Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2000 № 271

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 28 марта 2000 г. N 271
                             г. Москва


О разработке прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на 2001 год и проекта федерального закона "О федеральном
бюджете на 2001 год", параметров прогноза социально-экономического
                   развития Российской Федерации
   до 2003 года и перспективного финансового плана до 2003 года

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                      от 07.06.2000 г. N 441)

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Министерству  экономики  Российской  Федерации организовать
разработку:
     прогноза    социально-экономического    развития    Российской
Федерации на 2001 год (далее именуется - прогноз на 2001 год);
     параметров    прогноза    социально-экономического    развития
Российской  Федерации  до  2003  года  (далее именуются - параметры
прогноза до 2003 года).
     2. Министерству  финансов  Российской  Федерации  организовать
разработку:
     проекта федерального  закона   "О   федеральном   бюджете   на
2001 год" и материалов   к   нему   (далее   именуется   -   проект
федерального бюджета на 2001 год);
     перспективного финансового плана до 2003 года.
     При этом  исходной  базой  разработки   проекта   федерального
бюджета на 2001 год и перспективного финансового плана до 2003 года
являются  основные  показатели  прогноза  на  2001  год,  параметры
прогноза   до   2003   года,  соответствующие  показатели  основных
характеристик и структуры доходов и расходов  федерального  бюджета
на 2000 год и прогноза основных характеристик и структуры доходов и
расходов федерального бюджета до 2002 года.
     3. Министерству экономики Российской Федерации:
     а) разработать с участием заинтересованных федеральных органов
исполнительной  власти  и Центрального банка Российской Федерации и
представить  до  7  апреля  2000  г.  в  Правительство   Российской
Федерации  сценарные  условия  функционирования  экономики страны в
2001 году и на период до 2003 года  (далее  именуются  -  сценарные
условия),   содержащие   основные   макроэкономические  показатели,
целевые параметры, приоритеты социально-экономической политики;
     б) представить  в Министерство финансов Российской Федерации и
Министерство  Российской  Федерации по налогам и сборам в недельный
срок   после   рассмотрения   Правительством  Российской  Федерации
сценарных  условий  следующие показатели на 2001 год и на период до
2003 года:
     динамика   и   структура  используемого  валового  внутреннего
продукта;
     прогноз инфляции;
     производство  продукции  (товаров, работ и услуг) с выделением
производства подакцизной продукции (товаров);
     амортизационные отчисления;
     оборот розничной торговли;
     платные услуги населению;
     численность занятых в народном хозяйстве;
     инвестиции    в    основной   капитал   по   всем   источникам
финансирования (в том числе за счет средств федерального бюджета);
     фонд заработной платы;
     прибыль (доходы);
     экспорт и импорт;
     проектировки   основных   характеристик  сводного  финансового
баланса по территории Российской Федерации на 2001 год;
     другие  показатели  по согласованному с Министерством финансов
Российской Федерации перечню.
     4. Министерству   труда   и  социального  развития  Российской
Федерации  и  Пенсионному фонду Российской Федерации представить до
3 апреля  2000 г.  в  Министерство  финансов Российской Федерации и
Министерство   экономики   Российской   Федерации   предложения   с
необходимыми расчетами по корректировке (соответственно):
     минимального   размера   оплаты   труда,   его  соотношения  с
величиной  прожиточного  минимума  и  порядка индексации заработной
платы  работников бюджетной сферы, денежного содержания федеральных
государственных  служащих,  денежного  довольствия военнослужащих и
приравненных к ним лиц в 2001 году и до 2003 года;
     размеров государственных   пенсий    в    связи    с    ростом
среднемесячной   заработной  платы  в  стране  в  2001  году  и  до
2003 года, а также  соотношения  минимального  размера   пенсии  по
старости с величиной прожиточного минимума.
     5. Министерству  финансов  Российской  Федерации представить в
Правительство Российской Федерации:
     до 3 апреля  2000 г.  в  установленном порядке - предложения о
внесении  изменений  и дополнений в законодательные акты Российской
Федерации о налогах и сборах;
     до 15   мая   2000  г.  совместно  с  Министерством  экономики
Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти,
осуществляющими  контроль  за  поступлением  доходов  в федеральный
бюджет,  -  основные  характеристики   и   распределение   расходов
федерального  бюджета  на  2001 год в соответствии с функциональной
классификацией   расходов   бюджетов   Российской    Федерации    и
перспективный  финансовый  план  до  2003  года,  подготовленные на
основе рассмотренных Правительством Российской Федерации  сценарных
условий   и   предложений,   указанных   в   пункте   4  настоящего
постановления.
     6. Государственному    комитету    Российской   Федерации   по
статистике в 10-дневный срок:
     представить   в   федеральные   органы  исполнительной  власти
статистическую   информацию   по   показателям,   согласованным   с
Министерством   экономики   Российской  Федерации  и  Министерством
финансов Российской Федерации;
     обеспечить     представление     территориальными     органами
государственной  статистики органам исполнительной власти субъектов
Российской  Федерации  статистической  информации,  необходимой для
разработки  соответствующих прогнозов и проектов бюджетов субъектов
Российской Федерации.
     7. Министерству  экономики  Российской  Федерации  в недельный
срок   после   рассмотрения   Правительством  Российской  Федерации
сценарных  условий  довести  до  федеральных органов исполнительной
власти,  Пенсионного  фонда Российской Федерации, Фонда социального
страхования  Российской Федерации, Федерального фонда обязательного
медицинского  страхования и органов исполнительной власти субъектов
Российской  Федерации  указанные сценарные условия и подготовленную
с   участием  Государственного  комитета  Российской  Федерации  по
статистике  систему  показателей  прогнозов на 2001 год и на период
до 2003 года, а также необходимые методические рекомендации.
     8. Министерству   финансов   Российской  Федерации  до  1 июня
2000 г. направить:
     главным распорядителям   средств   федерального   бюджета    -
прогнозируемые  на  2001 год данные о предельных объемах бюджетного
финансирования   по   разделам   и    подразделам    функциональной
классификации  расходов  бюджетов  Российской  Федерации,  а  также
методические  материалы  по  формированию   проектировок   основных
расходов федерального бюджета на 2001 год;
     органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации -
методику формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и
субъектов Российской Федерации  на  2001  год  и  на  среднесрочную
перспективу.
     9. Министерству  науки  и  технологий  Российской Федерации по
согласованию   с  Министерством  финансов  Российской  Федерации  в
недельный  срок после получения прогнозируемых на 2001 год данных о
предельных   объемах   бюджетного   финансирования  распределить  и
довести  до  главных  распорядителей  средств  федерального бюджета
прогнозируемые   предельные   объемы  государственных  расходов  на
фундаментальные   исследования   и  содействие  научно-техническому
прогрессу.
     10. Министерству  финансов Российской Федерации представить до
1 июня   2000 г.  в  Министерство  экономики  Российской  Федерации
информацию   об   исполнении  в  1999  году  федерального  бюджета,
консолидированного   бюджета   Российской   Федерации   и  бюджетов
субъектов Российской Федерации.
     11. Органам   исполнительной   власти   субъектов   Российской
Федерации  представить до 15 мая 2000 г. государственным заказчикам
федеральных   целевых  программ  и  федеральных  программ  развития
регионов  (далее  именуются  - федеральные программы) предложения о
финансировании  в  2001  году  за счет средств федерального бюджета
реализуемых  на  их  территориях  федеральных  программ,  а также о
финансировании федеральных программ до 2003 года.
     12. Государственным     заказчикам     федеральных    программ
разработать  на основе предельных объемов бюджетного финансирования
и  с  учетом  предложений  органов  исполнительной власти субъектов
Российской   Федерации   и   представить   до  15  июня  2000 г.  в
Министерство  экономики Российской Федерации, Министерство финансов
Российской  Федерации  и Министерство науки и технологий Российской
Федерации:
     а) предложения   о  финансировании  в  2001  году  федеральных
программ за счет средств федерального бюджета;
     б) обоснование  объемов финансирования в 2001 году федеральных
программ   по   всем   направлениям  расходования  средств  и  всем
источникам финансирования;
     в) обоснование  объемов  финансирования  закупок  и   поставок
продукции для федеральных государственных нужд;
     г) предложения о корректировке,  приостановлении действия  или
отмене  нормативных  правовых  актов,  в  соответствии  с  которыми
реализуются  федеральные  программы,  а  также   о   финансировании
федеральных программ до 2003 года.
     13. Федеральным   органам   исполнительной  власти  и  органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить:
     а) в Министерство экономики Российской Федерации:
     до  10  мая  2000 г.  -  разработанные  на  основе материалов,
указанных   в   пункте 8   настоящего  постановления,  и  намерений
организаций   варианты  прогнозов  развития  отраслей  экономики  и
социально-экономического  развития субъектов Российской Федерации в
2001   году,   а   также   материалы,  необходимые  для  разработки
соответствующих разделов прогноза на 2001 год;
     до  1  июня  2000 г.  -  параметры  прогнозов  до  2003 года и
материалы для разработки их соответствующих разделов;
     б) в    Министерство    экономики   Российской   Федерации   и
Министерство финансов Российской Федерации до  10  мая  2000  г.  -
прогнозы  развития  государственного сектора экономики в 2001 году,
поступлений    и    расходования    средств    от     использования
государственного имущества (по субъектам Российской Федерации);
     в) в  Министерство  финансов  Российской  Федерации  до  1 мая
2000 г. -    данные    о    необходимых    объемах   финансирования
государственного оборонного заказа в 2001 году.
     14. Главным   распорядителям   средств   федерального  бюджета
представить  до  22 июня 2000 г. в Министерство финансов Российской
Федерации:
     а) данные   о   распределении  предельных  объемов  бюджетного
финансирования   в   2001 году   по  показателям  функциональной  и
экономической  классификаций расходов бюджетов Российской Федерации
(данные  о  расходах  на  фундаментальные исследования и содействие
научно-техническому  прогрессу  -  по  согласованию с Министерством
науки и технологий Российской Федерации);
     б) предложения  о  проведении  структурных  и  организационных
преобразований  в  соответствующих  сферах  деятельности  с  учетом
адресности дотаций и реальных возможностей федерального бюджета;
     в) предложения об отмене,  приостановлении действия, поэтапном
введении федеральных законов и других нормативных  правовых  актов,
исполнение которых влечет за собой в 2001 году расходование средств
федерального бюджета  на  мероприятия,  не  обеспеченные  реальными
источниками финансирования;
     г) материалы  с  расчетами  и  обоснованиями,  необходимые для
разработки  соответствующих разделов проектировок основных расходов
федерального бюджета на 2001 год.
     15. Представить  до  5  мая  2000 г.  в  Министерство финансов
Российской    Федерации   и   Министерство   экономики   Российской
Федерации:
     а) Министерству   труда   и  социального  развития  Российской
Федерации  в  отношении  Государственного фонда занятости населения
Российской   Федерации,  Пенсионному  фонду  Российской  Федерации,
Федеральному  фонду  обязательного медицинского страхования и Фонду
социального  страхования  Российской  Федерации  -  предварительные
данные  об  исполнении в 1999 году бюджетов этих фондов, проекты их
бюджетов  на  2001  год,  предложения по тарифам страховых взносов,
прогноз формирования и расходования средств фондов до 2003 года;
     б) федеральным   органам   исполнительной  власти,  в  ведении
которых  находятся целевые бюджетные фонды, - предварительные итоги
по   расходованию   в  1999  году  средств  этих  фондов,  прогнозы
формирования  и расходования средств указанных фондов в 2001 году и
до 2003 года;
     в) Министерству    государственного    имущества    Российской
Федерации  -  прогноз  поступления  в федеральный бюджет доходов от
использования   федерального  имущества  до  2003  года  и  прогноз
поступлений  доходов  от  приватизации  в  2001  году (по субъектам
Российской Федерации);
     г) Федеральной  комиссии  по   рынку  ценных  бумаг  -  анализ
состояния  рынка  ценных бумаг и прогноз его развития на 2001 год и
до 2003 года (по видам ценных бумаг);
     д) Министерству  Российской  Федерации  по  налогам и сборам и
Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству
-  прогнозно-аналитические  материалы  (с  необходимыми расчетами и
обоснованиями)  по   вопросам   реструктуризации   до   2003   года
задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет;
     е) Министерству  Российской  Федерации  по  делам  Содружества
Независимых  Государств  -  предложения  о  развитии экономического
сотрудничества государств  -  участников  СНГ  в  2001  году  и  до
2003 года;
     ж) Министерству  Российской  Федерации  по  налогам и сборам и
Государственному   таможенному   комитету   Российской  Федерации -
прогноз   объемов   собираемых  ими  доходов  консолидированного  и
федерального    бюджетов   в   2001 году   и   до   2003   года   с
соответствующими обоснованиями и расчетами;
     з) Министерству    государственного    имущества    Российской
Федерации,  Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и
Государственному   таможенному   комитету  Российской  Федерации  -
оценку  ожидаемых в 2001 году потерь федерального бюджета в связи с
предоставленными налоговыми льготами;
     и) федеральным    органам   исполнительной   власти   и   иным
непосредственным   получателям   средств   федерального  бюджета  -
прогноз  поступления  доходов от оказания находящимися в их ведении
бюджетными учреждениями платных услуг.
     16. Министерству  экономики Российской Федерации представить в
Министерство финансов Российской Федерации:
     а) до 1 июля 2000 г.:
     основные  показатели  прогноза  на  2001  год,  в том числе по
субъектам Российской Федерации;
     предварительный  вариант  прогнозного  финансового  баланса по
каждому субъекту Российской Федерации на 2001 год.
     Указанные   материалы   представляются  также  в  Министерство
Российской Федерации по налогам и сборам;
     с   участием   Министерства   науки  и  технологий  Российской
Федерации:
     перечень  федеральных  программ, предлагаемых к финансированию
из  федерального  бюджета  на  2001 год, и предложения по уточнению
перечня   федеральных  программ,  не  обеспечиваемых  в  2001  году
бюджетным финансированием в необходимом объеме;
     предложения    по   основным   параметрам   Бюджета   развития
Российской Федерации на 2001 год;
     б) до 10 июля 2000 г.:
     параметры прогноза на 2002-2003  годы;
     предполагаемые  объемы  и  источники бюджетного финансирования
федеральных программ на 2002-2003 годы;
     предложения    по   основным   параметрам   Бюджета   развития
Российской Федерации на 2002-2003 годы.
     17. Представить  в  Центральный  банк  Российской Федерации до
1 июня  2000 г.  предварительные  и  до 1 ноября 2000 г. уточненные
данные:
     а) Министерству  экономики  Российской   Федерации  - основные
показатели  социально-экономического  развития Российской Федерации
в 2000-2001 годах;
     б) Министерству   финансов   Российской   Федерации  -  объемы
государственных   внешних   заимствований  Российской  Федерации  и
предоставляемых  Российской  Федерацией иностранным государствам на
2001  год  государственных  кредитов,  расчеты платежей по внешнему
долгу Российской Федерации в 2001 году;
     в) Министерству    государственного    имущества    Российской
Федерации   -   прогноз   поступления  доходов  от  приватизации  в
2001 году, в том  числе   доходов   от   участия   в   приватизации
нерезидентов;
     г) Федеральной  комиссии   по  рынку  ценных  бумаг  -  анализ
состояния  рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2001 год, а
также  участия  нерезидентов  в  совершении  операций  на  фондовом
рынке.
     18. Рекомендовать   Центральному  банку  Российской  Федерации
представить:
     в Министерство финансов Российской Федерации:
     до  25  мая  2000 г.   - данные об объемах прибыли, полученной
Центральным  банком  Российской  Федерации  за  1999 год, и объемах
прогнозируемой  прибыли  в  2000-2001  годах,  а также проектировки
основных показателей денежно-кредитной политики на 2001 год;
     до  15  июля  2000 г.  -  сводный  годовой  отчет  по  доходам
федерального  бюджета  за 1999 год и отчетные данные по остаткам на
счетах  по учету доходов и средств федерального бюджета, открытых в
учреждениях  Центрального  банка Российской Федерации, по состоянию
на 1 января 2000 г.;
     в  Правительство  Российской Федерации и Министерство финансов
Российской Федерации:
     до  5  июля  2000 г.  -  прогноз платежного баланса Российской
Федерации на 2001 год;
     до  15  июля  2000 г. - отчетный платежный баланс за I квартал
2000 г.;
     до  20  июля  2000 г.  -  анализ текущего состояния банковской
системы и прогноз ее развития на 2001 год и до 2003 года;
     до  15  ноября 2000 г. - уточненный прогноз платежного баланса
Российской Федерации на 2001 год.
     19. Органам   исполнительной   власти   субъектов   Российской
Федерации  представить до 15 апреля 2000 г. в Министерство финансов
Российской  Федерации и Министерство экономики Российской Федерации
отчеты  об  исполнении  бюджетов  субъектов Российской Федерации на
1999 год.
     20. Образовать   Межведомственную   комиссию   по  обеспечению
своевременного и качественного  формирования  проекта  федерального
бюджета   на   2001  год  (далее  именуется  Комиссия)  с  участием
представителей   Министерства   финансов   Российской    Федерации,
Министерства    экономики    Российской   Федерации,   Министерства
государственного  имущества  Российской   Федерации,   Министерства
Российской  Федерации  по  налогам  и сборам,  Министерства труда и
социального   развития   Российской   Федерации,   Государственного
таможенного  комитета  Российской  Федерации  и  (по  согласованию)
Центрального банка Российской Федерации.
     Утвердить  Заместителя  Председателя  Правительства Российской
Федерации  -  Министра  финансов  Российской Федерации Кудрина А.Л.
председателем     Межведомственной    комиссии    по    обеспечению
своевременного  и  качественного  формирования проекта федерального
бюджета на 2001 год. (В    редакции   Постановления   Правительства
Российской Федерации от 07.06.2000 г. N 441)
     Установить, что:
     состав Комиссии утверждается ее председателем;
     обеспечение      деятельности      Комиссии     осуществляется
Министерством финансов Российской Федерации.
     21. Министерству   финансов  Российской  Федерации  обеспечить
Комиссию   материалами,   поступающими   в   Министерство  финансов
Российской  Федерации  в  соответствии  с пунктами 12-16 настоящего
постановления.
     Комиссии до 16 июля 2000 г. рассмотреть указанные материалы.
     Министерству    финансов   Российской   Федерации   с   учетом
предложений  Комиссии  сформировать  проект федерального бюджета на
2001 год и уточнить перспективный финансовый план до 2003 года.
     22. Представить   до   1   августа   2000 г.  в  Правительство
Российской Федерации:
     а) Министерству финансов Российской Федерации:
     проект   федерального   закона   "О   федеральном  бюджете  на
2001 год";
     прогноз  консолидированного  бюджета  Российской  Федерации на
2001 год;
     основные   направления   бюджетной  и  налоговой  политики  на
2001 год;
     расчеты  по  статьям классификации доходов бюджетов Российской
Федерации,  разделам  и  подразделам  функциональной  классификации
расходов  бюджетов  Российской  Федерации  и  дефициту федерального
бюджета на 2001 год;
     основные  принципы  и расчеты по взаимоотношениям федерального
бюджета   и   консолидированных   бюджетов   субъектов   Российской
Федерации в 2001 году;
     перечень   международных   договоров   Российской   Федерации,
вступивших  в силу для Российской Федерации и содержащих финансовые
обязательства  Российской  Федерации  на  2001  год,  в  том  числе
нератифицированных  международных  договоров Российской Федерации о
государственных  внешних заимствованиях и государственных кредитах,
с  указанием  размеров финансовых обязательств Российской Федерации
по каждому из договоров;
     проект   программы   государственных   внешних   заимствований
Российской   Федерации   и  предоставляемых  Российской  Федерацией
иностранным  государствам  в  2001  году государственных кредитов и
проект   структуры   государственного   внешнего  долга  Российской
Федерации в 2001 году (по видам задолженности и по государствам);
     проект    структуры    государственного    внутреннего   долга
Российской  Федерации  и  проект программы внутренних заимствований
для финансирования в 2001 году дефицита федерального бюджета;
     проекты   программ   предоставления   гарантий   Правительства
Российской  Федерации на 2001 год и отчет о предоставлении гарантий
Правительства Российской Федерации за январь - май 2000 г.;
     оценку  ожидаемых  в  2001  году потерь федерального бюджета в
связи с предоставленными налоговыми льготами;
     итоги  исполнения  федерального  бюджета  и консолидированного
бюджета  Российской  Федерации  за  I  квартал  2000 г. и оценку их
исполнения в 2000 году;
     предварительный  отчет  об  исполнении  федерального бюджета и
консолидированного бюджета Российской Федерации в 1999 году;
     проекты  федеральных законов и иных нормативных правовых актов
о  приостановлении  действия  (отмене)  решений, реализация которых
потребует  осуществления  расходов,  не  предусмотренных  или  не в
полной  мере  обеспеченных источниками финансирования в федеральном
бюджете на 2001 год;
     проект  федерального  закона  "О  тарифах  страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды на 2001 год";
     б) Министерству экономики Российской Федерации:
     итоги  социально-экономического  развития Российской Федерации
за  январь - май 2000 г. и оценку предполагаемых итогов за 2000 год
в целом;
     прогноз на 2001 год, основные параметры прогноза до 2003 года;
     перечень  основных социально-экономических проблем (задач), на
решение  которых будет направлена политика Правительства Российской
Федерации в 2001 году;
     прогноз  сводного финансового баланса по территории Российской
Федерации на 2001 год и до 2003 года;
     проект   федеральной   адресной  инвестиционной  программы  на
2001 год;
     перечень     федеральных     программ,    предусмотренных    к
финансированию  из  федерального  бюджета  (с  указанием  объемов и
источников   финансирования)   в   2001   году   и  до  2003  года,
согласованный  с  Министерством  финансов  Российской  Федерации  и
Министерством науки и технологий Российской Федерации;
     перечень   и   объемы  поставок  в  2001  году  продукции  для
федеральных государственных нужд (по укрупненной номенклатуре);
     план развития государственного сектора экономики на 2001 год;
     основные  принципы формирования и расходования средств Бюджета
развития   Российской   Федерации  в  2001  году  и  до  2003  года
(с соответствующими расчетами);
     в) Министерству    государственного    имущества    Российской
Федерации - перечень открытых акционерных обществ,  акции  которых,
находящиеся в федеральной собственности, предполагается реализовать
в 2001 году,  с указанием возможных сроков продажи и предполагаемых
поступлений доходов от приватизации в 2001 году;
     г) Министерству   труда   и  социального  развития  Российской
Федерации  по  согласованию  с  Министерством  финансов  Российской
Федерации  и Министерством экономики Российской Федерации - проекты
федеральных   законов  "О  повышении  минимального  размера  оплаты
труда",  "О повышении  тарифной  ставки  (оклада)  первого  разряда
Единой  тарифной  сетки  по  оплате  труда  работников  организаций
бюджетной  сферы"  и  "О  бюджете  Государственного фонда занятости
населения Российской Федерации на 2001 год";
     д) Пенсионному фонду Российской Федерации  по  согласованию  с
Министерством    финансов   Российской   Федерации,   Министерством
экономики Российской Федерации и Министерством труда и  социального
развития   Российской   Федерации   -  проект  федерального  закона
"О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2001 год";
     е) Фонду   социального  страхования  Российской  Федерации  по
согласованию   с   Министерством  экономики  Российской  Федерации,
Министерством  финансов  Российской Федерации и Министерством труда
и  социального  развития Российской Федерации - проект федерального
закона   "О бюджете   Фонда   социального   страхования  Российской
Федерации на 2001 год";
     ж) Федеральному  фонду  обязательного медицинского страхования
по   согласованию   с   Министерством   здравоохранения  Российской
Федерации,   Министерством   экономики   Российской   Федерации   и
Министерством  финансов  Российской Федерации - проект федерального
закона  "О бюджете  Федерального  фонда  обязательного медицинского
страхования на 2001 год".
     23. Министерству  Российской  Федерации  по  налогам  и сборам
представить   в   Министерство   финансов  Российской  Федерации  и
Министерство  экономики  Российской Федерации до 1 сентября 2000 г.
уточненную   оценку  ожидаемых  в  2001  году  потерь  федерального
бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами.
     24. Министерству  экономики  Российской  Федерации  довести до
10 сентября  2000 г. до федеральных органов исполнительной власти и
органов   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
Пенсионного   фонда   Российской   Федерации,   Федерального  фонда
обязательного   медицинского   страхования   и   Фонда  социального
страхования   Российской   Федерации  показатели  и  характеристики
функционирования  экономики  в 2001 году и до 2003 года, уточненные
по    результатам   их   рассмотрения   Правительством   Российской
Федерации.
     25. Федеральным   органам   исполнительной  власти  и  органам
исполнительной  власти субъектов Российской Федерации представить в
Министерство экономики Российской Федерации:
     до 15    октября    2000    г.    -    уточненные     прогнозы
социально-экономического  развития  отраслей  экономики и субъектов
Российской Федерации в 2001 году и уточненные данные о расходах  на
реализацию  федеральных  программ с учетом предусмотренных проектом
федерального закона "О федеральном бюджете  на  2001  год"  объемов
бюджетного финансирования этих программ;
     до 1  ноября  2000  г.  -  уточненные  параметры  прогноза  до
2003 года.
     26. Министерству   труда  и  социального  развития  Российской
Федерации  в  отношении  Государственного фонда занятости населения
Российской   Федерации,  Пенсионному  фонду  Российской  Федерации,
Фонду  социального  страхования Российской Федерации и Федеральному
фонду   обязательного   медицинского   страхования   представить  в
Министерство  экономики  Российской Федерации до 15 октября 2000 г.
уточненные  проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов на
2001 год  и до 1 ноября 2000 г. - уточненный прогноз формирования и
информацию о расходовании средств этих фондов в 2000-2003 годах.
     27. Государственному    комитету   Российской   Федерации   по
статистике   представить   до   1  ноября  2000 г.  в  Министерство
экономики  Российской  Федерации и Министерство финансов Российской
Федерации   отчетные   данные   сводного   финансового  баланса  по
территории Российской Федерации за 1999 год.
     28. Министерству  экономики Российской Федерации представить в
Правительство  Российской Федерации до 1 декабря 2000 г. уточненный
прогноз  на 2001 год и до 15 декабря 2000 г. - уточненные параметры
прогноза до 2003 года.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин

Информация по документу
Читайте также