Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2000 № 327ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 апреля 2000 г. N 327 г. Москва О внесении изменений в Федеральную целевую программу содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 828 "О Федеральной целевой программе содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 33, ст. 4005; 1999, N 26, ст. 3184) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Принять предложение Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства экономики Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации о корректировке по итогам 1999 года мероприятий Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы, предусмотренных приложениями N 1, 2 и 3, изложив их в новой редакции (прилагаются). Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ Приложение N 1 к Федеральной целевой программе содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2000 г. N 327) МЕРОПРИЯТИЯ по содействию занятости населения Российской Федерации ----------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование мероприятий ¦ Основной ¦ Источник ¦ Срок ¦ исполнитель ¦ финансирования ¦ исполнения ----------------------------------------------------------------------------------------------- Совершенствование нормативно-правовой базы Разработка законопроектов 1. О внесении изменений и Минтруд России II квартал дополнений в Закон Российской Минэкономики России 2000 г. Федерации "О коллективных Минфин России договорах и соглашениях" в части Минюст России усиления контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений 2. О тарифах страховых взносов в Минфин России III Пенсионный фонд Российской Минтруд России квартал Федерации, Фонд социального Минэкономики России 2000 г. страхования Российской Пенсионный фонд Федерации, Государственный фонд Российской Федерации занятости населения Российской Фонд социального Федерации и в фонды страхования обязательного медицинского Российской Федерации страхования на 2001 год ФОМС Минюст России 3. О бюджете Государственного Минтруд России III фонда занятости населения Минфин России квартал Российской Федерации на 2001 год Минэкономики России 2000 г. Пенсионный фонд Российской Федерации Минюст России 4. О внесении изменений и Минтруд России IV квартал дополнений в законодательство о Минэкономики России 2000 г. занятости населения исходя из Минфин России норм Федерального закона "Об Минюст России основах обязательного социального страхования" Подготовка проекта решения Правительства Российской Федерации 5. О порядке отнесения Минтруд России II квартал территорий к напряженным по Минэкономики России 2000 г. ситуации, сложившейся на рынке ФМС России труда Миннац России Минфин России Минюст России Поддержка и развитие занятости Создание и сохранение рабочих мест* 6. Обеспечить разработку федеральные органы за счет средств в течение разделов в федеральных и исполнительной власти - исполнителей 2000 г. региональных целевых программах государственные заказчики экономического и социального федеральных программ развития, предусматривающих меры Минтруд России по содействию занятости, Минэкономики России созданию и сохранению рабочих органы исполнительной мест в отраслевом и региональном власти субъектов разрезах Российской Федерации 7. Осуществлять разработку федеральные органы за счет средств в течение (корректировку) отраслевых и исполнительной исполнителей 2000 г. территориальных программ власти (подпрограмм) содействия органы исполнительной занятости (создания и сохранения власти субъектов рабочих мест) с учетом Российской Федерации общеэкономических тенденций, Минтруд России требований научно-технического Минэкономики России прогресса, ситуации на рынке Минфин России труда в субъектах Российской Федерации 8. Обеспечить проведение Минтруд России за счет средств в течение социальной экспертизы Минэкономики России исполнителей 2000 г. разрабатываемых федеральных целевых программ по вопросам их влияния на создание и сохранение рабочих мест 9. Разработать отраслевые федеральные органы за счет средств I полугодие программы (подпрограммы) исполнительной исполнителей 2000 г. развития общественных и власти временных работ на 2000 год Минтруд России 10. Обеспечить оказание Минтруд России за счет средств I полугодие организационно-методической исполнителей 2000 г. помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в разработке территориальных программ развития общественных работ 11. Подготовить предложения по Минтруд России за счет средств I полугодие расширению сферы общественных Минэкономики России исполнителей 2000 г. работ и формированию каталога федеральные органы общественных работ в отраслевом исполнительной разрезе с учетом экономической власти целесообразности и региональной органы исполнительной специфики власти субъектов Российской Федерации 12. Подготовить каталог Минтруд России за счет средств II общественных работ Минэкономики России исполнителей полугодие федеральные органы и Фонда занятости 2000 г. исполнительной власти органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 13. Обеспечить проведение Минтруд России за счет средств II мониторинга занятости населения Минэкономики России исполнителей полугодие городов и населенных пунктов с Миннац России и Фонда занятости 2000 г. моноэкономической структурой в Минобороны России целях внесения изменений в Минатом России перечень данных населенных Минфин России пунктов. Разработать поэтапно по МАП России указанным территориям Минюст России специальные программы создания и федеральные органы сохранения рабочих мест для исполнительной власти обеспечения приемлемого уровня органы исполнительной занятости населения власти субъектов Российской Федерации 14. Разработать оптимальную Минтруд России за счет средств II квартал модель целевого финансирования органы исполнительной Фонда занятости 2000 г. создания рабочих мест для власти субъектов инвалидов в соответствии с Российской Федерации установленной квотой 15. Обеспечить квотирование органы исполнительной за счет средств в течение рабочих мест для коренных власти субъектов исполнителей 2000 г. малочисленных народов в местах Российской Федерации их традиционного проживания 16. Оказать содействие в Минтруд России за счет средств в течение создании дополнительных рабочих Минобороны России Фонда занятости 2000 г. мест для гарантированного органы исполнительной трудоустройства выпускников власти субъектов региональных учебных центров и Российской Федерации их филиалов из числа военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей Развитие качества рабочей силы, содействие повышению квалификации кадров 17. Организовать мониторинг Минтруд России за счет средств II профессионального состава Госкомстат России исполнителей полугодие рабочей силы на региональном (в пределах 2000 г. рынке труда и разработку Федеральной программы прогноза потребности в рабочей статистических работ) силе по профессиям и органы исполнительной специальностям власти субъектов Российской Федерации общероссийские объединения профсоюзов 18. Осуществлять координацию и Минтруд России за счет средств в течение согласование объемов и профилей Минобразование России исполнителей 2000 г. подготовки рабочих и федеральные органы специалистов в учреждениях исполнительной профессионального образования (в власти том числе дополнительного) в органы исполнительной соответствии с принятым власти субъектов механизмом согласования Российской Федерации 19. Осуществить разработку и Минтруд России за счет средств в течение реализацию территориальных Минобразование России исполнителей и 2000 г. программ развития человеческих федеральные органы Фонда ресурсов (профориентация, исполнительной власти занятости профессиональное образование, органы исполнительной внутрипроизводственное обучение, власти субъектов обучение госслужащих, Российской Федерации профориентация и профессиональное обучение безработных граждан, высвобождаемых работников и незанятого населения) 20. Продолжить практику сбора и органы исполнительной за счет средств в течение предоставления информации для власти субъектов органов 2000 г. молодежи о системе начального, Российской Федерации исполнительной среднего, высшего и Минобразование России власти дополнительного Минтруд России субъектов профессионального образования Госкоммолодежи России Российской региональными информационными Федерации центрами. Организовать межведомственное взаимодействие на региональном уровне по предоставлению и обмену этой информацией 21. Осуществлять развитие органы исполнительной за счет средств в течение системы общего и среднего власти субъектов органов 2000 г. профессионального образования Российской Федерации исполнительной для обучения представителей Миннац России власти коренных малочисленных Минобразование России субъектов этнических групп населения Ассоциация коренных Российской малочисленных Федерации народов Севера, Сибири и Дальнего Востока 22. Обеспечить в региональных Минобразование России за счет средств в течение центрах информатизации, центрах Минтруд России исполнителей 2000 г. новых информационных технологий, консалтинговых службах образовательных учреждений и территориальных центрах профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения возможность получения абитуриентами, учащимися, студентами старших курсов, выпускниками учебных заведений услуг по профессиональной ориентации, профессиональному консультированию, психологической поддержке для создания условий эффективной профессиональной самозанятости и повышения адаптивности и конкурентоспособности на рынке труда 23. Оказывать методическую Минобразование за счет средств в течение помощь центрам содействия России исполнителей 2000 г. трудоустройству выпускников Минтруд России учреждений профессионального образования 24. Организовать выпуск Госкоммолодежи России за счет средств IV квартал справочников молодежных Минтруд России исполнителей 2000 г. организаций, оказывающих услуги в области профессиональной ориентации, профессионального обучения и трудоустройства учащейся и безработной молодежи 25. Обеспечить подготовку ФСФО России за счет средств в течение специалистов по антикризисному органы исполнительной органов 2000 г. управлению в регионах с власти субъектов исполнительной критической ситуацией на рынке Российской Федерации власти труда субъектов Российской Федерации, средств предприятий, общественных организаций 26. Создать единый Минтруд России за счет средств II информационный банк Минобразование России Фонда занятости полугодие образовательных учреждений, 2000 г. образовательных программ профессионального обучения безработных и незанятых граждан 27. Осуществить мероприятия по Минтруд России за счет средств в течение дальнейшему расширению Минобразование России исполнителей 2000 г. профориентационной работы с Госкоммолодежи России учащимися общеобразовательных органы исполнительной учреждений и незанятой власти субъектов молодежью, обеспечению получения Российской Федерации профессионального образования незанятой молодежью в возрасте до 18 лет, не имеющей профессии, специальности, до начала их трудовой деятельности 28. Осуществить меры по Минтруд России за счет средств в течение последовательному формированию Минобразование России Фонда 2000 г. федеральных банков современных занятости и интенсивных технологий исполнителей проведения профориентационных работ и профессионального обучения безработных граждан, обеспечение этими методиками образовательных учреждений 29. Разработать рекомендации для Минобразование России за счет средств III квартал органов исполнительной власти Минтруд России исполнителей 2000 г. субъектов Российской Федерации по составлению муниципальных программ профессиональной ориентации, развития профессионального образования, социальной адаптации и занятости выпускников учреждений профессионального образования 30. Разработать межведомственную Минобразование России за счет средств II квартал программу содействия Минтруд России исполнителей 2000 г. трудоустройству и адаптации к Госкоммолодежи России рынку труда выпускников учреждений профессионального образования 31. Продолжить внедрение Минтруд России за счет средств в течение интенсивных технологий Минобразование России исполнителей 2000 г. профессионального обучения работающих граждан и незанятого населения. Осуществлять сотрудничество с Международной Организацией Труда по созданию и развитию модульной системы обучения. Организовать консультации и методическую помощь специалистам по организации производственного обучения персонала на предприятиях с использованием модульной системы обучения 32. Ввести в учебные планы Минобразование России за счет средств в течение старших классов Минтруд России исполнителей 2000 г. общеобразовательных школ, учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования курсы "Введение в рыночную экономику", "Навыки поиска работы" или изучение соответствующих тем, разделов в курсах дисциплин, предусмотренных учебными планами Поддержка предпринимательства 33. Реализовать международные Госкоммолодежи России за счет средств в течение проекты по развитию малого МАП России исполнителей 2000 г. бизнеса России в части создания Минтруд России новых рабочих мест для молодежи 34. Осуществлять координацию деятельности по поддержке предпринимательства: Минтруд России за счет средств в течение территориальных органов службы МАП России исполнителей 2000 г. занятости; структур поддержки малого предпринимательства в субъектах Российской Федерации 35. Содействовать развитию органы исполнительной за счет средств в течение традиционных форм власти субъектов исполнителей 2000 г. хозяйствования, возрождению Российской Федерации национальных художественных органы местного промыслов и ремесел в целях самоуправления обеспечения занятости Минтруд России безработных граждан и незанятого МАП России населения Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства (далее - ФФПМП) 36. Продолжить реализацию Минтруд России за счет средств в течение проекта "Партнерство - бизнес органы исполнительной субъектов 2000 г. для России" власти субъектов Российской Российской Федерации Федерации и Фонда занятости 37. Оказывать содействие в МАП России за счет средств в течение создании лизинговых центров, ФФПМП исполнителей 2000 г. кредитных кооперативов (союзов) Минтруд России для развития малого органы исполнительной предпринимательства власти субъектов Российской Федерации 38. Организовать работу по МАП России за счет средств II созданию региональных центров ФФПМП субъектов полугодие поддержки предпринимательства в Минтруд России Российской 2000 г. регионах с недостаточным уровнем Госкомсевер России Федерации развития малого органы исполнительной и Фонда занятости предпринимательства, в т. ч. в власти субъектов районах Крайнего Севера Российской Федерации 39. Организовать обучение МАП России за счет средств II основам предпринимательской Минтруд России исполнителей полугодие деятельности, консультирование и Минобороны России и Фонда занятости 2000 г. помощь в разработке Минобразование России бизнес-планов для слабо Госкоммолодежи России социально защищенных групп федеральные органы населения (граждан, уволенных с исполнительной власти военной службы, и членов их органы исполнительной семей; женщин; молодежи; власти субъектов инвалидов; беженцев и Российской Федерации вынужденных переселенцев) 40. Обеспечить деятельность МАП России за счет средств в течение базовых учебно-деловых центров в Минтруд России исполнителей 2000 г. рамках Морозовского проекта Академия менеджмента и рынка 41. Содействовать молодежной Госкоммолодежи России за счет средств в течение предпринимательской деятельности МАП России исполнителей 2000 г. путем предоставления субсидий ФФПМП и Фонда занятости для организации собственного Минтруд России дела, а также развития сети органы исполнительной региональных организаций власти субъектов содействия молодежному Российской Федерации предпринимательству Национальное содружество (бизнес-инкубаторов, бизнес-инкубаторов бизнес-центров и т. д.) 42. Проводить конкурсы типовых Минтруд России за счет средств в течение учебных планов, программ по МАП России исполнителей 2000 г. подготовке, переподготовке и Минобразование России и Фонда занятости повышению квалификации предпринимателей 43. Обеспечить координацию МАП России за счет средств в течение деятельности межрегиональных Минтруд России исполнителей 2000 г. учебно-консультационных центров содействия развитию малого предпринимательства Социальное партнерство на рынке труда 44. Принять участие в Минтруд России за счет средств I полугодие коллективных переговорах и федеральные органы исполнителей 2000 г. подготовке проектов соглашений, исполнительной власти заключаемых на федеральном уровне, в части формирования разделов по содействию занятости работников, обеспечению их профессиональной подготовки и профессиональной ориентации, предоставления высвобождаемым работникам правовой и социальной защиты, а также медицинской помощи 45. Обеспечить выполнение плана Минтруд России за счет средств в течение мероприятий Правительства федеральные органы исполнителей 2000 г. Российской Федерации по исполнительной власти реализации Генерального органы исполнительной соглашения между общероссийскими власти субъектов объединениями профсоюзов, Российской Федерации общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2000-2001 годы в части вопросов, влияющих на развитие рынка труда и ситуацию в сфере занятости населения Государственная политика на региональных рынках труда 46. Обеспечить реализацию Минтопэнерго России за счет средств в течение региональных программ Минэкономики России исполнителей 2000 г. социально-экономического Минфин России развития угледобывающих регионов органы исполнительной (реструктуризация предприятий власти субъектов угольной промышленности) в части Российской Федерации содействия занятости администрации высвобождаемых работников, в том шахтерских городов числе при реализации программ (районов) и поселков местного развития и обеспечения Российский независимый занятости для шахтерских городов профсоюз работников и поселков угольной промышленности 47. Обеспечить реализацию Правительство за счет средств в течение программы первоочередных мер по Республики Дагестан исполнителей 2000 г. созданию рабочих мест в Минтруд России Республике Дагестан на Минэкономики России 2000-2001 годы Минфин России 48. Осуществить меры по развитию Минспорт России за счет средств в течение санаторно-курортного комплекса Минздрав России исполнителей, 2000 г. на Северном Кавказе, имея в виду Минтруд России средств бюджетов содействие занятости населения Минфин России субъектов данного региона органы исполнительной Российской Федерации власти субъектов Российской Федерации 49. Подготовить предложения по Минобороны России за счет средств II квартал размещению государственного Минэкономики России исполнителей 2000 г. оборонного заказа на Минфин России предприятиях оборонного комплекса, расположенных на территориях Северного Кавказа с высоким уровнем безработицы 50. Организовать проведение Минсельхозпрод России за счет средств в течение ежегодного всероссийского Минтруд России исполнителей 2000 г. мониторинга социально-трудовой Госкомстат России сферы села и разработку мер по (в пределах повышению занятости в Федеральной программы сельскохозяйственном статистических работ) производстве органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 51. Оказать необходимую Минтруд России за счет средств II квартал методическую и организационную Комитет по делам Республики 2000 г. помощь в создании предпринимательства Саха (Якутия) социально-делового центра в Республики Саха (Якутия) г. Якутске 52. Обеспечить проведение работы Минтруд России за счет средств в течение по пилотному проекту создания Комитет по делам Республики 2000 г. рабочих мест и организации предпринимательства Саха (Якутия) самозанятости населения в Республики Саха (Якутия) сельской местности Республики Саха (Якутия) в рамках договора о сотрудничестве с Международной Организацией Труда 53. Реализовать программу Минатом России за счет средств в течение содействия занятости населения органы исполнительной исполнителей 2000 г. закрытых власти субъектов административно-территориальных Российской Федерации образований Минатома России 54. Разработать предложения по Минтруд России за счет средств II стабилизации занятости населения Госкомсевер России исполнителей полугодие на основе результатов Миннац России 2000 г. мониторинга в сфере занятости в Госкомстат России районах Крайнего Севера и (в пределах Федеральной приравненных к ним местностях, а программы статистических также в местах компактного работ) проживания коренных органы исполнительной малочисленных народов Севера власти субъектов Российской Федерации Содействие занятости беженцев и вынужденных переселенцев 55. Пересматривать по мере ФМС России за счет средств в течение необходимости перечень регионов, Минтруд России исполнителей 2000 г. приоритетных для размещения и органы исполнительной обустройства беженцев и власти субъектов вынужденных переселенцев с Российской Федерации учетом максимально возможного использования рабочих мест 56. Обеспечить организацию Минтруд России за счет средств в течение общественных работ по ФМС России исполнителей и 2000 г. восстановлению жилья и МЧС России Фонда инфраструктуры в Республике занятости Дагестан, Республике Ингушетия и Чеченской Республике с привлечением граждан, временно покинувших места своего постоянного проживания 57. Организовать работу по ФМС России за счет средств в течение трудовой реабилитации и Минтруд России исполнителей 2000 г. адаптации вынужденных мигрантов органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Регулирование трудовой миграции 58. Осуществлять пополнение и Минтруд России за счет средств в течение совершенствование органы исполнительной исполнителей и 2000 г. функционирования федерального власти субъектов Фонда занятости банка вакансий для Российской Федерации трудоустройства граждан, желающих переехать в другую местность 59. Разработать предложения по Минтруд России за счет средств III квартал усилению мер защиты ФМС России исполнителей 2000 г. национального рынка труда МВД России МИД России ФПС России 60. Реализовать меры по Минтруд России за счет средств в течение привлечению незанятых граждан Минэкономики России исполнителей 2000 г. Северного Кавказа на сезонные Миннац России (временные) и иные работы в Минфин России другие регионы Российской Федерации 61. Внести изменения в Концепцию Минтруд России за счет средств I формирования рынков труда Госкомсевер России исполнителей полугодие районов Крайнего Севера и Минэкономики России 2000 г. приравненных к ним территорий с учетом мониторинга трудовой миграции 62. Обеспечить реализацию ФМС России за счет средств в течение межправительственного соглашения Минтруд России исполнителей 2000 г. о сотрудничестве в области Минсодружество России трудовой миграции и социальной МИД России защиты трудящихся-мигрантов МВД России государств - участников СНГ от федеральные органы 15 апреля 1994 года исполнительной власти органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 63. Подготовить предложения по Минтруд России за счет средств II регулированию миграционных Госкомсевер России исполнителей полугодие потоков в районах Крайнего ФМС России 2000 г. Севера 64. Осуществлять меры по ФМС России за счет средств в течение организации помощи российским Минтруд России исполнителей 2000 г. гражданам, желающим выехать на МВД России временную работу за границу в МИД России рамках реализации международных органы исполнительной договоров Российской Федерации, власти субъектов и контролю за деятельностью Российской Федерации организаций-лицензиантов, оказывающих содействие в трудоустройстве российских граждан за границей Улучшение функционирования рынка труда 65. Реализовать меры, Минтруд России за счет средств в течение направленные на Госкоммолодежи России Фонда занятости 2000 г. совершенствование: Минобразование России системы информирования граждан и работодателей о возможности трудоустройства и обучения; банков данных о вакансиях, тенденциях спроса и предложения рабочей силы, в том числе по трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования; механизма субсидирования занятости отдельных категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы (инвалидов, молодежи и длительно безработных граждан); программ социальной адаптации длительно безработных граждан ("Клуб ищущих работу", "Новый старт"); системы профессионального обучения, ориентированной на потребности незанятого населения; профессионального консультирования граждан 66. Осуществлять меры по Минтруд России за счет средств в течение содействию трудовой занятости МВД России исполнителей 2000 г. лиц, освобожденных из учреждений Минюст России уголовно-исполнительной системы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 67. Осуществлять организацию Минтруд России за счет средств в течение подготовки и переподготовки Минобразование России исполнителей и 2000 г. специалистов в области Фонда занятости профессиональной ориентации и профессионального обучения безработных граждан 68. Разработать методику Минтруд России за счет средств I квартал мониторинга профориентационных Фонда занятости 2000 г. услуг службы занятости для безработных граждан и незанятого населения 69. Осуществить меры по Минтруд России за счет средств в течение активизации мотивации граждан к органы исполнительной исполнителей 2000 г. поиску работы, формированию власти субъектов активной жизненной позиции и Российской Федерации адаптивного поведения на рынке труда 70. Оказывать поддержку в Минтруд России за счет средств в течение деятельности молодежных служб Минобразование России исполнителей 2000 г. занятости при разработке и Госкоммолодежи России внедрении инновационных МАП России технологий в сферах органы исполнительной профориентации, власти субъектов профконсультирования, Российской Федерации трудоустройства, создания новых рабочих мест для несовершеннолетних граждан, молодежи, в том числе студентов и выпускников учебных заведений Социальная интеграция и поддержка граждан с особыми потребностями 71. Осуществить комплекс мер по Минтруд России за счет средств в течение организации профессиональной органы исполнительной исполнителей 2000 г. реабилитации, обучению и власти Липецкой, содействию занятости инвалидов, Воронежской, Челябинской завершить оснащение специальным областей и г. Москвы оборудованием центров профреабилитации и содействия занятости инвалидов в гг. Москве, Липецке, Воронеже и Челябинске 72. Обеспечить взаимодействие органы исполнительной за счет средств в течение учреждений службы власти субъектов исполнителей 2000 г. медико-социальной экспертизы с Российской Федерации органами службы занятости при Минтруд России разработке индивидуальных программ реабилитации инвалидов с учетом ситуации на региональных рынках труда 73. Организовать подготовку Минтруд России за счет средств в течение специалистов по работе с исполнителей 2000 г. инвалидами по проблемам профессиональной реабилитации и содействия занятости инвалидов 74. Подготовить и распространить Минтруд России за счет средств II учебно-методические рекомендации исполнителей полугодие по организации работы центров 2000 г. профессиональной диагностики, реабилитации и производственному обучению инвалидов 75. Осуществлять меры по Минтруд России за счет средств в течение содействию занятости граждан, Фонда занятости 2000 г. особо нуждающихся в социальной поддержке и имеющих несовершеннолетних детей (одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей; семьи, воспитывающие детей-инвалидов; семьи, в которых оба родителя признаны безработными) 76. Осуществлять комплексные Минтруд России за счет средств в течение меры по организации временного заинтересованные исполнителей 2000 г. трудоустройства и занятости федеральные органы несовершеннолетних граждан в исполнительной власти возрасте от 14 до 18 лет в целях органы исполнительной сохранения масштабов их власти субъектов трудоустройства Российской Федерации общероссийские объединения работодателей общероссийские объединения профсоюзов 77. Оказывать помощь безработным Минтруд России за счет средств в течение гражданам в организации летнего Фонда занятости 2000 г. отдыха и оздоровления их детей 78. Продолжить реализацию Минтруд России за счет средств в течение региональных планов действий по Фонда 2000 г. улучшению положения женщин в занятости сфере занятости, повышению их роли в обществе 79. Оказывать содействие Минтруд России за счет средств в течение субъектам Российской Федерации в исполнителей 2000 г. организации сети специализированных учреждений для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (кризисных центров) 80. Осуществлять Минтруд России за счет средств в течение профессиональную подготовку и Минобороны России Фонда занятости 2000 г. переподготовку (без выплаты Минобразование России стипендий в период обучения) граждан в возрасте до 45 лет с правом на пенсионное обеспечение из числа уволенных с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями Стабилизация финансового состояния Фонда занятости и погашение задолженности по выплате пособий по безработице 81. Активизировать работу с Минтруд России в течение плательщиками страховых взносов 2000 г. в Фонд занятости в целях стабилизации его финансового состояния, в том числе по реструктуризации задолженности по ранее выданной финансовой помощи из средств Фонда занятости на создание и сохранение рабочих мест для их частичного использования на реализацию программ по содействию занятости населения и обеспечения текущих платежей безработным гражданам 82. Осуществить меры по Минтруд России в течение обеспечению безакцептного Минфин России 2000 г. списания недополученных средств в федеральную часть Фонда занятости в целях их использования для погашения задолженности по выплате пособий по безработице 83. Погасить задолженность по Минтруд России за счет средств в течение выплате пособий по безработице в органы исполнительной Фонда 2000 г. рамках утвержденного бюджета власти субъектов занятости Фонда занятости на 2000 год Российской Федерации _________________ * В рамках реализации Комплексной программы мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996-2000 годы. ____________ Приложение N 2 к Федеральной целевой программе содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2000 г. N 327) ПЕРЕЧЕНЬ основных действий территориальных органов Министерства труда и социального развития Российской Федерации по вопросам занятости населения в 2000 году ------------------------------------------------------------------- Наименование действий ¦ ¦Численность и программ ¦ Основные цели и задачи ¦граждан, ¦ ¦охваченных ¦ ¦програм- ¦ ¦мами ------------------------------------------------------------------- Содействие трудоустройству граждан 1. Консультационные информирование граждан, 12,5 млн. услуги по вопросам обращающихся в человек трудоустройства государственную службу занятости, о возможностях трудоустройства и оказания помощи в подборе подходящего места работы 2. Трудоустройство сокращение времени поиска 3,2 млн. граждан, ищущих работы и периода заполнения человек работу, на вакансий вакантные рабочие места, заявленные в службу занятости 3. Программа временной смягчение напряженности на 1,3 млн. занятости и общественных рынке труда. Оказание человек работ материальной поддержки в том числе: гражданам (в первую очередь безработным), сохранение мотивации к труду длительно безработных граждан, содействие приобретению трудовых навыков у молодежи, начинающей трудовую деятельность программа содействия трудовая адаптация и 800 тыс. временному социальная поддержка человек трудоустройству несовершеннолетних граждан несовершеннолетних граждан организация общественных материальная поддержка 500 тыс. работ граждан, участвующих в человек общественных работах в период поиска постоянной работы Целевое поощрение трудоустройства и реабилитации граждан, особо нуждающихся в социальной защите 4. Социальная адаптация приобретение безработными 130 тыс. безработных граждан гражданами навыков человек (программа "Клуб ищущих активного, самостоятельного работу" и курсы "Новый поиска работы, преодоление старт") безработными последствий длительной безработицы и возвращение мотивации к трудовой деятельности 5. Трудоустройство реализация дополнительных 80 тыс. граждан на гарантий занятости для человек квотируемые рабочие граждан, особо нуждающихся места в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы в том числе для лиц, 8,0 тыс. имеющих ограничение человек трудоспособности 6. Создание рабочих расширение возможностей 70 тыс. мест трудоустройства безработных человек граждан, особо нуждающихся в социальной защите, на основе предоставления финансовой помощи работодателям, создающим дополнительные рабочие места для данной категории граждан 7. Содействие занятости создание возможностей 26,5 тыс. выпускников трудоустройства и человек образовательных приобретения учреждений (программа профессиональных знаний, "Молодежная практика") навыков и умений выпускников образовательных учреждений Содействие развитию самозанятости и предпринимательской инициативы 8. Программа поддержки создание условий для 150 тыс. развития расширения возможностей человек предпринимательства и занятости в сфере малого и самостоятельной среднего бизнеса и занятости самостоятельной занятости безработных граждан. Оказание консультационных услуг безработным и незанятым гражданам по организации предпринимательской в том числе: деятельности обучение безработных и профессиональное 25 тыс. незанятого населения консультирование и обучение человек основам безработных граждан предпринимательской профессиям, позволяющим деятельности организовать собственное дело и заняться индивидуальной трудовой деятельностью оказание финансовой предоставление безработным 20 тыс. помощи для гражданам субсидий для человек организации открытия собственного дела предпринимательской деятельности Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения 9. Программа развития развитие трудовых ресурсов, 360 тыс. человеческих ресурсов повышение качества и человек конкурентоспособности рабочей силы средствами профессионального обучения в том числе: целевые программы 200 тыс. профессионального человек обучения безработных из числа слабо социально защищенных - всего из них: граждан, впервые 85 тыс. выходящих на рынок человек труда или не имеющих профессий и специальностей; инвалидов, имеющих 5,0 тыс. показания к труду; человек женщин, воспитывающих 60-70 тыс. детей дошкольного человек возраста, детей- инвалидов; граждан, уволенных с 10-15 тыс. военной службы; человек беженцев и вынужденных 1,5-2 тыс. переселенцев человек Профессиональная ориентация 10. Программа оказание содействия 3,5 млн. профессиональной гражданам в выборе сферы человек ориентации безработных деятельности, профессии или и незанятого населения специальности, направления обучения и формы занятости в соответствии с их личными интересами и возможностями, а также потребностями рынка труда Поддержка доходов безработных граждан и граждан, находящихся под риском увольнения 11. Выплаты пособий по поддержка доходов 2,2 млн. безработице, включая в безработных граждан в период человек период временной активного поиска работы нетрудоспособности безработных граждан 12. Оказание поддержка доходов малоимущих 110 тыс. материальной безработных граждан и лиц, человек и иной помощи находящихся на их содержании 13. Организация отдыха социальная защита детей, 24 тыс. детей безработных поддержка доходов малоимущих человек граждан безработных граждан 14. Досрочные пенсии предоставление возможности 30 тыс. досрочного выхода на пенсию человек отдельным категориям безработных граждан при невозможности их трудоустройства Развитие службы занятости 15. Создание стандартной повышение качества услуг, 20 центров модели услуг по предоставляемых центрами занятости трудоустройству занятости населения, в центрах занятости расширение перечня активных населения и пассивных мероприятий, предназначенных для безработных и работодателей, в том числе апробирование новых программ и услуг, обучение персонала службы занятости, стандартизация оснащенности центра занятости 16. Отработка оказание услуг, функциони- оптимальных предоставляемых центрами рование 6 условий обслуживания занятости населения в мобильных безработных отдаленных населенных филиалов мобильными филиалами пунктах, работа в центров центров занятости организациях, проводящих занятости населения массовое высвобождение населения Информационная поддержка политики занятости населения 17. Информационная расширение информированности 12,5 млн. поддержка программ граждан и работодателей об человек занятости их правах и возможностях службы занятости 18. Мониторинг рынка реализация мероприятий по в 89 тер- труда улучшению системы сбора и ритори- анализа информации о альных состоянии рынка труда и органах действиях службы занятости службы занятости ____________ Приложение N 3 к Федеральной целевой программе содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2000 г. N 327) ДОХОДЫ И РАСХОДЫ Фонда занятости на 2000 год по обеспечению финансирования Программы* ------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Бюджет ¦ В про- ¦В про- N ¦ Наименование статей ¦ Фонда ¦ центах ¦центах к п/п ¦ доходов и расходов ¦ занятости ¦ к общей ¦расходной ¦ Фонда занятости ¦ на ¦ сумме ¦части ¦ ¦ 2000 год ¦ средств ¦средств ¦ ¦ (млн. ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- 1. Тариф страховых взносов в Фонд занятости - 1,5 процента 2. Доходы Фонда занятости 16976,9 100 ,0 в том числе: 2.1 переходящий остаток 346,0 2,0 средств на 1 января 2000 г. 2.2 страховые взносы 15041,9 88,6 2.3 мобилизация просроченной 969,0 5,7 задолженности организаций по платежам в Фонд занятости 2.4 иные поступления 620,0 3,7 3. Расходы Фонда занятости 16876,9 100,0 в том числе: 3.1 Программы обучения лиц, 1405,0 8,3 признанных безработными, всего из них: 3.1.1 профессиональное обучение 1325,0 7,9 3.1.2 профессиональная 80,0 0,5 ориентация 3.2 Специальные программы 1918,8 11,4 занятости, всего из них: 3.2.1 организация рабочих мест 810,0 4,8 3.2.2 организация занятости 12,0 0,1 длительно безработных 3.2.3 организация занятости 68,6 0,4 молодежи 3.2.4 организация поддержки 185,0 1,1 предпринимательства 3.2.5 организация общественных 548,2 3,2 работ 3.2.6 временная занятость 175,0 1,0 подростков 3.2.7 трудовая реабилитация 120,0 0,7 инвалидов 3.3 Программы материальной 10089,7 59,8 поддержки лиц, признанных безработными, всего из них: 3.3.1 пособия по безработице, 9760,0 57,8 включая задолженность по выплате пособий за 1997-1999 годы 3.3.2 материальная помощь 50,0 0,3 безработным 3.3.3 возмещение Пенсионному 85,1 0,5 фонду Российской Федерации затрат по выплате досрочных пенсий 3.3.4 банковские и почтовые 194,6 1,2 услуги на материальную поддержку безработных 3.4 Программы информационного 540,0 3,2 обеспечения государственной политики занятости 3.5 Капитальные вложения 50,0 0,3 (незавершенное строительство) 3.6 Административные расходы, 2843,4 16,8 коммунальные услуги и прочие расходы территориальных органов Минтруда России по вопросам занятости населения 3.7 Возмещение расходов за 30,0 0,2 использование займа МБРР 3.8 Остаток средств на 100,0 0,6 1 января 2001 г. _________________ * Утверждены Федеральным законом "О бюджете Государственного фонда занятости населения Российской Федерации на 2000 год". _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|