Расширенный поиск
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 20.03.1996 № 114-СФПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О Положении о постоянной наблюдательной комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу осетино-ингушского конфликта Рассмотрев проект положения о постоянной наблюдательной комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу осетино-ингушского конфликта, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянной наблюдательной комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу осетино-ингушского конфликта. 2. Поручить членам постоянной наблюдательной комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу осетино-ингушского конфликта руководствоваться указанным Положением. 3. Поручить сопредседателям постоянной наблюдательной комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу осетино-ингушского конфликта осуществлять контроль за соблюдением указанного Положения. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Е. С. СТРОЕВ Москва 20 марта 1996 года N 114-СФ __________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 20 марта 1996 года N 114-СФ П О Л О Ж Е Н И Е о постоянной наблюдательной комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу осетино-ингушского конфликта 1. Постоянная наблюдательная комиссия Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу осетино-ингушского конфликта (далее - Комиссия) образована в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 22 февраля 1996 года N 81-СФ в целях контроля за соблюдением конституционных прав и свобод граждан в процессе преодоления последствий осетино-ингушского конфликта. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации и настоящим Положением. Комиссия состоит из девяти членов. Члены Комиссии имеют равные права и могут действовать или выступать с информацией от имени Комиссии только по решению Комиссии. 2. Основными задачами Комиссии являются: контроль за соблюдением конституционных прав и свобод граждан, проживающих на территориях Республики Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия и пострадавших в результате осетино-ингушского конфликта; организация работы по сбору, анализу и обобщению информации о соблюдении конституционных прав и свобод граждан в процессе преодоления последствий осетино-ингушского конфликта и выработка необходимых предложений; наблюдение за ходом выполнения задач по устранению нарушений конституционных прав и свобод граждан; информирование членов Совета Федерации о состоянии дел с обеспечением конституционных прав и свобод граждан, пострадавших в результате осетино-ингушского конфликта. 3. Правами и обязанностями Комиссии являются: изучение любых документов и материалов по вопросам, относящимся к ее компетенции; получение по письменному или устному запросу от руководителей Республики Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия, а также от руководителей министерств, ведомств и организаций необходимых для выполнения своих задач информации, материалов и документов; взаимодействие с органами государственной власти Республики Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия; обращение к общественности либо непосредственно, либо через средства массовой информации, в частности для информирования о своих оценках и рекомендациях; создание в пределах своих полномочий и в зависимости от необходимости рабочих групп для содействия выполнению возложенных на нее задач; координация своей деятельности с судебными и другими органами, занимающимися защитой прав человека; направление по фактам нарушения конституционных прав и свобод граждан, а также по фактам воспрепятствования своей деятельности представлений Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, другим органам; прием заявлений, обращений и писем граждан, должностных лиц и организаций по вопросам нарушения конституционных прав и свобод граждан, опрос пострадавших, очевидцев и должностных лиц; привлечение экспертов для изучения вопросов соблюдения конституционных прав и свобод граждан; направление членов Комиссии, работников рабочего аппарата Комиссии, экспертов в Республику Северная Осетия - Алания и Республику Ингушетия; проведение совещаний и встреч с представителями органов государственной власти субъектов Российской Федерации; проведение пресс-конференций для представителей российских и иностранных средств массовой информации; использование государственных, в том числе правительственных, систем связи и коммуникации. 4. Комиссия доводит любое представленное ей сообщение о нарушении конституционных прав и свобод граждан до сведения соответствующего законодательного, исполнительного, судебного органа государственной власти или органа местного самоуправления. Орган или должностное лицо, получившие уведомление по фактам нарушения конституционных прав и свобод граждан, представляют Комиссии соответствующее письменное объяснение или сообщение о принятых мерах по существу вопроса. 5. Комиссия рассматривает полученные сообщения с учетом всех письменных данных, представленных ей гражданами, а также органами власти и должностными лицами. Рассмотрение сообщений проходит на заседаниях Комиссии (в том числе закрытых). 6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Дата, время и место проведения заседания Комиссии назначаются одним из сопредседателей. Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее пяти членов Комиссии. На заседаниях Комиссии могут присутствовать приглашенные советники, эксперты, а также представители государственных и общественных организаций. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседаниях членов. Комиссия сообщает свои решения в соответствующий орган, соответствующему должностному лицу и лицу, сделавшему заявление. 7. Сопредседатели комиссии: поочередно ведут заседания Комиссии; подписывают постановления и представления Комиссии; направляют Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации доклады о деятельности Комиссии; распределяют обязанности между членами Комиссии. 8. Для обеспечения деятельности Комиссии создается рабочий аппарат, работающий на постоянной основе. Рабочий аппарат Комиссии осуществляет правовое, организационное, информационное, документационное обеспечение деятельности Комиссии. Положение о рабочем аппарате Комиссии утверждается на заседании Комиссии. Работники рабочего аппарата Комиссии по условиям оплаты труда, социально-бытового, медицинского и материального обеспечения приравниваются к соответствующим категориям работников Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|