Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 № 340ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 апреля 1995 г. N 340 г. Москва О федеральной целевой программе "Защита от наводнений населенных пунктов, народно-хозяйственных объектов, сельскохозяйственных и других ценных земель в Приморском крае на 1995-2000 годы" (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 14.12.99 г. N 1389; от 04.09.2000 г. N 653) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Защита от наводнений населенных пунктов, народно-хозяйственных объектов, сельскохозяйственных и других ценных земель в Приморском крае на 1995-2000 годы", представленную Министерством экономики Российской Федерации (далее именуется - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство природных ресурсов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2000 г. N 653) 3. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством путей сообщения Российской Федерации, Министерством науки и технической политики Российской Федерации, Комитетом Российской Федерации по водному хозяйству, Федеральной службой России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды предусматривать ежегодно, начиная с 1995 года, выделение средств на финансирование Программы. 4. Рекомендовать администрации Приморского края при формировании региональных инвестиционных программ на 1995-2000 годы предусматривать выделение средств на реализацию Программы с учетом привлечения внебюджетных источников финансирования, включая средства регионального финансово-инвестиционного фонда, создаваемого в 1995-1996 годах в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1994 г. N 1438 "О первоочередных мероприятиях на 1995-1996 годы по защите от наводнений гг. Владивосток, Находка, Спасск-Дальний, Уссурийск и пос.Покровка, а также населенных пунктов и сельскохозяйственных угодий, расположенных в долине р. Партизанская Приморского края". Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 г. N 340 Срок реализации федеральной целевой программы продлен на 2001 год - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.99 г. N 1389 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Защита от наводнений населенных пунктов, народно-хозяйственных объектов, сельскохозяйственных и других ценных земель в Приморском крае на 1995-2000 годы" I. Обоснование разработки Программы Федеральная целевая программа "Защита от наводнений населенных пунктов, народно-хозяйственных объектов, сельскохозяйственных и других ценных земель в Приморском крае на 1995-2000 годы" (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с распоряжением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 мая 1993 г. N 944-р. На долю Приморского края, располагающего богатыми природными ресурсами и относительно благоприятными климатическими условиями, приходится более трети общего объема сельскохозяйственной продукции, производимой в Дальневосточном регионе, около четверти общего улова рыбы в России. Край имеет развитые горнодобывающую промышленность, машиностроение, промышленность строительных материалов. С начала освоения территории Приморского края и до настоящего времени размещение населенных пунктов и производственных объектов во многом определялось природными условиями региона, строительство в основном осуществлялось на всех более или менее пригодных для этого площадках, в том числе в поймах и долинах рек, а также на равнинных участках, подверженных затоплениям, поскольку 72 процента территории края имеет горный рельеф и непригодно или ограниченно пригодно для освоения. Из-за систематических ежегодных затоплений снижается эффективность промышленного и сельскохозяйственного производства. При катастрофических наводнениях, повторяющихся в среднем через 10-16 лет, затапливается большая часть равнинных сельскохозяйственных территорий, экономике края и населению наносится значительный материальный ущерб. Города-порты, в том числе главные - Владивосток и Находка, подвергаются наводнениям, наносящим большой ущерб в результате затопления городских территорий, вывода из строя коммуникаций и загрязнения акваторий бухт и заливов. Не гарантируется бесперебойная работа Транссибирской магистрали, так как ее железнодорожное полотно и важнейшие станции (Дальнереченск, Спасск-Дальний, Лесозаводск, Уссурийск) подвержены затоплениям. Защита от наводнений территории Приморского края представляет собой крупную народно-хозяйственную проблему, требующую принятия соответствующей федеральной программы. II. Основные программные решения Главной целью Программы является обеспечение нормальных условий проживания населения, охрана и рациональное использование земельных и водных ресурсов и, как следствие, повышение эффективности производства и благосостояния жителей Приморского края. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: проведение компенсационных мероприятий на паводкоопасных территориях; осуществление защиты от наводнений 171 населенного пункта и 168 тыс. га сельскохозяйственных угодий, а также автомобильных дорог и дорожных сооружений; проведение реконструкции железнодорожных мостов; создание и развитие службы прогнозирования, информации и контроля за гидрометеорологической обстановкой в долинах рек; информационное и научно-техническое обеспечение Программы. Перечень первоочередных мероприятий по защите от наводнений гг. Владивосток, Находка, Спасск - Дальний, Уссурийск и пос. Покровка, а также населенных пунктов и сельскохозяйственных угодий, расположенных в долине р. Партизанская, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1994 г. N 1438. В Программе предусматривается применение рационального сочетания трех способов защиты территорий от затопления и подтопления (адаптационные мероприятия, строительство дамб обвалования и водоотводящих сооружений, создание противопаводковых водохранилищ) с одновременным улучшением экологических и социальных условий проживания населения. Защита территорий населенных пунктов от затопления осуществляется с помощью дамб обвалования. На прилегающих территориях отвод поверхностного стока производится с помощью нагорных каналов. Ливневые воды сбрасываются самотеком или насосными станциями ливневых вод. Предусмотрена обработка ливневых вод на очистных сооружениях, обеспечивающих отстаивание, механическую очистку и удаление нефтепродуктов. В городах и поселках, которые ограждаются дамбами и имеют хозяйственно-бытовую канализацию, предусмотрено строительство канализационных насосных станций. В Программе при проведении противопаводковых мероприятий вводятся следующие ограничения и компенсации: в долинах рек Лазовского, Ольгинского и Тернейского районов, имеющих большое значение для рыбного хозяйства, - строительство защитных сооружений в минимальном объеме (защита населенных пунктов и наиболее ценных сельскохозяйственных угодий); в качестве компенсации рыбному хозяйству, терпящему ущерб в результате сокращения нерестовых площадей и других нарушений естественного режима рек в бассейне оз. Ханка, - строительство первой очереди Вадимовского рыборазводного завода. Для создания надежных и оперативных способов прогнозирования паводков и оповещения о них населения разрабатывается автоматизированная система сбора, подготовки и распространения гидрометеорологической информации, оптимальный режим эксплуатации которой будет обеспечен после завершения строительства комплекса противопаводковых сооружений. Предусмотрено научно-техническое обеспечение Программы по четырем основным блокам: техническому, экологическому, финансово-экономическому и правовому. Технический и экологический блоки (научно-исследовательские, изыскательские и проектные работы) включают в себя разработку: математических моделей функционирования бассейнов рек при осуществлении противопаводковых мероприятий; региональных норм проектирования, строительства и эксплуатации защитных сооружений; экологически безопасных конструкций и методов производства работ в поймах рек; методов повышения надежности защитных сооружений; специальных карт для обоснования проектов противопаводковых мероприятий; проектно-сметной документации (технико-экономических обоснований, технических проектов по отдельным защитным сооружениям). Финансово-экономический блок включает в себя разработку механизма формирования регионального финансово-инвестиционного фонда и привлечения средств для реализации Программы, а также страхования населения и территории края от наводнений. Правовой блок предусматривает проведение работ по юридическому оформлению регионального финансово-инвестиционного фонда и структуры управления реализацией Программы. Затраты на осуществление противопаводковых мероприятий в период до 2000 года составят 1292,7 млн. рублей (в ценах 1991 года). В приложениях N 2 и 3 к настоящей Программе приведено распределение затрат по источникам финансирования и определены объемы финансирования по годам. III. Эффективность программных мероприятий Реализация Программы позволит предотвратить ущерб, связанный с разрушением и затоплением жилых домов, производственных объектов, транспортных коммуникаций, сельскохозяйственных угодий, будет способствовать закреплению населения в местах проживания, обеспечит возможность заселения приграничной зоны края, улучшение качества поверхностных вод и общей экологической ситуации в регионе. В результате выполнения первоочередных мероприятий к 2000 году в Приморском крае будет защищено от наводнений 8 городов и 17 поселков городского типа, в которых проживает более 50 процентов населения края, вынесено из зон затопления 4 сельских населенных пункта, в которых проживает 589 человек, переселено из двух селитебных зон 950 жителей, осуществлена защита 168 тыс.га сельскохозяйственных угодий. Предусматриваются дополнительные мероприятия, направленные на предотвращение разрушения автомобильных дорог и реконструкцию мостов с целью увеличения их пропускной способности в период паводка. Всего намечено осуществить реконструкцию 19 мостов, в том числе 9 железнодорожных (приложение N 1). Расчетная величина предотвращенного ущерба от наводнений составит 413 млн. рублей (в ценах 1991 года), в том числе в сельском хозяйстве - 188 млн. рублей, в промышленности и городском хозяйстве - 176 млн. рублей, на транспорте - 49 млн. рублей. Окупаемость затрат только за счет прямого эффекта составит в промышленности и городском хозяйстве 3 года, в сельском хозяйстве - 4 года. Ежегодный эффект от стабилизации и повышения уровня интенсивности сельскохозяйственного производства составит 49 млн. рублей (в ценах 1991 года). IV. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы включает в себя финансовое и ресурсное обеспечение и организацию строительства. На первом этапе реализации Программы реальными источниками ее финансирования являются в основном централизованные источники, которые создадут необходимый первичный капитал. Учитывая значительную продолжительность реализации Программы и различные источники ее финансирования (федеральный, краевой, городские бюджеты, внебюджетные средства, страхование, кредиты), предусмотрено создать региональный финансово-инвестиционный фонд, средства которого будут направляться на выполнение мероприятий по защите Приморского края от наводнений и который будет формироваться за счет отчислений в размере одного процента стоимости реализуемой продукции (работ, услуг) предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, расположенных на территории края, с отнесением этих затрат на себестоимость продукции (работ, услуг), а также за счет других источников в соответствии с действующим законодательством. Предполагается, что одним из основных источников поступления внебюджетных средств станет механизм реинвестирования, который заключается в многократном обращении финансовых средств, поступающих от реализации продукции, полученной в результате осуществления первоочередных мероприятий, и прежде всего защищенной от наводнений земли. В условиях стабилизации экономики ожидается значительный спрос на землю, и включение ее в оборот даст прибыль в бюджеты разных уровней, а средства, полученные от ее продажи, покроют затраты на строительство защитных сооружений. В первые 2-3 года Программа финансируется в основном за счет централизованных источников. После создания первоначального капитала следующие 2 года идет замена централизованных источников на внебюджетные и местные источники финансирования, пополняемые в результате реинвестирования средств. В последующие годы реализации Программы основными станут внебюджетные и местные источники финансирования, а также средства, поступающие от реализации продукции, полученной в результате проведения первоочередных мероприятий. _____________ Приложение N 1 к федеральной целевой программе "Защита от наводнений населенных пунктов, народно-хозяйственных объектов, сельскохозяйственных и других ценных земель в Приморском крае на 1995-2000 годы" М Е Р О П Р И Я Т И Я по реализации федеральной целевой программы "Защита от наводнений населенных пунктов, народно-хозяйственных объектов, сельскохозяйственных и других ценных земель в Приморском крае на 1995-2000 годы" 1. Мероприятия по защите городов и поселков городского типа ------------------------------------------------------------------- Наименование населенных пунктов,¦ Срок исполнения ¦ Стоимость работ объектов и видов работ ¦ работ ¦ (млн. рублей)* ------------------------------------------------------------------- Строительство систем противопаводковой защиты городов г. Владивосток Регулирование русла 1995-1996 годы 7,3 р. Вторая Речка Регулирование русла 1997-1998 годы 20 р. Первая Речка Регулирование русла 1997-2000 годы 7,7 р. Объяснения Строительство водосбросного 1999-2000 годы 4,4 канала N 4 Регулирование стока и русла 1995-1996 годы 18,2 р. Богатая г. Находка Строительство водосбросного 1995-1996 годы 10,4 канала "Западный" Строительство водосбросного 1995-1996 годы 10,2 канала "Восточный" Регулирование стока и русла 1995-1996 годы 21 р. Падь Шушарина г. Артем Строительство водосбросных 1997-2000 годы 28,6 каналов N 1,2,3,4 г. Уссурийск Регулирование стока и русла 1995-1996 годы 21 р. Раковка Регулирование русла 1995-1996 годы 11,5 р. Комаровка Регулирование стока и русла 1997-2000 годы 12,1 р. Раздольная г. Спасск-Дальний Регулирование стока и русла 1995-1996 годы 20,3 р. Кулешовка Регулирование стока и русла 1997-1999 годы 19,1 р. Спасовка Строительство водосбросных 1995-1996 годы 3,1 каналов г. Дальнереченск Регулирование стока и русла 1998-1999 годы 12,5 р. Большая Уссурка г. Лесозаводск Регулирование стока и русла 1997-1999 годы 14 р. Уссури г. Дальнегорск Регулирование стока и русла 1997-1999 годы 7,7 р. Рудная Итого 249,1 Строительство систем противопаводковой защиты поселков городского типа Анучинский район 1997-1998 годы 1,4 пос. Виноградовка Тернейский район пос. Малая Кема 1998-1999 годы 1,1 пос. Терней 1998-1999 годы 1,2 пос. Светлая 1999-2000 годы 1,3 Пожарский район пос. Новостройка 1998-1999 годы 0,4 Кировский район пос. Кировский 1997-1998 годы 0,4 пос. Горные Ключи 1997-1998 годы 2,1 Октябрьский район пос. Синельниково-1 1998-1999 годы 4,7 пос. Синельниково-2 1997-1999 годы 3,5 пос. Покровка 1995-1996 годы 5,9 Шкотовский район пос. Шкотово 1997-1998 годы 2,1 пос. Смоляниново 1997-1998 годы 1 Партизанский район Регулирование стока 1996-1999 годы 18 и русла р. Водопадная Регулирование стока 1996-1999 годы 14,2 и русла р. Ольга Строительство сооружений 1995 год 1,8 инженерной защиты водозабора г. Партизанска пос. Углекаменск 1997-1999 годы 3,2 Хасанский район пос. Славянка 1997-1999 годы 3,5 Лазовский район пос. Лазо 1998-1999 годы 1,4 пос. Преображение 1998-1999 годы 1,5 Кавалеровский район пос. Кавалерово 1998-2000 годы 3,1 пос. Горнореченский 1998-1999 годы 2,4 Ольгинский район пос. Ольга 1998-2000 годы 3,1 Дальнереченский район пос. Мономахово 1999-2000 годы 2,4 Итого 79,7 Всего по городам и поселкам 328,8 городского типа 2. Мероприятия по защите сельских населенных пунктов ------------------------------------------------------------------ Районы края ¦ Количество ¦ Численность ¦ Стоимость ¦ населенных ¦ населения на 1¦ работ ¦ пунктов ¦ января 1990 г.¦(млн. рублей)* ¦ ¦ (человек) ¦ ------------------------------------------------------------------- Пожарский 5 3200 6,4 Красноармейский 6 10049 35,4 Дальнереченский 13 9947 64,6 Лесозаводский 6 3041 34,9 Кировский 4 1360 55 Черниговский 3 27989 7,5 Михайловский 4 11800 7,5 Хорольский 2 10150 3,8 Ханкайский 3 2680 3,7 Яковлевский 5 13486 20,4 Анучинский 12 9819 27,7 Чугуевский 18 25329 25,9 Надеждинский 1 614 0,6 Уссурийский 5 4356 17 Октябрьский 7 3581 27,4 Партизанский 6 4871 10,5 Шкотовский 3 7962 4,5 Хасанский 4 13410 11,2 Лазовский 3 1770 4,4 Ольгинский 5 6612 7,9 Дальнегорский 2 3467 2,6 Пограничный 1 16000 4,5 с.Кневичи (г.Артем) 1 2850 0,3 Итого 119 194343 383,7 3. Перечень населенных пунктов, подлежащих переносу из зон затопления ------------------------------------------------------------------ Наименование ¦ Численность ¦ Срок ¦ Стоимость населенных пунктов ¦ населения на ¦ исполнения ¦ работ ¦ 1 января 1990¦ работ ¦(млн. рублей)* ¦ г. (человек) ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- Дальнереченский район с. Вербное 39 1998 год 0,9 Лазовский район с. Кишиневка 200 1998-1999 годы 4,1 с. Свободное 50 1998-1999 годы 4 Тернейский район с. Максимовка 300 1999-2000 годы 2,7 г. Находка зона заселения 550 1997-1998 годы 5,3 в пойме р. Каменка г. Артем зона заселения в 400 1997-1998 годы 3,7 пойме ручья Итого 1539 20,7 4. Мероприятия по защите сельскохозяйственных угодий, осуществляемые Минсельхозпродом России ------------------------------------------------------------------ Районы края ¦ Площадь ¦ Срок ¦ Стоимость ¦ защищаемых ¦ исполнения ¦ работ ¦ сельскохозяй-¦ работ ¦(млн. рублей)* ¦ ственных ¦ ¦ ¦ угодий (га) ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- Пожарский 2460 1998-2000 годы 4,8 Дальнереченский 2049 1998-2000 годы 5,1 Лесозаводский 4605 1997-2000 годы 11,2 Кировский 6660 1997-2000 годы 19 Спасский 8965 1996-2000 годы 12 Михайловский 1510 1998-1999 годы 2,4 Ханкайский 1159 1997-1999 годы 1,3 Пограничный 3375 1998-2000 годы 4,4 Яковлевский 3269 1997-2000 годы 12,9 Анучинский 7095 1997-2000 годы 21 Надеждинский 682 1996-1998 годы 7,2 Уссурийский 7697 1996-2000 годы 24,2 Октябрьский 1198 1996-1998 годы 4,4 Партизанский 2991 1997-2000 годы 17,1 Лазовский 274 1998-2000 годы 1 Кавалеровский 906 1998-2000 годы 6,6 Дальнегорский 98 1996-1997 годы 1,4 г. Артем 694 1997-2000 годы 3 Итого 55687 159 5. Мероприятия по защите автомобильных дорог и дорожных сооружений ------------------------------------------------------------ Районы края, объекты ¦ Длина защищаемых ¦Стоимость работ ¦ дорог (км) ¦(млн. рублей)* ------------------------------------------------------------ Минтранс России Федеральная дорога Хабаровск-Владивосток 4,5 3,6 Администрация Приморского края Местные дороги: Пожарский район 20 7 Красноармейский район 30 11,1 Дальнереченский район 30 3,6 Лесозаводский район 13 2,8 Кировский район 18 3,7 Спасский район 12 4,9 Черниговский район 11 4 Михайловский район 8 3,3 Хорольский район 10 4,1 Ханкайский район 12 4,9 Пограничный район 10 4,1 Яковлевский район 22 8,9 Анучинский район 31 10 Чугуевский район 35 8,4 Октябрьский район 14 5,5 Партизанский район 30 9,6 Шкотовский район 10 4,3 Хасанский район 35 13,2 Лазовский район 40 8,1 Ольгинский район 22 5,3 Кавалеровский район 40 8,1 Дальнегорский район 30 12,2 Тернейский район 29 12,8 г. Артем 15 7,2 Владивосток - Находка 2,5 3 Итого 534 173,7 6. Мероприятия по реконструкции железнодорожных мостов, осуществляемые МПС России ----------------------------------------------------------- Месторасположение мостов¦Срок исполнения ¦ Стоимость работ ¦работ ¦ (млн. рублей)* ----------------------------------------------------------- г. Находка мост N 1 1997-1998 годы 1,8 мост N 2 1997-1999 годы 1,3 мост N 3 1998-1999 годы 0,4 г. Лесозаводск мост N 1 1998-2000 годы 6,1 мост N 2 1999-2000 годы 6,1 г. Дальнереченск мост 1997-1998 годы 6,5 г. Владивосток мост N 1 1997-1998 годы 1,7 мост N 2 1997-1998 годы 1,3 мост N 3 1997-1998 годы 0,9 Итого 26,1 7. Компенсационные и экологические мероприятия на защищаемой от наводнений территории ----------------------------------------------------------- Наименование объектов и ¦Срок исполнения ¦ Стоимость работ видов работ ¦работ ¦ (млн. рублей)* ----------------------------------------------------------- Минсельхозпрод России Строительство 1 очереди 1997-2000 годы 6,1 Вадимовского рыборазводного завода производительностью 4000 т товарной рыбы и 0,4 млн. штук сеголеток Роскомвод Строительство 1997-2000 годы 3,9 сооружений по регулированию гидрологического режима озер-памятников природы Проектирование и вынос 1997-2000 годы 9 в натуру водоохранных зон рек Создание 1997-2000 годы 4 противоэрозионных лесополос на защищаемых участках долин рек Итого 23 8. Мероприятия по информационному и научно-техническому обеспечению Программы ------------------------------------------------------------ Наименование видов работ¦ Срок исполнения ¦ Стоимость работ ¦ работ ¦ (млн. рублей)* ------------------------------------------------------------ Миннауки России Разработка нормативно- 1995-2000 годы 15 методической и научно- технической документации Росгидромет Создание и развитие инфор- 1995-2000 годы 51 мационной системы прогно- за наводнений и оповеще- ния населения Итого 66 _____________________ * В ценах 1991 года. ____________ Приложение N 2 к федеральной целевой программе "Защита от наводнений населенных пунктов, народно-хозяйственных объектов, сельскохо- зяйственных и других ценных земель в Приморском крае на 1995-2000 годы" ЗАТРАТЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (в ценах 1991 года) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ В том числе по источникам финансирования ¦ +---------------------------------------------------------- ¦ Затраты - ¦ бюджетные средства ¦ внебюд- ¦ кре- Наименование блоков мероприятий ¦ всего +---------------------------------¦ жетные ¦ диты ¦(млн. рублей) ¦ федераль- ¦ краевой ¦ городские¦ средства ¦ ¦ ¦ ный бюджет ¦ бюджет ¦ бюджеты ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Перенос населенных пунктов из 20,7 15,7 5 - - - зоны затопления Защита городов и поселков город- 328,8 122 - 47 149,8 10 ского типа Защита сельских населенных пунктов 383,7 231,2 35 - 117,5 - Защита сельскохозяйственных угодий 159 70 30 - 59 - Реконструкция железнодорожных 26,1 26,1 - - - - мостов Защита автодорог, реконструкция и 173,7 87 10 5 71,7 - строительство автодорожных мостов (в том числе за счет федерального дорожного фонда 3,6) Экологические и компенсационные 23 12 3 3 5 - мероприятия Информационное и научно-техниче- 66 40 20 6 - - ское обеспечение Программы Развитие базы строительных 111,7 - - - - 111,7 предприятий Итого 1292,7 604 103 61 403 121,7 Примечание. Объемы финансирования за счет бюджетных средств уточняются при формировании соответствующих бюджетов по годам. ____________ Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Защита от наводнений населенных пунктов, народно-хозяйственных объектов, сельскохо- зяйственных и других ценных земель в Приморском крае на 1995-2000 годы" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (в ценах 1991 года) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ В том числе +------------------------------------------------------------------------------------------ Источники финансирования¦ Объем ¦ 1995 год ¦ 1996 год ¦ 1997 год ¦ 1998 год ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ финансирования - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего (млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Бюджетные средства: федеральный бюджет 604 40 55 92 133 143 141 краевой бюджет 103 6 6 19 20 26 26 городские бюджеты 61 - - 12,5 12,3 18,1 18,1 Внебюджетные средства 403 - - 13 69 128 193 Кредиты 121,7 16,3 17,1 44,1 44,2 - - Итого 1292,7 62,3 78,1 180,6 278,5 315,1 378,1 Примечание. Объемы финансирования за счет бюджетных средств уточняются при формировании соответствующих бюджетов по годам. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|