Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 № 464ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П о с т а н о в л е н и е от 15 апреля 1996 г. N 464 г. Москва О федеральной целевой программе "Внутренние водные пути России" на 1996-2000 годы (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 14.08.97 г. N 881; Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 г. N 1034) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Внутренние водные пути России" на 1996-2000 годы (далее именуется - Программа). 2. Определить Министерство транспорта Российской Федерации государственным заказчиком Программы. 3. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации: включить Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета; при разработке прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, проектов федеральных бюджетов предусматривать выделение средств для реализации Программы, имея в виду, что объемы и источники финансирования работ по Программе определяются ежегодно в порядке, установленном для федеральных программ. 4. Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономики Российской Федерации при разработке ежегодно проектов бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации предусматривать выделение субвенций на ремонт и содержание гидротехнических сооружений, находящихся на балансе государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства Министерства транспорта Российской Федерации и используемых в качестве автодорожных переходов через водные пути. 5. Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству топлива и энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации установить порядок покрытия затрат, связанных с поддержанием устойчивости шлюзов и дамб, входящих в напорный фронт комплексных гидроузлов и находящихся на балансе государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства Министерства транспорта Российской Федерации. 6. Министерству транспорта Российской Федерации и Комитету Российской Федерации по водному хозяйству в соответствии со статьей 87 Водного кодекса Российской Федерации в 3-месячный срок представить в Правительство Российской Федерации перечень водных объектов, включенных в состав судоходных водных путей, предоставляемых в особое пользование государственным бассейновым управлениям водных путей и судоходства и государственному предприятию "Канал имени Москвы" Министерства транспорта Российской Федерации. 7. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации привлекать собственные бюджетные средства и внебюджетные источники финансирования на содержание водных путей, имеющих также и региональное значение. Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин ___________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 464 Федеральной целевой программе "Внутренние водные пути России" придан статус президентской - Указ Президента Российской Федерации от 14.08.97 г. N 881 Срок реализации Федеральной целевой программы "Внутренние водные пути России" продлен на 2001 год - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 г. N 1034 Федеральная целевая программа "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ РОССИИ" на 1996-2000 годы П А С П О Р Т федеральной целевой программы "Внутренние водные пути России" на 1996-2000 годы Наименование Программы - федеральная целевая программа "Внутренние водные пути России" на 1996-2000 годы Дата принятия решения о - постановление Правительства разработке Программы, дата ее Российской Федерации утверждения (наименование и от 19 августа 1992 г. N 602 номер соответствующего "О мерах по реализации нормативного акта) Программы углубления экономических реформ" Государственный заказчик - Министерство транспорта Программы Российской Федерации Основные разработчики Программы - Центральный научно-исследовательский институт экономики водного транспорта, Нижегородская государственная академия водного транспорта Цели и задачи Программы, - сохранение сети внутренних важнейшие целевые показатели водных путей, повышение надежности эксплуатации гидротехнических сооружений и безопасности судоходства Сроки и этапы реализации - 1996-2000 годы Программы (подпрограмм) Перечень подпрограмм и основных - реконструкция гидротехнических мероприятий сооружений; содержание и развитие навигационного оборудования; модернизация и строительство флота путевого хозяйства; развитие и техническое переоснащение связи; кадровое обеспечение и развитие социальной сферы; содержание внутренних водных путей и технологической связи; научно-техническое обеспечение программных мероприятий Исполнители подпрограмм и - Департамент речного основных мероприятий транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, 14 государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства и государственное предприятие "Канал имени Москвы" Объемы и источники - 9086,6 млрд. рублей, в том финансирования (в ценах 1995 числе 5890,6 млрд. рублей за года) счет федерального бюджета и 3196 млрд. рублей за счет внебюджетных источников Ожидаемые конечные результаты - надежность эксплуатации реализации Программы гидротехнических сооружений и безопасность судоходства Система организации контроля за - определяется Министерством исполнением Программы транспорта Российской Федерации Федеральная целевая программа "Внутренние водные пути России" на 1996-2000 годы (далее именуется - Программа) разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 1992 г. N 602 "О мерах по реализации Программы углубления экономических реформ" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 10, ст. 725). Судоходные водные пути России в настоящее время имеют протяженность 93,8 тыс. км и являются важнейшей частью транспортной инфраструктуры государства. Перечень судоходных водных путей, отнесенных к федеральной собственности, приведен в приложении N 1. На них расположены более 700 гидротехнических сооружений, в том числе 110 судоходных шлюзов, насосные станции, гидроэлектростанции, плотины, дамбы, водосбросы и водоспуски. Уникальные межбассейновые соединения Беломорско-Балтийский канал, Волго-Донской канал, канал имени Москвы, Волго-Балтийский водный путь, каскад гидроузлов на реках Волге, Каме, Дону создали единую глубоководную систему европейской части страны, связывающую Белое, Балтийское, Каспийское и Черное моря. На реках и каналах работают свыше 3000 единиц технического флота, в том числе 270 уникальных земснарядов. Основные фонды путевого хозяйства оцениваются в 10,5 триллиона рублей. Средняя численность работающих составляет около 25 тыс. человек. Работы по содержанию сети водных путей в эксплуатационном состоянии выполняют 14 государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства и государственное предприятие "Канал имени Москвы". На них возложены следующие основные функции: эксплуатация и развитие федеральных водных путей и гидротехнических сооружений; государственное региональное регулирование работы речного транспорта; контроль за обеспечением безопасности судоходства на внутренних водных путях, экологической и пожарной безопасности; надзор за технической эксплуатацией объектов речного транспорта, находящихся в федеральной собственности; осуществление дипломирования плавсостава, лицензирование эксплуатационной деятельности на речном транспорте; координация работ по ликвидации последствий аварий. 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИИ По внутренним водным путям России осуществляются речные перевозки на всей территории Российской Федерации. Особенно существенно их значение при доставке грузов в районы Севера, Сибири и Дальнего Востока. Созданы условия для развития внешнеэкономических связей в области речных перевозок. Внутренние водные пути России являются федеральной собственностью и содержатся в основном за счет ассигнований из федерального бюджета. Однако ежегодное сокращение затрат на содержание водных путей и гидросооружений привело к сокращению объемов землечерпательных работ, уменьшению глубин на судовых ходах, протяженности обслуживаемых судоходных трасс (на 6,2 тыс. км) и, как следствие, к снижению безопасности судоходства. В меженный период полностью прекращалось судоходство на реках Северной Двине, Вычегде, Печоре, Алдане, Вилюе, Витиме и других. На водных путях протяженностью почти 25 процентов общей протяженности водных путей прекращено ночное судоходство. В таких условиях не исключена возможность возврата русел рек на отдельных участках к бытовому состоянию. Все гидросооружения имеют срок эксплуатации от 40 до 100 лет. Беломорско-Балтийский канал с деревянными камерами и плотинами введен в эксплуатацию в 1933 году, канал имени Москвы в 1937 году, Волго-Донской канал в 1952 году, Северо-Двинская шлюзованная система введена в эксплуатацию в 1828 году. Анализ технического состояния показывает, что за время эксплуатации (особенно в 1991-1995 годах) произошло значительное ухудшение эксплуатационных параметров, определяющих устойчивость и надежность работы гидросооружений, так как государственные капитальные вложения на реконструкцию (восстановление) и ассигнования на текущий ремонт сооружений резко сократились. При этом амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов путевого хозяйства не производятся. Дальнейшее снижение финансирования приведет к аварийным ситуациям на сооружениях напорного фронта, срыву планово-предупредительного ремонта металлоконструкций гидросооружений, нарушению стандартов содержания навигационного оборудования судовых ходов. Сложное положение создалось с флотом, обеспечивающим поддержание габаритов судовых ходов и работу на них навигационного оборудования. Средний износ земснарядов составляет 84 процента. Из общего количества земснарядов 103 единицы (40 процентов) полностью амортизированы. Теплоходы, обслуживающие путевую обстановку, и шаланды имеют износ более 80 процентов, мотозавозни полностью амортизированы. Приобретение нового флота прекращено. Технологическая связь речного транспорта создавалась в 1930-е годы одновременно с внедрением диспетчерской службы. Техническое состояние многих участков проводной связи, парка телефонных станций, другого оборудования и устройств не отвечает современным требованиям. Решение проблемы обеспечения устойчивого функционирования судоходных путей и гидросооружений, а также создание необходимых условий безопасного судоходства предусматриваются при реализации Программы. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ. СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Целью Программы является создание необходимых условий для сохранения существующей сети судоходных путей, безопасного судоходства и безаварийной эксплуатации напорных гидротехнических сооружений, удовлетворения спроса на услуги речного транспорта. Программа представляет собой комплекс научно-технических, социально-экономических, организационных и других мероприятий, направленных на совершенствование транспортно-эксплуатационного состояния сети водных путей за счет: реконструкции гидросооружений и перевооружения насосных станций и ГЭС; обновления и модернизации парка флота путевого хозяйства; технического перевооружения и реконструкции системы технологической связи; создания и внедрения новых образцов навигационного оборудования; государственной поддержки социальной сферы и кадрового обеспечения. Программа рассчитана на 1996-2000 годы. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В целях реализации Программы предусматривается осуществить мероприятия по следующим направлениям: реконструкция гидротехнических сооружений; содержание и усовершенствование навигационного оборудования; модернизация и строительство флота путевого хозяйства; реконструкция, развитие и техническое переоснащение технологической связи; кадровое обеспечение и развитие социальной сферы; содержание внутренних водных путей, гидросооружений и технологической связи; научно-техническое обеспечение программных мероприятий. Значительный срок службы гидросооружений, интенсивная эксплуатация, волновое и ледовое воздействие на элементы конструкций сказались на их техническом состоянии. Увеличение габаритов и грузоподъемности судов (в 2-5 раз), повышение скорости их движения по сравнению с показателями, предусмотренными при проектировании, ускоряют разрушение сооружений. В результате обследований установлено, что на большинстве гидросооружений выработан безопасный ресурс электромеханического оборудования, металлоконструкций ворот и затворов, в бетонных конструкциях появились трещины. Для восстановления устойчивости и эксплуатационной надежности гидросооружений необходимо осуществить: реконструкцию шлюзов, плотин, причальных устройств; восстановление устойчивости стен камер шлюзов; реконструкцию и замену металлоконструкций ворот, их опорно-ходовых узлов, механизмов; модернизацию электромеханического оборудования и замену кабельных линий; техническое перевооружение насосных станций; крепление откосов каналов, плотин, дамб; реконструкцию Кочетовского гидроузла (р. Дон), введенного в эксплуатацию в 1914 году; реконструкцию Городецкого шлюза (р. Волга). В области содержания и развития навигационного оборудования предусматривается: содержание и создание навигационных знаков на основе современных технологий; создание новой светосигнальной аппаратуры на современной элементной базе; приобретение новых обстановочных теплоходов взамен списываемых; переиздание картографической продукции. В области развития флота путевого хозяйства предусматривается строительство: 33 земснарядов суммарной производительностью до 20 тыс. куб. м в час взамен отслуживших нормативные сроки эксплуатации земмашин; 303 самоходных и несамоходных судов; 29 плавсредств экологического назначения, в том числе 7 единиц самоходных очистительных станций комплексного назначения для приема и переработки загрязнений в местах отстоя флота и 22 единиц самоходных очистительных станций для сбора с судов загрязнений и передачи их на специализированные причалы. Предусматривается реконструкция и модернизация линий связи, а также создание системы спутниковой связи. В области кадрового обеспечения и развития социальной сферы планируется: продолжить подготовку в вузах и речных училищах высококвалифицированных кадров для эксплуатации водных путей, гидросооружений и средств связи; в целях закрепления профессиональных кадров ввести в эксплуатацию 80 тыс. кв. м жилой площади, используя для этого собственные доходы государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства и кредиты; в отдаленных пунктах нахождения гидроузлов шире осуществлять строительство служебного жилья; продолжить передачу жилья и объектов социального и культурно-бытового назначения в муниципальную собственность. Ограничение ассигнований на содержание путевого хозяйства создает предпосылки для увеличения количества аварий на внутренних водных путях, снижения эффективности управления транспортным процессом и сокращения объема транспортных услуг. В связи с этим планируется: поддержание существующей судоходной сети водных путей в эксплуатационном состоянии за счет комплекса путевых работ и восстановительного ремонта гидросооружений; обеспечение охраны водной среды от загрязнений; навигационное содержание технического, вспомогательного флота и плавсредств экологического назначения; рациональное использование водных ресурсов; изучение и анализ процессов, происходящих в руслах рек, для оптимизации габаритов судовых ходов и их устойчивости; развитие средств связи и радионавигации. В области научно-технического обеспечения программных мероприятий планируется: разработать новые и уточнить действующие нормативно-технические и правовые документы, регламентирующие деятельность государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства; провести комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с эксплуатацией и развитием водных путей, реконструкцией гидротехнических сооружений и установленного на них электромеханического оборудования, модернизацией технического флота, знаков навигационного ограждения, светосигнальной аппаратуры, переизданием картографических материалов, разработкой новых систем средств связи и радионавигации; создать научно-технический центр для выполнения комплекса научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ в путевом хозяйстве. Показатели реализации Программы приведены в приложении N 2. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Объемы финансирования Программы определены по перечню приоритетных мероприятий, необходимых для сохранения устойчивости и эксплуатационной надежности водных путей и сооружений на них, обеспечения безопасных условий судоходства. Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 9086,6 млрд. рублей, в том числе 5890,6 млрд. рублей за счет средств федерального бюджета и 3196 млрд. рублей за счет собственных средств и других источников финансирования. Объем ассигнований на 1996 год составляет 895,5 млрд. рублей, в том числе 690,5 млрд. рублей за счет средств федерального бюджета и 205 млрд. рублей за счет собственных средств и других источников финансирования. Объемы и источники финансирования работ по Программе на последующие годы определяются ежегодно при формировании федерального бюджета в порядке, установленном для федеральных целевых программ. В объем капитальных вложений помимо затрат на программные мероприятия включена стоимость приобретения оборудования, не входящего в сметы строек. Источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета, собственные средства государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства и предприятий связи, инвестиции отрасли, государств - участников СНГ и других инвесторов, субвенции Федерального дорожного фонда Российской Федерации, средства Фонда возрождения торгового флота России, бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты и другие привлеченные средства. При этом предусматривается участие гидроэлектростанций в покрытии части затрат, связанных с поддержанием устойчивости шлюзов и дамб, входящих в напорный фронт комплексных гидроузлов и находящихся на балансе государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, а также выделение из Федерального дорожного фонда Российской Федерации субвенций на ремонт и содержание гидротехнических сооружений, используемых в качестве автодорожных переходов через водные пути. В настоящее время работы по сети водных путей финансируются за счет федерального бюджета в размере 86 процентов. По мере выполнения работ по Программе появится заинтересованность инвесторов, будут привлечены средства альтернативных источников финансирования, и удельный вес бюджетного финансирования уменьшится до 59 процентов к 2000 году. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы по направлениям и в целом даны в приложении N 3. Для реализации программных мероприятий предусмотрено формирование государственного заказа на материально-технические ресурсы в соответствии с порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд". Осуществление программных мероприятий потребует привлечения дополнительных трудовых ресурсов в первую очередь в строительно-монтажные организации, занимающиеся реконструкцией и строительством гидротехнических сооружений, насосных станций, объектов связи, что будет способствовать решению социальных проблем отдельных регионов Российской Федерации. Основным резервом работников путевого хозяйства могут быть специалисты, потерявшие работу в других отраслях, уволенные в запас военнослужащие, переселенцы, а также прошедшие переподготовку работники речного транспорта. Система информационного обеспечения Программы обеспечит ее реализацию и контроль на всех стадиях управления, включая планирование, исполнение, корректировку и получение данных о выполнении плановых заданий. Территориальные органы управления путевым хозяйством представляют статистическую информацию в органы государственной статистики, Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации. 5. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В качестве основных механизмов реализации программных мероприятий будут использованы: законодательно-правовая база и нормативные документы; бюджетное финансирование, собственные средства предприятий и учреждений и другие источники финансирования; взаимодействие с предприятиями различных форм собственности. 6. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ Принятая в Программе концепция поэтапного совершенствования и реконструкции сети внутренних водных путей к 2000 году позволит: увеличить объем перевозок грузов речным транспортом с 136 млн. тонн в 1995 году до 300 млн. тонн, в том числе внешнеторговых грузов соответственно с 20 до 26 млн. тонн; обеспечить стабильный завоз грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; последовательно переключить с морских на устьевые речные порты основные грузопотоки в объеме 10-12 млн. тонн в год; предотвратить ущерб, связанный с возможной потерей напорного фронта гидротехнических сооружений и сбросом воды водохранилищами; повысить надежность водообеспечения городов, выработки электроэнергии, обеспечить нормальные условия эксплуатации канализационных выпусков, дюкеров и теплотрасс. В результате реализации программных мероприятий в европейской части страны будет в основном завершено создание единой глубоководной системы с гарантированными глубинами для судоходства 4 м (при современных 3,2-3,3 м), что позволит эксплуатировать крупнотоннажный флот грузоподъемностью 5-6 тыс. тонн и сократить тем самым его потребность на перевозки. Характеристика сети внутренних водных путей на 2000 год после реализации Программы приведена в приложении N 4. Прямой (отраслевой) экономический эффект при освоении прогнозируемых на 1996-2000 годы объемов перевозок грузов составит около 760 млрд. рублей. 7. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком. Текущее управление осуществляется дирекцией Программы, формируемой государственным заказчиком. Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям и механизм реализации Программы __________ Приложение N 1 к федеральной целевой программе "Внутренние водные пути России" на 1996-2000 годы П Е Р Е Ч Е Н Ь судоходных водных путей, отнесенных к федеральной собственности ---------------------------------------------------------------- Наименование водного ¦Верхняя по ¦Нижняя по ¦Протяжен- пути ¦течению граница ¦течению ¦ность ¦ ¦граница ¦(км) ---------------------------------------------------------------- Река Волга пос. Избрижье, рп Бертюль, 2995 Тверская обл. Астраханская обл. Подходы к портам, 1433 причалам, пристаням и вторые хода на вдхр. р. Волги Боковые реки и 3637 притоки р. Волги Дельта р. Волги 819 Река Ока г. Калуга устье, 1159 г. Нижний Новгород Притоки р. Оки 794 Река Москва пос. Рублево, устье, 202 Московская обл. пос. Щурово, Московская обл. Канал имени Москвы г. Дубна, пристань 126 Московская обл. Щукино, г. Москва Озеро Селигер 121 Река Вятка оз. Горевое, устье, 954 Кировская обл. Республика Татарстан Река Кама пос. Порыш, рп Камское 1262 Кировская обл. Устье, Республика Татарстан Подходы к портам, 338 пристаням, причалам и вторые хода на вдхр. р. Камы Боковые реки и 667 притоки р. Камы Река Белая с пос. Охлебинино, устье, 855 притоками (включая Республика Республика Павловское вдхр.) Башкортостан Татарстан Волго-Балтийский г. Санкт- г. Череповец 854 водный путь Петербург (р. Нева, Ладожское озеро, р. Свирь, Онежское озеро, Волго-Балтийский канал) Трассы Ладожского 1171 озера Подходы к причалам, 1442 пристаням, остановочным пунктам на Волго-Балтийском водном пути Река Волхов с оз. Ильмень Ладожское озеро 438 оз. Ильмень Река Великая, пос. Прибань, плотина 589 Псковское и Чудское Псковская обл. Нарвской ГЭС озера, Нарвское вдхр. Водные пути 438 Калининградской области (рр. Преголя и Матросовка, Полесский и Приморский каналы, южная часть Куршского залива) Беломорско-Балтийский рп Повенец, г. Беломорск, 222 канал Республика Республика Карелия Карелия Трассы Онежского 1861 озера Реки Андома, Водла, 898 Кемь, Сегежа, боковые хода на озерах Сегозеро, Сандал, Выгозеро и др. Волго-Донской р. Волга, г. Калач-на- 101 судоходный канал г. Волгоград Дону, Волгоградская обл. Река Дон (включая с. Кривоборье, г. Азов, 1449 Цимлянское вдхр.) Воронежская обл. Ростовская обл. Подходы к пристаням, 210 причалам, дополнительные хода на Цимлянском вдхр. Река Воронеж, рп Рамонь, устье, 81 Воронежское вдхр. Воронежская обл. Воронежская обл. Река Северский Донец пос. Красный, устье, 208 Ростовская обл. Ростовская обл. Река Маныч с Новоманычская устье, 226 подходами к пристаням дамба, Ростовская обл. Ростовская обл. Реки Кубань и Протока устье р. Белой, г. Темрюк, 314 (вкл. Краснодарское Краснодарский Краснодарский вдхр.) край край Река Северная Двина устье р. Юг, устье р. Уйма, 665 Вологодская обл. Архангельская обл. Северо-Двинская пос. Топорня, шлюз 127 шлюзованная система Вологодская обл. Знаменитый, Вологодская обл. Река Сухона шлюз Знаменитый, устье, 548 Вологодская обл. Вологодская обл. Река Вологда г. Вологда устье 27 Река Вычегда с. Усть-Кулом, устье, 672 Республика Коми Архангельская обл. Река Мезень устье р. Вашки, пос. Белый Нос, 157 Архангельская Архангельская обл. обл. Притоки рек Северной 3418 Двины, Сухоны, Вычегды, Мезени, р. Онега, подходы к пристаням Река Печора с пос. Усть-Унья, г. Нарьян-Мар 2689 притоками Республика Коми Река Обь слияние рек Бии остров Большие 3470 и Катуни, Яры, Тюменская Алтайский край обл. Озеро Телецкое, Алтайский край Алтайский край 377 рр. Бия, Катунь, Чарыш Река Томь устье р. Мрассу, устье, Томская 643 Кемеровская обл. обл. Притоки р.Оби в Томская обл. Томская обл. 3825 Томской области (Чулым, Кия, Кеть, Парабель, Чузик, Васюган, Нюролька, Тым) Притоки р. Оби в Тюменская обл. Тюменская обл. 2553 Тюменской области (Б. Салым, Аган, Тромьеган, Вах, Б. Балык, Пим, Б. Юган, Казым, Назым, Лямин, Сев. Сосьва) Река Иртыш пос. Клин, устье, 2047 Омская обл. Тюменская обл. Реки Тура, Тобол, Тюменская обл. Тюменская обл. 2598 Сосьва, Лозьва, Свердловская Пелым, Конда, Тавда обл. Судовые хода в 1120 Обско-Тазовской губе Реки Надым, Пур, Таз 1320 Протоки, вторые хода, 4849 подходы к пристаням, причалам, остановочным пунктам, участки боковых рек, эксплуатируемые при весеннем завозе грузов в Обь-Иртышском бассейне Реки Б. Енисей, Республика Тыва Республика Тыва 427 М. Енисей Река Енисей г. Кызыл, Саяно-Шушенская 434 Республика Тыва ГЭС, Красноярский край Река Енисей пос. Селиваниха, г. Игарка, 2121 Красноярский Красноярский край край Вторые хода, подходы 943 к пристаням, причалам на р. Енисее (включая Красноярское вдхр.) Река Ангара с. Едарма, устье, 726 Красноярский Красноярский край край Река Подкаменная с. Ванавара, устье, 1146 Тунгуска Красноярский Красноярский край край Река Нижняя Тунгуска пос. Кислокан, устье, 1154 Красноярский Красноярский край край Реки Курейка, 1130 Хантайка, Кас, Сым, Б. Пит, Вельмо, Б. Хета, Чулым, Пясина Озеро Байкал (судовые пос. пос. Култук, 1890 хода) Нижнеангарск, Иркутская обл. Иркутское вдхр. Республика Иркутская ГЭС 80 Река Ангара с Бурятия 135 км р. Ангары 196 подходами к пристаням исток р. Ангары Иркутская ГЭС Братское вдхр. 135 км р. Ангары Братская ГЭС 1619 Усть-Илимское вдхр. Братская ГЭС Усть-Илимская 622 ГЭС Реки Селенга, Чикой, Республика Республика 504 Баргузин, Верх. Ангара Бурятия Бурятия Дополнительные 933 судовые хода на оз. Байкал, Братском и Усть-Илимском вдхр. Река Лена рп Качуг, Быков мыс, 4125 Иркутская обл. Республика Саха (Якутия) Река Киренга рп Магистраль- устье, 245 ный Иркутская обл. Иркутская обл. Река Витим пос. Лужки, устье, 297 Иркутская обл. Республика Саха (Якутия) Река Мама с. Поляновка, устье, 55 Иркутская обл. Иркутская обл. Река Алдан г. Томмот, устье, 1614 Республика Саха Республика Саха (Якутия) (Якутия) Река Вилюй устье устье, 746 р. Ботуобия, Республика Саха Республика Саха (Якутия) (Якутия) Река Яна г. Верхоянск, Янский залив, 876 Республика Саха Республика Саха (Якутия) (Якутия) Река Индигирка с. Хонуу, бар 1161 Республика Саха р. Индигирки, (Якутия) Республика Саха (Якутия) Река Колыма с. Усть- рп Черский, 1493 Среднекан, Республика Саха Магаданская обл. (Якутия) Река Нижняя Тунгуска с. Подволошино, пос. Ербогачен, 980 Иркутская обл. Иркутская обл. Река Ясачная пос. Нелемное, устье, 55 Республика Саха Республика Саха (Якутия) (Якутия) Река Олекма устье р. Чары, устье, 30 Республика Саха Республика Саха (Якутия) (Якутия) Река Оленек пос. Тюмети, пос. 207 Республика Саха Усть-Оленек, (Якутия) Республика Саха (Якутия) Оленекская протока остров Столб, пос. Станнах- 229 Республика Саха Хочо, Республика (Якутия) Саха (Якутия) Залив Неелова Быков мыс, Республика Саха 26 Республика Саха (Якутия) (Якутия) Оленекский залив пос. Станнах- пос. 125 Хочо, Усть-Оленек, Республика Саха Республика (Якутия) Саха (Якутия) Реки Ленского 4387 бассейна, эксплуатируемые в отдельные периоды навигации (Жуя, Мая, Амга, Марха, М. Анюй, Лунгха, Тюнг, Адыча, Омолон, Чондон, Непа) Река Шилка с. Усть-Онон, пос. 559 Читинская обл. Усть-Стрелка, Река Амур пос. Усть- Читинская обл. 2818 Стрелка, г. Николаевск- Читинская обл. на-Амуре, Хабаровский край Река Зея створ Зейской устье, Амурская 653 ГЭС, обл. Амурская обл. Река Селемджа пос. Норск, устье, Амурская 146 Амурская обл. обл. Река Уссури 222 км р. с. Казакевичево, 222 Уссури, Хабаровский Хабаровский край край Река Кур с. Иванковцы, устье, 117 Хабаровский край Хабаровский край Река Тунгуска слияние рек Урми устье, 90 и Кур, Хабаровский край Хабаровский край Река Амгунь с. имени Полины устье, 330 Осипенко, Хабаровский край Хабаровский край Протоки, подходы, 1299 дополнительные судовые хода на рр. Амуре, Зее, Амгун _____________ Приложение N 2 к федеральной целевой программе "Внутренние водные пути России" на 1996-2000 годы Показатели реализации Программы ------------------------------------------------------------------- Наименование показателя ¦Единица ¦1996-2000 ¦измерения ¦ годы ------------------------------------------------------------------- Протяженность эксплуатируемых тыс. км 100 внутренних водных путей в том числе: с гарантированными габаритами судовых -"- 67 ходов с освещаемой обстановкой -"- 60,4 Восстановление устойчивости напорного фронта и обеспечение надежности эксплуатации: судоходных шлюзов единиц 23 напорных сооружений (плотин) -"- 1 аварийно-ремонтных заграждений -"- 4 затворов плотин -"- 5 причальных устройств, направляющих палов -"- 6 откосов дамб, плотин и каналов тыс. м 481,5 насосных станций агрегатов 11 гидростанций -"- 2 высоковольтных линий км 120 Красноярского судоподъемника агрегатов 50 Строительство технического флота: единиц 33 земснарядов самоходных судов -"- 286 плавсредств экологического назначения -"- 2 __________ Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Внутренние водные пути России" на 1996-2000 годы Объемы и источники финансирования мероприятий Программы (млрд. рублей) ------------------------------------------------------------------- ¦ Финансирование мероприятий +--------------------------------------- Мероприятия и источники ¦ ¦ в ценах 1996 года финансирования ¦1995 год+------------------------------ ¦ ¦1996-2000 ¦в том числе ¦ ¦ годы +------------------- ¦ ¦ всего ¦1996 год¦1997-2000 ¦ ¦ ¦ ¦ годы ------------------------------------------------------------------- Объем финансирования, всего 379 9086,6 895,5 8191,1 из них по технологической 5 506,2 31,2 475 связи Капитальные вложения, всего 43 3639,6 250 3389,6 из них: реконструкция гидро- 40 1269,9 186,8 1083,1 сооружений оборудование, не входящее - 932,7 - 932,7 в смету строек техническое переоснащение - 429,6 23,2 406,4 и реконструкция техноло- гической связи модернизация и строи- 3 946,2 40 906,2 тельство флота для путевого хозяйства в том числе - 53 4,8 48,2 оплата земснарядов, построенных в Чехии и Словакии, и закупка запасных частей развитие социальной сферы - 23,2 - 23,2 и кадровое обеспечение научно-техническое - 38 - 38 обеспечение Текущие затраты, всего 336 5447 645,5 4801,5 из них по технологической 5 76,6 8 68,6 связи Источники финансирования Федеральный бюджет, всего 292 5890,6 690,5 5200,1 из них по технологической 5 130,2 11,2 119 связи капитальные вложения, 40 1554,6 200 1354,6 всего из них по технологической - 53,6 3,2 50,4 связи текущие затраты, всего 252 4336 490,5 3845,5 из них по технологической 5 76,6 8 68,6 связи Средства предприятий и 87 3196 205 2991 другие источники из них по технологической - 276 - 276 связи капитальные вложения 3 2085 50 2035 текущие затраты, всего 84 1111 155 95 ______________ Приложение N 4 к федеральной целевой программе "Внутренние водные пути России" на 1996-2000 годы Характеристика сети внутренних водных путей на 2000 год +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Протяженность водных путей (км) ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ Государственные ¦всего +-----------------------------------------------------------------¦ ¦бассейновые управления¦ ¦искусст-¦обслужи-¦из них ¦с гаран-¦ из них с глубинами (м) ¦ ¦ водных путей и ¦ ¦венных ¦ваемых ¦освещае-¦тирован-+-----------------------------¦ ¦ судоходства ¦ ¦ ¦навига- ¦ мым ¦ ными ¦3,5 ¦3,45 -¦ 2,45 -¦менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционным ¦ ¦габари- ¦и более¦- 2,5 ¦ - 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудо-¦ ¦ тами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ Волжское 9187 4618 8818 7140 6712 3529 973 776 1434 Камское 3708 2016 3708 2962 2751 1111 576 455 609 Печорское 3563 - 3364 1316 1503 - - - 1503 Северо-Двинское 6754 188 6681 3578 3052 - - 122 2930 Волго-Балтийское 5065 1366 4633 3692 3970 1876 213 781 1095 Обь-Иртышское 15635 - 14188 8909 10341 - 4119 2075 4147 Обское 7214 270 6357 4405 5015 - 1508 28 3479 Енисейское 8852 1109 8852 3888 6077 - 4253 416 1368 Байкало-Ангарское 5576 2718 5576 4945 4485 2148 864 1107 366 Ленское 16835 - 16418 7396 10422 44 2893 2888 4597 Амурское 7472 309 7472 4875 5104 929 1179 192 2804 Канал им. Москвы 4237 2407 4063 2453 3100 684 183 969 1264 Беломорско-Онежское 2981 474 2981 2541 1703 1675 28 - - Волго-Донское 2942 1223 2816 2292 2799 673 81 244 1801 ИТОГО 100000 16698 95906 60392 67034 12669 16915 10053 27397 ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|