Расширенный поиск
Приказ Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации от 08.09.2000 № 689МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИКАЗ от 8 сентября 2000 г. N 689 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ 1. Утвердить решение правления МАП России от 7 сентября 2000 г. N 25/06-1-мп. 2. Довести принятое решение до территориального управления МАП России по Санкт - Петербургу и Ленинградской области и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н. Министр И.А.ЮЖАНОВ Приложение к Приказу МАП России от 8 сентября 2000 г. N 689 ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕШЕНИЕ от 7 сентября 2000 г. N 25/06-1-мп Рассмотрев обращение субъекта естественной монополии в сфере услуг портов - ЗАО "Морской торговый порт Выборг" по внесению изменений и дополнений в Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Порядок применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, утвержденные решением правления МАП России от 01.10.99 N 12/к-4-мп, и с учетом заключения территориального управления МАП России по Санкт - Петербургу и Ленинградской области правление МАП решило: 1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Морской торговый порт Выборг" согласно Приложению 1. Признать утратившими силу Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Морской торговый порт Выборг", утвержденные решением правления МАП России от 01.10.99 N 12/к-4-мп. 2. Утвердить Порядок применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Морской торговый порт Выборг" согласно Приложению 2. Признать утратившим силу Порядок применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Морской торговый порт Выборг", утвержденный решением правления МАП России от 01.10.99 N 12/к-4-мп. 3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на территориальное управление МАП России по Санкт - Петербургу и Ленинградской области. Члены правления МАП России И.А.ЮЖАНОВ А.Н.ГОЛОМОЛЗИН В.М.ГОРЯЧЕВ А.В.ЛАВРИЩЕВ Приложение N 1 к решению правления МАП России от 7 сентября 2000 г. N 25/06-1-мп ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ЗАО "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ВЫБОРГ" ----T-------------------T---T-----------------------T------------+ ¦ N ¦Наименование груза ¦Ед.¦Перегрузка, доллары США¦ Хранение, ¦ ¦ ¦ ¦из-+-----T-----T-----T-----+доллары/т в ¦ ¦ ¦ ¦ме-¦пря- ¦I ¦II ¦III ¦ сутки ¦ ¦ ¦ ¦ре-¦мой ¦кате-¦кате-¦кате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния¦ва- ¦гория¦гория¦гория¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦1. ¦Уголь навалом ¦т ¦ 1,53¦ 2,14¦ 0,66¦ 1,48¦ 0,07 ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦2. ¦Кокс навалом ¦т ¦ 2,33¦ 2,46¦ 0,72¦ 1,74¦ 0,08 ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦3. ¦Зерно и семена ¦т ¦ 2,51¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦навалом (выгрузка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦4. ¦Руда металлическая ¦т ¦ 3,42¦ 3,82¦ 1,91¦ 1,91¦ 0,13 ¦ ¦ ¦навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦5. ¦Прочие МСМ навалом ¦т ¦ 1,88¦ 2,01¦ 0,85¦ 1,16¦ 0,07 ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦6. ¦Пищевые (соль, ¦т ¦ 3,51¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,35 ¦ ¦ ¦сахар - сырец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и др.) навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦7. ¦Чугун навалом ¦т ¦ 4,49¦ 4,85¦ 2,14¦ 2,71¦ 0,16 ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦8. ¦Лом черных и ¦т ¦ 5,85¦ 6,10¦ 2,31¦ 3,79¦ 0,20 ¦ ¦ ¦цветных металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦9. ¦Лесные грузы ¦т ¦ 4,67¦ 5,69¦ 3,19¦ 2,50¦ 0,19 ¦ ¦ ¦(круглый лес) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦10.¦Пиломатериалы ¦т ¦ 8,00¦10,78¦ 8,20¦ 2,58¦ 0,36 ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦11.¦Графитная крошка ¦т ¦ 4,18¦ 4,69¦ 2,33¦ 2,36¦ 0,16 ¦ ¦ ¦(биг - бэги), 1,2 т¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦12.¦Удобрения ¦т ¦ 4,07¦ 4,29¦ 2,01¦ 2,28¦ 0,14 ¦ ¦ ¦(биг - бэги), 0,6 т¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦13.¦Металлы цветные в ¦т ¦ 5,08¦ 5,27¦ 2,58¦ 2,69¦ 0,15 ¦ ¦ ¦болванках, слитках,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чушках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦14.¦Металл в пачках, ¦т ¦ 5,98¦ 6,23¦ 3,26¦ 2,97¦ 0,18 ¦ ¦ ¦3 - 5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦15.¦Металл в рулонах, ¦т ¦ 6,15¦ 6,15¦ 3,16¦ 2,99¦ 0,18 ¦ ¦ ¦5 - 10 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦16.¦Трубы большого ¦т ¦ 6,30¦ 6,91¦ 3,08¦ 3,83¦ 0,20 ¦ ¦ ¦диаметра, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 - 140 см ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦17.¦Трубы малого ¦т ¦ 5,97¦ 6,37¦ 3,61¦ 2,76¦ 0,18 ¦ ¦ ¦диаметра до 50 см ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦18.¦Арматура, уголок, ¦т ¦ 5,97¦ 6,20¦ 3,82¦ 2,38¦ 0,18 ¦ ¦ ¦швеллер до 8,0 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦19.¦Арматура, уголок, ¦т ¦ 6,39¦ 6,74¦ 4,10¦ 2,64¦ 0,19 ¦ ¦ ¦швеллер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8,0 - 14,0 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦20.¦Оборудование в ¦т ¦10,71¦11,93¦ 5,79¦ 6,14¦ 0,40 ¦ ¦ ¦ящиках до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦21.¦Грузы в ящиках и ¦т ¦12,04¦12,51¦ 6,42¦ 6,09¦ 0,42 ¦ ¦ ¦без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦22.¦Тарно - штучные ¦т ¦ 5,89¦ 6,13¦ 3,12¦ 3,01¦ 0,20 ¦ ¦ ¦грузы в пакетах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паллетах, пачках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦23.¦Грузы в кипах и ¦т ¦ - ¦ 8,42¦ 4,98¦ 3,44¦ 0,28 ¦ ¦ ¦тюках (целлюлоза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хлопок и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦24.¦Бумага вес 300 т ¦т ¦ 9,83¦10,76¦ 5,45¦ 5,31¦ 0,36 ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦25.¦Продовольственные ¦т ¦11,26¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,13 ¦ ¦ ¦грузы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦европоддонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦26.¦Продовольственные ¦т ¦ 8,10¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,81 ¦ ¦ ¦грузы (рыба) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦27.¦Контейнеры ¦шт.¦70,63¦80,26¦37,80¦42,46¦ 5,35 ¦ ¦ ¦20-футовые груженые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦28.¦Контейнеры ¦шт.¦80,46¦89,74¦42,77¦46,97¦ 5,98 ¦ ¦ ¦40-футовые груженые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦29.¦Контейнеры ¦шт.¦43,28¦51,72¦26,29¦25,43¦ 10,34 ¦ ¦ ¦20-футовые порожние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------+ ¦30.¦Контейнеры ¦шт.¦50,76¦61,94¦26,15¦35,79¦ 12,39 ¦ ¦ ¦40-футовые порожние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------+---+-----+-----+-----+-----+------------- Приложение N 2 к решению правления МАП России от 7 сентября 2000 г. N 25/06-1-мп ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ЗАО "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ВЫБОРГ" Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Морской торговый порт Выборг" (далее - Порт). 2. Тарифы указаны в долларах США. В тех случаях, когда это не противоречит законодательству РФ, работы (услуги) оплачиваются в долларах США. В остальных случаях оплата производится в российских рублях, по курсу, установленному ЦБ России на дату выполнения последней работы (услуги). 3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость. 4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары и т.д. согласно ГОСТ 26653-90 (утв. 01.07.91). Глава 2. ПЕРЕГРУЗКА ГРУЗОВ Часть 1. Классификация тарифов 1.1. Классификация тарифов в зависимости от вида перевозки грузов. Тарифы классифицируются в зависимости от вида перевозки на две категории: Импорт - грузы, прибывшие в Порт морем. Экспорт - грузы, прибывшие в Порт сушей или по внутренним водным путям. Примечание. Здесь и далее все грузы в расчетах рассматриваются условно как импортные и экспортные соответственно. 1.2. Классификация тарифов в зависимости от варианта переработки грузов: Универсальный крановый вариант - тарифы за перегрузку грузов вертикальным способом, при этом по грузам, не подходящим под приведенную классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам. При перегрузке грузов с использованием судовых средств расчеты осуществляются по ставкам действующих тарифов. 1.3. Классификация тарифов в зависимости от категорий тарифных ставок: В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы подразделяются на три категории: I, II и III категории. 1.4. Классификация тарифов в зависимости от схемы переработки грузов: В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы: Прямой вариант - по схеме: транспортное средство - транспортное средство. С внутрипортовым перемещением - по схеме: транспортное средство - склад - транспортное средство. Часть 2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы порта за производство погрузочно - разгрузочных работ 2.1. Тарифы по импорту I-й категории включают стоимость следующих операций: 2.1.1. Согласование завоза импортных грузов и формирование сводного месячного графика обработки флота. 2.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений). 2.1.3. Выгрузка грузов из судов, с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов). 2.1.4. Документальное оформление (составление генеральных актов) и прием груза в соответствии с действующими нормативными документами Порта и правилами государственных контролирующих органов (Государственного таможенного комитета РФ, Государственной хлебной инспекции, Государственной инспекции по карантину растений РФ, Департамента ветеринарии РФ, Государственного комитета санитарно - эпидемиологического надзора и пр.). 2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортирования. 2.1.6. Внутрипортовое перемещение в пределах грузового района. 2.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов). 2.1.8. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза. 2.1.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств. 2.1.10. Документальное оформление и передача грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов). 2.1.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства. 2.1.12. Стоимость работы тальманов Порта по приему - сдаче грузов. 2.1.13. Крепление и сепарирование грузов (исключая стоимость материалов и работ по спецкреплению и сепарированию) в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"). 2.1.14. Наложение механической укрутки, установка специальных запорно - пломбировочных устройств. 2.1.15. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в месяц информации о движении груза в порту и обработке флота. 2.1.16. Подвозка грузов, выгружаемых из судов, к складам, находящимся на территории порта и эксплуатируемым последним, и из этих складов к железнодорожным вагонам. 2.2. Тарифы по экспорту I-й категории включают стоимость следующих операций: 2.2.1. Формирование и согласование плана завоза экспортных грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.2.2. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами грузополучателя). 2.2.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при их приеме от железной дороги, автотранспорта, судна. 2.2.4. Выгрузка грузов из транспортных средств. 2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада. 2.2.6. Зачистка складских помещений и территории Порта за исключением очистки от загрязняющих грузов. 2.2.7. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза. 2.2.8. Внутрипортовое перемещение в пределах грузового района. 2.2.9. Погрузка грузов на транспортные средства. 2.2.10. Крепление и сепарирование грузов в судах, исключая стоимость материалов (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов 4М" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"). 2.2.11. Формирование пакета документов на отправленный груз и его рассылка. 2.2.12. Предоставление грузовладельцам 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота. 2.2.13. Подвозка грузов из складов, находящихся на территории порта и эксплуатируемых последним, до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов. 2.3. Тарифы II категории. 2.3.1. Тарифы II категории включают: По импорту: операции по схеме: судно - склад. По экспорту: операции по схеме: склад - судно (транспортное средство при вывозе грузов смежными видами транспорта). 2.4. Тарифы III категории. 2.4.1. Тарифы III категории включают: По импорту: операции по схеме склад - транспортное средство. По экспорту: операции по схеме транспортное средство - склад. Примечание. Тарифы II и III категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов для распределения затрат между грузо - судовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах. Часть 3. Указания по применению тарифов 3.1. Определение тарифа за перегрузку и хранение грузов Определение тарифа за перегрузку и хранение грузов производится в соответствии с номером группы грузов, указанной в таблице N 1. 3.2. Определение веса грузов 3.2.1. Вес грузов, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по коносаменту (импорт) либо по данным, внесенным в приемный акт из накладной (экспорт), при этом: а) принимается к расчету вес брутто, с учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных при перевозке; б) неполная тонна, свыше 0,5 тн, округляется до полной тонны по каждой накладной (коносаменту). Неполная тонна, менее 0,5 тн, округляется до 0,5 тн; в) в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) менее одной тонны, вес груза округляется до полной тонны по каждой накладной (коносаменту); г) в случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов, объем груза переводится в тонны Портом следующим образом: круглый лес - по коэффициенту 0,88; пиломатериалы (сырые) - по коэффициенту 0,64. 3.3. Перегрузка длинномерных и тяжеловесных грузов 3.3.1. При перегрузке металлопроката, рельс, труб (свыше 12 метров), прочих длинномерных грузов (свыше 9 метров), тарифы за перегрузку увеличиваются на 15%. 3.3.2. При перегрузке всех видов металлов и металлопродукции, а также прочих тяжеловесных грузов с массой места свыше 10 тн, тарифы за перегрузку увеличиваются на 20%. При перегрузке остальных грузов весом свыше 20 тн тарифы за перегрузку увеличиваются на 100%. 3.3.3. При перегрузке грузов, являющихся одновременно тяжеловесными и длинномерными, тарифы за перегрузку увеличиваются только за тяжеловесность. 3.4. Определение стоимости перегрузки Стоимость перегрузки грузов определяется путем умножения тарифа соответствующей категории на вес груза либо на количество мест, вне зависимости от количества произведенных операций. 3.5. Определение количества дней хранения 3.5.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад в соответствии с датой оформления генерального акта (импорт) либо с датой оформления Портом приемного акта (экспорт). 3.5.2. Последним днем хранения является: По импорту: дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной (вывоз автотранспортом, речным транспортом, самовывоз); дата визирования железнодорожной накладной (вывоз по железной дороге, за исключением негабаритных грузов); дата готовности порта к отгрузке, оформляемая двухсторонним актом порта и грузовладельца (экспедитора) и определяемая предоставлением порту завизированных железнодорожных накладных, согласованных с железной дорогой схем погрузки и крепления груза, крепежного материала и приспособлений, подачей спецподвижного состава (вывоз по железной дороге негабаритных грузов). По экспорту: дата оформления штурманской расписки либо иных приемо - сдаточных документов, оформляемых портом. 3.5.3. Неполные сутки принимаются за полные. 3.6. Нормативные сроки хранения грузов 3.6.1. Нормативный срок хранения импортных грузов: грузы, отправленные автомобильным транспортом или своим ходом - 10 суток; грузы, отправленные по железной дороге или водным транспортом - 15 суток. 3.6.2. Нормативный срок хранения экспортных грузов: металлы не в деле, вес места до 1 тн (литье, болванки, чушки, пакеты слябы и т.д.); металлы не в деле, вес места свыше 1 тн (литье - болванки, чушки, пакеты слябы и т.д.); металлопрокат, трубы, рельсы, проволока и т.д., россыпью (без упаковки) - 35 суток; контейнеры - 15 суток; порожние контейнеры - 5 суток; насыпные, навалочные, лесные и прочие тарно - штучные - 30 суток. 3.6.3. Нормативный срок хранения экспортных грузов может быть увеличен до 60 сут. 3.7. Порядок оплаты хранения 3.7.1. Хранение в пределах нормативного срока - бесплатное. 3.7.2. Хранение экспортных грузов сверх нормативного срока, в течение первых 15 дней оплачивается по тарифам хранения, рассчитанным согласно п. 3.7.3. Далее плата за хранение берется по тарифам, указанным в таблице N 1. 3.7.3. Тарифы за сверхнормативное хранение устанавливаются с учетом упущенных доходов в связи с сокращением пропускной способности Порта из-за вывода складских площадей из оперативной эксплуатации. Тарифы за сверхнормативное хранение грузов (ХР) определяются по формуле: ХР = А/Т x 0,5, где: А - ставка за перегрузку грузов, Т - нормативный период формирования завоза / вывоза грузов. 3.7.4. Тарифы за хранение грузов могут быть уменьшены до 50% от указанных в таблице N 1 для массовых грузов (уголь, минерально - строительные материалы и изделия, кокс, руды, чугун, лес круглый, удобрения минеральные). В период зимней навигации массовые грузы (навалочные, лесные и т.д.) могут храниться бесплатно. 3.8. Определение стоимости хранения 3.8.1. Стоимость хранения определяется путем умножения тарифа на количество дней хранения, определенных в соответствии с п. п. 3.5, 3.6, 3.7, и на вес груза либо на количество мест. 3.8.2. Применение положений пунктов 3.6.3 и 3.7.4 возможно только при возникновении обстоятельств, существенно влияющих на конъюнктуру спроса / предложения груза (товара) и транспортных услуг. К таким обстоятельствам относятся: ведение запретов или ограничений правительствами стран - импортеров (эмбарго, квоты, пошлины и т.п.); введение законодательных актов Правительства Российской Федерации и нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ухудшающих условия запродажных контрактов или увеличивающих транспортную составляющую в стоимости данного вида груза (товара); разрыв запродажного контракта покупателем груза (товара); существенное снижение мировых цен на данный груз (товар); введение зимней навигации в порту Выборг (приказ капитана порта по факту становления и схода льда в Выборгском заливе); необходимость накопления судовой партии груза (товара), связанная с технологией производства данного груза (только для экспортных грузов); потеря товарных качеств груза (товара) по независимым от порта причинам (воздействие природных явлений - ливневых дождей, засухи, штормовых ветров, пылевых бурь и смерчей, эпидемий различных грызунов и насекомых, способных значительно ухудшить качество груза (товара)). 3.9. Перевалка опасных грузов 3.9.1. При перевалке опасных грузов, регламентированных правилами МКМПОГ, соответствующие ставки перегрузки и хранения грузов увеличиваются до 30%. 3.10. Оплата операций, не входящих в тарифы. 3.10.1. Все работы, не входящие в перечни, приведенные в частях 2 и 3, оплачиваются отдельно (взвешивание, подработка, сортировка, маркировка, досмотр грузов, затарка - растарка контейнеров и ролл - трейлеров, зачистка и мойка судовых, грузовых (складских) помещений, очистка железнодорожных вагонов после перевозки угля, руды, чугуна, металлолома, землеудобрительных и других навалочных, а также прочих загрязняющих грузов, зачистка железнодорожных цистерн после слива из них растительных и животных жиров и масел, оборудование судов под перевозку живности, тяжеловесных, длинномерных, негабаритных, опасных и специальных грузов, а также грузов, требующих особого температурного режима перевозки, установка стензелей, дезинфекция причалов, пакетирование, прием и доставка грузов и контейнеров со станций железных дорог и аэровокзалов, а также посылок с почтовых станций, подача и уборка вагонов, переадресовка вагонов, комплектация грузов, изготовление коносаментов, декларирование, перевозка грузов между районами порта и т.д. согласно п. 3.1.3 Прейскуранта N 11-01, утвержденного Постановлением Госкомцен СССР от 27 марта 1989 года) по калькуляциям Порта. Глава 3. УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕГРУЗКОЙ ГРУЗОВ Часть 4. Взвешивание грузов 4.1. Взвешивание груза в процессе перегрузки производится по заявке грузо - судовладельца по следующим ставкам от тарифа I категории: 33% - при укладке груза и снятии его с весов вручную; 17% - при взвешивании груза на тележках; 13% - при установке и снятии груза краном; 9% - при установке и снятии груза погрузчиком. 4.2. Взвешивание тары вагона и груза в вагоне производится по заявке грузо - судовладельца (или в соответствии с правилами перевозок) и оплачивается в размере 15% тарифа III категории, предусмотренного для перегрузки данного груза. Часть 5. Крепление грузов 5.1. Стоимость работ по креплению - раскреплению грузов на подвижном составе железной дороги (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов") включена в тарифы за перегрузку. Дополнительное (не предусмотренное "Техническими условиями погрузки и крепления грузов") крепление грузов выполняется Портом по отдельным заявкам грузо - судовладельца, оплата за данное крепление производится по действующим в Порту калькуляциям. 5.2. Стоимость работ по креплению - раскреплению грузов в трюме судна (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов 4М") с использованием средств крепления, имеющихся на судне, включена в тарифы за перегрузку. В случаях полного либо частичного отсутствия на судне штатного крепления крепежный материал предоставляется за счет грузо - судовладельца в соответствии с условиями договоров Порта с грузо - судовладельцами. Дополнительное (не предусмотренное "Общими и специальными правилами перевозки грузов 4М") крепление выполняется портом по отдельным заявкам грузо - судовладельца, оплата за данное крепление производится по действующим в Порту калькуляциям. Стоимость работ по креплению - раскреплению 20- и 40-футовых контейнеров, перевозимых на неспециализированных судах, оплачивается по действующим в Порту калькуляциям. 5.3. При перевозке грузов, осуществляемой по специально разработанным схемам погрузки и крепления, оплата работ по креплению / раскреплению и стоимости материалов производится по действующим в Порту калькуляциям. 5.4. Изготовление особо сложных специальных приспособлений и устройств, необходимых для перевозки грузов, которые Порт не может выполнить, обеспечивает грузовладелец либо судовладелец. Часть 6. Сепарирование грузов 6.1. Стоимость работ по сепарированию, за исключением сепарационного материала, включена в тарифы за перегрузку, при этом под сепарированием понимается разделение коносаментных партий при погрузке грузов на судно либо разделение разнородных партий грузов при отгрузке грузов в железнодорожные вагоны. Дополнительное к указанному сепарирование выполняется Портом по отдельным заявкам грузо - судовладельца, оплата стоимости работ по данному сепарированию (включая стоимость материалов) производится по действующим в Порту калькуляциям. Часть 7. Подработка и сортировка грузов 7.1. Выполнение работ по подработке грузов, прибывших в Порт с нарушенной тарой (упаковкой), что подтверждается соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от смежных видов транспорта, производится по отдельному согласованию грузо - судовладельцев (либо железной дороги) с Портом и оплачивается по действующим в Порту калькуляциям. 7.2. Сортировка грузов, прибывших в Порт в засортированном виде, что подтверждается соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от смежных видов транспорта, выполняется по отдельным заявкам грузо - судовладельцев и оплачивается по III категории тарифов, предусмотренных для перегрузки данных грузов. Часть 8. Досмотр грузов 8.1. Досмотр грузов производится по требованию уполномоченных государственных органов (таможни, милиции, санитарной и карантинной инспекции и т.д.), оформляется актом досмотра и оплачивается грузо - судовладельцами в размере 50% тарифа III категории за перегрузку. Часть 9. Порядок оплаты работ по зачистке и мойке судовых, грузовых (складских) помещений и территории порта после перевозки (перевалки) загрязняющих грузов 9.1. К загрязняющим грузам относятся грузы: перевозимые навалом; перевозимые насыпью; грузы животного происхождения без упаковки; грузы, упаковка которых не обеспечивает их сохранность в процессе транспортировки, перегрузки, хранения, что подтверждается соответствующими актами. 9.2. Зачистка и мойка складских помещений и территории Порта после перегрузки и хранения загрязняющих грузов производится за счет грузовладельцев в размере до 10% III категории соответствующей ставки по всему объему перегруженного груза либо оформленному соответствующими актами. При перегрузке навалочных и насыпных грузов по технологическим схемам, предусматривающим только прямой грейферный вариант перегрузки, расчет за зачистку и мойку складских помещений и территорий Порта производится в размере 10% от ставки III категории груза аналогичной номенклатуры. 9.3. Дезинфекция складских помещений и территории Порта перед перегрузкой и хранением грузов (в том числе грузов животного происхождения в любой упаковке), производимой на основании требований санитарно - карантинной службы, выполняется за счет грузовладельцев в размере 4% от ставки III категории соответствующей ставки по всему объему перегруженного груза. 9.4. Зачистка судовых помещений "под метлу" после перевозки загрязняющих грузов производится за счет грузовладельца, а при наличии заявки судовладельца - за счет судовладельца и оплачивается в размере 10% от II категории соответствующей ставки по всему объему перегруженного груза либо оформленному соответствующими актами. 9.5. Мойка судовых помещений производится по заявке судовой администрации и оплачивается в размере до 15% от II категории соответствующей ставки по всему объему перегруженного груза либо по объему, оформленному соответствующими актами. Часть 10. Вспомогательные работы 10.1. Предоставление прочих услуг и выполнение работ, не предусмотренных в Главе 3 настоящего Порядка, выполняется по отдельному согласованию с Портом и оплачивается по действующим в Порту калькуляциям. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Часть 11. Порядок расчетов с клиентурой 11.1. Расчеты с клиентурой за перегрузку грузов производятся в соответствии с условиями заключаемых договоров. Часть 12. Округление ставок 12.1. При пересчете ставок на коэффициенты неполные сотые доли долларов США округляются до полных по правилам математического округления. Часть 13. Порядок изменения действующих тарифов и установления экспериментальных тарифов 13.1. Снижение предельных тарифов производится на основании предложений грузо - судовладельцев и конъюнктуры спроса. При этом снижение тарифов не должно превышать 30% от предельного тарифа. Введение в действие указанных тарифов осуществляется генеральным директором порта с уведомлением в 10-дневный срок территориального управления МАП России по Санкт - Петербургу и Ленинградской области. 13.2. Установление экспериментальных тарифов осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатывавшихся грузов либо введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется генеральным директором Порта с уведомлением в 10-дневный срок территориального управления МАП России по Санкт - Петербургу и Ленинградской области на период не более 6 месяцев, с последующим утверждением МАП России в установленном порядке. ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|