Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16.02.1996 № 91-II ГДПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О кризисном состоянии финансирования расходов на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства Анализ финансирования расходов на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства за 1995 год и январь - февраль 1996 года свидетельствует о срыве исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год" и неспособности Правительства Российской Федерации обеспечить исполнение федерального бюджета на 1996 год по доходам. По состоянию на 12 февраля 1996 года задолженность Правительства Российской Федерации правоохранительным органам и органам государственной безопасности по выплате денежного довольствия и заработной платы составляет 1774,1 млрд. рублей, а за январь - февраль 1996 года - 961,1 млрд. рублей. Кроме того, с учетом реально предстоящих расходов до конца года потребуется дополнительно 1338,3 млрд. рублей сверх предусмотренных федеральным бюджетом на 1996 год. По возмещению расходов на мероприятия в Чеченской Республике в 1995 году задолженность Правительства Российской Федерации составила 621,7 млрд. рублей, на эти же цели в январе - феврале 1996 года - 87,6 млрд. рублей. С учетом расходов до конца 1996 года дополнительная потребность составит 880,8 млрд. рублей. Задолженность личному составу Министерства внутренних дел Российской Федерации по выплате денежного довольствия, заработной платы, пособий и компенсаций на 1 января 1996 года составила 1342,0 млрд. рублей, на 1 февраля 1996 года - 2423,0 млрд. рублей. Средний процент финансирования расходов на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства в январе - феврале 1996 года не превышает 40 процентов средств, предусмотренных федеральным бюджетом. За этот же период объем финансирования уголовно-исполнительной системы составляет 23,5 процента, органов внутренних дел - 29,1 процента, органов пограничной службы - 32,5 процента, Федеральной службы безопасности Российской Федерации - 35,5 процента, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации - 59,3 процента. В результате резкого сокращения объемов финансирования расходов в крайне сложном положении оказались учреждения уголовно-исполнительной системы, персонал которых вынужден объявлять голодовки и забастовки. Отсутствие средств на техническое оснащение и вооружение внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации парализует их деятельность и не позволяет решать поставленные перед ними задачи. Острая необходимость сохранения кадров, обеспечения безопасности государства и борьбы с преступностью вынуждает правоохранительные органы и органы государственной безопасности брать кабальные кредиты у коммерческих банков, в результате чего значительные бюджетные средства безвозмездно передаются этим банкам в качестве процентов за пользование кредитами. Немаловажным фактором, объясняющим отсутствие средств в федеральном бюджете, является их отвлечение для предоставления льготных кредитов коммерческим банкам. В целях разрешения кризисной ситуации в правоохранительных органах и органах государственной безопасности Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Признать работу Правительства Российской Федерации по исполнению федерального бюджета в части финансирования расходов на правоохранительную деятельность и органы государственной безопасности за 1995 год и январь - февраль 1996 года неудовлетворительной. 2. Просить Президента Российской Федерации определить вину должностных лиц Правительства Российской Федерации в части неисполнения федерального бюджета в 1995 году и в январе - феврале 1996 года и привлечь их к ответственности. 3. Поручить Счетной палате Российской Федерации в срок до 15 марта 1996 года провести проверку наличия фактов отвлечения бюджетных средств в 1995 - 1996 годах для выдачи кредитов коммерческим банкам и полноты направления средств, подлежащих зачислению в Централизованный фонд социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации, Фонд социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации, Фонд развития таможенной системы Российской Федерации и Государственный фонд борьбы с преступностью. 4. Рекомендовать Комитету Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам совместно с другими заинтересованными комитетами Государственной Думы подготовить предложения о внесении соответствующих изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1996 год". Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г. Н. Селезнев Москва 16 февраля 1996 года N 91-II ГД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|