Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.02.1995 № 210

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П о с т а н о в л е н и е

                   от 28 февраля 1995 г. N 210
                             г. Москва

                                   Утратилo силу - Постановление
                                      Правительства Российской
                                  Федерации от 28.10.96 г. N 1276

       Об осуществлении мероприятий, связанных с выполнением
                               Указа
       Президента Российской Федерации от 15 февраля 1995 г.
                               N 139
       "О мерах по ликвидации последствий осетино-ингушского
                конфликта октября - ноября 1992 г."

     Во исполнение Указа  Президента  Российской  Федерации  от  15
февраля   1995   г.  N  139  "О  мерах  по  ликвидации  последствий
осетино-ингушског    конфликта    октября   -   ноября   1992   г."
Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о Временном Государственном
комитете    Российской    Федерации   по   ликвидации   последствий
осетино-ингушского  конфликта  октября - ноября   1992  г.   (далее
именуется - Временный Государственный комитет).
     2. Назначить  Лозового  Владимира  Демьяновича   председателем
Временного   Государственного   комитета  Российской  Федерации  по
ликвидации  последствий  осетино-ингушского   конфликта  октября  -
ноября     1992  г.  в ранге Заместителя Председателя Правительства
Российской Федерации.
     3. Поручить  председателю Временного Государственного комитета
внести  в  Правительство  Российской   Федерации   предложения   по
кандидатурам  заместителей  председателя  этого  Комитета,  а также
согласованные  предложения  по  вопросам  обеспечения  деятельности
Комитета, требующие решения Правительства Российской Федерации.
     4. Временному    Государственному    комитету,    Министерству
внутренних   дел   Российской   Федерации,   Министерству   обороны
Российской Федерации,  Федеральной службе контрразведки  Российской
Федерации,  Министерству финансов Российской Федерации, Федеральной
пограничной службе Российской Федерации,  Федеральной  миграционной
службе    России,   Правительству   Республики   Северная   Осетия,
Правительству   Ингушской   Республики   обеспечить   осуществление
мероприятий,  связанных  с  выполнением Указа Президента Российской
Федерации от 15 февраля 1995 г.  N 139,  и ежемесячно  представлять
отчет о его исполнении.
     5. Министерству финансов Российской Федерации:
     в 2-недельный срок внести в Правительство Российской Федерации
предложения по обеспечению финансирования мероприятий,  связанных с
выполнением  Указа  Президента  Российской  Федерации от 15 февраля
1995 г. N 139 и деятельностью Временного Государственного комитета,
и  контролю  за  целевым  использованием  выделяемых  на  эти  цели
финансовых ресурсов;
     своевременно и  в  полном  объеме финансировать мероприятия по
комплексному решению проблемы беженцев и вынужденных переселенцев.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                            В. Черномырдин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 28 февраля 1995 г.
     N 210



                         П О Л О Ж Е Н И Е

          о Временном Государственном комитете Российской
      Федерации по ликвидации последствий осетино-ингушского
                конфликта октября - ноября 1992 г.

                        I. Общие положения

     1. Временный  Государственный  комитет Российской Федерации по
ликвидации  последствий  осетино-ингушского   конфликта  октября  -
ноября  1992  г.  (далее   именуется  -  Временный  Государственный
комитет)  является  временным  федеральным  органом  исполнительной
власти, осуществляющим координацию деятельности федеральных органов
исполнительной власти,  их территориальных органов, а также органов
исполнительной   власти  Республики  Северная  Осетия  и  Ингушской
Республики по ликвидации последствий  осетино-ингушского  конфликта
октября - ноября  1992  г.,   проблемам   возвращения   беженцев  и
вынужденных переселенцев в места их прежнего постоянного проживания
и  их  обустройству  на  территориях  Республики  Северная Осетия и
Ингушской Республики.
     Временный Государственный  комитет  создан  Указом  Президента
Российской Федерации от 15 февраля  1995  г.  N  139  "О  мерах  по
ликвидации  последствий   осетино-ингушского  конфликта  октября  -
ноября 1992 г.".
     2. Временный  Государственный комитет является правопреемником
Временной администрации на  части  территорий  Республики  Северная
Осетия  и  Ингушской Республики,  введенной в качестве особой формы
управления Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 1995
г.  N  93  "О  введении чрезвычайного положения на части территорий
Республики  Северная  Осетия  и  Ингушской   Республики",   включая
руководство  органами,  созданными  при  Временной администрации на
части территорий Республики Северная Осетия и Ингушской Республики,
с сохранением правового статуса этих органов и их должностных лиц.
     3. Временный  Государственный  комитет  в  своей  деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   настоящим
Положением.
     4. Временный Государственный комитет подотчетен  Правительству
Российской Федерации.
     5. Временный  Государственный  комитет  является   юридическим
лицом,  имеет свой расчетный и иные счета в банковских учреждениях,
печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и
со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
     6. Свою   деятельность   Временный   Государственный   комитет
осуществляет на основе федеральных программ,  которые формируются с
учетом  предложений  федеральных  органов  исполнительной   власти,
органов   государственной   власти  Республики  Северная  Осетия  и
Ингушской Республики,  научных и других  организаций  и  Временного
Государственного комитета.
     7. Временный   Государственный   комитет    организует    свою
деятельность  во  взаимодействии  с  другими  федеральными органами
исполнительной власти,  органами государственной власти  Республики
Северная Осетия и Ингушской Республики.
     8. Временный Государственный  комитет  финансируется  за  счет
средств    федерального   бюджета,   направляемых   на   содержание
федеральных органов исполнительной власти.
     9. Местонахождением   Временного   Государственного   комитета
являются гг. Владикавказ и Назрань.

          II. Основные задачи Временного Государственного
                             комитета

     10. Основными  задачами  Временного  Государственного комитета
являются:
     координация деятельности    органов    исполнительной   власти
Республики Северная  Осетия  и  Ингушской  Республики  по  вопросам
ликвидации  последствий   осетино-ингушского  конфликта  октября  -
ноября  1992 г.,  осуществление  строительных  и  восстановительных
работ,  решение  проблем,  связанных  с  возвращением   вынужденных
переселенцев в места их постоянного проживания, а  также   оказание
этим республикам помощи в  обустройстве   и  обеспечении  занятости
возвращающихся граждан,  вынужденно  покинувших  места  постоянного
проживания;
     разработка совместно   с   другими    федеральными    органами
исполнительной  власти  и органами исполнительной власти Республики
Северная Осетия и  Ингушской  Республики  предложений  по  вопросам
ликвидации   последствий  осетино-ингушского  конфликта  октября  -
ноября 1992 г.;
     осуществление финансирования  работ  по ликвидации последствий
осетино-ингушского   конфликта   октября   -   ноября  1992  г.   в
соответствии с федеральными  и  иными  программами  и  контроля  за
целевым   использованием   выделяемых   финансовых  и  материальных
ресурсов;
     обеспечение совместно  с  органами Министерства внутренних дел
Российской Федерации,  Федеральной службы контрразведки  Российской
Федерации,     Министерства     обороны    Российской    Федерации,
правоохранительными органами Республики Северная Осетия и Ингушской
Республики   безопасности   беженцев  и  вынужденных  переселенцев,
возвращающихся в места их постоянного проживания;
     подготовка предложений  и участие в реализации государственных
программ  возрождения   российского   казачества   на   территориях
Республики Северная Осетия и Ингушской Республики;
     информирование Президента Российской Федерации и Правительства
Российской   Федерации  о  состоянии  межнациональных  отношений  в
Республике  Северная  Осетия  и  Ингушской  Республике,   прогнозах
развития   межнациональных  отношений  в  указанных  республиках  и
представление своих предложений по этим вопросам;
     содействие гражданам,  вынужденно покинувшим места постоянного
проживания,  в осуществлении обмена,  продажи и  совершении  других
гражданско-правовых  сделок с домовладениями в случае добровольного
отказа вынужденных переселенцев возвратиться  в  места  постоянного
проживания;
     участие в подготовке проектов указов и распоряжений Президента
Российской  Федерации,  постановлений  и распоряжений Правительства
Российской Федерации по вопросам,  отнесенным к ведению  Временного
Государственного комитета.

         III. Основные функции Временного Государственного
                             комитета

     11. Для    решения    задач    по    ликвидации    последствий
осетино-ингушского   конфликта  октября - ноября  1992 г. Временный
Государственный комитет:
     обеспечивает координацию и контроль деятельности подразделений
федеральных  органов  исполнительной   власти,   расположенных   на
территориях  Республики  Северная  Осетия  и Ингушской Республики и
прилегающих к ним регионов Северного Кавказа;
     принимает участие   по   поручению   Правительства  Российской
Федерации в  подготовке  проектов  нормативных  правовых  актов  по
вопросам,   входящим   в  компетенцию  Временного  Государственного
комитета;
     участвует в  установленном  порядке  в  формировании отдельных
статей  доходов  и  расходов  федерального  бюджета,  связанных   с
ликвидацией  последствий   осетино-ингушского  конфликта  октября -
ноября 1992 г.;
     осуществляет финансовый  контроль  за  рациональным  и целевым
расходованием   бюджетных   средств   и   средств   государственных
(федеральных)   внебюджетных   фондов,   выделяемых  на  ликвидацию
последствий осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.;
     выступает в качестве государственного заказчика и осуществляет
с  участием  федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов
исполнительной   власти  Республики  Северная  Осетия  и  Ингушской
Республики разработку целевых программ  по  вопросам,  связанным  с
ликвидацией  последствий  осетино-ингушского  конфликта  октября  -
ноября  1992 г.;  совместно  с  Министерством  финансов  Российской
Федерации и    Министерством  экономики Российской Федерации вносит
предложения по    централизованным финансовым  и  другим  ресурсам,
необходимым для реализации этих программ;
     осуществляет взаимодействие   с   политическими   партиями   и
движениями,  религиозными,  правозащитными  и другими общественными
объединениями по вопросам,  относящимся  к  компетенции  Временного
Государственного комитета;
     по поручению Президента Российской Федерации  и  Правительства
Российской   Федерации   содействует   переговорам   по   вопросам,
относящимся к  компетенции  Временного  Государственного  комитета,
выступает с официальными заявлениями по этим вопросам;
     информирует Президента Российской  Федерации  и  Правительство
Российской    Федерации   об   исполнении   федеральными   органами
исполнительной власти,  органами государственной власти  Республики
Северная   Осетия   и   Ингушской   Республики  законов  Российской
Федерации,  решений Президента Российской Федерации и Правительства
Российской   Федерации   по   вопросам,   связанным   с  дальнейшей
стабилизацией  обстановки  в  зоне   осетино-ингушского   конфликта
октября - ноября 1992 г. и ликвидацией его последствий;
     в целях всестороннего освещения проблем,  возникающих  в  ходе
ликвидации  последствий   осетино-ингушского  конфликта  октября  -
ноября  1992 г., поддерживает постоянные контакты с представителями
средств массовой информации;
     проводит совместно с заинтересованными  федеральными  органами
исполнительной  власти и органами государственной власти Республики
Северная  Осетия  и  Ингушской  Республики   работу   по   созданию
стабильной  социально-политической  обстановки в населенных пунктах
этих   республик,   где   совместно   проживают   лица    различных
национальностей;
     обеспечивает контроль за распределением  гуманитарной  помощи,
поступающей для беженцев и вынужденных переселенцев.

          IV. Основные права Временного Государственного
                             комитета

     12. Для решения поставленных перед  Временным  Государственным
комитетом  задач и выполнения возложенных на него функций Временный
Государственный комитет наделяется следующими правами:
     координировать деятельность федеральных органов исполнительной
власти  и  органов  исполнительной  власти   субъектов   Российской
Федерации, включая органы, созданные при Временной администрации на
части территорий Республики Северная Осетия и Ингушской Республики,
по    нормализации   обстановки,   восстановлению   конституционной
законности и  правопорядка  в  зоне  осетино-ингушского  конфликта,
руководить   структурными   подразделениями   федеральных   органов
исполнительной власти,  созданными в этих целях или уполномоченными
осуществлять  соответствующие  функции  на  территориях  Республики
Северная Осетия и Ингушской Республики;
     запрашивать и  получать  от федеральных органов исполнительной
власти,  органов   исполнительной   власти   субъектов   Российской
Федерации региона Северного Кавказа необходимые сведения, документы
и материалы по вопросам,  связанным с  исполнением  возложенных  на
него функций;
     осуществлять координацию   и   взаимодействие   при    решении
вопросов,    связанных    с   нормализацией   обстановки   в   зоне
осетино-ингушского конфликта,  с  органами  государственной  власти
Кабардино-Балкарской  Республики,  Карачаево-Черкесской Республики,
Республики  Адыгея,  Республики  Дагестан,  Чеченской   Республики,
Краснодарского  и  Ставропольского  краев  и Ростовской области,  с
органами   и   формированиями   Министерства   обороны   Российской
Федерации,  Министерства  внутренних  дел  Российской  Федерации  и
Федеральной службы контрразведки Российской Федерации,  Федеральной
пограничной  службы  Российской  Федерации,  Федерального агентства
правительственной связи  и  информации  при  Президенте  Российской
Федерации   и   Государственного  таможенного  комитета  Российской
Федерации, расположенными на территориях указанных республик, краев
и области;
     координировать и контролировать  деятельность  сил  и  средств
Министерства   внутренних  дел  Российской  Федерации,  Федеральной
службы контрразведки  Российской  Федерации,  Министерства  обороны
Российской   Федерации,  Федерального  агентства  правительственной
связи  и  информации  при   Президенте   Российской   Федерации   и
Государственного   таможенного   комитета   Российской   Федерации,
расположенных на территориях Республики Северная Осетия и Ингушской
Республики, а по вопросам охраны государственной границы Российской
Федерации обеспечивать  взаимодействие  с  соединениями  и  частями
Пограничных   войск   Российской  Федерации,  находящимися  в  этом
регионе;
     принимать участие  в  установленном  порядке  в работе органов
государственной  власти  Республики  Северная  Осетия  и  Ингушской
Республики;
     вносить Президенту  Российской  Федерации  и  в  Правительство
Российской  Федерации  предложения по проектам нормативных правовых
актов,  касающихся  вопросов   нормализации   обстановки   в   зоне
осетино-ингушского  конфликта  октября - ноября  1992 г. и  регионе
Северного Кавказа в целом;
     принимать участие   в   рассмотрении   предложений  Республики
Северная Осетия и Ингушской  Республики  о  выделении  им  дотаций,
субвенций  и  других бюджетных и внебюджетных средств на ликвидацию
последствий осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.;
     созывать в   установленном   порядке  совещания  по  вопросам,
входящим в его  компетенцию,  с  привлечением  специалистов  других
федеральных  органов исполнительной власти,  органов исполнительной
власти Республики Северная Осетия и Ингушской Республики.

 V. Организация деятельности Временного Государственного комитета

     13. Временный Государственный комитет возглавляет председатель
в   ранге   Заместителя   Председателя   Правительства   Российской
Федерации,  назначаемый на должность и освобождаемый  от  должности
Правительством Российской Федерации.
     Председатель Временного   Государственного   комитета    несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Временный
Государственный комитет задач и осуществление им своих функций.
     Председатель имеет  заместителей,  назначаемых  на должность и
освобождаемых от  должности  по  его  представлению  Правительством
Российской Федерации, и распределяет обязанности между ними.
     Во Временном Государственном комитете  образуется  коллегия  в
составе    председателя    Временного   Государственного   комитета
(председатель  коллегии),   его   заместителей   по   должности   и
руководящих  работников  этого  Комитета.  В  состав коллегии могут
входить  представители  других  органов   государственной   власти,
предприятий,   организаций   и   учреждений,   отдельные  ученые  и
специалисты.
     Члены коллегии     Временного     Государственного    комитета
утверждаются Правительством Российской Федерации.
     14. Председатель Временного Государственного комитета:
     формирует Временный Государственный  комитет,  утверждает  его
структуру,   штатное   расписание   и   смету  расходов  Временного
Государственного комитета,  назначает на должность и освобождает от
должности его должностных лиц,  кроме должностных лиц,  назначаемых
на должность и освобождаемых от должности в порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации;
     имеет право в установленном порядке  привлекать  к  работе  во
Временном   Государственном   комитете  представителей  федеральных
органов исполнительной власти (включая  заместителей  руководителей
министерств  и  ведомств  и других лиц,  равных им по должности) на
срок до трех месяцев;
     вносит в  соответствующие инстанции предложения об отстранении
от  должности  должностных  лиц  органов  исполнительной  власти  и
органов   местного  самоуправления  Республики  Северная  Осетия  и
Ингушской Республики в  случае  нарушения  ими  законов  Российской
Федерации,  указов  и распоряжений Президента Российской Федерации,
постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации  по
вопросам   ликвидации   последствий   осетино-ингушского  конфликта
октября - ноября 1992 г.  и  проблемам   беженцев   и   вынужденных
переселенцев,  а  также  в  случае  неисполнения  ими  распоряжений
председателя  Временного  Государственного  комитета,  изданных   в
пределах его полномочий;
     вносит предложения   компетентным    должностным    лицам    о
приостановлении   действия   актов   территориальных  подразделений
федеральных органов исполнительной власти,  органов государственной
власти   субъектов   Российской   Федерации   и   органов  местного
самоуправления по вопросам,  связанным  с  ликвидацией  последствий
осетино-ингушского   конфликта   октября  -  ноября   1992   г.   и
возвращением вынужденных переселенцев,  в  случае  их  противоречия
Конституции   Российской   Федерации,  законодательству  Российской
Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации.
     15. Решения председателя Временного Государственного комитета,
изданные  в   соответствии   с   его   полномочиями   по   вопросам
урегулирования  осетино-ингушского конфликта октября - ноября  1992
г. и ликвидации  его  последствий, а также  возвращения  беженцев и
вынужденных  переселенцев,  обязательны для исполнения федеральными
органами  исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти
субъектов  Российской Федерации,  органами местного самоуправления,
органами внутренних дел, органами контрразведки, воинскими частями,
предприятиями,  организациями и учреждениями,  а также должностными
лицами и гражданами.
     16. На сотрудников Временного Государственного комитета и лиц,
командируемых   и   привлекаемых   для    работы    во    Временном
Государственном комитете,  распространяются порядок оплаты труда, а
также    социальные    гарантии,    установленные    постановлением
Правительства  Российской Федерации от 7 февраля 1995 г.  N 113 "Об
условиях оплаты труда и социальных гарантиях  работников  Временной
администрации  на  части  территорий  Республики  Северная Осетия и
Ингушской Республики,  объединенной следственно-оперативной  группы
Генеральной    прокуратуры   Российской   Федерации,   Министерства
внутренних  дел   Российской   Федерации   и   Федеральной   службы
контрразведки  Российской  Федерации  и  Кавказской межрегиональной
прокуратуры".


                          ________________

Информация по документу
Читайте также