Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.02.1998 № 232ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 февраля 1998 г. N 232 г.Москва О представлении Президенту Российской Федерации предложений о подписании Договора между Российской Федерацией и Украиной об экономическом сотрудничестве на 1998-2007 годы Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Одобрить представленный Министерством экономики Российской Федерации согласованный с Министерством иностранных дел Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предварительно проработанный с Украинской Стороной проект Договора между Российской Федерацией и Украиной об экономическом сотрудничестве на 1998-2007 годы (прилагается). Представить Президенту Российской Федерации предложения о подписании указанного Договора. Председатель Правительства Российской Федерации В.Черномырдин ___________________________ Проект Д О Г О В О Р между Российской Федерацией и Украиной об экономическом сотрудничестве на 1998-2007 годы Российская Федерация и Украина, далее именуемые Высокими Договаривающимися Сторонами, руководствуясь Договором о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года, исходя из необходимости дальнейшего укрепления и развития равноправных и взаимовыгодных торгово-экономических и производственных отношений, придания им долгосрочного и устойчивого характера, эффективного использования экономического и научно-технического потенциала двух государств и повышения благосостояния их народов, придавая важное значение гармонизации осуществления экономических реформ, созданию условий для поэтапного перехода к свободному перемещению товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, учитывая взаимодействие на основе договоренностей в рамках Содружества Независимых Государств, договорились о нижеследующем: Статья 1 Высокие Договаривающиеся Стороны будут осуществлять Программу экономического сотрудничества Российской Федерации и Украины на 1998-2007 годы (далее именуется - Программа), являющуюся неотъемлемой частью настоящего Договора. Статья 2 Экономическое сотрудничество Высоких Договаривающихся Сторон осуществляется путем взаимодействия между хозяйствующими субъектами независимо от формы собственности и подчиненности, с соблюдением общепризнанных норм международного права и национального законодательства. Высокие Договаривающиеся Стороны, признавая необходимость поэтапного формирования и развития общего экономического пространства, будут создавать благоприятные условия для согласования основных направлений социально-экономических преобразований, структурной перестройки, сближения нормативно-правовой базы в области внешнеэкономической деятельности, таможенно-тарифной и налоговой политики, антимонопольного регулирования, формирования отдельных проектов и программ, оказания содействия развитию кооперации, создания совместных производственных структур, взаимного участия в приватизации, в инвестиционных проектах в соответствии с национальным законодательством. Статья 3 Правительства Высоких Договаривающихся Сторон будут координировать выполнение Программы, осуществлять поэтапный контроль ее реализации и в случае необходимости вносить в нее коррективы. Статья 4 Ход выполнения Программы не реже одного раза в год рассматривается на высшем уровне. Статья 5 Споры относительно толкования и применения положений настоящего Договора подлежат урегулированию путем консультаций и переговоров. Статья 6 В настоящий Договор могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются межправительственными протоколами, которые будут являться неотъемлемой частью Договора и вступать в силу в соответствии с положениями статьи 8 Договора. Статья 7 Выполнение положений настоящего Договора не затрагивает прав и обязанностей, вытекающих из иных международных договоров, заключенных Высокими Договаривающимися Сторонами. Статья 8 Настоящий Договор вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления, подтверждающего выполнение Высокими Договаривающимися Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для вступления Договора в силу, и действует до 31 декабря 2007 г. Каждая Высокая Договаривающаяся Сторона может прекратить действие настоящего Договора путем письменного уведомления другой Высокой Договаривающейся Стороны. В этом случае Договор прекращает свое действие через 6 месяцев после даты такого уведомления. Прекращение действия настоящего Договора не затрагивает осуществления проектов, реализуемых в соответствии с Программой. Совершено в г. " " 1998 года в двух экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. За Российскую Федерацию За Украину ____________ П Р О Г Р А М М А ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УКРАИНЫ НА 1998-2007 ГОДЫ Российская Федерация и Украина являются крупнейшими экономическими партнерами. Взаимные экономические интересы обоих государств обусловлены прежде всего высоким уровнем исторически сложившихся производственных, кооперационных и технологических связей практически во всех отраслях экономики и объективной необходимостью их сохранения и дальнейшего развития на взаимовыгодной и равноправной основе. Однако в последние годы в силу ряда причин традиционные экономические связи Российской Федерации и Украины в значительной мере ослабли. В настоящее время их состояние не отвечает потребностям обоих государств, что обусловило необходимость совместной выработки единого направления дальнейшего развития двусторонних экономических отношений. Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной, подписанный 31 мая 1997 г., явился основой для совместного проведения этой работы. Исходя из положений Договора разработана Программа экономического сотрудничества Российской Федерации и Украины на 1998-2007 годы (далее именуется - Программа). I. Состояние и проблемы развития российско-украинского экономического сотрудничества Произошедшие радикальные изменения в экономике Российской Федерации и Украины после провозглашения независимости обоими государствами, становление рыночного механизма сопровождались ослаблением хозяйственных и кооперационных связей, значительным спадом объемов производства и еще более глубоким сокращением взаимного товарооборота. В условиях нарушения сложившихся ранее кооперационных связей, нестабильности национальных денежных систем и ухудшения финансового положения предприятий, несовершенства системы взаиморасчетов, несимметричности систем налогообложения ухудшилась структура товарооборота, возросло применение бартера при осуществлении экспортно-импортных операций. В экономическом сотрудничестве Российской Федерации и Украины слабо использовалось одно из важнейших направлений - создание совместных производственных структур, способствующих восстановлению и развитию кооперационных и технологических связей предприятий и отраслей, сохранению и более эффективному использованию сложившейся ранее специализации предприятий в области машиностроения, химической промышленности, топливно-энергетического и военно-промышленного комплексов, мобилизации финансовых и инвестиционных ресурсов. Правовая основа организации и деятельности таких структур в законодательных актах Российской Федерации и Украины существенно различается, что является серьезным тормозом на пути их создания. Аналогичное положение сложилось с разработкой долгосрочных межгосударственных целевых комплексных программ по решению проблем, представляющих взаимный интерес в области производства различных видов продукции, в том числе технически сложной и наукоемкой, в проведении фундаментальных исследований. Из-за различий в нормативно-правовой базе не получает развития участие российских и украинских хозяйствующих субъектов в акционировании расположенных на территориях обоих государств предприятий, и прежде всего в таких областях, как нефтепереработка, энергетика, черная и цветная металлургия. Между Российской Федерацией и Украиной не полностью урегулированы проблемы, связанные с согласованием транзитных режимов, систем взимания местных налогов и портовых сборов, недостаточно используются возможности взаимовыгодного сотрудничества в области торгового судоходства, воздушного сообщения, трубопроводного транспорта и межсистемных линий электропередачи. Существующие проблемы в экономических отношениях Российской Федерации и Украины требуют их адекватного решения, выработки долгосрочной стратегии взаимовыгодного экономического сотрудничества, осуществления Программы. II. Цели и задачи Программы Программа разработана с целью осуществления Российской Федерацией и Украиной на долгосрочной основе согласованного комплекса мер, в том числе нормативно-правового характера, по оказанию государственного содействия развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических связей между двумя странами, достижению существенного прогресса в производственном сотрудничестве ведущих отраслей национальных экономик и роста на этой основе взаимного товарооборота к 2008 году не менее чем в 2,5 раза, а также удовлетворению духовно-культурных потребностей народов Российской Федерации и Украины и повышению уровня жизни населения двух Сторон. Для реализации этих целей Программа предусматривает взаимодействие государственных органов Российской Федерации и Украины по следующим основным направлениям: совместное изыскание путей, обеспечивающих развитие экономического сотрудничества, направленного на подъем экономики обоих государств в интересах повышения уровня жизни населения; согласованное взаимодействие в осуществлении институциональных преобразований при формировании рыночной экономики государств, и в первую очередь в области проведения приватизации, создания условий для добросовестной конкуренции, регулирования деятельности естественных монополий и т. п.; сближение концептуальных подходов к структурной перестройке экономики обоих государств, создание хозяйствующим субъектам стимулов для роста производства, вложения в его развитие инвестиций, внедрения новейших достижений в области науки и передовых технологий, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции. В процессе выполнения Программы предстоит решить следующие задачи: сближение нормативно-правовой базы в области регулирования внешнеэкономической деятельности и налоговой системы, осуществление мер по взаимной защите национальных товаропроизводителей, развитие межрегионального сотрудничества; формирование отдельных межгосударственных проектов и программ экономического сотрудничества, создание совместных предприятий различных видов и форм, развитие производственной кооперации, активизация взаимной деятельности национальных и иностранных инвесторов на территории обоих государств; эффективное использование и развитие транспортных коммуникаций и связи; совершенствование платежно-расчетных и кредитно-финансовых отношений; взаимодействие в развитии фондовых рынков. III. Сближение основных направлений проведения экономических реформ и развитие экономического сотрудничества В Программе намечается осуществить сближение основных направлений проведения рыночных реформ в Российской Федерации и в Украине в целях сближения условий хозяйственной деятельности и заложить основу для дальнейшего развития интеграционных процессов в экономике, что может способствовать также повышению эффективности деятельности Содружества Независимых Государств в целом. К основным направлениям координации действий Сторон по проведению экономических реформ относятся: взаимный обмен национальными программами приватизации Российской Федерации и Украины и подготовка предложений по созданию условий, благоприятствующих взаимному участию хозяйствующих субъектов Сторон в этих программах; разработка и подписание межправительственных соглашений по осуществлению конкурентной политики, поощрению и взаимной защите инвестиций, осуществление поддержки предпринимательства; подготовка для внесения в законодательные органы предложений о возможном усовершенствовании законодательства обоих государств по защите прав потребителей. Стороны будут гармонизировать нормативно-правовую базу, создавая равновыгодные условия для хозяйствующих субъектов обоих государств, и в первую очередь в области: разработки принципов взимания косвенных налогов при осуществлении экспортно-импортных операций во взаимной торговле; формирования единого порядка осуществления кооперированных поставок продукции, включая применение косвенных налогов; гармонизации законодательно-нормативной базы Сторон в области создания межгосударственных финансово-промышленных групп и других совместных структур; сближения начиная с 1998 года национальных тарифов на взаимные транспортные перевозки грузов и пассажиров, а также на транзитный провоз грузов, в том числе транзит по трубопроводам через территории государств; организации корреспондентских отношений между Центральным банком Российской Федерации и Национальным банком Украины, а также межгосударственных расчетов и сотрудничества банковских систем. IV. Координация приоритетных направлений структурных изменений в экономиках Предусматривается провести согласование концептуальных подходов к разрабатываемым в государствах долгосрочным программам структурной перестройки экономики. Основными стратегическими ориентирами при этом необходимо считать: достижение стабилизации производства и экономического роста; повышение конкурентоспособности продукции, развитие экспортного потенциала Сторон. Преобразования, которые предстоит осуществить в Российской Федерации и Украине в рамках проведения согласованной структурной политики, связаны с глубокой качественной перестройкой имеющегося производственного потенциала и затрагивают интересы обоих государств. В этой связи Сторонами будут рассмотрены предложения о совместном создании и развитии структурообразующих производств, о путях и формах долевого участия в обеспечении этих производств необходимыми ресурсами, сохранении производственного профиля предприятий, имеющих ключевое значение в обеспечении экономической безопасности Российской Федерации и Украины. К таким производствам прежде всего относятся ракетно-космическая промышленность, авиастроение, судостроение, сельскохозяйственное машиностроение, топливно-энергетический комплекс, легкая и пищевая промышленность. В целях повышения конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями этих отраслей, предстоит рассмотреть возможности сохранения и развития наиболее ценных элементов накопленного научно-технического потенциала и использования его в интересах развития экономики обоих государств, создания для собственных товаропроизводителей приоритетных условий для производства и сбыта продукции на рынках Российской Федерации и Украины, содействия росту платежеспособного спроса на продукцию предприятий обоих государств, защиты общего рыночного пространства от недобросовестной конкуренции. Действенным механизмом проведения согласованной структурной перестройки экономики Российской Федерации и Украины будет создание совместных российско-украинских транснациональных структур. Формирование этих структур, и прежде всего в приоритетных отраслях и промышленных комплексах, создает предпосылки для эффективного инвестирования и межотраслевого перемещения капитала, создания и развития рациональных кооперационных связей, ускорения научно-технического прогресса, наращивания экспортного потенциала, реализации прогрессивных структурных изменений в экономике. Важным направлением в согласовании приоритетных структурных изменений экономики будет осуществление координации деятельности научных, проектных и конструкторско-технологических организаций с целью эффективного использования научного потенциала Российской Федерации и Украины. Основными направлениями сотрудничества в инновационной сфере будут развитие технологий в: освоении космоса, самолетостроении, судостроении, радиоэлектронике; модернизации автомобилестроения, расширении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области создания экологически чистой автомобильной продукции; биотехнологии для сельского хозяйства и производстве медицинских препаратов; машиностроении, организации производства высокоэффективной техники для обновления продукции в отраслях производства, сельскохозяйственного машиностроения, производстве спецтехники, транспортных средств, энергетического оборудования; металлургической промышленности (производство труб нефтегазового сортамента, прогрессивных профилей проката, ферросплавов и специальных сталей); химической и нефтехимической промышленности (производство удобрений и средств защиты растений, катализаторов, нефтехимической продукции, малотоннажной и анилинокрасочной химической продукции, химических нитей и волокон); нефтеперерабатывающей промышленности (организация замены первичных мощностей по нефтепереработке, внедрение новейших технологий с целью увеличения глубины переработки нефти и повышения качества нефтепродуктов); атомной энергетике (согласование стратегии ее развития и повышение безопасности, сотрудничество в области совершенствования ядерно-топливного цикла). Программой предусматривается создание наиболее благоприятных условий для развития сотрудничества в области исследования и использования космического пространства в мирных целях и для обеспечения безопасности Сторон. Основой практического осуществления согласованной структурной политики является реализация обоими государствами как национальных целевых комплексных программ и проектов, так и совместных, в том числе предусматривающих крупные изменения в инвестиционной деятельности. Межгосударственные целевые комплексные программы в соответствии с программами структурной перестройки производств обоих государств будут предусматривать проведение комплекса мер, направленных на перемещение капитала в наиболее перспективные сферы экономики, а также свертывание неэффективных, неконкурентоспособных отраслей и производств, с целью содействия активизации целенаправленной структурной политики, обеспечения жизненно важных систем экономики, повышения конкурентоспособности продукции, сохранения научно-технического, производственного и кадрового потенциалов. В процессе осуществления Программы будут приняты действенные меры по укреплению и развитию взаимовыгодной производственной кооперации и прямых связей между предприятиями Российской Федерации и Украины, направленные на увеличение выпуска прогрессивных видов продукции, эффективное комплексное использование сырьевых ресурсов, развитие импортозамещающих производств, осуществление межгосударственных программ. V. Координация мер по решению совместных социальных проблем Проводимые в Российской Федерации и Украине экономические преобразования способствовали появлению новых проблем в социальной сфере, решение которых требует взаимосогласованных действий обоих государств в целях безусловного соблюдения прав человека. В Мероприятиях к Программе предусматривается дальнейшее совершенствование правовой базы при решении совместных важнейших проблем в области социальной защиты, включая социальное обеспечение граждан, занятость, условия труда, предотвращение несчастных случаев на производстве и профессиональные заболевания, гигиену труда. В этих целях в 1998-2000 годы намечается подготовить и заключить двусторонние соглашения. В период реализации Программы будет осуществляться координация усилий в развитии взаимовыгодного сотрудничества в области здравоохранения и улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки, производства лекарственных препаратов и медицинской техники, в сфере подготовки высококвалифицированных кадров для различных отраслей и обмена специалистами, учеными, аспирантами, стажерами и студентами, а также в области культуры и искусства, физической культуры, спорта, санаторно-курортного дела и туризма. Дальнейшее расширение получит сотрудничество в области защиты и улучшения состояния окружающей среды, предотвращения трансграничных загрязнений, рационального и ресурсосберегающего природопользования. VI. Развитие торговых отношений Развитие и углубление торгового сотрудничества между Российской Федерацией и Украиной будут осуществляться с последующей либерализацией действующего между государствами режима свободной торговли, с переходом в кратчайшие сроки на единые принципы взимания косвенных налогов во взаимной торговле, постепенным устранением торгово-технических барьеров и косвенных нетарифных ограничений, сближением таможенных тарифов. В области гармонизации действующих в Российской Федерации и в Украине таможенных режимов предстоит по возможности унифицировать таможенные правила и процедуры, устранить имеющиеся элементы дискриминации при таможенном оформлении товаров и транспортных средств, обеспечить при этом тесное взаимодействие таможенных, пограничных и других органов на основе двусторонних документов. Гармонизация таможенного режима Российской Федерации и Украины предусматривает сотрудничество по следующим направлениям: упрощение таможенных процедур во взаимной торговле и совершенствование методов работы; сближение процедур таможенного оформления в различных таможенных режимах (в частности при транзите, реэкспорте, реимпорте), в том числе технологии таможенного контроля поездов международного сообщения; унификация грузовой таможенной декларации; выработка единого подхода к вопросу организации таможенного контроля за перемещением и оформлением подакцизных товаров, подлежащих маркировке; осуществление совместного таможенного контроля в пунктах пропуска и при таможенном оформлении энергоносителей (газ, электроэнергия); совершенствование таможенного режима при поставках продукции по производственной кооперации хозяйствующих субъектов, а также таможенно-банковского валютного контроля; содействие внедрению и управлению современными системами таможенной информации, включая компьютерные системы в пунктах таможенного контроля; содействие внедрению в практику таможенного контроля положений специально разработанных нормативных документов по защите интеллектуальной собственности; подготовка предложений по развитию сотрудничества таможенных служб по вопросам задержания и возврата незаконно вывозимых и ввозимых культурных ценностей. Программой предусматривается расширить сотрудничество в области взаимодействия транспортных систем Российской Федерации и Украины (в том числе нефтегазопроводов), по которым осуществляются экспортно-импортные поставки энергоресурсов, имея в виду их более эффективное использование во взаимных перевозках грузов, снижение транспортных издержек, проведение с этой целью согласованной политики по развитию и реконструкции систем транспорта. Предстоит разработать и реализовать совместные программы развития транспортной инфраструктуры, согласовать налоговую и тарифную политику в области транспорта, координировать действия транспортных служб в части рационального использования парка вагонов и контейнеров, задействованных на перевозке грузов между государствами, установить единые технические требования к транспортным коммуникациям, нагрузкам и габаритам транспортных средств, перевозкам тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Совместная реализация этой задачи будет осуществляться по следующим направлениям: совершенствование нормативно-правовой базы на основе реализации существующих и подготовки новых двусторонних соглашений в области автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта; координация совместных действий по строительству на территории обоих государств трансъевропейских магистралей, в том числе с привлечением средств российских и украинских инвесторов, а также кредитов и капитала третьих стран. Организация и осуществление торговых отношений между странами предполагают активный обмен необходимой статистической информацией, и в первую очередь сопоставление данных по внешней торговле. Предусматриваются обмен статистическими изданиями и публикациями, методологическими материалами и разработками, программами, опытом проведения статистических наблюдений, переписей, обследований, а также согласование принципов формирования статистики внешней торговли. Будут подготовлены предложения по созданию совместной информационной системы Российской Федерации и Украины, которая должна обеспечить отслеживание состояния рынков товаров и услуг обеих стран, включая объемы производства и потребления товаров и услуг, их сравнительной конъюнктуры на внутреннем и мировом рынках. Представление информации в совместную информационную систему будет осуществляться по согласованному перечню показателей соответствующими ведомствами Российской Федерации и Украины. Дальнейшее развитие должно получить межрегиональное сотрудничество, в том числе приграничных областей Российской Федерации и Украины, важнейшим направлением которого станет создание благоприятных условий для социально-экономического подъема этих территорий с учетом сложившихся ранее межрегиональных хозяйственных связей, сохранения обычаев и духовных ценностей проживающего в них населения. VII. Механизм реализации Программы Реализация Программы будет осуществляться посредством выполнения государственными органами и хозяйствующими субъектами Российской Федерации и Украины конкретных действий, определяемых в Программе и в Мероприятиях. С целью выполнения Программы в рамках Смешанной Российско-Украинской комиссии по сотрудничеству создаются Координационный совет по реализации Программы (далее именуется - Координационный совет) и рабочие группы по основным разделам Программы. Координационный совет включает российскую и украинскую части, каждая их которых возглавляется председателем, назначаемым главами правительств Сторон. В состав Координационного совета входят руководители рабочих групп Сторон. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, поочередно в Российской Федерации и Украине. Председательствует на заседании Координационного совета председатель принимающей Стороны. Основными функциями Координационного совета являются: координация деятельности по реализации Программы в рамках национальных частей; организация подготовки плана мероприятий по реализации Программы на соответствующий год, который выносится на заседание Смешанной Российско-Украинской комиссии по сотрудничеству; организация подготовки проектов межправительственных соглашений по вопросам, связанным с реализацией и координацией Программы; подготовка для рассмотрения на заседаниях Смешанной Российско-Украинской комиссии по сотрудничеству отдельных проблем, связанных с реализацией Программы; иные функции, определяемые регламентом Координационного совета. Регламент Координационного совета рассматривается и утверждается на заседании Координационного совета не позднее 60 дней с даты вступления в силу Договора между Российской Федерацией и Украиной об экономическом сотрудничестве на 1998-2007 годы. ____________ МЕРОПРИЯТИЯ К ПРОГРАММЕ экономического сотрудничества Российской Федерации и Украины на 1998-2007 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Содержание мероприятий |Срок | Исполнители | |исполнения +------------------------------------------------- | | |Российской Федерации| Украины -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- I. Основные направления экономического сотрудничества 1.1. Подготовка предложений по: 1.1.1 сближению концептуальных подходов к структурной 1998-1999 гг. Минэкономики Минэкономики перестройке экономик обоих государств Минпромполитики 1.1.2 гармонизации законодательных и других 1998 г. Минэкономики Минэкономики нормативных актов государств в области создания Минсотрудничество совместных хозяйствующих структур 1.1.3 созданию условий, благоприятствующих взаимному 1998-2000 гг. Мингосимущество Фонд государственного участию хозяйствующих субъектов Сторон в Минэкономики имущества программах приватизации Минэкономики Минпромполитики 1.1.4 сближению методов исчисления себестоимости 1998-1999 гг. Минэкономики Минэкономики продукции (услуг) Минфин 1.1.5 обмену информацией по вопросам регулирования и 1998-2002 гг. ФКЦБ Государственная контроля на рынке ценных бумаг комиссия по ценным бумагам и фондового рынка Минфин 1.1.6 созданию системы раскрытия информации на рынке 1998-2002 гг. ФКЦБ Государственная ценных бумаг комиссия по ценным бумагам и фондового рынка 1.1.7 сближению механизма взимания косвенных налогов 1998-1999 гг. Госналогслужба Минфин при осуществлении экспортно-импортных операций Минфин Государственная во взаимной торговле Минэкономики налоговая ГТК администрация Госналогслужба МВЭСторг Минэкономики 1.1.8 осуществлению и развитию нормативно-правовых 1998 г. МВЭС МВЭСторг механизмов в соответствии с режимом свободной Минэкономики Гостаможслужба торговли Минюст Минэкономики Минтранс Минфин Минагропром Госстандарт Государственная налоговая администрация 1.1.9 разработке совместных инвестиционных проектов 1998-2007 гг. Минэкономики Национальное агентство по реконструкции и развитию Минэкономики Минпромполитики 1.2. Подготовка проектов межправительственных соглашений: 1.2.1 о взаимодействии в области обеспечения 1998-1999 гг. ГАК Антимонопольный конкуренции МИД комитет Минэкономики МИД 1.2.2 о поощрении и защите инвестиций 1998 г. Минэкономики МВЭСторг Минсотрудничество Минэкономики МИД МИД 1.2.3 об организации корреспондентских отношений между 1998 г. Банк России (по Национальный банк (по Центральным банком Российской Федерации и согласованию) согласованию) Национальным банком Украины МИД МИД 1.2.4 об организации межгосударственных расчетов и 1998 г. Банк России (по Национальный банк (по сотрудничестве банковских систем согласованию) согласованию) МИД МИД 1.2.5 о производственной кооперации 1998 г. Минэкономики Минэкономики Минсотрудничество Минпромполитики МИД МИД 1.2.6 о взаимном признании результатов работ по 1998 г. Госстандарт Госстандарт сертификации МИД МИД 1.3. Подготовка предложений по межведомственному 1998 г. ФКЦБ Государственная сотрудничеству между ФКЦБ России и комиссия по ценным Государственной комиссией по ценным бумагам и бумагам и фондового фондового рынка Украины рынка II. Сотрудничество в отдельных областях экономики В области развития товарных рынков 2.1. Разработка взаимных балансов спроса и 1998-2007 гг. Минэкономики Минэкономики предложения Российской Федерации и Украины по Минтопэнерго МВЭСторг важнейшим товарам, представляющим взаимный интерес 2.2. Анализ состояния товарных рынков и координация 1998-2007 гг. Минэкономики Минэкономики мер по их взаимовыгодному развитию ГТК МВЭСторг Минсотрудничество МВЭС 2.3. Подготовка предложений по созданию производств, 1998-2007 гг. Минэкономики Минэкономики работающих на совместный рынок Минсотрудничество Минпромполитики МВЭС 2.4. Машиностроение 2.4.1. Подготовка предложений по созданию транснациональных структур: по производству грузовых автомобилей на базе АО 1998 г. АО "Ярославский Кременчугский "Ярославский моторный завод" и Кременчугского моторный завод" автомобильный завод автомобильного завода Минэкономики Минпромполитики Минфин Фонд государственного Минсотрудничество имущества по производству комплектующих изделий для 1998 г. АО "ГАЗ" Минпромполитики автомобиля КрАЗ в г. Дзержинске Нижегородской Минэкономики ХК "Автокраз" области и для АО "ГАЗ" на ХК "Автокраз" Минфин Государственная комиссия по ценным бумагам и фондового рынка Фонд государственного имущества по сборке и сервисному обслуживанию автобусов 1998 г. АО "ГАЗ" Минпромполитики ЛАЗ АО "Павловский ОАО "ЛАЗ", г. Львов автобусный завод" Государственная комиссия по Минэкономики ценным бумагам и фондового рынка Фонд государственного имущества по производству автомобилей ЗИЛ-53-01 ("бычок") 1998 г. АМО "ЗИЛ" Фонд имущества Автономной на базе ОАО "Симферопольский моторный завод" Минэкономики Республики Крым Государственная комиссия по ценным бумагам и фондового рынка ОАО "Симферопольский моторный завод" "Международные авиамоторы" с участием 1998 г. АО "Уфимское Минпромполитики российского АО "Уфимское моторостроительное моторостроительное АО "Мотор-Сич" объединение", московского МПП "Салют" и объединение" Государственная комиссия украинского АО "Мотор-Сич" Предприятие "Салют" по ценным бумагам и Минэкономики фондового рынка 2.4.2. Разработка совместных программ и проектов по организации производства: автомобилей для коммунальных служб на заводах 1998 г. АМО "ЗИЛ" Минпромполитики концерна "Укркоммунмаш", Турбовском АО "ГАЗ" Госстрой машиностроительном заводе (Винницкая область) Минэкономики с комплектацией продукцией завода "ЗИЛ", а также на базе этогозавода и АО "ГАЗ", СП по производству в Украине грузовых автомобилей АМО "ЗИЛ" и автомобилей "Волга" комплексов машин к универсально-пропашным 1998 г. АО "Липецкий Минпромполитики тракторам тракторный завод" Минэкономики зерно- и кормоуборочной техники 1998-2000 гг. ОАО "Ростсельмаш" Минпромполитики ФК "ИнфоТЭК" Минэкономики по восстановлению сельскохозяйственной техники, 1998г. Минэкономики Минпромполитики изготовлению запасных частей и узлов к ней, тракторные заводы АО "Мелитопольский завод производству тракторов с привлечением тракторных Волгоградского, Липецкого, Санкт-Петербургского гидроагрегатов" тракторных заводов на базе ОАО "Мелитопольский Государственная комиссия завод тракторных гидроагрегатов" по ценным бумагам и фондового рынка 2.5. Металлургия 2.5.1. Разработка совместных программ, проектов и предложений: по освоению производства высокопрочных шрипсов, 1998-2007 гг. Минэкономики Минпромполитики листов и для магистральных Минтопэнерго Минэкономики нефтегазотрубопроводов, морских платформ и РАО "Газпром" техники, предназначенных для работы в условиях шельфов арктических морей "Титан", "Алюминий", "Металл" (для 1998-2007 гг. Минэкономики Минпромполитики железнодорожного транспорта) МПС Минэкономики по восстановлению и модернизации горнодобывающей 1998-2007 гг. Кабинет Министров Минпромполитики техники для металлургического комплекса с Чувашской участием машиностроительных предприятий Украины Республики и Российской Федерации Минэкономики 2.6. Топливно-энергетический комплекс 2.6.1. Подготовка проектов соглашений: о поставке нефти на 1998-2007 годы 1998 г. Минтопэнерго Госнефтегазпром МИД МИД Минэкономики Минэкономики о поставке российского природного газа в Украину 1998 г. Минтопэнерго Госнефтегазпром и его транзите через территорию Украины в РАО "Газпром" МИД европейские страны на 1998-2007 годы Минэкономики о проведении геолого-разведочных работ и о 1998-2000 гг. Минтопэнерго Госнефтегазпром создании совместных структур по разработке Минприроды Госкомгеологии месторождений углеводородного сырья, МИД МИД расположенных в акваториях Азовского и Черного Минэкобезопасности морей о долгосрочной поставке российских углей в 1998 г. Минтопэнерго Минэнерго Украину Минпромполитики Минэкономики об участии хозяйствующих субъектов Российской 1998 г. Минатом Минэнерго Федерации в завершении строительства и Фонд государственного последующей эксплуатации блоков ХАЭС-2 и РАЭС-4 имущества Минэкономики о координации межотраслевых отношений Российской 1998 г. Минатом Минэнерго Федерации и Украины в области атомной Концерн Фонд государственного энергетики, в том числе по производству ядерного "Росэнергоатом" имущества топлива для реакторов ВВЭР-1000 Минэкобезопасности МИД 2.6.2. Разработка совместных программ и проектов по: освоению Марковского газоконденсатного 1998 г. Минтопэнерго Госнефтегазпром месторождения и других месторождений Госкомгеология углеводородного сырья расширению и повышению эффективности 1998 г. Минтопэнерго Госнефтегазпром использования транзитных нефте- и РАО "Газпром" Минэнерго газотранспортных мощностей и линий на РАО "ЕЭС России" электропередач территории Украины использованию мощностей Ужгородского завода 1998 г. Минтопэнерго Госнефтегазпром "Турбогаз" и ОАО "Криворожский турбинный завод Минпромполитики "Констар" для ремонта, восстановления и Фонд государственного изготовления оборудования для магистральных имущества газопроводов Минэкономики по повышению газонефтеконденсатоотдачи из 1998 г. Минтопэнерго Госнефтегазпром месторождений с трудноизвлекаемыми и истощаемыми Минэкономики Минэкономики запасами нефти и газа переработке радиоактивного сырья, обеспечению 1998 г. Минатом Минэнерго ядерным топливом АЭС России, Украины и поставкам в третьи страны 2.6.3. Подготовка предложений по: разработке договорно-правовых актов по 1998-2007 гг. Минтопэнерго Минэнерго организации перетоков электроэнергии между Минэкономики Минэкономики энергосистемами Украины и Российской Федерации, РАО "ЕЭС России" а также транзита электроэнергии в страны Западной Европы из России по территории Украины участию российских нефтяных компаний в 1998 г. Минтопэнерго Госнефтегазпром акционировании украинских нефтеперерабатывающих Фонд государственного заводов имущества Минэкономики стратегии сотрудничества в области развития 1998-2005 гг. Минатом Минэнерго атомной энергетики, включая: обеспечение Минэкобезопасности безопасной эксплуатации действующих АЭС; вывод МЧС из эксплуатации ядерных установок, обращение, (в рамках компетенции ликвидация и захоронение радиоактивных отходов; министерств) безопасность обращения с отработавшим топливом; сотрудничеству в создании нефтегазотранспортных 1998 г. Минтопэнерго Госнефтегазпром систем, в том числе международных созданию СП и совместных акционерных обществ: 1998-2007гг. Минтопэнерго Госнефтегазпром в нефтегазовых отраслях; Минуглепром в угольной промышленности; Минэнерго в энергетике Минэкономики Фонд государственного имущества обеспечению безопасной эксплуатации действующих 1998-2005 гг. Минатом Минэнерго АЭС с реакторами ВВЭР-1000, ВВЭР-440 и РЭМК-1000 Госатомнадзор Минэкобезопасности проблемам ликвидации последствий 1998-1999 гг. Минатом МЧС радиационных аварий Госкомэкологии Минэнерго МЧС Минэкобезопасности Минздрав продлению ресурса работы корпусов реакторов ВВЭР 1998-1999 гг. Минатом Минэнерго Миннауки Минэкобезопасности Национальная академия наук совместному использованию экспериментальной 1998-1999 гг. Минатом Минэнерго базы, координации исследований и обмену научной Национальная информацией в области атомной энергетики и академия наук промышленности ННЦ"ХФТИ" Минэкобезопасности проблемам хранения и переработки отработанного 1998-1999 гг. Минатом Минэнерго ядерного топлива Госатомнадзор Минэкобезопасности ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|