Расширенный поиск
Указ Президента Российской Федерации от 25.01.1996 № 94У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утратил силу - Указ Президента Российской Федерации от 08.08.2001 г. N 1003 О Комиссии при Президенте Российской Федерации по взаимодействию федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при проведении конституционно-правовой реформы в субъектах Российской Федерации (В редакции указов Президента Российской Федерации от 09.03.96 г. N 347; от 02.05.96 г. N 640; от 16.04.97 г. N 364) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 5 октября 1995 г. N 1007 "О мерах по обеспечению взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при проведении конституционно-правовой реформы в субъектах Российской Федерации" п о с т а н о в л я ю: 1. (Утратил силу - Указ Президента Российской Федерации от 16.04.97 г. N 364) 2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по взаимодействию федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при проведении конституционно-правовой реформы в субъектах Российской Федерации и ее состав.(Утратил силу в части утверждения состава Комиссии - Указ Президента Российской Федерации от 16.04.97 г. N 364) 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации Б. Ельцин Москва, Кремль 25 января 1996 года N 94 ___________________ УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 25 января 1996 г. N 94 П О Л О Ж Е Н И Е о Комиссии при Президенте Российской Федерации по взаимодействию федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при проведении конституционно-правовой реформы в субъектах Российской Федерации 1. Комиссия при Президенте Российской Федерации по взаимодействию федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при проведении конституционно-правовой реформы в субъектах Российской Федерации (далее именуется - Комиссия) является координационным и консультативным органом при Президенте Российской Федерации, содействующим реализации Президентом Российской Федерации конституционных полномочий по обеспечению соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам, а также обеспечивающим взаимодействие федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при проведении конституционно-правовой реформы в субъектах Российской Федерации. 2. Комиссия осуществляет свою деятельность, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: обеспечение взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в процессе разработки и принятия конституций республик, уставов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, определения общих принципов организации системы органов государственной власти и органов местного самоуправления, административно-территориального деления, а также при решении других вопросов, связанных с проведением конституционно-правовой реформы в субъектах Российской Федерации; разработка и внесение Президенту Российской Федерации предложений о мерах, необходимых для обеспечения соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам; содействие согласованной деятельности федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и структурных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации по обеспечению соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам, включая организацию правовой экспертизы соответствующих нормативных правовых актов; содействие устранению возможных разногласий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации, а также между законодательным (представительным) и исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам проведения конституционно-правовой реформы в субъектах Российской Федерации; подготовка предложений об использовании Президентом Российской Федерации согласительных процедур для разрешения таких разногласий в соответствии со статьей 85 Конституции Российской Федерации и содействие деятельности соответствующих согласительных комиссий; подготовка предложений, связанных с обращениями в Конституционный Суд Российской Федерации, предполагаемыми для внесения Президентом Российской Федерации, с запросами о конституционности нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также с ходатайствами о разрешении споров о разграничении компетенции между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации либо между законодательным (представительным) и исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; подготовка предложений о приостановлении Президентом Российской Федерации действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 85 Конституции Российской Федерации; разработка предложений по совершенствованию правового регулирования вопросов взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, конституционного статуса субъектов Российской Федерации, обеспечения соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам; подготовка в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и планами работы Комиссии проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации по указанным вопросам; информирование Президента Российской Федерации о проблемах, связанных с проведением конституционно-правовой реформы в субъектах Российской Федерации. 4. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных и научных организаций; осуществлять контроль за качеством правовой информации, своевременностью направления нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в Министерство юстиции Российской Федерации и Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации; заслушивать на своих заседаниях информацию должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, а также должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обеспечения соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации, федеральным законам, а также по правовым вопросам взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации; создавать с привлечением специалистов экспертные и рабочие комиссии для подготовки отдельных вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии. 5. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и состав Комиссии утверждаются Указом Президента Российской Федерации. 6. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии. Внеочередные заседания могут быть созваны председателем Комиссии по его инициативе, по предложению не менее одной трети членов Комиссии либо по предложению заинтересованных федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. Руководит заседаниями Комиссии председатель Комиссии либо по его поручению заместитель председателя Комиссии. 7. Решения Комиссии имеют рекомендательный характер. Решения Комиссии направляются Президенту Российской Федерации, а также соответствующим федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 8. Правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации, организационное обеспечение - Управлением Администрации Президента Российской Федерации по работе с территориями, другими структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, материально-техническое обеспечение - Управлением делами Президента Российской Федерации. _______________ УТВЕРЖДЕН Указом Президента Российской Федерации от 25 января 1996 г. N 94 С О С Т А В Комиссии при Президенте Российской Федерации по взаимодействию федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при проведении конституционно-правовой реформы в субъектах Российской Федерации (Утратил силу - Указ Президента Российской Федерации от 16.04.97 г. N 364) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|