Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.1996 № 1004ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 августа 1996 г. N 1004 г. Москва Об утверждении Положения о Государственном комитете Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности. Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин __________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 1996 г. N 1004 П О Л О Ж Е Н И Е о Государственном комитете Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности 1. Государственный комитет Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности (Госкомлеспром России) является федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение государственной политики в лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности и осуществляющим государственное регулирование, внутриотраслевую и межотраслевую координацию в сфере лесопромышленного комплекса России. 2. Государственный комитет Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Государственный комитет Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях координации, учета и согласования интересов отрасли и регионов. 4. Основными задачами и функциями Государственного комитета Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности являются: 1) формирование в установленном порядке государственной политики в области лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности, организация ее реализации в лесопромышленных организациях всех форм собственности; 2) участие в формировании и реализации предложений по рациональному использованию лесных ресурсов с учетом лесовосстановительных и природоохранных требований; 3) разработка проектов федеральных и межгосударственных целевых программ и согласование региональных программ по вопросам лесопромышленного комплекса при финансировании их из федерального бюджета, проведение научно-технической экспертизы и утверждение проектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения организаций, включенных в указанные программы; 4) формирование стратегии проведения поисковых, научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и работ по освоению новых видов техники, разработка долгосрочных и краткосрочных прогнозов развития науки и производства, размещения производительных сил лесопромышленного комплекса, а также координация деятельности хозяйствующих субъектов по указанным вопросам; 5) проведение единой технической политики по обеспечению научно-технического прогресса в лесопромышленном комплексе на основе внедрения современных экологически чистых, безопасных и экономически эффективных технологических процессов, оказание поддержки в выполнении работ по созданию и применению новых видов техники и материалов, в патентно-изобретательской деятельности, в проведении научно-исследовательских работ в области информатизации, в укреплении материальной базы отраслевых научно-исследовательских организаций, а также в кооперации с организациями других отраслей промышленности; 6) содействие проведению работ по модернизации производств лесопромышленного комплекса с целью замены малоэффективных, экологически вредных и опасных технологических процессов, согласование экологических паспортов организаций и природоохранных мероприятий; 7) участие в формировании и проведении государственной политики в области стандартизации и сертификации в лесопромышленном комплексе на основе законодательства Российской Федерации, организация работы по стандартизации и сертификации лесопромышленной продукции и систем качества в лесопромышленной сфере; 8) разработка предложений, направленных на создание рыночной инфраструктуры, способствующих развитию предпринимательства, демонополизации и конкуренции в лесопромышленном комплексе, содействие развитию в лесопромышленном комплексе малого предпринимательства; 9) участие в проведении работы по обеспечению выполнения организациями лесопромышленного комплекса обязанностей перед федеральным бюджетом; 10) разработка проекта заказа на поставку продукции лесопромышленного комплекса для федеральных государственных нужд, осуществление размещения его в организациях, обеспечение в установленном порядке финансирования этого заказа и контроля за его выполнением; 11) разработка краткосрочных и долгосрочных прогнозов и программ социально-экономического развития лесопромышленного комплекса; 12) формирование предложений по научно-техническому развитию лесопромышленного комплекса, структурной политике, проектированию и строительству объектов; 13) организация разработки межгосударственных и межправительственных соглашений по сохранению и развитию связей в области науки, техники, производства и поставки лесобумажной продукции на экспорт, оказание содействия организациям в установлении производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями и фирмами, заключение соглашений о кооперационных связях в рамках межгосударственных и межправительственных соглашений; 14) разработка предложений по централизованному привлечению частных и иностранных инвестиций для развития предприятий лесопромышленного комплекса, осуществление контроля за ходом реализации программ и использованием выделенных средств; 15) согласование в установленном порядке инвестиционных проектов организаций лесопромышленного комплекса, частично финансируемых из федерального бюджета; 16) осуществление в установленном порядке государственной внешнеэкономической политики в лесопромышленном комплексе, разработка и реализация мер по развитию экспортного потенциала этого комплекса; 17) разработка предложений по регулированию экспорта и импорта лесобумажной продукции, по тарифному и нетарифному регулированию экспортно-импортных отношений, установлению таможенных пошлин по номенклатуре продукции лесопромышленного комплекса, машин и оборудования для лесопромышленного производства; 18) участие в разработке и осуществлении мер по обеспечению конкурентоспособности лесобумажной продукции, осуществление анализа конъюнктуры рынка и внесение предложений по его расширению; 19) анализ и разработка прогнозов уровня платежеспособного спроса и предложений на рынке лесобумажной продукции; 20) анализ цен на все виды лесобумажной продукции, поставляемой потребителям внутри страны и на экспорт, осуществление в рамках законодательства Российской Федерации контроля за действующими на внешнем рынке ценами; 21) участие в разработке порядка предоставления участков лесного фонда в пользование, аренду, правил отпуска древесины на корню, региональных правил рубок и других нормативных документов; 22) проведение совместно с органами лесного хозяйства единой организационно-технической политики по внедрению арендных отношений в лесопользовании, по обеспечению выполнения в установленном порядке в местах работы лесозаготовительных предприятий лесовосстановительных, природоохранных, противопожарных и лесозащитных мероприятий, по тушению лесных пожаров; 23) разработка предложений и осуществление совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике мер по контролю за соблюдением хозяйствующими субъектами лесопромышленного комплекса антимонопольного законодательства и по созданию конкурентной среды в лесопромышленном комплексе; 24) участие в формировании политики приватизации и акционирования государственных предприятий лесопромышленного комплекса, разработка рекомендаций по учету отраслевых особенностей при приватизации и представление предложений по закреплению в федеральной собственности акций стратегически важных предприятий; 25) представление в Правительство Российской Федерации предложений по передаче в установленном порядке закрепленных в федеральной собственности акций акционерных обществ и не подлежащего приватизации имущества лесопромышленного комплекса в доверительное управление; 26) участие в установленном порядке в создании в лесопромышленном комплексе холдинговых компаний и финансово-промышленных групп, подготовка и внесение в Правительство Российской Федерации предложений об имущественном участии государственных лесопромышленных предприятий в финансово-промышленных группах, внесении в уставный капитал холдинговых компаний акций, закрепленных в федеральной собственности, а также передаче указанных акций в доверительное управление центральным компаниям финансово-промышленных групп, анализ эффективности деятельности холдинговых компаний и финансово-промышленных групп, созданных на основе предприятий лесопромышленного комплекса, и подготовка необходимых предложений в соответствии с законодательством Российской Федерации; 27) участие в разработке предложений по осуществлению установленных мер в отношении государственных предприятий и акционерных обществ, являющихся неплатежеспособными (банкротами) и имеющих в уставном капитале принадлежащий государству пакет акций, рассмотрение программы их финансово-экономического оздоровления и подготовка соответствующих заключений; 28) разработка и согласование в установленном порядке проектов федеральных законов, решений Правительства Российской Федерации и иных нормативных актов по вопросам лесопромышленного комплекса; 29) разработка и доведение до организаций всех форм собственности отраслевых требований и нормативных актов по вопросам планирования, организации и ведения гражданской обороны, осуществление контроля за ее состоянием; 30) проведение единого организационно-методического руководства мобилизационной подготовкой лесопромышленного комплекса, разработка и обеспечение выполнения в организациях независимо от формы собственности мобилизационных планов экономики; 31) осуществление мероприятий по обеспечению сохранности государственной тайны; 32) проведение совместно с организациями лесопромышленного комплекса маркетинговых исследований, выставок и рекламы лесобумажной продукции и оборудования для ее производства; 33) принятие мер по обеспечению правовой защиты объектов интеллектуальной собственности, созданных за счет средств федерального бюджета, и осуществление защиты государственных интересов при решении вопросов их использования; 34) организация совместно с общественными объединениями и профсоюзными организациями работы по обеспечению социальной защиты работников лесопромышленного комплекса, разработка мер по увеличению рабочих мест и переквалификации рабочих кадров; 35) участие в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в лесопромышленном комплексе; 36) участие в организации работы по реализации государственной политики по вопросам природоохранной деятельности организаций и проведению работ по безопасной эксплуатации производств в лесопромышленном комплексе; 37) претворение в жизнь государственной политики в области охраны труда по обеспечению приоритета жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности, организация научных исследований по проблемам обеспечения безопасных условий труда; 38) участие в расследовании аварий, групповых несчастных случаев со смертельным исходом, анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в отрасли, а также принятие мер по их устранению и профилактике; 39) оказание содействия организациям лесопромышленного комплекса в подготовке и повышении квалификации кадров и специалистов лесопромышленного комплекса, проведение в установленном порядке аттестации руководителей этих организаций; 40) организация работы по созданию информационных систем и банков данных по различным направлениям деятельности Государственного комитета Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности; 41) разработка в установленном порядке нормативно-методических документов по ведению бухгалтерского учета и отчетности с учетом особенностей работы организаций отрасли; 42) выполнение других функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5. Государственный комитет Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности для осуществления своих задач и функций имеет право: 1) вносить в Правительство Российской Федерации предложения по созданию и ликвидации государственных предприятий, а также по вопросам деятельности организаций лесопромышленного комплекса, требующим решения Правительства Российской Федерации; 2) участвовать в пределах своей компетенции в работе по осуществлению межгосударственных связей в области производства продукции лесопромышленного комплекса, разработки и выполнения международных договоров Российской Федерации; 3) издавать в пределах своей компетенции ведомственные нормативные акты и осуществлять контроль за их исполнением; 4) представлять в установленном порядке проект заявки на бюджетное финансирование организаций лесопромышленного комплекса и осуществлять контроль за использованием выделенных бюджетных средств; 5) принимать участие в подготовке и рассмотрении предложений по предоставлению организациям лесопромышленного комплекса целевых кредитов, привлекаемых под гарантии Правительства Российской Федерации; 6) формировать и использовать в установленном порядке отраслевые и межотраслевые целевые внебюджетные фонды (включая валютные) за счет добровольных отчислений организаций, а также других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 7) создавать в установленном порядке отраслевые комиссии и консультативные советы для рассмотрения проблем развития отраслей лесопромышленного комплекса; 8) вносить в установленном порядке предложения по утверждению представителей государства в акционерных обществах, функционирующих в лесопромышленном комплексе и имеющих в уставном капитале долю государства; 9) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимую информацию; 10) привлекать экспертов для проведения разработки и экспертизы прогнозов и программ развития отрасли, инвестиционных проектов, аналитических обзоров, а также по решению иных проблем и заключать с ними соответствующие договоры на выполнение этой работы; 11) представлять интересы лесопромышленного комплекса Российской Федерации в международных организациях, союзах и иных объединениях; 12) принимать участие в пределах своей компетенции в работе международных организаций, организовывать и участвовать в отраслевых, межрегиональных и международных выставках, аукционах. 6. Государственный комитет Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке. Председатель Государственного комитета Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством Российской Федерации. Председатель осуществляет руководство деятельностью Государственного комитета Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач. Председатель Государственного комитета Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности: 1) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками Комитета и его организациями, проверяет их исполнение; 2) утверждает в пределах установленных численности работников центрального аппарата и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание, положения о подразделениях центрального аппарата Государственного комитета Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности, а также смету расходов на содержание Комитета в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; 3) утверждает уставы организаций, находящихся в федеральной собственности, назначает на должность и освобождает от должности руководителей этих организаций в установленном порядке, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты; 4) распределяет обязанности между заместителями председателя Государственного комитета Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности. 7. В Государственном комитете Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности образуется коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей по должности, других руководящих работников Комитета и организаций отрасли, а также иных лиц. Члены коллегии, за исключением лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Российской Федерации. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития лесопромышленного комплекса Российской Федерации и деятельности Государственного комитета Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами председателя Комитета. В заседаниях коллегии могут участвовать представители федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководители организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. В случае разногласий между председателем Комитета и членами коллегии председатель проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Российской Федерации. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Правительство Российской Федерации. 8. Председатель Государственного комитета Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности может создавать научно-технический и экономический советы и утверждать их персональный состав и положения о них. Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных советов осуществляется Государственным комитетом Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности. 9. Государственный комитет Российской Федерации по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки, а также соответствующие счета в учреждениях банков. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|