Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.1995 № 164ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 февраля 1995 г. N 164 г. Москва Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.01.2003 г. N 11 О Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.03.95 г. N 273) В целях формирования и проведения единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями, Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Создать Межведомственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее состав. 3. Признать утратившими силу решения Правительства Российской Федерации согласно прилагаемому перечню. Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин __________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 164 П О Л О Ж Е Н И Е о Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Межведомственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - Комиссия) является межведомственным координационным органом и создана в целях формирования и проведения единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями. 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями Российской Федерации, а также общественными объединениями. 3. Основными задачами Комиссии являются: формирование и проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями; координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по разработке проектов законодательных актов и других нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также рассмотрение и представление в установленном порядке проектов указанных документов в Правительство Российской Федерации; подготовка предложений по формированию системы экономических, организационно-технических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности и защиту населения, территории страны от чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями; проведение единой технической политики в области создания и развития сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; определение основных направлений совершенствования и дальнейшего развития Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; организация разработки проектов федеральных целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, защиту населения и территории страны от чрезвычайных ситуаций, и координация работ по выполнению этих программ; координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при проведении широкомасштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов; рассмотрение ежегодных прогнозов весенних и летне-осенних паводков на реках Российской Федерации, организация разработки на их основе и осуществление совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления комплекса неотложных мер по предупреждению и уменьшению разрушительных последствий наводнений, обеспечению безаварийного пропуска паводков, эвакуации в необходимых случаях населения из районов наводнения и организации его жизнеобеспечения; координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам социально-экономической и правовой защиты, медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций; определение основных направлений международного сотрудничества в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Комиссия имеет право: принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для совершенствования взаимодействия федеральных органов исполнительной власти в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществлять по поручению Правительства Российской Федерации непосредственное руководство работами по ликвидации последствий крупных аварий, стихийных и иных бедствий; вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты законодательных актов и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; заслушивать должностных лиц федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; запрашивать от федеральных органов исполнительной власти , органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации информацию, необходимую для работы Комиссии; осуществлять контроль за выполнением федеральными органами исполнительной власти, представленными в Комиссии, федеральных целевых программ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе контроль за расходованием средств, выделенных на программные мероприятия из федерального бюджета; привлекать специалистов предприятий, учреждений и организаций Российской Федерации (по согласованию с их руководителями) для выполнения аналитических, экспертных и других работ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Председателем Комиссии является Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 6. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет аппарат Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Комиссии оформляются протоколом. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, Комиссия вносит соответствующие предложения. 8. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, а также для предприятий, учреждений и организаций Российской Федерации, действующих в сфере ведения этих органов. 9. Комиссия систематически информирует Правительство Российской Федерации по наиболее важным вопросам, рассматриваемым и решаемым Комиссией. 10. При необходимости к участию в заседаниях Комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, учреждений и организаций Российской Федерации, имеющих отношение к проблемам предупреждения и ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий. 11. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы. _______________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 164 С О С Т А В Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.03.95 г. N 273) Шойгу С. К. - Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (председатель Комиссии) Воробьев Ю. Л. - первый заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (заместитель председателя Комиссии) Агапов В. К. - заместитель Министра здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации Антоненко Л. К. - заместитель председателя Роскомметаллургии Астахов А. А. - заместитель Министра финансов Российской Федерации Бедрицкий А. И. - руководитель Росгидромета Зубков Ю. Н. - заместитель председателя Госатомнадзора России Герасимов Ю. М. - заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации Долгов В. М. - заместитель Министра социальной защиты населения Российской Федерации Догаев А. Ю. - заместитель Министра внешних экономических связей Российской Федерации Дьяченко П. Н. - начальник направления Главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации Егоров Н. Н. - заместитель Министра Российской Федерации по атомной энергии Ефремов А. Г. - заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации Казанцев Е. Д. - заместитель Министра транспорта Российской Федерации Калашников В. В. - заместитель Министра труда Российской Федерации Карнаух Н. Н. - заместитель председателя Госгортехнадзора России Козлов Г. В. - заместитель Министра науки и технической политики Российской Федерации Корсун Ю. Н. - заместитель Министра топлива и энергетики Российской Федерации Ладыгин В. Н. - заместитель председателя Роскомрезерва Маршев А.Н. - заместитель Министра строительства Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.03.95 г. N 273) Михеев Н. Н. - председатель Роскомвода Мищенков П. Г. - заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации Одинцов Д. И. - заместитель председателя Рослесхоза Онищенко Г. Г. - заместитель председателя Госкомсанэпиднадзора России Островский Э. Г. - заместитель Министра связи Российской Федерации Пастухов Б. Н. - заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации Порядин А. Ф. - первый заместитель Министра охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации Регент Т. М. - руководитель ФМС России Роговский Ю. М. - заместитель Министра образования Российской Федерации Рябенко Е. А. - заместитель председателя Роскомхимнефтепрома Стародуб Ю. Н. - заместитель председателя Госкомоборонпрома России Сосно В. М. - заместитель председателя Роскомрыболовства Сочилин А. Е. - заместитель председателя Роскоммаша Сарычев А. Н. - председатель подкомитета по законодательству в сфере безопасности личности и чрезвычайным ситуациям Комитета Государственной Думы по безопасности (по согласованию) Соболев В. А. - заместитель директора ФСК России Фролов К. В. - вице-президент Российской академии наук (по согласованию) Шаповальянц А. Г. - первый заместитель Министра экономики Российской Федерации Шахов В. П. - заместитель председателя Госкомвуза России _______________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 164 П Е Р Е Ч Е Н Ь решений Правительства Российской Федерации, утративших силу 1. Распоряжение Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 25 февраля 1993 г. N 307-р (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 9, ст. 809). 2. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 апреля 1993 г. N 334 "О членах Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 16, ст. 1387). 3. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 8 июня 1993 г. N 538 "О Правительственной комиссии для рассмотрения вопросов и выработки предложений по правовому обеспечению деятельности органов исполнительной власти в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 2237). 4. Распоряжение Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 9 июня 1993 г. N 1035-р "О членах Государственного комитета Российской Федерации по социальной защите граждан и реабилитации территорий, пострадавших от чернобыльской и других радиационных катастроф" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 2338). 5. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 8 июля 1993 г. N 636 "О Межведомственной морской координационной комиссии по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на море и водных бассейнах России" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 28, ст. 2601). 6. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 12 июля 1993 г. N 643 "О преобразовании комиссии Правительства Российской Федерации по борьбе с лесными пожарами в Межведомственную комиссию Российской Федерации по борьбе с лесными пожарами" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 29, ст. 2677). 7. Распоряжение Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1993 г. N 1700-р "О членах Госкомчернобыля России" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 40, ст. 3868). 8. Распоряжение Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 19 ноября 1993 г. N 2075-р (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4633). _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|