Расширенный поиск
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.03.1998 № 194МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З " 30 " марта 1998 г. N 194 Москва О Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998-2005 гг. Решением коллегии МВД России от 26 августа 1997 г. N 5км/2 одобрены основные положения проекта Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998-2005 гг. ГУГАИ МВД России с учетом поступивших предложений органов внутренних дел, министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, населения страны проект основных положений Концепции доработан. П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Утвердить: 1. 1. Концепцию развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998-2005 гг. (приложение 1). 1. 2. Мероприятия по реализации Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998-2005 гг. на первом (до 2000 года) этапе (приложение 2). 2. Начальникам главных управлений, управлений МВД России, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России обеспечить по направлениям деятельности выполнение Мероприятий по реализации Концепции на первом этапе. 3. Начальнику ГУГАИ МВД России (Федорову В.А.): 3. 1. Обеспечить оказание организационно-методической и практической помощи подразделениям органов внутренних дел в выполнении Мероприятий по реализации Концепции. 3. 2. Проанализировать результаты работы по реализации на первом (до 2000 года) этапе положений Концепции и подготовить материалы для доклада руководству МВД России, внести предложения по реализации положений Концепции на втором (до 2005 года) этапе. 4. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации: 4. 1. Обеспечить в апреле-мае 1998 года изучение Концепции сотрудниками Госавтоинспекции, ознакомить личный состав подчиненных органов внутренних дел в части, их касающейся. 4. 2. Разработать и до 1 июня 1998 года утвердить мероприятия по реализации Концепции, установить контроль за их выполнением. Результаты реализации положений Концепции рассматривать ежегодно при подведении итогов оперативно-служебной деятельности. 4. 3. Внести на рассмотрение руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения по укреплению подразделений Госавтоинспекции. 5. Ответственность за организацию исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника милиции Латышева П.М. ВРИО Министра генерал-полковник внутренней службы П. Маслов Приложение 1 к приказу МВД России от 30 марта 1998 года N 194 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ МВД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД 1998 - 2005 г.г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Концепция развития Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации разработана с учетом положений Федерального закона "О безопасности дорожного движения" , Концепции Государственной транспортной политики Российской Федерации , Концепции развития органов внутренних дел и внутренних войск МВД России до 2005 года , Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в России" и других федеральных целевых программ в сфере безопасности дорожного движения. ---------------------------- Утвержден Президентом Российской Федерации 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ. Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации 8 сентября 1997 года N 1143. Утверждена приказом Министра внутренних дел Российской Федерации 20 марта 1996 года N 145. Утверждена Правительством Российской Федерации 7 июня 1996 г. N 653. Обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения остается сложной. Происходящее на протяжении 5 лет снижение основных показателей аварийности не оказало существенного влияния на изменение общей многолетней тенденции роста количества дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них людей. Прогнозируя развитие ситуации, есть основания предполагать в ближайшие годы увеличение количества ДТП и числа пострадавших. ---------------------------- Дальнейшее развитие ГАИ, совершенствование механизмов ее деятельности диктуются необходимостью усиления государственного контроля в сфере обеспечения БДД. В связи с этим в период до 2005 г. предполагается в полном объеме сохранить компетенцию ГАИ. Главной целью развития ГАИ является повышение уровня защищенности участников дорожного движения от ДТП и их последствий при одновременном завоевании уважения и доверия населения к Госавтоинспекции. На первом этапе (до 2000 г.) предусматривается достижение позитивных сдвигов до социально одобряемого уровня в функционировании системы ГАИ и прежде всего в сфере государственного контроля за соблюдением действующих в Российской Федерации законодательных и иных нормативных правовых актов, деятельности дорожно-патрульной службы , укреплении связей с населением. ---------------------------- На втором этапе (до 2005 г.) планируется достижение главной цели, определенной настоящей Концепцией, в связи с чем необходимо решить следующие задачи: - усовершенствовать систему нормативного правового регулирования деятельности ГАИ как органа государственного контроля в сфере обеспечения БДД; - повысить уровень организационно-управленческой деятельности; разработать методики и тактику действий всех категорий сотрудников ГАИ с учетом передового отечественного и зарубежного опыта; - довести ресурсное обеспечение службы, в первую очередь, техническими средствами, компьютерной техникой и системами информационной безопасности до установленных норм; - укрепить и развить деловое сотрудничество со всеми субъектами, уполномоченными формировать и проводить на территории Российской Федерации государственную политику в области обеспечения БДД, расширить взаимовыгодное международное сотрудничество; повысить уровень подготовки кадров, обеспечить высокий профессионализм и воспитание сотрудников ГАИ в духе непримиримости к правонарушителям, умышленно создающим угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения, внимательное отношение к гражданам, оказание им всесторонней помощи. 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ 2. 1. Нормативное правовое обеспечение Нормативное правовое обеспечение деятельности Госавтоинспекции будет направлено на совершенствование правового статуса ГАИ как органа государственного контроля в сфере обеспечения БДД. В этих целях предполагается: - подготовить предложения по приведению нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГАИ, в соответствие с документами о государственных органах, принимающих участие в обеспечении БДД; - активизировать участие в подготовке и проработке законопроектов "Об обязательном страховании гражданской ответственности водителей автотранспортных средств", "О дорожных фондах", "О правилах дорожного движения", проектов иных государственных, межведомственных и ведомственных нормативных правовых актов в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения"; - принять участие в подготовке предложений в проект Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части, касающейся сферы дорожного движения, предложений по изменению и дополнению Гражданского кодекса Российской Федерации в части урегулирования права владения, пользования и распоряжения автотранспортными средствами; - разработать детализированные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Госавтоинспекции, конкретно определяющие цели, задачи, полномочия, структуру. На их базе переработать должностные инструкции основных категорий сотрудников ГАИ; - провести сравнительно-правовой анализ нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по вопросам обеспечения БДД на предмет их соответствия федеральному законодательству; - создать ведомственную автоматизированную базу данных о нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность ГАИ. 2. 2. Совершенствование организационно-управленческой сферы Повышение эффективности деятельности ГАИ прежде всего, требует совершенствования сферы управления. Основными направлениями будут являться следующие. Усиление значимости аналитической работы на всех уровнях управления в системе ГАИ по углубленному изучению причин ДТП, влияния правоприменительной деятельности и других мер на предупреждение ДТП. Дальнейшее укрепление подразделений ГАИ горрайорганов, передача им дополнительных функций. Предполагается отработать эффективный механизм взаимодействия при решении задач обеспечения правопорядка в сфере дорожного движения с подразделениями милиции общественной безопасности, а также муниципальных органов охраны общественного порядка. Реализация курса на обеспечение организационного единства всех подразделений ГАИ, расположенных на одной территории, путем подчинения сил и средств Главному государственному автомобильному инспектору соответствующего административно-территориального образования. Упорядочение организационных структур подразделений ГАИ с учетом региональных особенностей и реально выполняемых объемов работы. Усиление субординационной вертикали подчиненности главных государственных автомобильных инспекторов по вопросам контроля и надзора в области обеспечения БДД. Разработка на научной основе нормативов штатной численности Госавтоинспекции основных должностных категорий, внесение предложений о введении таких нормативов решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Определение критериев оценки деятельности по уровням управления. Особое внимание предполагается уделить критериям оценки деятельности инспекторского состава ДПС ГАИ с учетом выявления нарушений, создающих реальную угрозу БДД. Подготовка предложений по совершенствованию механизма взаимодействия ГАИ с другими подразделениями органов внутренних дел, участвующими в обеспечении БДД, изучение вопроса о нормировании времени прибытия на места ДТП. Продолжение работы по созданию Федеральной информационной системы ГАИ с учетом интеграции ее в единое информационное пространство МВД России. Планируется дополнительно создать подсистемы: "Учет автомототранспорта", "Водитель", "Административная практика", обеспечить непосредственный доступ к информации с рабочих мест, интегрировать в ФИС ГАИ все региональные информационные системы ГАИ, расширить информационное взаимодействие с подразделениями системы МВД России, а также правоохранительными органами и заинтересованными организациями. ---------------------------- 2. 3. Контрольно-надзорная деятельность При выполнении контрольных и разрешительных функций предстоит повысить эффективность воздействия Госавтоинспекции на безопасность состояния транспортных средств, дорожных условий и профессиональную подготовку водителей. Предполагается разработать механизм эффективного влияния ГАИ на деятельность предприятий транспортно-дорожного комплекса по соблюдению требований в сфере обеспечения БДД. Будет активизировано участие ГАИ в развитии системы сертификации транспортных средств, запасных частей к ним и предметов дополнительного оборудования, технических средств ГАИ и организации дорожного движения, а также в совершенствовании контроля за исправностью транспортных средств в эксплуатации. Планируется поэтапное введение обязательной инструментальной проверки технического состояния транспортных средств при проведении государственного технического осмотра, разработка системы повторной сертификации транспортных средств, зарегистрированных в ГАИ, в конструкцию которых внесены изменения. Предстоит повысить эффективность контроля на всех стадиях за соблюдением нормативов БДД на улицах, дорогах и дорожных сооружениях. Будет осуществлен переход на новейшую контрольную аппаратуру для оценки улично-дорожной сети и средств организации дорожного движения. Планируется повысить требования при лицензировании работ по проектированию схем организации дорожного движения в городах, а также деятельности, связанной со всем циклом работ по обслуживанию технических средств организации движения. Будут шире использоваться возможности Государственного унитарного предприятия "Государственное специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГОССМЭП МВД России)" для улучшения организации дорожного движения в городах, внедрения автоматизированных систем и другой современной техники. Предстоит оптимизировать процесс регистрации транспортных средств, улучшить условия для обслуживания граждан, ликвидировать очереди в регистрационных подразделениях, создать на базе станций диагностики ГАИ технические центры ГАИ. Будет завершен переход на единые российские регистрационные знаки и документы, соответствующие международным требованиям. Планируется повысить защищенность всей специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении. Предполагается дальнейшее совершенствование механизма предоставления специального права на управление транспортными средствами, приема квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений. Планируется урегулировать формы и методы работы по участию Госавтоинспекции в разработке федеральных, региональных и местных программ по обеспечению БДД, упорядочить взаимодействие ГАИ с министерствами, ведомствами и организациями, в том числе, осуществляющими контрольную деятельность в этой сфере, проработать вопрос об установлении процедуры обязательного периодического освидетельствования эксплуата ционного состояния улиц и дорог в целях подтверждения требованиям БДД. 2. 4. Разъяснительно-пропагандистская деятельность и работа с общественностью Приоритетными направлениями развития и совершенствования разъяснительно-пропагандистской деятельности и работы с общественностью должны стать: - организация системы правового дифференцированного информирования разных социальных и возрастных групп населения о действующем законодательстве, о решениях, принимаемых органами власти, по деятельности ГАИ и в целом по БДД; - значительное повышение эффективности профилактики детского дорожного травматизма (активизация деятельности отрядов юных инспекторов движения, подготовка методических пособий и так далее); - проведение смотров по БДД; образование под эгидой Правительственной комиссии постоянного Комитета по проведению "Недели безопасности дорожного движения в России"; - создание специальных телепрограмм на федеральном, региональном и местном телевидении для обсуждения наиболее актуальных проблем обеспечения БДД; - систематическое проведение региональных и общероссийских конкурсов телерадиопрограмм и публикаций в прессе, а также печатной продукции по освещению проблемы обеспечения БДД, активизация внедрения новых форм пропаганды БДД; - подготовка предложений по привлечению общественных объединений, в том числе профсоюзов, гаражно-строительных кооперативов, фондов и так далее, к совместной работе по предупреждению ДТП; - дальнейшее развитие общественных советов при ГУГАИ МВД России и управлениях (отделах) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, институтов общественных автоинспекторов; - активизация взаимодействия с Всероссийским обществом автомобилистов и другими общественными объединениями по БДД. 2. 5. Развитие дорожно-патрульной службы и совершенствование деятельности ГАИ по охране общественного порядка и борьбе с преступностью Деятельность ДПС будет ориентирована на достижение более высокого уровня контроля за соблюдением Правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов с целью сохранения жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, повышение эффективности работы по раскрытию и предупреждению преступлений и административных правонарушений, связанных с использованием автомототранспорта. Определяются следующие приоритетные направления: - переориентирование службы на обеспечение безопасного и бесперебойного процесса дорожного движения, оказание помощи участникам движения, исключение бесцельных остановок автотранспорта; - переход от преимущественно визуального наблюдения к использованию специальных технических средств, исключающих субъективные оценки, конфликтные ситуации с участниками движения; внедрение новых, более эффективных методов надзора; - организация ДПС, как правило, только в строевых подразделениях; создание при управлениях (отделах) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации подразделений быстрого реагирования, а также специальных подразделений по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей спецназначения; - упорядочение строительства и применения действующих стационарных постов ГАИ, модернизация их оснащения техническими средствами, совершенствование тактики использования сил и средств, задействованных на этих постах; - поэтапное создание специальных подразделений на основных магистральных федеральных автомобильных дорогах; - разработка и внедрение эффективного механизма действий в местах ДТП; упрощение и унификация первичных документов и учетных форм, применяемых в Госавтоинспекции; - обеспечение повышения результативности целевых и специальных мероприятий по обеспечению общественной безопасности в сфере дорожного движения, борьбы с преступностью, связанной с использованием автомототранспортных средств; - завершение создания межрегиональной оперативно-поисковой заградительной системы контрольных постов милиции, межрегиональных и региональных центров автоматизированной информационно-поисковой системы розыска автотранспортных средств. Обеспечение каждого контрольного поста компьютерной техникой, средствами связи, позволяющими наряду с решением задач по обнаружению разыскиваемого транспорта, использовать информационные базы данных о разыскиваемых лицах и оружии; сосредоточение усилий Госавтоинспекции и контрольных постов милиции на выявлении разыскиваемого автомототранспорта, поддельных и похищенных документов, государственных регистрационных знаков, а также лиц, находящихся в розыске. 2. 6. Административно-правовая деятельность Основными направлениями совершенствования деятельности ГАИ по применению административного законодательства являются: - подготовка предложений по пересмотру штатной численности, структурного построения подразделений административной практики с перспективой их сосредоточения в территориальных подразделениях ГАИ; - подготовка предложений и участие совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в разработке системы обеспечения исполнения административного взыскания в виде штрафа, введение системы безналичной оплаты штрафов; - разработка предложений по совершенствованию системы контроля за правоприменительной деятельностью ГАИ; - подготовка предложений по возложению рассмотрения дел об административных правонарушениях на городские (районные) суды, введению метода прогрессивного увеличения размера штрафов за административные правонарушения в случае их несвоевременной уплаты в установленные законом сроки. 2. 7. Кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение. Развитие контрольно-профилактической службы Предстоит качественно улучшить состояние кадровой работы. Приоритетными направлениями кадрового обеспечения и развития контрольно-профилактической службы должны быть: - организация отбора и расстановки кадров в соответствии с квалификационными требованиями и на конкурсной основе, эффективная организация работы подразделений ГАИ, значительное повышение уровня работы с резервом кадров на выдвижение и совершенствование работы с руководящим составом, особенно по психолого-педагогической и управленческой подготовке; - поэтапное доведение штатной численности подразделений ГАИ до уровня научно обоснованных нормативов; - повышение эффективности первоначальной подготовки рядового и младшего начальствующего состава путем создания целевых учебных центров ГАИ в субъектах Российской Федерации, организации обучения по новым учебным планам, предусматривающим специфику службы; разработка системы первоначальной и периодической оценки профессиональной пригодности сотрудников (тестирование, зачеты и так далее); - проработка вопроса о создании факультетов ГАИ в образовательных учреждениях высшего профессионального образования МВД России, расширение курсов повышения квалификации специалистов ГАИ в образовательных учреждениях МВД России и гражданских образовательных учреждениях; - реализация программ психологической подготовки сотрудников ГАИ по практической отработке действий в экстремальных ситуациях, организация кабинетов психологической разгрузки; - внедрение в практику дифференцированной системы стимулирования деятельности сотрудников, механизма состязательности, конкурсов на лучшего работника; обеспечение оптимальных условий для развития наставничества, деятельности общественных формирований по работе с кадрами; - проведение проверок и целевых операций по контролю за выполнением личным составом должностных обязанностей, выявление и документирование неправомерных действий, установка в подразделениях ГАИ "телефонов доверия"; - обеспечение реализации установленных законодательством социальных и правовых гарантий, решение вопросов по совершенствованию системы социальной защиты сотрудников ГАИ. Совершенствование системы обеспечения материально-техническими финансовыми ресурсами должно предусматривать: - определение тенденций развития техничес кой базы ГАИ, подготовка предложений по корректировке табелей положенности; - отработку системы заказа и поставки техники в новых условиях, разработку порядка проведения научно-технической экспертизы при закупках импортной техники; - подготовку предложений по созданию единой системы финансирования подразделений ГАИ, которые должны иметь статус юридического лица и финансово-экономическую службу в структуре управлений (отделов) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации. Предполагается внести изменения в существующие и разработать новые типовые проекты: административных помещений, гаражных комплексов, регистрацион ных и экзаменационных пунктов и так далее. 2. 8. Развитие научно-методического обеспечения и зарубежных связей Основным направлением развития и совершенствования научно-методического обеспечения деятельности ГАИ является концентрация усилий научного потенциала на решении наиболее актуальных проблем деятельности Госавтоинспекции, в том числе в области обеспечения БДД. Планируется создание региональных научно-исследовательских подразделений Научно-исследовательского центра ГАИ МВД России. ---------------------------- Предстоит расширить объем научно-исследовательских опытно конструкторских работ на основе заявок подразделений ГАИ субъектов Российской Федерации, разработать усовершенствованный механизм внедрения научных разработок, ввести в практику заключение договоров между управлениями (отделами) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации и НИЦ ГАИ. Будет усилена научно-методическая поддержка управленческих решений, активно проводиться работа по изучению общественного мнения о деятельности ГАИ, передового опыта работы ГАИ и соответствующих служб милиции (полиции) зарубежных государств. В этих целях планируется укрепление и развитие международных связей по вопросам обеспечения БДД с государствами-участниками СНГ, другими государствами, международными межправительственными и неправительственными организациями. Предстоит создать постоянную выставку технических средств Госавтоинспекции с обучением сотрудников ГАИ приемам работы с новой техникой. Будет повышена роль НИЦ ГАИ как головного научно-исследовательского учреждения, расширены связи НИЦ ГАИ с ведомственными научно-исследовательскими институтами, научно-исследовательскими институтами Российской академии наук, другими отечественными и зарубежными научными учреждениями. Приложение 2 к приказу МВД России от 30 марта 1998 года N 194 М Е Р О П Р И Я Т И Я по реализации Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998-2005 гг. Первый этап (до 2000 года) N Содержание мероприятий Исполнители от Срок п/п МВД исполнения России 1. Нормативное правовое обеспечение 1.1 Принять участие в разработке, доработке и сопровождении проектов федеральных 1.1.1 законов: ГУГАИ, ПУ ГШ II полугодие - О внесении изменений и дополнений в Гражданский кодекс Российской 1998 г. 1.1.2 Федерации; ГУГАИ, ПУ ГШ По плану Федерального - Об обязательном страховании гражданской ответственности водителей Собрания автотранспортных Российской средств. Федерации 1.2 Принять участие в разработке, доработке и сопровождении проектов указов Президента 1.2.1 Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации: ГУГАИ, МВД, I полугодие - О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Российской ГУВД, 1999 г. Федерации УВД субъектов от 12 февраля 1993 г. N 209 "О милиции общественной безопасности Российской 1.2.2 (местной Федерации * I полугодие милиции) в Российской Федерации" (в части нормативов штатной численности ГУГАИ, ПУ ГШ 1998 г. 1.2.3 сотрудников I полугодие и работников Госавтоинспекции); ГУГАИ, ГИЦ, ПУ ГШ 1998 1.2.4 - Положение о Государственной автомобильной инспекции Министерства ГУГАИ г. внутренних I полугодие дел Российской Федерации; 1998 - Правила государственного учета показателей состояния безопасности г. дорожного движения; - Об отнесении отдельных участков автомобильных дорог к специальным трассам постоянного следования автомобилей специального назначения (совместно с ФСО России). 1.3 Внести изменения в Положение о Главном управлении Государственной ГУГАИ, ОМУ ГШ, В течение 3-х автомобильной ПУ месяцев инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации и ГШ после Научно-исследовательском утверждения центре для проведения инспекционных испытаний ГАИ МВД России. Положения о ГАИ * - далее "МВД, ГУВД, УВД". N Содержание мероприятий Исполнители от Срок п/п МВД исполнения России 2. Совершенствование организационно-управленческой сферы 2.1 Разработать и внести на утверждение руководству МВД России критерии ГУГАИ, ГИ ГШ, I полугодие оценки МВД, 1999 2.1.1 служебной деятельности: ГУВД, УВД г. 2.1.2 - управлений (отделов) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации; 2.1.3 - подразделений ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации; 2.1.4 - подразделений ГАИ УВД, ОВД городов, районов, районов в городах; - строевых подразделений ДПС ГАИ. 2.2 Разработать: 2.2.1 - Типовое положение об управлении (отделе, отделении) Государственной ГУГАИ, ОМУ ГШ, В течение 3-х автомобильной ПУ месяцев инспекции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации и их типовые ГШ после штатные утверждения расписания; Положения о ГАИ 2.2.2 В течение 3-х ГУГАИ, ПУ ГШ месяцев после - Типовое положение об отделе (отделении) ГАИ УВД, ОВД городов, районов, утверждения районов Типового в городах и их типовые штаты; положения об управлении 2.2.3 (отделе) ГУГАИ, ГУК ГАИ I полугодие 1999 - Положение о проведении конкурсов сотрудников ГАИ по основным г. направлениям деятельности Госавтоинспекции. 2.3 Провести Всероссийское совещание руководителей Госавтоинспекции МВД, ГУГАИ, главные I квартал ГУВД, управления, 2000 г. УВД субъектов Российской Федерации, на котором рассмотреть результаты управления реализации положений Концепции на первом этапе и определить мероприятия по ее реализации на втором этапе (до 2005 года). N Содержание мероприятий Исполнители от Срок п/п МВД исполнения России 2.4 Организовать проведение совещаний по экономическим регионам с ГУГАИ, главные 1998 - 1999 руководителями управления, годы ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации по реализации управления, МВД, возложенных ГУВД, на Госавтоинспекцию задач. УВД 3. Контрольно-надзорная деятельность 3.1 Принять участие в разработке, доработке и сопровождении проектов: 3.1.1 - федерального закона "Об автомобильных дорогах" (отв. исп. ФДС России); ГУГАИ По плану ответственного исполнителя 3.1.2 - постановления Правительства Российской Федерации "О порядке проведения ГУГАИ, ПУ ГШ I полугодие в 1998 Российской Федерации государственного технического осмотра г. автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации". 3.2 Внести изменения в приказ МВД России от 30 ноября 1993 г. N 514 "Об ГУГАИ, ПУ ГШ I полугодие утверждении 1999 г. Наставления по службе организации движения и дорожной инспекции ГАИ МВД России". 3.3 Разработать Временные правила проведения повторной сертификации ГУГАИ I полугодие автомототранспортных 1998 средств и прицепов к ним. г. 3.4 Принять участие в разработке ФДС России Концепции создания системы ГУГАИ II полугодие платных 1998 автомобильных дорог Российской Федерации. г. 4. Разъяснительно-пропагандистская деятельность и работа с общественностью 4.1 Разработать: 4.1.1 - Положение о Всероссийском конкурсе телерадиопрограмм и публикаций в ГУГАИ, УииОС II полугодие прессе 1998 4.1.2 по тематике безопасности дорожного движения; ГУГАИ, МВД. г. - Типовое положение об Общественном совете ГАИ. Создать при ГУГАИ МВД ГУВД, II полугодие России, УВД 1998 управлениях (отделах) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации г. общественные советы ГАИ. N Содержание мероприятий Исполнители от Срок п/п МВД Исполнения России 4.2 Организовать постоянно действующую выставку образцов новой техники ГУГАИ I полугодие Госавтоинспекции. 1998 г. 4.3 Разработать и приступить к реализации программы социальной рекламы по ГУГАИ, МВД, II полугодие вопросам ГУВД, 1998 обеспечения безопасности дорожного движения. УВД г. 5. Развитие дорожно-патрульной службы и совершенствование деятельности Госавтоинспекции по охране общественного порядка и борьбе с преступностью 5.1 Внести изменения в приказ МВД России от 6 января 1994 г. N 6 "О мерах ГУГАИ, ПУ ГШ I квартал совершенствования 1999 г. дорожно-патрульной службы и повышению ее роли в укреплении правопорядка в сфере дорожного движения". 5.2 Разработать и осуществить совместно с Минздравом России, другими ГУГАИ I полугодие федеральными 1999 органами исполнительной власти мероприятия по совершенствованию системы г. оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. 5.3 Осуществить мероприятия по внедрению в практику работы подразделений ГУГАИ 1998 1999 Госавтоинспекции годы. специальных технических средств, обеспечивающих фиксацию и документирование правонарушений в сфере дорожного движения. 5.4 Разработать проект Инструкции о порядке задержания, хранения, передачи ГУУР, ГУГАИ, НЦБ II полугодие или Интерпола, 1998 реализации автомобилей, числящихся похищенными в других странах либо СК, ВНИИ, ГУООП, г. владельцы ПУ которых не установлены. ГШ, УМС 5.5 Разработать единую федеральную, региональные и локальные ГУГАИ, УСиА ГШ, II полугодие автоматизированные ГИЦ, 1999 информационно-поисковые системы Госавтоинспекции (о зарегистрированных и ГУУР, МВД, ГУВД, г. разыскиваемых УВД транспортных средствах, утраченных бланках и документах, необходимых для допуска водителей и транспортных средств к участию в дорожном движении). N Содержание мероприятий Исполнители от Срок п/п МВД Исполнения России 6. Административно-правовая деятельность 6.1 Принять участие в доработке и сопровождении проекта Кодекса Российской ПУ ГШ, ВНИИ, По плану Федерации Академия Федерального об административных правонарушениях. управления, Собрания ГУООП, Российской ГУУР, ПВУ, Федерации ГУГПС, ГУГАИ, ГКВВ 6.2 Провести эксперимент по внедрению системы безналичной оплаты штрафов за ГУГАИ, МВД, 1998 1999 годы нарушение ГУВД, правил дорожного движения. УВД 7. Кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение. Развитие контрольно-профилактической службы. 7.1 Внести изменения в: 7.1.1 - приказ МВД России от 20 марта 1993 г. N 036 "Об утверждении норм ГУГАИ, ПУ ГШ I полугодие табельной 1998 положенности и нормативных сроков эксплуатации оперативно-технических г. 7.1.2 средств ГУГАИ, ПУ ГШ в системе МВД России"; I полугодие - Приказ МВД России от 14 декабря 1995 г. N 456 ДСП "О мерах по 1998 укреплению г. законности и дисциплины в деятельности Госавтоинспекции". 7.2 Организовать изучение общественного мнения о деятельности ГАИ и ГУГАИ, МВД, Ежегодно подготовку ГУВД, соответствующих методических рекомендаций. УВД 7.3 Разработать рекомендации по проведению межрегиональных специальных ГУГАИ II полугодие мероприятий 1998 контрольно-профилактическими подразделениями ГАИ. г. 7.4 Организовать производство специального обмундирования, нагрудного знака ГУМТиВС, II полугодие и ГУГАИ 1998 символики нового образца для сотрудников ГАИ. г. N Содержание мероприятий Исполнители от Срок п/п МВД Исполнения России 7.5 Подготовить предложения по кадровому и материально-техническому ГУГАИ, ГФЭУ, ОМУ II полугодие укреплению ГШ 1998 подразделений ГАИ, осуществляющих государственный учет показателей г. состояния безопасности дорожного движения. 8. Развитие научно-методического обеспечения и зарубежных связей 8.1 Подготовить предложения о создании региональных научно-исследовательских ГУГАИ II полугодие подразделений 1998 по проблемам деятельности Госавтоинспекции. г. 8.2 Принять участие в: 8.2.1 - Всероссийском конкурсе на лучшую научно-исследовательскую работу, ГУГАИ II полугодие направленную 1998 на совершенствование практической деятельности органов внутренних дел и г. 8.2.2 внутренних ГУГАИ, войск; ГОССМЭП II полугодие - организации и проведении международной выставки технических средств 1998 обеспечения г. безопасности дорожного движения "Интерсигналдортранс-99". 8.3 Внести предложение МВД сопредельных государств о проведении в ГУГАИ, УМС I полугодие приграничных 1999 областях совместных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного г. движения и борьбе с преступностью на автомобильных дорогах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|