Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2000 № 639ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 августа 2000 г. N 639 г. Москва О комплексе первоочередных мер по обеспечению нормального функционирования экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2000 году В целях организации жизнеобеспечения и оказания неотложной социальной помощи населению Чеченской Республики Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый комплекс первоочередных мер по обеспечению нормального функционирования экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2000 году (далее именуется - комплекс мер). 2. Определить координатором работ, предусмотренных комплексом мер, Администрацию Чеченской Республики. Возложить на федеральные органы исполнительной власти, ответственные за выполнение отдельных направлений и видов восстановительных работ, функции государственных заказчиков по этим направлениям и видам восстановительных работ. 3. Установить, что финансирование мероприятий, предусмотренных комплексом мер, за счет средств федерального бюджета производится Министерством финансов Российской Федерации на основании смет расходов по конкретным объектам и видам работ, подготовленных и утвержденных федеральными органами исполнительной власти и Администрацией Чеченской Республики - главным распорядителем средств федерального бюджета, предназначенных для финансирования Чеченской Республики. 4. Администрации Чеченской Республики и федеральным органам исполнительной власти ежемесячно, не позднее 15 числа, представлять в Министерство финансов Российской Федерации (по установленной им форме) отчеты об использовании выделенных из федерального бюджета средств. Федеральным органам исполнительной власти представлять указанные отчеты после согласования с Администрацией Чеченской Республики. Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов __________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2000 г. N 639 КОМПЛЕКС ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2000 ГОДУ 1. Общие положения Комплекс первоочередных мер по обеспечению нормального функционирования экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2000 году (далее именуется - комплекс мер) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1999 г. N 1320 "О мерах по нормализации общественно-политической ситуации на территории Чеченской Республики" с целью организации жизнеобеспечения в освобожденных районах Чеченской Республики и оказания неотложной социальной помощи населению, проживающему на их территории. В целях осуществления контроля за выделением, прохождением и целевым использованием финансовых и материальных ресурсов, направляемых на восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики в соответствии с комплексом мер, предусмотреть, что: финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета производится Министерством финансов Российской Федерации на основании смет расходов по конкретным объектам и видам работ, подготовленных и утвержденных Администрацией Чеченской Республики и федеральными органами исполнительной власти; поставка материально-технических ресурсов для обеспечения восстановительных работ производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"; разработка федеральными органами исполнительной власти, ответственными за выполнение отдельных направлений и видов восстановительных работ, ежеквартально мероприятий по реализации комплекса мер с указанием конкретных объектов, объемов финансовых и материальных затрат по ним, включая выплату заработной платы, производится по согласованию с Администрацией Чеченской Республики - главным распорядителем средств федерального бюджета, предназначенных для финансирования Чеченской Республики; контроль за целевым использованием финансовых и материально-технических ресурсов, а также за качеством выполненных работ осуществляется Администрацией Чеченской Республики, федеральными органами исполнительной власти и соответствующими контролирующими органами. 2. Восстановление энерго-, газо-, водоснабжения и канализации В целях обеспечения устойчивого энергоснабжения населения предусмотреть проведение работ по восстановлению линий электропередачи ВЛ-110 кВ, ВЛ-35 кВ, ВЛ-10 кВ, ВЛ-0,4 кВ, трансформаторов ТПЮ/0,4 кВ, восстановление и содержание энергетических предприятий. Для восстановления газоснабжения провести ремонтные работы на объектах газотранспортной системы (газопроводах-отводах, газораспределительных станциях, узлах учета газа), организовать систему технологической связи для управления газоснабжением, обеспечить охрану объектов транспортировки и распределения газа, а также создать организации, отвечающие за газоснабжение в Чеченской Республике. Министерству энергетики Российской Федерации определить в соответствии с установленным порядком подрядчиков восстановительных работ, обеспечить контроль за качеством работ и представлять соответствующие отчеты в Администрацию Чеченской Республики. Министерству природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Администрацией Чеченской Республики в III и IV кварталах 2000 г. провести работы по обследованию водозаборов и водозаборных скважин для обеспечения питьевого водоснабжения населения. Данные о результатах обследования представить в Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу для проведения дальнейших работ по восстановлению объектов водоснабжения. До конца III квартала 2000 г. провести обследование водозаборов с целью оценки качества воды и определения источников ее загрязнения, а также оценки технического состояния гидротехнических сооружений. В результате этих работ должны быть определены первоочередные меры по ликвидации источников загрязнения поверхностных вод, перечень водохозяйственных объектов, нуждающихся в восстановлении, реконструкции или капитальном ремонте, и неотложные водоохранные мероприятия. На основе анализа полученной информации Министерству природных ресурсов Российской Федерации разработать в IV квартале 2000 г. проектно-сметную документацию на восстановление водохозяйственных объектов. Данные о результатах представить в Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу для проведения дальнейших работ по восстановлению объектов водоснабжения. Администрации Чеченской Республики совместно с Министерством энергетики Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу определить перечень конкретных объектов и видов работ. 3. Восстановление лечебных учреждений и обеспечение их функционирования В составе первоочередных мер по восстановлению лечебных учреждений и обеспечению их функционирования предусмотреть проведение ремонтных работ на объектах здравоохранения, обеспечение лечебных учреждений медицинским оборудованием (приборами, инструментами, перевязочными средствами и т. д.) и медикаментами, обеспечение больных питанием, выплату заработной платы медицинскому персоналу, а также проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий. Администрации Чеченской Республики совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации определить перечень объектов, подлежащих восстановлению. 4. Восстановление учреждений образования и обеспечение учебного процесса В составе первоочередных мер по восстановлению общеобразовательных учреждений в Чеченской Республике и обеспечению учебного процесса предусмотреть ремонт школ, приобретение учебников и школьно-письменных принадлежностей, оснащение школ мебелью, оборудованием, приобретение автотранспорта для перевозки школьников, выплату заработной платы учителям и компенсации педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции, компенсационные выплаты в связи с удорожанием стоимости питания школьников и организацию питания в группах продленного дня. Администрации Чеченской Республики совместно с Министерством образования Российской Федерации определить перечень общеобразовательных учреждений, подлежащих восстановлению. Предусмотреть в 2000 году также следующие мероприятия по обеспечению деятельности учреждений высшего образования: восстановление в г. Грозном материально-технической и учебно-научной базы Чеченского государственного университета, Грозненского нефтяного института и Чеченского государственного педагогического института, приобретение мебели и оборудования для оснащения учебно-лабораторной базы, восстановление общежитий для студентов и создание необходимых жилищных условий для профессорско-преподавательского состава. Ответственность за выполнение мероприятий по обеспечению деятельности учреждений высшего образования возложить на Министерство образования Российской Федерации. 5. Информационное обеспечение населения и восстановление объектов средств связи В целях информационного обеспечения населения Министерству Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций обеспечить восстановление объектов, необходимых для распространения информации, в том числе объектов телерадиовещания. Министерству Российской Федерации по связи и информатизации предусмотреть восстановление в первом полугодии 2000 г. телефонной сети, в том числе создание наложенной космической телефонной сети, восстановление почтовой связи общего пользования и организацию междугородней связи в Надтеречном, Наурском, Шелковском, Грозненском, Гудермесском, Ачхой-Мартановском, Урус-Мартановском, Шалинском районах и в г. Аргун. 6. Социальная помощь, занятость населения, восстановление и содержание учреждений социального обслуживания населения В составе первоочередных мер предусмотреть мероприятия по выплате пенсий, социальных пособий, обеспечению занятости населения, оказанию протезно-ортопедической помощи, содержанию учреждений социального обслуживания населения, восстановлению и содержанию территориальных органов социальной защиты населения, а также службы медико-социальной экспертизы. Ответственность за реализацию этих мероприятий возложить на Администрацию Чеченской Республики, Министерство труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации. 7. Мероприятия по обустройству и содержанию жителей Чеченской Республики, вынужденно покинувших места постоянного проживания В составе первоочередных мер предусмотреть развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания жителей Чеченской Республики, вынужденно покинувших места постоянного проживания и находящихся в местах временного размещения на территории Чеченской Республики. Ответственность за их выполнение возложить на Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации и Администрацию Чеченской Республики. Финансирование расходов на эти цели осуществлять путем возмещения документально подтвержденных затрат. Финансирование расходов на выполнение мероприятий по развертыванию и содержанию в других субъектах Российской Федерации временных пунктов проживания и питания жителей Чеченской Республики, вынужденно покинувших места постоянного проживания, а также расходов на оплату их проезда в места постоянного проживания осуществлять путем возмещения документально подтвержденных затрат. 8. Восстановление транспорта и транспортной инфраструктуры В составе первоочередных мер по восстановлению транспорта и транспортной инфраструктуры предусмотреть ремонтно-восстановительные работы на объектах железнодорожного и автомобильного транспорта, а также дорожного хозяйства. Ответственность за осуществление этих работ возложить соответственно на Министерство путей сообщения Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации и Администрацию Чеченской Республики. Техническое прикрытие объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике, предусматривающее работы по разминированию и другие специальные работы, возложить на Федеральную службу железнодорожных войск Российской Федерации. Перечень объектов железнодорожного транспорта, подлежащих восстановлению в 2000 году, определяется Министерством путей сообщения Российской Федерации по согласованию с Администрацией Чеченской Республики. В составе первоочередных мер по восстановлению автомобильного транспорта предусмотреть приобретение автобусов, восстановление производственных зданий и сооружений автопредприятий. Восстановление дорожной сети осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации. В составе первоочередных мер по восстановлению дорожной сети определить ремонтные работы на федеральной автомобильной дороге "Кавказ" (в том числе восстановление моста через р. Аргун и базы дорожного ремонтного строительного управления) и территориальных автомобильных дорогах, включая дороги Прохладная - Моздок - Червленая - Кизляр в пределах Чеченской Республики (в том числе восстановление мостового перехода через р. Терек у станицы Червленая Шелковского района, производственных баз дорожных организаций и т. д.), а также их содержание. 9. Мероприятия в сфере агропромышленного комплекса Первоочередными мерами в сфере агропромышленного комплекса в Чеченской Республике являются проведение весеннего сева, уборки урожая и озимого сева и закупка для этого тракторов и другой сельскохозяйственной и автомобильной техники. Ответственность за проведение сельскохозяйственных работ, обеспечение этих работ необходимыми материально-техническими ресурсами возлагается на Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Администрацию Чеченской Республики. Кроме того, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации предусмотреть в 2000 году восстановление трубчатого катастрофического водосброса на 34-м километре Надтеречного канала. 10. Экологический контроль и ликвидация экологического ущерба В составе первоочередных мер предусмотреть проведение работ по выявлению источников загрязнения территории и водных объектов (аэрофотосъемки, лабораторных исследований почвы, грунтовых и поверхностных вод), локализации и ликвидации очагов нефтяного загрязнения в местах расположения нефтяных скважин и установок по кустарной переработке нефти, локализации и извлечению нефтепродуктов из многолетних техногенных залежей, обследованию пунктов хранения источников ионизирующего излучения, пунктов захоронения радиоактивных отходов и других работ. Ответственность за проведение соответствующих работ возложить на Министерство природных ресурсов Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 11. Мероприятия в сфере культуры В числе мероприятий в сфере культуры предусмотреть создание условий для функционирования Чеченского государственного драматического театра и коллектива "Вайнах", подготовку творческих кадров и повышение квалификации работников культуры и искусства, организацию мобильных клубных учреждений. Ответственность за проведение соответствующих мероприятий возложить на Министерство культуры Российской Федерации и Администрацию Чеченской Республики. 12. Прочие мероприятия В составе прочих мероприятий предусмотреть: восстановление объектов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации; выплату заработной платы работникам органов управления Чеченской Республики; выплату заработной платы работникам учреждений культуры, по делам молодежи, физической культуры и спорта. 13. Материально-техническое обеспечение восстановительных работ Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за выполнение мероприятий по отдельным направлениям и видам восстановительных работ, оплата которых производится за счет средств федерального бюджета, в соответствии с размерами финансирования этих работ определяют по согласованию с Администрацией Чеченской Республики перечень объектов, подлежащих восстановлению, номенклатуру и количество материально-технических ресурсов, необходимых для проведения восстановительных работ, и организуют проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". 14. Механизм финансирования мероприятий комплекса мер Финансирование мероприятий комплекса мер за счет средств, причитающихся Чеченской Республике из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2000 год", осуществляется через лицевые счета по учету средств федерального бюджета, предназначенных для финансирования Чеченской Республики, открытые Администрацией Чеченской Республики в органах федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Оплата поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании контрактов (договоров), заключенных федеральными органами исполнительной власти, ответственными за выполнение отдельных направлений и видов восстановительных работ, с поставщиками (исполнителями), учтенных органами федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов, и документов, подтверждающих выполнение поставок товаров (работ, услуг), оформленных в установленном порядке и согласованных с Администрацией Чеченской Республики. В целях обеспечения контроля за ходом выполнения работ по восстановлению энерго-, газоснабжения и объектов железнодорожного транспорта, финансируемых за счет привлеченных средств, оплата работ, выполненных подрядчиками, производится только после подтверждения объема и качества выполненных работ Администрацией Чеченской Республики. 15. Механизм выполнения комплекса мер и обеспечение контроля за реализацией его мероприятий Выполнение мероприятий, предусмотренных комплексом мер, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами. Контроль за использованием выделенных из федерального бюджета средств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании ежемесячной отчетности Администрации Чеченской Республики по форме, определенной этим Министерством. Финансирование текущих расходов по мероприятиям комплекса мер осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании отдельных распоряжений Правительства Российской Федерации. В целях усиления контроля за выделением, прохождением и использованием финансовых и материальных ресурсов, направляемых на восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики, в Правительство Российской Федерации ежемесячно представляются доклады: Администрацией Чеченской Республики - об использовании бюджетных ассигнований, средств хозяйствующих субъектов, добровольных пожертвований и др.; Государственным комитетом Российской Федерации по статистике - о ходе выполнения комплекса мер (по соответствующим формам); Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации - о профилактике хищений финансовых средств и материальных ресурсов, других правонарушений в ходе реализации комплекса мер. 16. Объемы затрат на реализацию мероприятий, предусмотренных комплексом мер, и источники их финансирования в 2000 году ------------------------------------------------------------------------ ¦Ответствен- ¦ Объем затрат ¦Профинан- Наименование мероприятий ¦ные за ¦ (млн. рублей) ¦сировано ¦выполнение +----------------------¦в первом ¦мероприятий ¦ всего ¦ в том числе ¦полугодии ¦ ¦ +--------------¦2000 г. ¦ ¦ ¦первое ¦второе¦(млн. ¦ ¦ ¦полу- ¦полу- ¦рублей) ¦ ¦ ¦годие ¦годие ¦ ------------------------------------------------------------------------ I. Восстановление 2435,4 44,4 2391 44,4 электро-, газо-, водоснабжения и канализации 1. Электроснабжение Минэнерго 1954 1954 России 2. Газоснабжение Минэнерго 219 219 России 3. Обследование МПР России 8 8 водохозяйственных объектов и объектов водоснабжения - всего в том числе: водохозяйственные 5 5 объекты объекты водоснабжения 3 3 (водозаборы подземных вод) 4. Проведение Минэнерго 100 100 аварийно-восстановительных России* работ на объектах электро- и газоснабжения и нефтедобывающей промышленности 5. Восстановление объектов 154,4 44,4 110 44,4 и сетей - всего в том числе: электро- и газоснабжения Минэнерго 100 100 (низкого напряжения и России давления) жилищно-коммунального Госстрой 54,4 44,4 10 44,4 хозяйства России (водоснабжение, Админи- канализация) страция Чеченской Республики* из них: приобретение 10 10 спецтехники и оборудования (для г. Грозного) проведение работ по 38,4 38,4 38,4** капитальному ремонту канализационных сетей и очистных сооружений в г. Гудермесе и г. Аргуне восстановление Минсельхоз 6 6 6 трубчатого России катастрофического водосброса на 34-м км Надтеречного канала II. Восстановление 299,9 104,2 195,7 91,4 лечебных учреждений и обеспечение их функционирования 1. Ремонт лечебных Минздрав 142,5 38,4 104,1 25,6 учреждений России Админи- страция Чеченской Республики* 2. Оснащение лечебных Минздрав 26 26 26 учреждений медицинским России оборудованием Админи- страция Чеченской Республики* 3. Закупка медикаментов Минздрав 48,9 9,1 39,8 9,1 России Админи- страция Чеченской Республики* 4. Питание больных в Админи- 30,1 4,5 25,6 4,5 лечебных учреждениях страция (стационарах) Чеченской Республики Минздрав России* 5. Зарплата медицинского Админи- 29,9 21,4 8,5 21,4 персонала страция Чеченской Республики Минздрав России* 6. Санитарно-эпидемиоло- Минздрав 22,5 4,8 17,7 4,8 гические мероприятия России Админи- страция Чеченской Республики* III. Восстановление 376,1 131,4 244,7 131,4 учреждений образования и обеспечение учебного процесса 1. Ремонт школ Минобразо- 103,4 22,8 80,6 22,8 вание России Админи- страция Чеченской Республики* 2. Приобретение учебников Минобразо- 26,9 10,8 16,1 10,8 и школьно-письменных вание принадлежностей России Админи- страция Чеченской Республики* 3. Приобретение мебели, Минобразо- 43,8 11,1 32,7 11,1 оборудования и вание автотранспорта России Админи- страция Чеченской Республики* 4. Зарплата учителей Админи- 86,9 66,8 20,1 66,8 страция Чеченской Республики Минобразо- вание России* 5. Компенсация Админи- 14,9 4,8 10,1 4,8 педагогическим страция работникам расходов Чеченской на приобретение Республики книгоиздательской Минобразо- продукции вание России* 6. Организация питания Админи- 30,2 15,1 15,1 15,1 в группах продленного страция дня и компенсация Чеченской удорожания стоимости Республики питания школьников Минобразо- вание России* 7. Обеспечение Минобразо- 70 70 деятельности вание учреждений высшего России образования Админи- страция Чеченской Республики* IV. Информационное 231,4 17 214,4 17 обеспечение и восстановление объектов средств связи 1.Восстановление МПТР России 70,4 70,4 объектов, необходимых для распространения информации, - всего в том числе: объекты телерадиовещания МПТР России 67,5 67,5 печатные средства МПТР России 2,9 2,9 массовой информации 2. Финансирование текущих МПТР России 22 17 5 17 расходов по обеспечению и распространению информации 3. Восстановление объектов Минсвязи 139 139 связи России V. Социальная помощь, 1505,6 71,1 1434,5 71 занятость, восстановление и содержание учреждений социального обслуживания населения 1. Пенсионные выплаты Пенсионный 1259,5 1259,5 фонд Российской Федерации 2. Социальные выплаты - Админи- 180,1 66,4 113,7 66,4 всего страция Чеченской в том числе: Республики Минтруд России* пособие на детей Админи- 179,1 66,3 112,8 66,3 страция Чеченской Республики Минтруд России* пособие на погребение Админи- 1 0,1 0,9 0,1 страция Чеченской Республики Минтруд России* 3. Протезно-ортопедическая Админи- 5 0,1 4,9 0,1 помощь страция Чеченской Республики Минтруд России* 4. Занятость населения Минтруд 11,3 11,3 России 5. Содержание учреждений Админи- 39,9 2,5 37,4 2,5 социального обслуживания страция населения Чеченской Республики Минтруд России* 6. Восстановление и содержание: территориальных органов Минтруд 8,3 2 6,3 2 социальной защиты России населения Админи- страция Чеченской Республики* службы медико-социальной Минтруд 1,5 0,1 1,4 0,1 экспертизы России Админи- страция Чеченской Республики* VI. Обустройство и Минфедерации 222 116,6 105,4 116,6 содержание жителей России Чеченской Республики, Админи- вынужденно покинувших страция места постоянного Чеченской проживания Республики* VII. Восстановление 2150 18,3 2131,7 18,3 транспорта и транспортной инфраструктуры 1. Железнодорожный МПС России 1990 1990 транспорт - всего в том числе разминирование ФСЖВ России 80 80 2. Автомобильный транспорт Минтранс 30 30 России Админи- страция Чеченской Республики* 3. Восстановление дорог Минтранс 130 18,3 111,7 18,3 России Админи- страция Чеченской Республики* VIII. Мероприятия в сфере 542,8 342 200,8 342 агропромышленного комплекса 1. Обеспечение проведения Минсельхоз 350,8 150 200,8 150 весенне-полевых работ, России уборки урожая и Админи- озимого сева, включая страция приобретение Чеченской сельхозтехники, Республики* оборудования, горюче-смазочных материалов 2. Приобретение тракторов 192 192 192*** и другой сельхозтехники для проведения весеннего сева IX. Экологический МПР России 9 9 контроль и ликвидация Минобороны экологического ущерба России МЧС России* X. Восстановление Минкультуры 8 8 культурной сферы России Админи- страция Чеченской Республики* XI. Прочие мероприятия 188 15,1 172,9 14,5 1. Восстановление Минюст 82 82 объектов уголовно- России исполнительной системы 2. Зарплата сотрудников Админи- 87,6 9,6 78 9 органов управления страция Чеченской Республики Чеченской (Администрации Чеченской Республики Республики, администраций районов) 3. Зарплата работников Админи- 12,3 5,5 6,8 5,5 органов культуры, по страция делам молодежи, Чеченской физической культуры и Республики спорта Минкультуры России* Минобразо- вание России* Госкомспорт России* 4. Поставка оборудования 6,1 6,1 Всего 7968,2 860,1 7108,1 846,6 ------------------------------------------------------------------------ Источники финансирования ¦ Объем затрат ¦Профинан- ¦ (млн. рублей) ¦сировано +----------------------¦в первом ¦ всего ¦ в том числе ¦полугодии ¦ +--------------¦2000 г. ¦ ¦первое ¦второе¦(млн. ¦ ¦полу- ¦полу- ¦рублей) ¦ ¦годие ¦годие ¦ ------------------------------------------------------------------------ 1. Федеральный фонд финансовой 842,2 360,2 482 346,7 поддержки субъектов Российской Федерации 2. Фонд регионального развития 268,4 268,4 3. Бюджетные ассигнования, 241,5 156 85,5 156 предусмотренные федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на 2000 год 4. Государственные инвестиции, 449,4 192 257,4 192 предусмотренные в федеральном бюджете на 2000 год 5. Резервные фонды, предусмотренные в 322 133,6 188,4 133,6 федеральном бюджете на 2000 год, - всего в том числе: резервный фонд Правительства 22 17 5 17 Российской Федерации резервный фонд Правительства 300 116,6 183,4 116,6 Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 6. Федеральные целевые бюджетные 147 18,3 128,7 18,3 фонды - всего в том числе: дорожный 130 18,3 111,7 18,3 восстановления и охраны водных 9,1 9,1 объектов воспроизводства минерально-сырьевой 4,9 4,9 базы экологический 3 3 7. Государственные внебюджетные 1319 1319 фонды - всего в том числе: пенсионный 1289,5 1289,5 социального страхования 10,6 10,6 занятости 11,3 11,3 обязательного медицинского 7,6 7,6 страхования 8. Средства хозяйствующих субъектов 4263 4263 9. Налоговые доходы, предназначенные в 15,7 15,7 соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год" к зачислению в бюджет Чеченской Республики, поступившие в доход федерального бюджета 10. Дополнительно полученные доходы 100 100 федерального бюджета Всего 7968,2 860,1 7108,1 846,6 ___________________________ * Орган исполнительной власти, с которым проводится согласование. ** Профинансировано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2000 г. N 724-р. *** Профинансировано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2000 г. N 237-р. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|