Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.04.1996 № 581-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 12 апреля 1996 г. N 581-р г. Москва 1. Принять предложение Минтранса России, согласованное с МИДом России и МВЭСом России, об участии делегации Российской Федерации в Международной конференции по принятию Международной конвенции об ответственности и компенсации ущерба в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ и Протокола об изменении Конвенции об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 года (Великобритания, г. Лондон, 15 апреля - 3 мая 1996 г.). Утвердить директивы делегации на указанную Конференцию (прилагаются). 2. Министру транспорта Российской Федерации утвердить по согласованию с МИДом России и МВЭСом России руководителя и состав делегации Российской Федерации. Руководителю делегации Российской Федерации по итогам Конференции подписать ее Заключительный акт. 3. Расходы, связанные с командированием делегации Российской Федерации, отнести за счет средств командирующих организаций. Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 1996 г. N 581-р Д И Р Е К Т И В Ы делегации Российской Федерации на Международную конференцию по принятию Международной конвенции об ответственности и компенсации ущерба в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ и Протокола об изменении Конвенции об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 года 1. Исходить из заинтересованности Российской Федерации в создании международно-правового режима ответственности и компенсации ущерба в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ. 2. При рассмотрении проекта Международной конвенции об ответственности и компенсации ущерба в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ, разработанного Международной морской организацией при участии российских специалистов, исходить из принципиальной приемлемости его основных положений. 3. Поддерживать основной принцип проекта Конвенции о разделении ответственности за причиненный ущерб между судовладельцем и получателем опасных и вредных веществ. 4. Отстаивать принцип ответственности судовладельца и введение ее обязательного страхования или предоставления иного финансового обеспечения. 5. Добиваться, чтобы Конвенция распространялась на все опасные и вредные вещества, за исключением ядерных и ряда других материалов, перевозка которых морем может создавать минимальный риск причинения ущерба третьим лицам и окружающей среде. 6. Отстаивать принцип, согласно которому возмещению подлежит ущерб, причиненный как на территории государства-участника, так и в его исключительной экономической зоне. 7. При установлении предела ответственности судовладельца исходить из сложившегося в мире баланса ответственности между судовладельцами и грузовладельцами и возможностей рынка страхования ответственности. 8. Поддерживать создание Международного фонда по возмещению ущерба в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ и признание этого Фонда в качестве юридического лица на территориях государств-участников. 9. При установлении предела ответственности Международного фонда (с учетом сумм, уплачиваемых судовладельцем) руководствоваться принципом наиболее полного возмещения ущерба пострадавшим в результате инцидента, принимая во внимание реальные возможности промышленности и получателей опасных и вредных веществ. 10. Поддерживать положения проекта Конвенции о введении упрощенной системы пересмотра предела ответственности судовладельца и Международного фонда. 11. При рассмотрении проекта Протокола об изменении Конвенции об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 года (Российская Федерация участником Конвенции не является) исходить из необходимости пересмотра предела ответственности, установленного без учета последующей инфляции, а также введения упрощенной системы пересмотра предела ответственности в будущем. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|