Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 № 369

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 23 апреля 1994 г. N 369
                             г. Москва


         О создании среднего транспортного самолета Ту-330

     В целях развития грузовых транспортных перевозок и  сохранения
интеллектуального   и   производственного   потенциала  авиационной
промышленности      Правительство      Российской         Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Принять   предложение   Авиационного    научно-технического
комплекса   имени  А.Н.Туполева,  согласованное  с  Государственным
комитетом    Российской    Федерации    по    оборонным    отраслям
промышленности,  Министерством  транспорта  Российской  Федерации и
Министерством  обороны  Российской   Федерации,   о   создании   по
техническому  заданию  Министерства транспорта Российской Федерации
среднего транспортного самолета Ту-330 с двумя двигателями ПС-90А с
основными летно-техническими характеристиками согласно приложению.
     2. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным
отраслям  промышленности  обеспечить в 1995-1998 годах производство
головной партии  в  количестве  10  самолетов  Ту-330  в  Казанском
авиационном  производственном  объединении  имени С.П.Горбунова при
участии Самарского  авиационного  производственного  объединения  и
Авиационного научно-технического комплекса имени А.Н.Туполева.
     3. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным
отраслям   промышленности,   Министерству   транспорта   Российской
Федерации и Межгосударственному авиационному комитету обеспечить  в
1998 году    проведение    сертификационных   испытаний   и  начало
эксплуатации самолета Ту-330.
     Министерству транспорта   Российской  Федерации  до  получения
сертификата    летной    годности    принимать    для    проведения
эксплуатационных    испытаний   и   оплачивать   самолеты   Ту-330,
изготовленные Казанским авиационным  производственным  объединением
имени   С.П.Горбунова   и  Самарским  авиационным  производственным
объединением,  по технической документации и  техническим  условиям
Авиационного научно-технического комплекса имени А.Н.Туполева.
     4. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным
отраслям   промышленности   обеспечить   необходимую   модернизацию
двигателя ПС-90А,  разработанного пермским  научно-производственным
объединением  "Авиадвигатель",  а  также  изготовление комплексного
тренажера экипажа в пензенском производственном объединении "Эра" и
предъявление   его  в  1996 году   для  проведения  государственных
испытаний.
     5. Финансирование    работ   по   созданию   самолета   Ту-330
осуществлять   в    пределах    средств    федерального    бюджета,
предусматриваемых  на  выполнение  Федеральной  программы  развития
гражданской авиационной техники России до 2000 года.
     6. Министерству  экономики Российской Федерации,  Министерству
финансов   Российской   Федерации   и   Государственному   комитету
Российской   Федерации   по   оборонным   отраслям   промышленности
предусмотреть выделение в установленном порядке целевого  льготного
конверсионного  кредита  для  подготовки  к  серийному производству
самолетов   Ту-330   по   конверсионным    программам    Казанского
авиационного  производственного  объединения  имени С.П.Горбунова и
Самарского авиационного производственного объединения.
     7. Министерству  обороны  Российской  Федерации по результатам
рассмотрения  эскизного   проекта   самолета   Ту-330   представить
предложения  в  Правительство Российской Федерации об использовании
этого самолета в интересах Вооруженных Сил Российской  Федерации  в
качестве военно-транспортного самолета.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                             В.Черномырдин
     __________________________



     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к постановлению Правительства
     Российской Федерации
     от 23 апреля 1994 г.
     N 369


             Основные летно-технические характеристики
                          самолета Ту-330

1. Максимальная коммерческая нагрузка                35 т
2. Крейсерская скорость полета                       800-850 км/час
3. Максимальная высота крейсерского полета           11000 м
4. Практическая дальность полета с нагрузкой
   30 тонн при эксплуатации на бетонированных
   аэродромах с длиной взлетно-посадочной
   полосы 2200 м                                     3000 км
5. Расход топлива при полете на
   техническую дальность с максимальной              138-140 г/ткм
   нагрузкой


                          ______________

Информация по документу
Читайте также