Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.12.1995 № 1700-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 9 декабря 1995 г. N 1700-р
                             г. Москва


     1. Для  проведения  переговоров  и  подготовки  соглашения   с
Международным   банком   реконструкции   и  развития  о  займе  для
финансирования Проекта ремонта мостов направить в г. Вашингтон с 10
по  17  декабря 1995 г.  делегацию Российской Федерации в следующем
составе:

Насонов А. П.           -  генеральный директор Федерального
                           дорожного департамента Минтранса
                           России (руководитель делегации)

Скворцов О. В.          -  первый заместитель генерального
                           директора Федерального дорожного
                           департамента Минтранса России
                           (заместитель руководителя делегации)

Горшков А. И.           -  заведующий отделом департамента
                           Аппарата Правительства Российской
                           Федерации

Дорохов В. Н.           -  начальник управления Минтранса России

Павлов А. В.            -  заместитель начальника отдела Минфина
                           России

Покатаев М. А.          -  директор дирекции по управлению
                           проектами Федерального дорожного
                           департамента Минтранса России
                           "Доринвест".

     2. Утвердить  представленные Минтрансом России согласованные с
Минфином  России  и   Минэкономики   России   директивы   делегации
Российской Федерации на переговоры.
     3. Разрешить  руководителю  делегации   Российской   Федерации
включить   в   ее   состав   экспертов,   а   также  представителей
администраций субъектов Российской Федерации, участвующих в Проекте
ремонта мостов.
     4. Расходы,  связанные  с  командированием  Горшкова  А.   И.,
отнести  за  счет  средств  федерального  бюджета,  выделяемых в IV
квартале  1995  г.  для   финансирования   расходов   Правительства
Российской Федерации.
     Расходы по   командированию   остальных    членов    делегации
оплачивают направляющие организации.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                            В. Черномырдин
     __________________________



                             ДИРЕКТИВЫ

           делегации Российской Федерации на переговорах
          с Международным Банком реконструкции и развития
         о займе для финансирования Проекта ремонта мостов

     1. При проведении переговоров исходить  из  заинтересованности
Правительства   Российской   Федерации   в   получении   займа   от
Международного   банка   реконструкции   и   развития   (МБРР)   на
осуществление Проекта ремонта мостов (далее именуется - Проект),  а
также  принципиального  согласования  основных  элементов  проекта,
подготовленного  МБРР  совместно  с  Минтрансом  России в 1994-1995
годах.
     2. Согласиться  с  финансированием  в  рамках  займа следующих
компонентов:
     а) четырехлетняя  программа  первоочередных работ по ремонту и
реконструкции  мостов  на  федеральных  и  местных   (в   двух-пяти
областях) автомобильных дорогах, а также на дорогах г. Москвы;
     б) закупка машин,  оборудования и  материалов  для  содержания
дорог и мостов;
     в) проектные работы,  надзор за проведением работ, техническое
содействие и подготовка кадров.
     3. Согласиться  с  предложенной   МБРР   схемой   кредитования
Проекта,  предусматривающей  предоставление Российской Федерации со
стороны МБРР займа в размере 350 млн. долларов США на срок 17  лет,
включая 5-летний льготный период.
     4. Согласиться с предложенной МБРР "гибкой" схемой включения в
Проект  до  пяти областей  и  г. Москвы,  имея в виду,  что на цели
ремонта  и  реконструкции   мостов   Минфин   России   переуступает
упомянутым областям и правительству г.Москвы из средств займа от 30
до 50 млн. долларов США и 50 млн. долларов США соответственно.
     5. Предусмотреть,  что  средства  займа должны предоставляться
участникам регионального компонента Проект под финансовые  гарантии
областных  администраций  и  правительства г. Москвы  с подписанием
упомянутыми субъектами Российской Федерации соглашений о  вторичном
займе  (субзайме) с Министерством финансов России.  Отклонить,  как
противоречащие российскому  законодательству,  представленные  МБРР
соглашения о проекте в областях и г. Москве,  равно как и ссылки на
эти документы в Соглашении о займе.
     6. Дополнительно обсудить с МБРР:
     целесообразность увеличения     числа      областей-участников
регионального   компонента   Проекта   до   пяти,   имея   в   виду
исключительную важность скорейшего широкого  распространения  опыта
управления инвестиционными проектами и проведения конкурсных торгов
в дорожном хозяйстве России;
     перераспределение заемных   средств  по  категориям  расходов,
включая возможное сокращение нераспределенной суммы  и  необходимые
меры  для  увеличения  расходов  на  закупку машин,  оборудования и
материалов для содержания дорог и мостов и управления их состоянием
до  30 млн. долларов  США,  в  первую  очередь  для участков дорог,
включенных  в  Европейскую  сеть  автомагистралей,  которые   будут
отремонтированы за счет займа МБРР на ремонт и содержание шоссейных
дорог (RU 3706);
     возможные меры,   исключающие   задержки  платежей  российским
консультантам и  подрядчикам  со  стороны  МБРР,  а  также  порядок
компенсации Банком ущерба, связанного с такими задержками;
     зачет налоговых    выплат    по    Проекту    в     российское
софинансирование по Проекту.
     7. Зафиксировать   в   совместных    документах,    что    при
осуществлении закупок работ и услуг,  а также найме консультантов в
рамках  Проекта  должны  быть  соблюдены  условия,   обеспечивающие
равноправное   участие   российских   фирм   с  предоставлением  им
определенных льгот,  а  также  расширение  возможностей  проведения
местных  конкурсных  торгов  в  соответствии с правилами проведения
закупок по займам МБРР.
     8. Подтвердить  полномочия  Министерства транспорта России как
исполнительного органа,  ответственного за  проведение  технической
оценки  региональных  компонентов  Проекта  и  реализацию Проекта в
целом,  возложив  на  Министерство  финансов   России   определение
финансовых  условий предоставления средств займа конечным заемщикам
и заключение соответствующих соглашений о перекредитовании.
     9. Подтвердить,  что  погашение Российской Стороной займа МБРР
будет осуществляться:
     по федеральному  компоненту  за  счет  Федерального  дорожного
фонда;
     по региональным   компонентам   за   счет   бюджетных  средств
соответствующих субъектов Федерации.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также