Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.1995 № 162ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 февраля 1995 г. N 162 г. Москва О создании административного самолета Як-48 Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять предложение Государственного комитета Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности, согласованное с Министерством транспорта Российской Федерации, о создании административного самолета Як-48 с двумя двигателями РД-35М и пассажирского варианта этого самолета с летно-техническими характеристиками согласно приложению. 2. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности обеспечить в 1995-1998 годах организацию разработки и изготовления опытной партии самолетов Як-48, двигателей РД-35М, бортового оборудования, учебно-тренировочных средств, их серийное производство и проведение необходимых испытаний, а также совместно с Министерством транспорта Российской Федерации и Межгосударственным авиационным комитетом проведение сертификации этого самолета. Установить, что акционерное общество "ОКБ имени А. С. Яковлева" является головным разработчиком самолета Як-48, научно-производственное предприятие "Завод имени В. Я. Климова" - разработчиком и изготовителем двигателей РД-35М и акционерное общество "Саратовский авиационный завод" - изготовителем опытных и серийных самолетов Як-48. 3. Финансирование работ по созданию самолета Як-48 производить за счет средств федерального бюджета, выделяемых Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности на реализацию Федеральной программы развития гражданской авиационной техники России до 2000 года, с привлечением внебюджетных средств. 4. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности предусмотреть выделение в установленном порядке целевого льготного конверсионного кредита для подготовки к серийному производству самолетов Як-48 и двигателей РД-35М по конверсионным программам акционерного общества "Саратовский авиационный завод" и научно-производственного предприятия "Завод имени В. Я. Климова". Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин __________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 162 Летно-технические характеристики самолета Як-48 Административный вариант (4 пассажира) Двигатели РД-35М Масса взлетная максимальная 15850 кг Высота крейсерского полета 12000 м Скорость крейсерская 870 км/ч Дальность полета 5000 км Потребная длина ВПП 2200 м Региональный пассажирский вариант (19 пассажиров) Двигатели РД-35М Масса взлетная максимальная 15850 кг Коммерческая нагрузка 1725 кг Высота крейсерского полета 11000 м Скорость крейсерская 870 км/ч Дальность полета 3310 км Потребная длина ВПП 2200 м _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|