Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 06.03.1996 № 130-II ГДПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О Положении о Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по анализу итогов приватизации в 1992-1996 годах и ответственности должностных лиц за ее негативные результаты В связи с созданием Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по анализу итогов приватизации в 1992-1996 годах и ответственности должностных лиц за ее негативные результаты, а также с учетом состоявшегося 9 февраля 1996 года обсуждения на пленарном заседании Государственной Думы Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по анализу итогов приватизации в 1992-1996 годах и ответственности должностных лиц за ее негативные результаты (прилагается). 2. Материально-техническое, финансовое и кадровое обеспечение работы указанной Комиссии возложить на Аппарат Государственной Думы. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г. Н. Селезнев Москва 6 марта 1996 года N 130-II ГД _________________ Приложение к постановлению Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 6 марта 1996 года N 130-II ГД ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по анализу итогов приватизации в 1992-1996 годах и ответственности должностных лиц за ее негативные результаты I. Общие положения Комиссия Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по анализу итогов приватизации в 1992-1996 годах и ответственности должностных лиц за ее негативные результаты (далее - Комиссия) является органом Государственной Думы, которому поручена работа по анализу итогов приватизации в 1992-1996 годах и ответственности должностных лиц за ее негативные результаты. Анализ итогов приватизации проводится на территории Российской Федерации, выбор субъектов Российской Федерации, отраслей экономики, предприятий и организаций осуществляется по усмотрению Комиссии. II. Основные направления работы Комиссии 1. Анализ и оценка нормативно-правового обеспечения приватизации: соответствия содержания законов положениям Конституции Российской Федерации; соответствия содержания нормативно-правовых актов законам и положениям Конституции Российской Федерации; а также экспертиза нормативно-правовых актов. 2. Анализ и оценка итогов приватизации с точки зрения их соответствия целям ее проведения: структурная характеристика процесса формирования отношений собственности; оценка динамики повышения эффективности деятельности приватизированных предприятий с точки зрения функционирования всей экономики и отдельных отраслей, предприятий; количественный и качественный анализ социального положения населения, сложившегося вследствие проведенной приватизации; количественная и качественная характеристика финансовой стороны приватизации, ее воздействия на экономическое положение, безопасность страны; анализ создания конкурентной сферы и процесса демонополизации; качественный анализ влияния приватизации на инвестиционный процесс, научно-технический прогресс и привлечение иностранных инвестиций в увязке с вывозом капитала из страны и внутренними возможностями российской экономики. 3. Анализ и оценка нарушений законодательства Российской Федерации в процессе приватизации и ее негативных последствий. 4. Определение направлений необходимой корректировки приватизационных процессов, выработка на базе отечественного и мирового опыта приватизации законодательных предложений и проектов. III. Источники информации Источниками информации для Комиссии являются: Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом, республиканские, краевые, областные, городские и районные комитеты по управлению государственным имуществом; Российский фонд федерального имущества; предприятия и организации Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; Генеральная прокуратура Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и их соответствующие органы на территориях субъектов Российской Федерации; министерства и комитеты Российской Федерации; финансово-кредитные учреждения; образовательные и научные учреждения; комитеты Государственной Думы, комитеты Совета Федерации и законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации. IV. Полномочия Комиссии Члены Комиссии имеют право получать необходимые документы, материалы по вопросам приватизации от всех органов государственной власти, предприятий и организаций на территории Российской Федерации. Руководители и иные должностные лица органов государственной власти, предприятий и организаций: по требованию Комиссии обязаны предоставлять объективную информацию по вопросам приватизации в форме отчетов, справок, документов; оказывают помощь в создании условий, обеспечивающих эффективную работу Комиссии (предоставление помещений, телефона, транспорта и т. д.). Должностные лица, предоставляющие заведомо ложную информацию по вопросам приватизации, несут ответственность за ее необъективность в административном, дисциплинарном либо уголовном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение об окончании работы Комиссии принимается постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по завершению анализа итогов приватизации. V. Ответственность должностных лиц за итоги приватизации В случае обнаружения в процессе проверки и анализа фактов нарушения законодательства Российской Федерации о приватизации материалы направляются в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, суды либо Федеральную службу безопасности Российской Федерации для принятия соответствующих мер. VI. Материально-техническое, финансовое и кадровое обеспечение работы Комиссии В соответствии с постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации материально-техническое, финансовое и кадровое обеспечение работы Комиссии возложить на Аппарат Государственной Думы. Для обеспечения эффективной работы Комиссии: предусмотреть для проведения разовых экспертных обследований прием на временную работу на условиях трудового договора (контракта) высококвалифицированных специалистов; образовать рабочую группу с привлечением специалистов Управления научного анализа и информации Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (Отдел аналитических разработок). ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|