Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 № 368ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23 апреля 1994 г. N 368 г. Москва О создании грузопассажирского самолета Ту-156 с двигателями НК-89, работающими на криогенном газовом топливе В целях создания экономичного и экологически чистого авиационного транспорта Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять предложение Авиационного научно-технического комплекса имени А.Н.Туполева и самарского государственного научно-производственного предприятия "Труд", согласованное с Государственным комитетом Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности, Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством топлива и энергетики Российской Федерации и Российским акционерным обществом "Газпром", о создании в 1997 году грузопассажирского самолета Ту-156 с двигателями НК-89, работающими на криогенном газовом топливе, с основными летно-техническими характеристиками согласно приложению, а также наземных средств для обеспечения его эксплуатации. 2. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности обеспечить: производство в 1997 году на Авиационном научно-техническом комплексе имени А.Н.Туполева и Самарском авиационном производственном объединении трех самолетов Ту-156, завершение сертификационных испытаний этих самолетов и передачу их в установленном порядке Министерству транспорта Российской Федерации в опытную эксплуатацию; разработку и изготовление на самарском государственном научно-производственном предприятии "Труд" и Казанском моторостроительном объединении 12 опытных двигателей НК-89 и завершение их государственных сертификационных испытаний в 1997 году; изготовление на самарском производственном объединении "Прогресс" шести комплектов криогенных систем самолетов Ту-156 в согласованные сроки; создание в Конструкторском бюро общего машиностроения в 1996 году аэродромных средств для обеспечения заправки криогенным газовым топливом самолетов Ту-156 на аэродромах "Раменское" и "Домодедово" Московского авиаузла и в аэропорту г. Ухты. 3. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности, Министерству транспорта Российской Федерации, Российскому акционерному обществу "Газпром" и Межгосударственному авиационному комитету в 3-месячный срок разработать и утвердить план-график проведения работ по созданию и сертификации самолета Ту-156, а также наземных средств обеспечения его эксплуатации. 4. Принять предложение Российского акционерного общества "Газпром" об обеспечении производства криогенного газового топлива в г. Ухте в 1996 году, а также о создании наземных средств для обеспечения эксплуатации самолетов Ту-156 на этом топливе в аэропорту г. Самары в 1997 году. 5. Финансирование работ по созданию самолетов Ту-156, двигателей НК-89 и наземных средств обеспечения эксплуатации самолета Ту-156 производить в пределах средств федерального бюджета, выделяемых Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности на реализацию Федеральной программы развития гражданской авиационной техники России до 2000 года. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусмотреть выделение в 1994-1995 годах необходимых лимитов государственных централизованных капитальных вложений на закупку для Авиационного научно-технического комплекса имени А.Н.Туполева трех самолетов Ту-154М в согласованной комплектации и 12 двигателей НК-8-2у, в том числе в 1994 году - одного самолета Ту-154М и 3 двигателей НК-8-2у, для последующего их переоборудования в самолеты Ту-156 и двигатели НК-89. 6. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусмотреть выделение в 1994 году государственному предприятию "СГ-транс" Министерства топлива и энергетики Российской Федерации льготного инвестиционного кредита на завершение строительства установки для производства криогенного газового топлива на Московском газоперерабатывающем заводе для обеспечения этим топливом аэродромов "Раменское" и "Домодедово" Московского авиаузла. Председатель Правительства Российской Федерации В.Черномырдин __________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 368 Основные летно-технические характеристики грузопассажирского самолета Ту-156 Максимальная взлетная масса самолета 100 т Максимальная коммерческая нагрузка 14,6 т Практическая дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 3450 км Потребная длина взлетно-посадочной полосы 2500 м Расход топлива при полете на техническую дальность с максимальной нагрузкой 400 г/ткм _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|