Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 № 1053ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 9 сентября 1996 г. N 1053 г. Москва О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Одобрить представленный Министерством путей сообщения Российской Федерации согласованный с Министерством Российской Федерации по сотрудничеству с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, Министерством иностранных дел Российской Федерации, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный с Казахстанской Стороной проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта (прилагается). Поручить Министерству путей сообщения Российской Федерации провести переговоры с Казахстанской Стороной и по достижении договоренности подписать указанное Соглашение от имени Правительства Российской Федерации, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера. Председатель Правительства Российской Федерации В.Черномырдин ___________________________ Проект С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Казахстан, в дальнейшем именуемые Сторонами, исходя из: Соглашения между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о координации деятельности железнодорожного транспорта от 23 марта 1992 года, Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о принципах сотрудничества и условиях взаимоотношений в области транспорта от 23 марта 1992 года, Договора о дальнейшем углублении экономического сотрудничества и интеграции Российской Федерации и Республики Казахстан от 28 марта 1994 года, Соглашения о таможенном союзе от 20 января 1995 года, в целях обеспечения стабильной работы железных дорог Российской Федерации и Республики Казахстан подписали настоящее Соглашение о нижеследующем: Статья 1 Стороны согласились считать имущество железнодорожного транспорта, входящее в состав железных дорог государства одной Стороны, но расположенное на территории государства другой Стороны, переданным на период действия настоящего Соглашения в управление предприятиям, учреждениям и организациям, на балансе которых оно находится. Понятия, использованные в настоящем Соглашении, означают следующее: "имущество железнодорожного транспорта" - предприятия, их отдельные объекты, а также имущество учреждений и организаций, которые на момент подписания настоящего Соглашения расположены на участках, входящих в состав железных дорог Российской Федерации и Республики Казахстан, обеспечивают перевозку пассажиров и грузов, оказывают услуги грузоотправителям и грузополучателям, обслуживают железнодорожников и членов их семей. Перечень участков железных дорог, относящихся к сфере действия настоящего Соглашения, приведен в Приложении N 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения; "управление имуществом": в отношении предприятий - право хозяйственного ведения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся на балансе предприятия. Предприятие не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, подвижным составом и контейнерами без согласия собственника этого имущества или органа, уполномоченного собственником; в отношении учреждений и организаций - право оперативного управления по владению, пользованию и распоряжению закрепленным за учреждениями и организациями имуществом. Учреждение и организация не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ними имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете. Статья 2 Имущество железнодорожного транспорта является собственностью того государства, на территории которого оно расположено. Вновь построенные объекты железнодорожного транспорта и приобретенное новое движимое имущество являются собственностью того государства, на средства которого они построены или приобретены. Входящие в состав железных дорог предприятия, учреждения и организации, а также отдельное имущество предприятий, учреждений и организаций не подлежат разгосударствлению и приватизации. Статья 3 На период действия настоящего Соглашения земли, отведенные под железнодорожные пути и станции (включая полосу отвода), под строения, здания, сооружения, защитные и укрепительные насаждения и иные объекты предприятий, учреждений и организаций (далее именуются - земли железнодорожного транспорта), находятся в пользовании этих предприятий, учреждений и организаций. Порядок предоставления земель для развития производственной и социальной базы предприятий, учреждений и организаций, а также использования земель железнодорожного транспорта устанавливается в соответствии с законодательством государства, на территории которого они расположены. Статья 4 Земельный налог устанавливается в соответствии с законодательством государства, на территории которого расположены земли железнодорожного транспорта. Статья 5 Создание, реорганизация и ликвидация находящихся на территории Республики Казахстан предприятий, учреждений и организаций железных дорог Российской Федерации, равно как и находящихся на территории Российской Федерации предприятий, учреждений и организаций железных дорог Республики Казахстан, производятся в соответствии с законодательством государства, на территории которого они находятся, по согласованию обеих Сторон или уполномоченных ими государственных органов, которые объявляются Сторонами. Финансирование деятельности предприятий, учреждений и организаций производится в порядке, установленном для железных дорог, в состав которых они входят. Статья 6 Порядок применения железнодорожных тарифов при перевозках пассажиров и грузов по участкам железных дорог, относящимся к сфере действия настоящего Соглашения, приведен в Приложении N 2, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Статья 7 Вопросы труда и заработной платы работников предприятий, учреждений и организаций регулируются в соответствии с законодательством государства, в состав железных дорог которого входят эти предприятия, учреждения и организации. На работников указанных предприятий, учреждений и организаций, а также на ветеранов труда, работавших на этих предприятиях, в учреждениях и организациях, распространяются все социальные льготы и гарантии, установленные для граждан государства, на территории которого они проживают. Статья 8 На предприятиях, в учреждениях и организациях страховая деятельность может осуществляться в порядке, установленном законодательством государства, на территории которого они расположены. Статья 9 Пропуск через границы вооруженных нарядов военизированной охраны железных дорог, сопровождающих грузы, а также нарядов милиции и войсковых нарядов (караулов), сопровождающих пассажирские поезда, грузы и конвоируемых лиц, в связи с перевозкой пассажиров и грузов с территории государства одной Стороны на территорию этого же государства, а также с территории государства одной Стороны на территорию государства другой Стороны в пределах одной и той же железной дороги по участкам железных дорог, расположенным на территории государства другой Стороны, осуществляется беспрепятственно по предъявлении документов на оружие, выдаваемых компетентными органами, с предварительным уведомлением соответствующих органов Сторон. Стрелки военизированной охраны, военнослужащие войсковых нарядов (караулов) и сотрудники милиции, которые находятся при исполнении служебных обязанностей, связанных с сопровождением пассажиров и грузов, имеют право применять табельное оружие в целях защиты пассажиров и железнодорожного персонала, обеспечения сохранности перевозимых грузов и их защиты от преступных посягательств, пресечения побега конвоируемых лиц и самообороны в соответствии с законодательством государства, по территории которого следуют поезда. Статья 10 Разногласия и споры между Сторонами по вопросам, относящимся к сфере действия настоящего Соглашения, будут решаться путем двусторонних переговоров. Статья 11 Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по взаимному согласию Сторон. Статья 12 Настоящее Соглашение вступает в силу с даты последнего уведомления Сторон о выполнении ими необходимых для этого внутригосударственных процедур и действует до истечения шести месяцев с даты письменного уведомления одной из Сторон о своем намерении прекратить его действие. Совершено в городе _______________ " " _________________ 1996 года в двух экземплярах, каждый на русском и казахском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. В случае возникновения расхождений в толковании настоящего Соглашения текст на русском языке будет иметь преимущества. За Правительство За Правительство Российской Федерации Республики Казахстан ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта Участки железных дорог Республики Казахстан и Российской Федерации, входящие в состав железных дорог государства одной Стороны, расположенные на территории государства другой Стороны А. Участки железных дорог Российской Федерации, расположенные на территории Республики Казахстан (общей протяженностью 816 км): Приволжская железная дорога Разъезд Шунгули - разъезд Полынный протяженностью 76 км (линия Верхний Баскунчак - Урбах) Разъезд Ингеловский - разъезд Коммунистический протяженностью 35 км (линия Верхний Баскунчак - Урбах) Южно-Уральская железная дорога Станция Орск - станция Никель-Тау протяженностью 98 км (линия Орск - Кандагач) Остановочный пункт Чягалок - станция Тобол протяженностью 116 км (линия Тобол - Карталы) Станция Саламат - станция Золотая Сопка протяженностью 66 км (линия Карталы - Золотая Сопка) Станция Зауралье - станция Пресногорьковская протяженностью 40 км (линия Новоишимская - Утяк) Станция Горбуново - станция Юнино протяженностью 188 км (линия Курган - Петропавловск) Западно-Сибирская железная дорога Станция Черлак - станция Теренгуль протяженностью 137 км (линия Иртышское - Карасук) Станция Граничная - станция Кзыл-Ту протяженностью 60 км (линия Иртышское - Кзыл-Ту) Б. Участки железных дорог Республики Казахстан, расположенные на территории Российской Федерации (общей протяженностью 313 км): Западно-Казахстанская железная дорога Разъезд 2 - разъезд Кигаш протяженностью 13 км (линия Гурьев - Аксарайская) Станция Озинки - разъезд 225 км протяженностью 11 км (линия Озинки - Илецк) Разъезд Уютный - станция Кос-Арал протяженностью 146 км (линия Озинки - Илецк - Кандагач) Алма-Атинская железная дорога Остановочный пункт 543 км - станция Локоть протяженностью 18 км (линия Локоть - Семипалатинск) Разъезд Казахстанский - станция Локоть протяженностью 97 км (линия Локоть - Защита) Целинная железная дорога Станция Кулунда - станция Кугамыс протяженностью 28 км (линия Кулунда - Павлодар) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта П О Р Я Д О К применения железнодорожных тарифов при перевозках пассажиров и грузов по участкам железных дорог, относящимся к сфере действия настоящего Соглашения При перевозке пассажиров и грузов из Российской Федерации в Российскую Федерацию и из Республики Казахстан в Республику Казахстан в транзитном сообщении по участкам железных дорог, указанным в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, применяются тарифы, действующие на железной дороге, в состав которой входят эти участки. При перевозке пассажиров и грузов из Российской Федерации назначением на станции российских железных дорог, находящиеся на территории Республики Казахстан, и в обратном направлении, а также со станций казахстанских железных дорог, расположенных на территории Российской Федерации, на станции железных дорог Российской Федерации и в обратном направлении применяются тарифы, действующие на железных дорогах Российской Федерации. При перевозке пассажиров и грузов из Республики Казахстан назначением на станции казахстанских железных дорог, находящиеся на территории Российской Федерации, и в обратном направлении, а также со станций российских железных дорог, расположенных на территории Республики Казахстан, на станции железных дорог Республики Казахстан и в обратном направлении применяются тарифы, действующие на железных дорогах Республики Казахстан. Валюта, в которой осуществляются платежи за указанные перевозки, устанавливается в соответствии с правилами, действующими в государствах Сторон. При перевозке пассажиров и грузов в пределах участков железных дорог, указанных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, применяются внутренние тарифы того государства, на территории которого расположены эти участки. Платежи за перевозку в этом случае взимаются в валюте государства, на территории которого выполняется перевозка. При перевозке пассажиров и грузов в международном сообщении применяются тарифы, установленные в соответствии с действующими международными соглашениями. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|