Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2000 № 271ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 марта 2000 г. N 271 г. Москва О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2001 год и проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2003 года и перспективного финансового плана до 2003 года (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.06.2000 г. N 441) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Министерству экономики Российской Федерации организовать разработку: прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2001 год (далее именуется - прогноз на 2001 год); параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2003 года (далее именуются - параметры прогноза до 2003 года). 2. Министерству финансов Российской Федерации организовать разработку: проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год" и материалов к нему (далее именуется - проект федерального бюджета на 2001 год); перспективного финансового плана до 2003 года. При этом исходной базой разработки проекта федерального бюджета на 2001 год и перспективного финансового плана до 2003 года являются основные показатели прогноза на 2001 год, параметры прогноза до 2003 года, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета на 2000 год и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2002 года. 3. Министерству экономики Российской Федерации: а) разработать с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Центрального банка Российской Федерации и представить до 7 апреля 2000 г. в Правительство Российской Федерации сценарные условия функционирования экономики страны в 2001 году и на период до 2003 года (далее именуются - сценарные условия), содержащие основные макроэкономические показатели, целевые параметры, приоритеты социально-экономической политики; б) представить в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в недельный срок после рассмотрения Правительством Российской Федерации сценарных условий следующие показатели на 2001 год и на период до 2003 года: динамика и структура используемого валового внутреннего продукта; прогноз инфляции; производство продукции (товаров, работ и услуг) с выделением производства подакцизной продукции (товаров); амортизационные отчисления; оборот розничной торговли; платные услуги населению; численность занятых в народном хозяйстве; инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств федерального бюджета); фонд заработной платы; прибыль (доходы); экспорт и импорт; проектировки основных характеристик сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на 2001 год; другие показатели по согласованному с Министерством финансов Российской Федерации перечню. 4. Министерству труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионному фонду Российской Федерации представить до 3 апреля 2000 г. в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации предложения с необходимыми расчетами по корректировке (соответственно): минимального размера оплаты труда, его соотношения с величиной прожиточного минимума и порядка индексации заработной платы работников бюджетной сферы, денежного содержания федеральных государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц в 2001 году и до 2003 года; размеров государственных пенсий в связи с ростом среднемесячной заработной платы в стране в 2001 году и до 2003 года, а также соотношения минимального размера пенсии по старости с величиной прожиточного минимума. 5. Министерству финансов Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации: до 3 апреля 2000 г. в установленном порядке - предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах; до 15 мая 2000 г. совместно с Министерством экономики Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов в федеральный бюджет, - основные характеристики и распределение расходов федерального бюджета на 2001 год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и перспективный финансовый план до 2003 года, подготовленные на основе рассмотренных Правительством Российской Федерации сценарных условий и предложений, указанных в пункте 4 настоящего постановления. 6. Государственному комитету Российской Федерации по статистике в 10-дневный срок: представить в федеральные органы исполнительной власти статистическую информацию по показателям, согласованным с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации; обеспечить представление территориальными органами государственной статистики органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов субъектов Российской Федерации. 7. Министерству экономики Российской Федерации в недельный срок после рассмотрения Правительством Российской Федерации сценарных условий довести до федеральных органов исполнительной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации указанные сценарные условия и подготовленную с участием Государственного комитета Российской Федерации по статистике систему показателей прогнозов на 2001 год и на период до 2003 года, а также необходимые методические рекомендации. 8. Министерству финансов Российской Федерации до 1 июня 2000 г. направить: главным распорядителям средств федерального бюджета - прогнозируемые на 2001 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов федерального бюджета на 2001 год; органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации - методику формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на 2001 год и на среднесрочную перспективу. 9. Министерству науки и технологий Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в недельный срок после получения прогнозируемых на 2001 год данных о предельных объемах бюджетного финансирования распределить и довести до главных распорядителей средств федерального бюджета прогнозируемые предельные объемы государственных расходов на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу. 10. Министерству финансов Российской Федерации представить до 1 июня 2000 г. в Министерство экономики Российской Федерации информацию об исполнении в 1999 году федерального бюджета, консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов субъектов Российской Федерации. 11. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить до 15 мая 2000 г. государственным заказчикам федеральных целевых программ и федеральных программ развития регионов (далее именуются - федеральные программы) предложения о финансировании в 2001 году за счет средств федерального бюджета реализуемых на их территориях федеральных программ, а также о финансировании федеральных программ до 2003 года. 12. Государственным заказчикам федеральных программ разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и с учетом предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и представить до 15 июня 2000 г. в Министерство экономики Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство науки и технологий Российской Федерации: а) предложения о финансировании в 2001 году федеральных программ за счет средств федерального бюджета; б) обоснование объемов финансирования в 2001 году федеральных программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования; в) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд; г) предложения о корректировке, приостановлении действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные программы, а также о финансировании федеральных программ до 2003 года. 13. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить: а) в Министерство экономики Российской Федерации: до 10 мая 2000 г. - разработанные на основе материалов, указанных в пункте 8 настоящего постановления, и намерений организаций варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в 2001 году, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 2001 год; до 1 июня 2000 г. - параметры прогнозов до 2003 года и материалы для разработки их соответствующих разделов; б) в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации до 10 мая 2000 г. - прогнозы развития государственного сектора экономики в 2001 году, поступлений и расходования средств от использования государственного имущества (по субъектам Российской Федерации); в) в Министерство финансов Российской Федерации до 1 мая 2000 г. - данные о необходимых объемах финансирования государственного оборонного заказа в 2001 году. 14. Главным распорядителям средств федерального бюджета представить до 22 июня 2000 г. в Министерство финансов Российской Федерации: а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2001 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (данные о расходах на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу - по согласованию с Министерством науки и технологий Российской Федерации); б) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности дотаций и реальных возможностей федерального бюджета; в) предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении федеральных законов и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2001 году расходование средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; г) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 2001 год. 15. Представить до 5 мая 2000 г. в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации: а) Министерству труда и социального развития Российской Федерации в отношении Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, Пенсионному фонду Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования и Фонду социального страхования Российской Федерации - предварительные данные об исполнении в 1999 году бюджетов этих фондов, проекты их бюджетов на 2001 год, предложения по тарифам страховых взносов, прогноз формирования и расходования средств фондов до 2003 года; б) федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых находятся целевые бюджетные фонды, - предварительные итоги по расходованию в 1999 году средств этих фондов, прогнозы формирования и расходования средств указанных фондов в 2001 году и до 2003 года; в) Министерству государственного имущества Российской Федерации - прогноз поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества до 2003 года и прогноз поступлений доходов от приватизации в 2001 году (по субъектам Российской Федерации); г) Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг - анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2001 год и до 2003 года (по видам ценных бумаг); д) Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству - прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по вопросам реструктуризации до 2003 года задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет; е) Министерству Российской Федерации по делам Содружества Независимых Государств - предложения о развитии экономического сотрудничества государств - участников СНГ в 2001 году и до 2003 года; ж) Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Государственному таможенному комитету Российской Федерации - прогноз объемов собираемых ими доходов консолидированного и федерального бюджетов в 2001 году и до 2003 года с соответствующими обоснованиями и расчетами; з) Министерству государственного имущества Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Государственному таможенному комитету Российской Федерации - оценку ожидаемых в 2001 году потерь федерального бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами; и) федеральным органам исполнительной власти и иным непосредственным получателям средств федерального бюджета - прогноз поступления доходов от оказания находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг. 16. Министерству экономики Российской Федерации представить в Министерство финансов Российской Федерации: а) до 1 июля 2000 г.: основные показатели прогноза на 2001 год, в том числе по субъектам Российской Федерации; предварительный вариант прогнозного финансового баланса по каждому субъекту Российской Федерации на 2001 год. Указанные материалы представляются также в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам; с участием Министерства науки и технологий Российской Федерации: перечень федеральных программ, предлагаемых к финансированию из федерального бюджета на 2001 год, и предложения по уточнению перечня федеральных программ, не обеспечиваемых в 2001 году бюджетным финансированием в необходимом объеме; предложения по основным параметрам Бюджета развития Российской Федерации на 2001 год; б) до 10 июля 2000 г.: параметры прогноза на 2002-2003 годы; предполагаемые объемы и источники бюджетного финансирования федеральных программ на 2002-2003 годы; предложения по основным параметрам Бюджета развития Российской Федерации на 2002-2003 годы. 17. Представить в Центральный банк Российской Федерации до 1 июня 2000 г. предварительные и до 1 ноября 2000 г. уточненные данные: а) Министерству экономики Российской Федерации - основные показатели социально-экономического развития Российской Федерации в 2000-2001 годах; б) Министерству финансов Российской Федерации - объемы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией иностранным государствам на 2001 год государственных кредитов, расчеты платежей по внешнему долгу Российской Федерации в 2001 году; в) Министерству государственного имущества Российской Федерации - прогноз поступления доходов от приватизации в 2001 году, в том числе доходов от участия в приватизации нерезидентов; г) Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг - анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2001 год, а также участия нерезидентов в совершении операций на фондовом рынке. 18. Рекомендовать Центральному банку Российской Федерации представить: в Министерство финансов Российской Федерации: до 25 мая 2000 г. - данные об объемах прибыли, полученной Центральным банком Российской Федерации за 1999 год, и объемах прогнозируемой прибыли в 2000-2001 годах, а также проектировки основных показателей денежно-кредитной политики на 2001 год; до 15 июля 2000 г. - сводный годовой отчет по доходам федерального бюджета за 1999 год и отчетные данные по остаткам на счетах по учету доходов и средств федерального бюджета, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2000 г.; в Правительство Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации: до 5 июля 2000 г. - прогноз платежного баланса Российской Федерации на 2001 год; до 15 июля 2000 г. - отчетный платежный баланс за I квартал 2000 г.; до 20 июля 2000 г. - анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2001 год и до 2003 года; до 15 ноября 2000 г. - уточненный прогноз платежного баланса Российской Федерации на 2001 год. 19. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить до 15 апреля 2000 г. в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации отчеты об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации на 1999 год. 20. Образовать Межведомственную комиссию по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта федерального бюджета на 2001 год (далее именуется Комиссия) с участием представителей Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономики Российской Федерации, Министерства государственного имущества Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации и (по согласованию) Центрального банка Российской Федерации. Утвердить Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Министра финансов Российской Федерации Кудрина А.Л. председателем Межведомственной комиссии по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта федерального бюджета на 2001 год. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.06.2000 г. N 441) Установить, что: состав Комиссии утверждается ее председателем; обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством финансов Российской Федерации. 21. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить Комиссию материалами, поступающими в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 12-16 настоящего постановления. Комиссии до 16 июля 2000 г. рассмотреть указанные материалы. Министерству финансов Российской Федерации с учетом предложений Комиссии сформировать проект федерального бюджета на 2001 год и уточнить перспективный финансовый план до 2003 года. 22. Представить до 1 августа 2000 г. в Правительство Российской Федерации: а) Министерству финансов Российской Федерации: проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год"; прогноз консолидированного бюджета Российской Федерации на 2001 год; основные направления бюджетной и налоговой политики на 2001 год; расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту федерального бюджета на 2001 год; основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2001 году; перечень международных договоров Российской Федерации, вступивших в силу для Российской Федерации и содержащих финансовые обязательства Российской Федерации на 2001 год, в том числе нератифицированных международных договоров Российской Федерации о государственных внешних заимствованиях и государственных кредитах, с указанием размеров финансовых обязательств Российской Федерации по каждому из договоров; проект программы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией иностранным государствам в 2001 году государственных кредитов и проект структуры государственного внешнего долга Российской Федерации в 2001 году (по видам задолженности и по государствам); проект структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации и проект программы внутренних заимствований для финансирования в 2001 году дефицита федерального бюджета; проекты программ предоставления гарантий Правительства Российской Федерации на 2001 год и отчет о предоставлении гарантий Правительства Российской Федерации за январь - май 2000 г.; оценку ожидаемых в 2001 году потерь федерального бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами; итоги исполнения федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации за I квартал 2000 г. и оценку их исполнения в 2000 году; предварительный отчет об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации в 1999 году; проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов о приостановлении действия (отмене) решений, реализация которых потребует осуществления расходов, не предусмотренных или не в полной мере обеспеченных источниками финансирования в федеральном бюджете на 2001 год; проект федерального закона "О тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на 2001 год"; б) Министерству экономики Российской Федерации: итоги социально-экономического развития Российской Федерации за январь - май 2000 г. и оценку предполагаемых итогов за 2000 год в целом; прогноз на 2001 год, основные параметры прогноза до 2003 года; перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика Правительства Российской Федерации в 2001 году; прогноз сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на 2001 год и до 2003 года; проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2001 год; перечень федеральных программ, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета (с указанием объемов и источников финансирования) в 2001 году и до 2003 года, согласованный с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством науки и технологий Российской Федерации; перечень и объемы поставок в 2001 году продукции для федеральных государственных нужд (по укрупненной номенклатуре); план развития государственного сектора экономики на 2001 год; основные принципы формирования и расходования средств Бюджета развития Российской Федерации в 2001 году и до 2003 года (с соответствующими расчетами); в) Министерству государственного имущества Российской Федерации - перечень открытых акционерных обществ, акции которых, находящиеся в федеральной собственности, предполагается реализовать в 2001 году, с указанием возможных сроков продажи и предполагаемых поступлений доходов от приватизации в 2001 году; г) Министерству труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации - проекты федеральных законов "О повышении минимального размера оплаты труда", "О повышении тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" и "О бюджете Государственного фонда занятости населения Российской Федерации на 2001 год"; д) Пенсионному фонду Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации и Министерством труда и социального развития Российской Федерации - проект федерального закона "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2001 год"; е) Фонду социального страхования Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством труда и социального развития Российской Федерации - проект федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2001 год"; ж) Федеральному фонду обязательного медицинского страхования по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации - проект федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2001 год". 23. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам представить в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации до 1 сентября 2000 г. уточненную оценку ожидаемых в 2001 году потерь федерального бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами. 24. Министерству экономики Российской Федерации довести до 10 сентября 2000 г. до федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования Российской Федерации показатели и характеристики функционирования экономики в 2001 году и до 2003 года, уточненные по результатам их рассмотрения Правительством Российской Федерации. 25. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить в Министерство экономики Российской Федерации: до 15 октября 2000 г. - уточненные прогнозы социально-экономического развития отраслей экономики и субъектов Российской Федерации в 2001 году и уточненные данные о расходах на реализацию федеральных программ с учетом предусмотренных проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год" объемов бюджетного финансирования этих программ; до 1 ноября 2000 г. - уточненные параметры прогноза до 2003 года. 26. Министерству труда и социального развития Российской Федерации в отношении Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования представить в Министерство экономики Российской Федерации до 15 октября 2000 г. уточненные проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов на 2001 год и до 1 ноября 2000 г. - уточненный прогноз формирования и информацию о расходовании средств этих фондов в 2000-2003 годах. 27. Государственному комитету Российской Федерации по статистике представить до 1 ноября 2000 г. в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчетные данные сводного финансового баланса по территории Российской Федерации за 1999 год. 28. Министерству экономики Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации до 1 декабря 2000 г. уточненный прогноз на 2001 год и до 15 декабря 2000 г. - уточненные параметры прогноза до 2003 года. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|