Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 19.01.1999 № 3523-II ГДПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О принятии во втором чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и о распределении расходов федерального бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять во втором чтении проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год". 2. Установить, что доходы федерального бюджета на 1999 год формируются за счет: налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; подоходного налога с физических лиц - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на игорный бизнес - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, - в I квартале 1999 года в размере 75 процентов доходов, а с 1 апреля 1999 года в размере 85 процентов доходов; налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, а также на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов; акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого) - в размере 100 процентов доходов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов; акцизов на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 60 процентов доходов; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по установленным нормативам в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на операции с ценными бумагами - в размере 100 процентов доходов; платежей за пользование недрами - по установленным нормативам в соответствии с законодательством Российской Федерации; платежей за пользование лесным фондом - в размере 40 процентов доходов; платы за пользование водными объектами - в размере 40 процентов доходов; земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков и земли сельскохозяйственного назначения в частях, аккумулируемых в федеральном бюджете для финансирования централизованных мероприятий; платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду - в размере 10 процентов доходов; таможенных пошлин, таможенных сборов и иных таможенных платежей, доходов от внешнеэкономической деятельности - в размере 100 процентов доходов; государственной пошлины - в соответствии с законодательством Российской Федерации; дивидендов по акциям, находящимся в федеральной собственности, а также доходов от сдачи в аренду федерального имущества; прибыли Центрального банка Российской Федерации; консульского сбора, взимаемого на территории Российской Федерации, в рублевом исчислении; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации. В доходы федерального бюджета на 1999 год включаются средства целевых федеральных бюджетных фондов: Федерального дорожного фонда Российской Федерации; Федерального экологического фонда Российской Федерации; Фонда развития таможенной системы Российской Федерации; Государственного фонда борьбы с преступностью; Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; Фонда восстановления и охраны водных объектов; Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии; Федерального фонда Государственной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации; Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов. 3. Учесть в федеральном бюджете на 1999 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (млн. рублей) НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 399 499,7 в том числе: Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 36 033,4 Подоходный налог с физических лиц 25 230,8 Налог на игорный бизнес 189,5 Налог на добавленную стоимость 143 722,8 в том числе: возмещение налога на добавленную стоимость, уплаченного поставщикам материальных ресурсов, использованных при производстве экспортной продукции 35 650,0 Акцизы 87 141,1 в том числе: на спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой, спиртосодержащие растворы, водку и ликероводочные изделия 13 002,0 на бензин автомобильный 5 307,1 на природный газ 48 872,3 на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат) 14 850,0 на легковые автомобили 58,7 на импортные товары 5 051,0 Лицензионные и регистрационные сборы 440,0 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 1 896,3 Налоги на совокупный доход 2 809,4 Налог на операции с ценными бумагами 296,0 Платежи за пользование природными ресурсами 9 489,2 в том числе: платежи за пользование недрами 3 884,1 платежи за пользование лесным фондом 654,2 плата за пользование водными объектами 1 405,7 из них: направлено в Фонд восстановления и охраны водных объектов 400,0 земельный налог 3 270,2 прочие платежи (включая плату за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов) 275,0 Таможенные пошлины и иные таможенные сборы и платежи 91 251,2 в том числе: ввозные пошлины 60 472,0 вывозные пошлины 30 779,2 Государственная пошлина 600,0 Прочие налоги, сборы и пошлины 400,0 ПЕРЕДАЧА НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ - 400,0 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 33 012,9 в том числе: Доходы от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности 7 908,4 в том числе: перечисление прибыли Центрального банка Российской Федерации 1 000,0 дивиденды по акциям, принадлежащим государству 1 500,0 доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности 4 113,4 консульский сбор в рублевом исчислении 180,0 доходы от проведения всероссийских государственных лотерей 500,0 прочие поступления 615,0 Доходы от внешнеэкономической деятельности 23 300,1 Прочие неналоговые доходы 1 804,4 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, всего 41 563,5 Федеральный дорожный фонд Российской Федерации 29 556,0 Федеральный экологический фонд Российской Федерации 161,4 Фонд развития таможенной системы Российской Федерации 3 626,1 Государственный фонд борьбы с преступностью 333,0 Федеральный фонд воспроизводства минерально- сырьевой базы 3 600,0 Фонд восстановления и охраны водных объектов 400,0 Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов 3 887,0 4. Установить, что в бюджеты субъектов Российской Федерации в 1999 году подлежат зачислению поступления от следующих федеральных налогов: налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; подоходного налога с физических лиц - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, - в I квартале 1999 года в размере 25 процентов доходов, а с 1 апреля 1999 года в размере 15 процентов доходов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов; акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого), - в размере 100 процентов доходов; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов доходов; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов; платы за пользование водными объектами - в размере 60 процентов доходов; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Утвердить расходы федерального бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета в пределах общего объема расходов федерального бюджета на 1999 год, утвержденного в первом чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год", в следующих суммах: (тыс. рублей) ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 13 747 320,9 СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 4 847 586,0 МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 36 594 330,0 НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 93 702 465,1 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 51 279 470,1 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 11 634 490,4 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 14 582 849,4 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 9 283 600,0 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 2 903 984,9 ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 902 096,0 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 7 345 086,8 ОБРАЗОВАНИЕ 20 866 253,2 КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ 3 062 090,4 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 2 086 682,1 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 10 238 539,5 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 41 880 655,6 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 166 844 355,2 ПОПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И РЕЗЕРВОВ 97 353,0 ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ 43 444 400,0 УТИЛИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ВООРУЖЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ВЫПОЛНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ 1 735 800,4 МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ 450 000,0 ИССЛЕДОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА 2 976 276,0 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ - 9 497 380,6 ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 44 038 255,6 в том числе: Федеральный дорожный фонд Российской Федерации 29 556 050,0 Федеральный экологический фонд Российской Федерации 161 400,0 Фонд развития таможенной системы Российской Федерации 3 626 126,0 Государственный фонд борьбы с преступностью 333 000,0 Федеральный фонд воспроизводства минерально- сырьевой базы 3 600 000,0 Фонд восстановления и охраны водных объектов 400 000,0 Фонд содействия военной реформе 2 474 679,6 Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов 3 887 000,0 6. Утвердить размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в сумме 33 725 762 тыс. рублей. 7. Утвердить долю каждого субъекта Российской Федерации в Федеральном фонде финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в следующих размерах: (в процентах) Республика Адыгея (Адыгея) 1,2212 Республика Алтай 0,4289 Республика Бурятия 3,0867 Республика Дагестан 6,9741 Республика Ингушетия 1,0691 Кабардино-Балкарская Республика 3,1129 Республика Калмыкия 0,5989 Карачаево-Черкесская Республика 1,1428 Республика Карелия 0,9594 Республика Марий Эл 1,2700 Республика Мордовия 1,4786 Республика Саха (Якутия) 3,0816 Республика Северная Осетия - Алания 1,8915 Республика Тыва 1,5009 Удмуртская Республика 1,0235 Республика Хакасия 0,4173 Чеченская Республика 0,8450 Чувашская Республика - Чаваш республики 1,2842 Алтайский край 6,2281 Краснодарский край 1,8459 Приморский край 3,9785 Ставропольский край 1,5553 Хабаровский край 2,6100 Амурская область 2,2725 Архангельская область 1,4884 Астраханская область 0,8539 Белгородская область 0,2288 Брянская область 1,3268 Владимирская область 1,1585 Волгоградская область 0,8779 Вологодская область 0,1513 Воронежская область 1,7174 Ивановская область 1,6427 Иркутская область 0,9210 Калининградская область 0,6109 Калужская область 0,9855 Камчатская область 1,5732 Кемеровская область 2,9356 Кировская область 0,9182 Костромская область 0,9128 Курганская область 1,2249 Курская область 0,6443 Ленинградская область 0,2928 Магаданская область 1,4064 Мурманская область 0,5609 Нижегородская область 0,4720 Новгородская область 0,5987 Новосибирская область 0,9204 Омская область 0,9409 Оренбургская область 0,6364 Орловская область 1,2236 Пензенская область 1,4849 Псковская область 1,3417 Ростовская область 2,7618 Рязанская область 1,0615 Саратовская область 1,6113 Сахалинская область 1,9166 Смоленская область 0,4549 Тамбовская область 1,2724 Тверская область 0,7756 Томская область 0,5828 Тульская область 0,5895 Тюменская область 0,8902 Ульяновская область 0,5306 Челябинская область 0,4488 Читинская область 2,4072 Ярославская область 0,2644 Еврейская автономная область 0,8534 Агинский Бурятский автономный округ 0,3685 Коми-Пермяцкий автономный округ 0,4249 Корякский автономный округ 0,4439 Ненецкий автономный округ 0,1199 Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ 0,2704 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ 0,6243 Чукотский автономный округ 1,0642 Эвенкийский автономный округ 0,3352 Сведения об общем объеме средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации подлежат ежемесячному доведению до субъектов Российской Федерации Правительством Российской Федерации. Обеспечить в 1999 году перевод на казначейскую систему исполнения бюджетов дотационных субъектов Российской Федерации, а также субъектов Российской Федерации, систематически не обеспечивающих своевременной выплаты текущей заработной платы работникам бюджетных организаций, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 8. Дополнить проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год": статьей, предусматривающей возмещение налога на добавленную стоимость, уплаченного поставщикам материальных ресурсов, использованных при производстве экспортной продукции, в полном объеме за счет средств федерального бюджета; статьей, предусматривающей, что в случае поступления в ходе исполнения доходной части федерального бюджета на 1999 год дополнительных доходов по сравнению с прогнозируемыми параметрами, а также при условии повышения собираемости средств по отдельным видам налогов поступившие дополнительные доходы направляются Правительством Российской Федерации на финансирование расходов федерального бюджета на 1999 год по следующим направлениям: обслуживание государственного долга Российской Федерации - в размере 50 процентов; финансирование расходов федерального бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета - в размере 50 процентов, в том числе в первую очередь по следующим разделам: Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; Образование; Социальная политика, в том числе пособия гражданам, имеющим детей; Международная деятельность; Промышленность, энергетика и строительство; Исследование и использование космического пространства; Сельское хозяйство и рыболовство; Финансовая помощь бюджетам других уровней; Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия; статьей, устанавливающей, что дополнительные поступления по кредитам Международного банка реконструкции и развития на структурную перестройку угольного сектора экономики направляются в 1999 году на оказание государственной поддержки угольной промышленности сверх объемов, предусмотренных статьей 21 проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" на эти цели; статьей, содержащей поручение Правительству Российской Федерации в целях частичной компенсации городу Москве расходов на осуществление им функций столицы Российской Федерации передать в 1999 году в собственность города Москвы на безвозмездной основе акции акционерных обществ, находящиеся в федеральной собственности, на сумму 3,0 млрд. рублей по их рыночной стоимости и устанавливающей порядок передачи указанных акций; статьей, содержащей поручение Правительству Российской Федерации о направлении в 1999 году в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год доходов в объеме 2,5 млрд. рублей, полученных сверх сумм, установленных статьей 17 проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год", на финансирование инвестиционных программ по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов федерального бюджета; статьей, предусматривающей зачисление в доход федерального бюджета на 1999 год ранее незачисляемых средств, получаемых Российским агентством по патентам и товарным знакам в виде пошлин и тарифов за регистрацию объектов интеллектуальной собственности и другие услуги, за исключением средств на содержание Российского агентства по патентам и товарным знакам, с направлением их на финансирование расходов по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов федерального бюджета; статьей, предусматривающей финансирование из Бюджета развития Российской Федерации 30 процентов инвестиционных проектов в соответствии с их социальной и народно-хозяйственной значимостью и предоставление государственных гарантий под указанные проекты с установлением верхнего предела в 80 процентов суммы заемных средств. Абзац второй статьи 44 проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" изложить в следующей редакции: "расходов на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и товаров производственно-технического назначения текстильной, легкой и лесной промышленности: до 700 млн. рублей в пределах средств, поступающих от возврата ранее выданных на указанные цели бюджетных ссуд, а также платы за пользование ими, и до 1 800 млн. рублей дополнительно - в пределах финансового года равными долями с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;". 9. При рассмотрении в третьем чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год": выделить дополнительные средства Службе внешней разведки Российской Федерации по подразделу "Органы государственной безопасности" раздела "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства" функциональной классификации расходов федерального бюджета не менее 150,0 млн. рублей; предусмотреть статью о направлении в 1999 году из федерального бюджета средств в сумме не менее 3,0 млрд. рублей на выплаты компенсаций для обеспечения неотложных социально необходимых нужд граждан Российской Федерации, являющихся собственниками гарантированных сбережений, определенных Федеральным законом "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации"; изыскать средства на финансирование мероприятий по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта; изыскать средства на организацию летнего отдыха детей; предусмотреть статью о направлении в 1999 году на инвестиции доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности, поступающих сверх сумм, учтенных во внутренних источниках финансирования дефицита федерального бюджета. 10. Установить, что изменение сумм ассигнований по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета при подготовке к третьему чтению проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" может осуществляться путем переноса подразделов, целевых статей или видов расходов федерального бюджета на 1999 год из одного раздела в другой с сохранением сумм по соответствующим подразделам, целевым статьям или видам расходов. 11. Направить настоящее Постановление Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссию Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации и Счетную палату Российской Федерации. 12. Установить, что поправки к показателям федерального бюджета на 1999 год, утверждаемым при рассмотрении в третьем чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год", представляются в Комитет Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам в соответствии с установленной формой не позднее 21 января 1999 года. 13. Комитету Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам рассмотреть поправки, представленные в соответствии с пунктом 12 настоящего Постановления, разработать проект постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О принятии в третьем чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и внести его на рассмотрение Государственной Думы 29 января 1999 года. 14. Рекомендовать Правительству Российской Федерации в 1999 году до вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" осуществлять финансирование расходов федерального бюджета на 1999 год с учетом объемов расходов федерального бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета, утвержденных настоящим Постановлением. 15. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезнев Москва 19 января 1999 года N 3523-II ГД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|