Расширенный поиск

Письмо Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации от 05.08.1999 № ВД/5589

 



                МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
                       ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

                              ПИСЬМО
                  от 5 августа 1999 г. N ВД/5589

           О ВЗИМАНИИ СБОРОВ В ОАО "АЭРОПОРТ МУРМАНСК"

    Министерство Российской Федерации по антимонопольной  политике
и  поддержке  предпринимательства  рассмотрело  запрос  и сообщает
следующее.
    В настоящее  время  условия  формирования  аэропортовых сборов
регламентированы "Методическими положениями по определению сборов,
тарифов  и  цен  за  обслуживание  воздушных  судов  эксплуатантов
Российской   Федерации   в   аэропортах   Российской   Федерации",
утвержденными Приказом  ФАС России от 11 октября 1996 г.  N 71.  В
соответствии  с  ними  расходы службы авиационной безопасности при
осуществлении  ею  основной  деятельности  должны  прямым  образом
учитываться  при  формировании сбора за авиационную безопасность и
косвенным образом (пропорционально участию этой службы в  оказании
конкретных  услуг)  при  формировании  других  сборов и тарифов за
наземное обслуживание воздушных судов.  Затраты службы авиационной
безопасности при осуществлении ею дополнительных услуг,  например,
при организации платного въезда на территорию аэропорта, не должны
включаться   в   себестоимость   сборов   и  тарифов  по  основной
деятельности.
    Регулирование агентской деятельности при продажах пассажирских
и грузовых авиаперевозок  не  входит  в  компетенцию  МАП  России.
Однако считаем,  что оформление грузовых перевозок в ОАО "Аэропорт
Мурманск" должно осуществляться  в  соответствии  с  Приказом  ФАС
России  от  22  июля  1997 г.  N 154.  Этим документом "оформление
перевозочных  документов"  отнесено  к  перечню   основных   услуг
(приложение   1   к  Приказу,  п.  3),  за  которые  не  взимается
дополнительная плата.  Однако  приведенный  далее  в  этом  пункте
конкретный  перечень  перевозочных документов не содержит грузовой
накладной,  что приводит к различному толкованию этого пункта. МАП
России  видит  в этом недостаточно четкую регламентацию ФАС России
условий продаж авиационных перевозок.

                                       Первый заместитель Министра
                                                         В.А.ДИМОВ


------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также