Расширенный поиск
Указ Президента Российской Федерации от 09.03.1996 № 346У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Действие приостановлено с 1 сентября 1996 г. - Указ Президента Российской Федерации от 18.08.96 г. N 1208 "О неотложных мерах по обеспечению режима экономии в процессе исполнения федерального бюджета во втором полугодии 1996 г." О Государственной программе обеспечения защиты Государственной тайны в Российской Федерации на 1996-1997 годы (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 30.03.98 г. N 318) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 ноября 1995 г. N 1108 "О Межведомственной комиссии по защите Государственной тайны", а также в целях совершенствования системы защиты Государственной тайны п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемую Государственную программу обеспечения защиты Государственной тайны в Российской Федерации на 1996-1997 годы (далее именуется - программа). 2. Определить государственным заказчиком программы Государственную техническую комиссию при Президенте Российской Федерации. 3. Правительству Российской Федерации: утвердить в 2-месячный срок план разработки в 1996 году нормативных правовых актов по защите Государственной тайны, предусмотренных программой; определить источники финансирования в 1996 году мероприятий по разработке нормативных правовых актов по защите Государственной тайны; включить программу в перечень федеральных целевых программ, финансируемых из федерального бюджета, и предусмотреть при разработке проекта федерального бюджета на 1997 год выделение в установленном порядке средств на реализацию программы. Президент Российской Федерации Б. Ельцин Москва, Кремль 9 марта 1996 года N 346 _________________ УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 1996 г. N 346 Срок реализации Государственной программы обеспечения защиты государственной тайны в Российской Федерации на 1996-1997 годы продлен на 1998 год - Указ Президента Российской Федерации от 30.03.98 г. N 318 Государственная программа обеспечения защиты Государственной тайны в Российской Федерации на 1996-1997 годы Паспорт Государственной программы обеспечения защиты Государственной тайны в Российской Федерации на 1996-1997 годы Наименование программы Государственная программа обеспечения защиты Государственной тайны в Российской Федерации на 1996- 1997 годы Наименование, дата и но- Указ Президента мер решения о разработке Российской Федерации от 8 ноября программы 1995 г. N 1108 "О Межведомственной комиссии по защите Государственной тайны" Государственный заказчик Гостехкомиссия России программы Основные исполнители Минатом России программы МИД России Минобороны России Минфин России Минэкономики России Госкомоборонпром России Росархив ФСБ России СВР России ФАПСИ другие федеральные органы исполнительной власти, руководители которых наделены полномочиями по отнесению сведений к Государственной тайне Основные разработчики Межведомственная рабочая программы группа, образованная решением Гостехкомиссии России Экспертная группа научных сотрудников и специалистов федеральных органов исполнительной власти Сроки реализации 1996-1997 годы программы Цель и основные задачи программа имеет своей целью программы совершенствование системы защиты Государственной тайны на основе создания и внедрения в практику механизма реализации Закона Российской Федерации "О Государственной тайне". Для достижения этой цели предусматривается решение следующих основных задач: формирование нормативно- правовой базы системы защиты Государственной тайны; совершенствование структуры, материально-технического и кадрового обеспечения системы защиты Государственной тайны; проведение научных исследований и технических разработок в интересах обеспечения мероприятий по защите Государственной тайны Основные направления разработка проектов нормативных реализации программы правовых актов, определяющих механизм реализации положений Закона Российской Федерации "О государственной тайне", с учетом новых политических и экономических условий создание системы лицензирования деятельности предприятий, учреждений и организаций, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны совершенствование структуры системы защиты Государственной тайны совершенствование кадрового обеспечения органов защиты государственной тайны проведение научных исследований и технических разработок в области защиты государственной тайны Ожидаемые конечные создание и внедрение в практику результаты реализации механизма реализации Закона программы Российской Федерации "О Государственной тайне" в интересах обеспечения эффективной защиты Государственной тайны в современных условиях при соблюдении баланса интересов государства, общества и граждан Объемы и источники 204,829 млрд. рублей, 7,882 финансирования программы млн. долларов США из федерального бюджета (расчет затрат на реализацию программы произведен в соответствии с рекомендациями Минфина России по формированию показателей федерального бюджета на 1996 год) Система контроля за федеральные органы исполнением программы исполнительной власти представляют в Гостехкомиссию России информацию о ходе выполнения программы для обобщения и доклада Межведомственной комиссии по защите государственной тайны Введение Государственная программа обеспечения защиты Государственной тайны в Российской Федерации на 1996-1997 годы (далее именуется - программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной тайне" и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 ноября 1995 г. N 1108 "О Межведомственной комиссии по защите Государственной тайны". Программа носит государственный характер, и для ее реализации требуется концентрация усилий федеральных органов исполнительной власти. Финансовые средства на реализацию программы выделяются из федерального бюджета. Обоснование необходимости принятия программы Закон Российской Федерации "О Государственной тайне", регламентирующий отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к Государственной тайне, их рассекречиванием и защитой в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации, реализуется крайне медленно. Такое положение ведет к увеличению возможности утечки сведений, составляющих Государственную тайну. Неминуемым следствием этого является возрастание угрозы безопасности России. Иностранные государства продолжают модернизировать свои разведывательные службы, совершенствуют техническую разведку, наращивают ее возможности. Многофункциональные космические, наземные, воздушные, морские системы и комплексы иностранных государств с глобальными разведывательными возможностями действуют против России непрерывно. При этом продолжается процесс создания и развертывания новых разведывательных систем, совершенствования средств и методов сбора информации и автоматизации ее обработки, подготовки квалифицированных специалистов - разведчиков и аналитиков. Интерес к Российской Федерации как к объекту разведки усилился. При этом главное внимание разведывательные службы иностранных государств уделяют процессу становления России как самостоятельного государства в структуре мирового сообщества, ее внутренним и внешним политическим ориентирам, военной политике и путям ее реализации, происходящим экономическим преобразованиям, направленности научных исследований и технических экспериментов, оценке российского рынка. В сферу разведки все в большей мере вовлекаются вопросы технологий, финансов, торговли и ресурсов. Значительно расширились и облегчились условия ведения разведки. Этому в значительной мере способствовали создание свободных экономических зон, увеличение количества объектов иностранных инспекций, свободное перемещение иностранных граждан практически по всей территории России. Доступ к сведениям в военной области, области экономики, науки и техники открывается в связи с развитием интеграционных процессов и конверсии, широким внедрением незащищенной компьютерной техники импортного производства во все сферы деятельности государства. Реальная опасность утечки сведений, составляющих Государственную тайну, возрастает в связи с увеличивающимся объемом научно-технических материалов, опубликованных в открытой печати, а также расширяющимся международным сотрудничеством предприятий, учреждений и организаций, которые из-за отсутствия необходимого финансирования ищут любые возможности для реализации выполненных работ, в том числе оборонного значения. Кроме того, в условиях радикальных изменений в политическом и экономическом устройстве Российской Федерации ранее разработанные механизмы защиты Государственной тайны перестают соответствовать новым условиям и в значительной степени утрачивают свою эффективность. Цель программы Программа имеет своей целью совершенствование системы защиты Государственной тайны на основе создания и внедрения в практику механизма реализации Закона Российской Федерации "О Государственной тайне". Основные задачи программы Для достижения цели программы предусматривается решение следующих основных задач: формирование нормативно-правовой базы системы защиты Государственной тайны; совершенствование структуры, материально-технического и кадрового обеспечения системы защиты Государственной тайны; проведение научных исследований и технических разработок в интересах осуществления мероприятий по защите Государственной тайны. Основные направления реализации программы Для решения основных задач предусматривается в 1996-1997 годах основное внимание уделить разработке и осуществлению мероприятий, учитывающих новые политические и экономические условия. В частности: разгосударствление экономики; переход от принципов администрирования к установлению правовых отношений между всеми участниками процесса защиты сведений, составляющих Государственную тайну; необходимость применения экономически обоснованных критериев при определении целесообразности засекречивания и изъятия из свободного обращения сведений, составляющих Государственную тайну; установление персональной ответственности руководителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций за результаты их деятельности в области защиты Государственной тайны. Новые политические и экономические условия и реализация новых подходов к проблеме защиты Государственной тайны требуют разработки предложений о внесении изменений и дополнений в федеральные законы, регламентирующие вопросы защиты Государственной тайны, а также проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок: передачи федеральным органом государственной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, предприятием, учреждением и организацией сведений, составляющих Государственную тайну, в случае изменения их функций, форм собственности, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих Государственную тайну, другому федеральному органу государственной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, предприятию, учреждению, организации; передачи результатов работ оборонного значения для использования в конверсионной сфере; передачи сведений, составляющих Государственную тайну, другим государствам; защиты Государственной тайны в загранучреждениях Российской Федерации; защиты сведений, составляющих Государственную тайну, при обработке информации с применением технических средств; доступа должностных лиц и граждан к сведениям, составляющим Государственную тайну, и их носителям, а также на предприятия, в учреждения и организации, выполняющие работы, связанные с использованием сведений, составляющих Государственную тайну; обеспечения секретности перевозок специальных грузов; рассекречивания документированной информации, отнесенной к категории ограниченного доступа, хранящейся в государственных архивах Российской Федерации. Программой предусматривается обеспечение федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций нормативными правовыми актами и методическими документами по защите Государственной тайны. Основными направлениями совершенствования структуры системы защиты Государственной тайны являются: разграничение функций федеральных органов государственной власти в области защиты Государственной тайны; лицензирование деятельности предприятий, учреждений и организаций, связанной с использованием сведений, составляющих Государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с проведением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите Государственной тайны, осуществлением такой деятельности со сведениями соответствующей степени секретности; определение головной научно-исследовательской организации, координирующей научные исследования в области защиты Государственной тайны; создание системы сертификации средств защиты информации; развитие системы межведомственного и ведомственного контроля за обеспечением защиты Государственной тайны. Программой предусматривается проведение научных исследований и технических разработок в области защиты Государственной тайны, что связано с отсутствием в настоящее время ряда методических документов и серийно выпускаемых отечественных средств защиты информации и средств контроля, отвечающих современным требованиям. Основное внимание при этом планируется уделить разработке: концепции защиты Государственной тайны в Российской Федерации; методологии определения сведений, подлежащих засекречиванию; методологии и порядка определения размеров ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие несанкционированного распространения сведений, составляющих Государственную тайну, а также ущерба, наносимого предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам в связи с засекречиванием информации, находящейся в их собственности; модели угроз безопасности информации, подлежащей защите; способов и технологии защиты Государственной тайны, а также методов оценки их эффективности при создании, серийном производстве и эксплуатации вооружения и военной техники, при проектировании и строительстве военных и промышленных объектов; средств защиты сведений, составляющих Государственную тайну, защищенных средств обработки и передачи таких сведений, а также средств контроля за их защищенностью. В целях совершенствования кадрового обеспечения органов защиты Государственной тайны предусматривается: разработка программ подготовки (переподготовки) и повышения квалификации кадров для органов защиты Государственной тайны; разработка учебных пособий по вопросам защиты Государственной тайны; подготовка и переподготовка специалистов для работы в органах защиты Государственной тайны. В связи с тем, что материально-техническая база системы защиты Государственной тайны к настоящему времени в значительной степени устарела, программой предусматривается осуществление мероприятий по оснащению федеральных органов исполнительной власти - основных исполнителей программы, а также сертификационных центров, специальных учебных центров современными техническими средствами защиты и контроля. Ожидаемые конечные результаты реализации программы Реализация программы позволит осуществить дальнейшее совершенствование системы защиты Государственной тайны на основе создания и внедрения механизма реализации Закона Российской Федерации "О Государственной тайне", обеспечить надежную защиту сведений, составляющих Государственную тайну, при соблюдении баланса интересов государства, общества и граждан. Экономический эффект от реализации программы ожидается за счет: предотвращения ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации в результате несанкционированного распространения сведений, составляющих Государственную тайну; рационального расходования средств на защиту только тех сведений, несанкционированное распространение которых действительно способно нанести ущерб безопасности Российской Федерации; устранения дублирования в деятельности органов защиты Государственной тайны в результате улучшения координации работ, проводимых в интересах защиты Государственной тайны, и оптимизации их структур. Контроль и координация работ Государственным заказчиком программы является Государственная техническая комиссия при Президенте Российской Федерации. Реализация программы осуществляется с участием федеральных органов исполнительной власти. Отдельные положения программы при необходимости могут корректироваться с учетом социально-экономического развития Российской Федерации, выделенных средств, результатов, достигнутых в ходе реализации программы, и оформляться в виде годовых планов, утверждаемых Межведомственной комиссией по защите Государственной тайны. Средства федерального бюджета, направляемые на реализацию программы, выделяются государственному заказчику программы. Разрабатываемые в ходе реализации программы проекты нормативных правовых актов рассматриваются Межведомственной комиссией по защите Государственной тайны и после их одобрения вносятся в установленном порядке в Правительство Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти - исполнители программы несут ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий по ее реализации, рациональное использование выделенных средств. Министерство экономики Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации и Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации организует экспертные проверки хода реализации программы, целевого и эффективного использования средств, выделенных из федерального бюджета. Общий контроль за реализацией программы осуществляется Межведомственной комиссией по защите Государственной тайны. Федеральные органы исполнительной власти - исполнители программы представляют по требованию государственного заказчика программы отчет о ходе ее реализации для обобщения и доклада Межведомственной комиссии по защите Государственной тайны. Технико-экономическое обоснование программы прилагается. ____________ Приложение к Государственной программе обеспечения защиты Государственной тайны в Российской Федерации на 1996-1997 годы Технико-экономическое обоснование мероприятий программы (млн. рублей _________________ млн. долларов США) +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование мероприятий ¦ Общий объем ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ +-----------------------------¦ ¦ ¦ финансирования ¦ 1996 год ¦ 1997 год ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ Формирование нормативно- 1502,8 630 872,8 правовой базы системы ------ ------ -------- защиты государственной тайны - - - (таблица 1) Совершенствование структуры, 81 105,85 - 81105,85 материально-технического и --------- -------- кадрового обеспечения 7,302 7,302 системы защиты Государственной тайны (таблица 2) Проведение научных 122 220,08 - 122 220,08 исследований и технических ---------- ---------- разработок в интересах 0,58 0,58 осуществления мероприятий по защите государственной тайны (таблица 3) Итого 204 828,73 630 204 198,73 ---------- ----- ---------- 7,882 - 7,882 Примечание. Расчет затрат произведен в соответствии с рекомендациями Минфина России по формированию показателей федерального бюджета на 1996 год. Таблица 1 Обоснование объемов финансирования мероприятий по формированию нормативно-правовой базы системы защиты Государственной тайны (млн. рублей) ------------- +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Ответственный ¦Общий объем ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------¦ ¦ ¦ выполнения ¦ за выполнение ¦финансирования ¦1996 год ¦1997 год ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Разработка проектов нормативных правовых актов, реализующих Закон Российской Федерации "О Государственной тайне" и определяющих порядок: защиты Государственной тайны в IV квартал СВР России - - - загранучреждениях Российской Федерации 1996 г. федеральные органы исполнитель- ной власти передачи сведений, составляющих II квартал ФСБ России - - - Государственную тайну, другим государствам 1996 г. федеральные органы исполнитель- ной власти доступа должностных лиц и граждан к IV квартал Минатом - - - сведениям, составляющим Государственную 1997 г. России тайну, и их носителям, а также на федеральные предприятия, в учреждения и организации, органы выполняющие работы, связанные с исполнитель- использованием сведений, составляющих ной власти Государственную тайну передачи федеральным органом III квартал Госкомоборон- - - - государственной власти, органом 1997 г. пром России государственной власти субъекта Российской федеральные Федерации, органом местного органы самоуправления, предприятием, учреждением исполнитель- и организацией сведений, составляющих ной власти Государственную тайну, в случае изменения их функций, форм собственности, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих Государственную тайну, другому федеральному органу государственной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, предприятию, учреждению, организации передачи результатов работ оборонного II квартал - " - - - - значения для использования в конверсионной 1997 г. сфере обеспечения секретности перевозок IV квартал Минатом - - - специальных грузов 1997 г. России федеральные органы исполнитель- ной власти рассекречивания документированной I квартал Росархив - - - информации, отнесенной к категории 1997 г. федеральные ограниченного доступа, хранящейся в органы государственных архивах Российской исполнитель- Федерации ной власти защиты сведений, составляющих IV квартал Минатом - - - государственную тайну, при обработке 1997 г. России информации с применением технических Госкомоборон- средств пром России федеральные органы исполнитель- ной власти Обеспечение федеральных органов IV квартал Гостехкомис- 1502,8 630 872,8 государственной власти, органов 1997 г. сия России государственной власти субъектов федеральные Российской Федерации, органов местного органы самоуправления, предприятий, учреждений и исполнитель- организаций нормативными правовыми актами, ной власти методическими документами по защите государственной тайны Итого 1502,8 630 872,8 Таблица 2 Обоснование объемов финансирования мероприятий по совершенствованию структуры, материально-технического и кадрового обеспечения системы защиты Государственной тайны (млн. рублей) ------------- (млн.долларов США) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Ответственный ¦Общий объем ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------¦ ¦ ¦ выполнения ¦ за выполнение ¦финансирования ¦1996 год ¦1997 год¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Разработка положения о взаимодействии IV квартал федеральные - - - федеральных органов государственной власти 1997 г. органы в области защиты государственной тайны исполнитель- ной власти Разработка положения об органах защиты III квартал - " - - - - Государственной тайны в Российской 1997 г. Федерации Создание системы лицензирования IV квартал Межведомствен- 1721,9 - 1721,9 деятельности предприятий, учреждений и 1997 г. ная ------ ------- организаций, связанной с использованием комиссия по - - - сведений, составляющих государственную защите тайну, созданием средств защиты Государствен- информации, а также проведением ной тайны мероприятий и (или) оказанием услуг по федеральные защите государственной тайны, органы осуществлением такой деятельности со исполнитель- сведениями соответствующей степени ной власти секретности 1) Совершенствование системы IV квартал федеральные 47 547,76 - 47547,76 межведомственного и ведомственного 1997 г. органы --------- -------- контроля за обеспечением защиты исполнитель- 2,29 2,29 государственной тайны 2) ной власти Создание системы сертификации средств IV квартал Гостехкомис- 22 046,14 - 22046,14 защиты информации 3) 1997 г. сия России --------- -------- ФСБ России 4,382 4,382 Минобороны России ФАПСИ СВР России федеральные органы исполнитель- ной власти Создание на базе журнала "Вопросы защиты I квартал Госкомоборон- 174 - 174 информации" печатного органа, освещающего 1997 г. пром России --- --- проблемы защиты Государственной тайны 4) федеральные - - органы исполнитель- ной власти Оснащение федеральных органов IV квартал федеральные 5368,27 - 5368,27 исполнительной власти (основных 1997 г. органы ------- ------- исполнителей программы) техническими исполнитель- - - средствами защиты и контроля ной власти Совершенствование кадрового обеспечения IV квартал - " - 4247,78 - 4247,78 органов защиты государственной тайны 5) 1997 г. -------- ------- 0,63 0,63 Итого 81 105,85 - 81 105,85 ---------- ---------- 7,302 7,302 Примечания: 1. Закупка техники для межведомственной информационно-справочной системы учета (федерального реестра) предприятий, учреждений и организаций, имеющих лицензию на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности - 61,64 млн. рублей; создание межведомственной информационно-справочной системы учета предприятий, учреждений и организаций, имеющих лицензию на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности, - 221,1 млн. руб; закупка контрольно-измерительной аппаратуры для оценки полноты и качества выполненных лицензиантами работ - 1425,76 млн. рублей; прочие расходы - 13,4 млн. рублей. 2. Закупка специальной контрольно-измерительной и вычислительной техники - 46 306,96 млн. рублей и 2,29 млн. долларов США; проведение контроля за обеспечением защиты Государственной тайны - 574,2 млн. рублей; разработка и закупка программного обеспечения - 40,2 млн. рублей; прочие расходы - 626,4 млн. рублей. 3. Оснащение специальной контрольно-измерительной и вычислительной техникой испытательных центров (лабораторий) по сертификации продукции - 21 841,54 млн. рублей и 4,382 млн. долларов США; обеспечение деятельности центрального органа системы сертификации средств защиты информации и аттестации объектов информатики, обрабатывающих информацию, составляющую Государственную тайну, по требованиям безопасности информации (по номенклатуре продукции и направлениям защиты информации, закрепленным за Гостехкомиссией России) - 83 млн. рублей; разработка и закупка специального программного обеспечения - 58,96 млн. рублей; прочие расходы - 62,64 млн. рублей. 4. Ежеквартальный выпуск журнала, тираж 2000 экземпляров, годовой объем 30 печатных листов. 5. Закупка средств обучения, вычислительной и оргтехники, специальной контрольно-измерительной техники - 2025,78 млн. рублей и 0,63 млн. долларов США; разработка и издание программ подготовки специалистов, учебных пособий, изготовление демонстрационных макетов - 2222 млн. рублей. Таблица 3 Обоснование объемов финансирования научных исследований и технических разработок в интересах осуществления мероприятий по защите Государственной тайны (млн. рублей) ------------- (млн.долларов США) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Ответственный ¦Общий объем ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------¦ ¦ ¦ выполнения ¦ за выполнение ¦финансирования ¦1996 год ¦1997 год¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Разработка концепции защиты II квартал Минатом 67 - 67 Государственной тайны в Российской 1997 г. России --- --- Федерации федеральные - - органы исполнитель- ной власти Разработка методологии определения IV квартал - " - 107,2 - 107,2 сведений, подлежащих засекречиванию 1997 г. ------- ----- - - Разработка методологии и порядка IV квартал Минобороны 11 740,7 11 740,7 определения размеров ущерба, наступившего 1997 г. России -------- - -------- в результате несанкционированного федеральные - - распространения сведений, составляющих органы Государственную тайну, а также ущерба, исполнитель- наносимого предприятиям, учреждениям, ной власти организациям и гражданам в связи с Разработка модели угроз безопасности IV квартал Гостехкомис- 1178 - 1178 информации, подлежащей защите 1997 г. сия России ---- ---- федеральные - - органы исполнитель- ной власти Обоснование основных направлений, IV квартал Госкомоборон- 36 010,8 - 36 010,8 разработка способов и технологий защиты 1997 г. пром России -------- -------- государственной тайны, а также методов федеральные 0,420 0,420 оценки их эффективности при создании, органы серийном производстве и эксплуатации исполнитель- вооружения и военной техники, при ной власти проектировании и строительстве военных и промышленных объектов 2) Разработка основных направлений II квартал Госстандарт 40,2 - 40,2 стандартизации в области защиты 1997 г. России - ---- ---- Государственной тайны федеральные - - органы исполнитель- ной власти Разработка средств защиты сведений, IV квартал Гостехкомис- 73 076,18 - 73 076,18 составляющих Государственную тайну, 1997 г. сия России --------- --------- защищенных средств обработки и передачи федеральные 0,160 0,160 таких сведений, а также средств контроля органы за их защищенностью 3) исполнитель- ной власти Итого 122 220,08 - 122220,08 ---------- -------- 0,580 0,580 Примечания: 1. Закупка техники для создания унифицированного программного комплекса - 5529,7 млн. рублей; приобретение специального программного обеспечения для унифицированного программного комплекса - 4915 млн. рублей; разработка методологии и порядка определения размеров ущерба - 1296 млн. рублей. 2. Закупка специальной контрольно-измерительной аппаратуры - 0,420 млн. долларов США. 3. Закупка специальной контрольно-измерительной аппаратуры - 0,160 млн. долларов США. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|