Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2000 № 698ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 сентября 2000 г. N 698 г. Москва Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.01.2001 г. N 32 О заключении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индии о взаимном признании одобрения летной годности гражданской авиационной техники Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Одобрить представленный Межгосударственным авиационным комитетом согласованный с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Российским авиационно-космическим агентством и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный с Индийской Стороной проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индии о взаимном признании одобрения летной годности гражданской авиационной техники (прилагается). Поручить Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Клебанову И.И. провести переговоры с Индийской Стороной и по достижении договоренности подписать от имени Правительства Российской Федерации указанное Соглашение, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера. Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов __________________________ Проект С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индии о взаимном признании одобрения летной годности гражданской авиационной техники Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Индии, именуемые далее Сторонами, желая повысить безопасность полетов гражданских воздушных судов и уменьшить их воздействие на окружающую среду, отмечая общую заинтересованность в безопасной эксплуатации гражданских воздушных судов, признавая тенденцию к углублению международной кооперации в области проектирования, производства и взаимного использования гражданской авиационной техники, желая развивать сотрудничество и повышать эффективность мероприятий, связанных с обеспечением безопасности полетов гражданских воздушных судов, принимая во внимание возможное уменьшение экономической нагрузки на авиационную промышленность и эксплуатантов, связанное с устранением дублирования технических проверок, оценок и испытаний, признавая взаимную выгоду от усовершенствования процедур взаимного признания одобрений летной годности и одобрений в части защиты окружающей среды, согласились о следующем: Статья 1 1. Упростить признание каждой Стороной одобрений летной годности и одобрений в части защиты окружающей среды другой Стороны. 2. Сотрудничать с целью поддержания эквивалентного уровня безопасности и качества окружающей среды. 3. Каждая Сторона определяет соответствующие полномочные органы для выполнения настоящего Соглашения. От Российской Стороны таким полномочным органом является Межгосударственный авиационный комитет (далее именуется - МАК) в области одобрения типовой конструкции, первоначального одобрения летной годности, одобрения в части защиты окружающей среды. От Индийской Стороны полномочным органом, ответственным за исполнение настоящего Соглашения, является Министерство гражданской авиации Республики Индии (далее именуется - МГА Индии). Статья 2 Для целей настоящего Соглашения нижеследующие термины означают: "одобрение летной годности" - вывод о том, что типовая конструкция или изменение типовой конструкции изделия гражданской авиационной техники соответствует стандартам, нормам и требованиям, признанным Сторонами, или что экземпляр авиационной техники соответствует типовой конструкции, отвечающей этим стандартам, нормам и требованиям, и находится в состоянии, обеспечивающем безопасную эксплуатацию; "критерии летной годности" - критерии, охватывающие конструкцию, характеристики, материалы, процесс изготовления или изменения изделий авиационной техники, выставленные полномочным органом государства импортера с тем, чтобы он смог установить соответствие конструкции, изготовления и состояния этих изделий требованиям своих законов, правил и стандартов, касающихся летной годности; "критерии по защите окружающей среды" - критерии, охватывающие конструкцию и характеристики изделия авиационной техники, выставленные полномочным органом государства импортера с тем, чтобы он мог установить соответствие этих изделий требованиям своих законов, правил и стандартов, касающихся шума и эмиссии; "изделие гражданской авиационной техники" - любое гражданское воздушное судно, авиационный двигатель, воздушный винт или устанавливаемые на них узлы, оборудование, материал, деталь или компонент; "относящиеся к конструкции эксплуатационные требования" - эксплуатационные требования или требования по защите окружающей среды, которые затрагивают либо конструктивные особенности изделия гражданской авиационной техники, либо данные по конструкции изделия, относящиеся к эксплуатации и делающие возможным их эксплуатацию в России или в Индии; "одобрение в части защиты окружающей среды" - вывод о том, что изделие гражданской авиационной техники соответствует стандартам по шуму и/или эмиссии, согласованным полномочными органами Сторон; "полномочный орган государства экспортера" - МАК в случае экспорта изделия гражданской авиационной техники из России в Индию и МГА Индии в случае экспорта изделия гражданской авиационной техники из Индии в Россию; "полномочный орган государства импортера" - МГА Индии в случае экспорта изделия гражданской авиационной техники из России в Индию и МАК в случае экспорта изделия гражданской авиационной техники из Индии в Россию; "изменение" - внесение изменения в типовую конструкцию; "типовая конструкция" - описание всех характеристик изделия гражданской авиационной техники, включая его конструкцию, изготовление, ограничения и инструкции по поддержанию летной годности, определяющие его летную годность. Статья 3 Стороны через свои полномочные органы проводят техническую оценку и совместно работают над тем, чтобы добиться понимания систем сертификации Сторон, включая стандарты, правила, принятую практику и процедуры, в следующих областях, но не ограничиваясь этим: одобрение летной годности изделий гражданской авиационной техники; одобрение в части защиты окружающей среды. Статья 4 В целях настоящего Соглашения Стороны согласились упростить посредством взаимной помощи следующее: принятие полномочным органом государства импортера одобрений летной годности и одобрений в части защиты окружающей среды, сделанных полномочным органом государства экспортера гражданской авиационной техники, для которой полномочный орган государства экспортера является органом, проводившим первичную сертификацию типа; принятие полномочным органом государства импортера выводов полномочного органа государства экспортера о соответствии критериям летной годности, критериям по защите окружающей среды и относящимся к конструкции эксплуатационным требованиям, выставленным полномочным органом государства импортера к гражданской авиационной технике, для которой полномочный орган государства экспортера является органом, проводившим первичную сертификацию типа; принятие полномочным органом государства импортера одобрений летной годности экземпляров гражданской авиационной техники, экспортируемых из России или из Индии; сотрудничество и взаимопомощь в вопросах поддержания летной годности эксплуатируемых изделий гражданской авиационной техники; сотрудничество, взаимопомощь и обмен информацией по стандартам безопасности и защиты окружающей среды и системам сертификации Сторон; сотрудничество и взаимопомощь в технических оценках. Статья 5 Конкретные положения и условия по реализации настоящего Соглашения будут определены в процедурах реализации, подписанных полномочными органами Сторон и включающих в себя, как правило, характер и объем программ, индивидуальные и совместные обязательства. Статья 6 Настоящее Соглашение или любая поправка в его текст вступят в силу с даты его подписания обеими Сторонами и будут действовать до тех пор, пока не будут пересмотрены по обоюдному согласию Сторон или отменены одной из Сторон. Статья 7 Процедуры реализации настоящего Соглашения будут выполняться в соответствии с процедурами и условиями, согласованными полномочными органами Сторон. Эти процедуры и условия должны соответствовать основным принципам и области применения Соглашения. Статья 8 Каждая из Сторон может аннулировать настоящее Соглашение, направив другой стороне письменное уведомление за 60 дней. Однако полномочные органы каждой Стороны должны продолжать выполнять свои обязательства по поддержанию летной годности, указанные в процедурах реализации, пока в Реестре государства импортера остается хоть одно воздушное судно, импортированное в рамках настоящего Соглашения. В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом уполномоченные своими Правительствами, подписали настоящее Соглашение. Совершено в " " 2000 г. в двух экземплярах, каждый на русском и английском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. За Правительство За Правительство Российской Федерации Республики Индии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|