Расширенный поиск

Приказ Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации от 27.02.2001 № 196

 



                МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
                       ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

                              ПРИКАЗ
                   от 27 февраля 2001 г. N 196

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ
        И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ (ЦЕН) НА РЕГУЛИРУЕМЫЕ УСЛУГИ
                    РЕЧНЫХ ПОРТОВ И ТЕРМИНАЛОВ

    С целью     осуществления     эффективного    государственного
регулирования  субъектов  естественных  монополий  в  сфере  услуг
речных  портов  и  терминалов и во исполнение решения Коллегии МАП
России от 29.02.2000 приказываю:
    1. Утвердить "Порядок рассмотрения и утверждения тарифов (цен)
на регулируемые услуги речных портов и терминалов".
    2. Довести   настоящий   Приказ  до  сведения  территориальных
управлений МАП России.
    3. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа возложить на
заместителя Министра Голомолзина А.Н.

                                                           Министр
                                                        И.А.ЮЖАНОВ






                                                        Приложение
                                              к Приказу МАП России
                                       от 27 февраля 2001 г. N 196

                             ПОРЯДОК
             РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ (ЦЕН)
        НА РЕГУЛИРУЕМЫЕ УСЛУГИ РЕЧНЫХ ПОРТОВ И ТЕРМИНАЛОВ

    1. Рассмотрение вопросов об утверждении (изменении) тарифов на
регулируемые услуги субъектов естественных монополий на транспорте
в сфере услуг речных портов и терминалов производится на основании
предложений  федеральных  органов  исполнительной власти,  органов
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органов
местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их
ассоциаций и союзов,  хозяйствующих субъектов (далее - заявители),
а также по инициативе МАП России и его территориальных органов.
    2. Основанием для  вынесения  на  рассмотрение  правления  МАП
России тарифов (цен) на услуги субъектов естественных монополий на
транспорте может быть наличие одного или нескольких  из  следующих
условий:
    повышение качества транспортных услуг;
    сокращение перекрестного   субсидирования   между   отдельными
категориями потребителей транспортных услуг;
    необходимость обеспечения компенсации тарифами на транспортные
услуги затрат на их оказание;
    изменение величины    затрат,   относимых   на   себестоимость
транспортных  услуг,  обязательных   отчислений   и   платежей   в
соответствующие   бюджеты,   произошедшее   в  связи  с  принятием
соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов;
    потребности в  инвестициях,  необходимых  для  воспроизводства
основных производственных фондов;
    изменение объемов государственной поддержки;
    изменение объемов перевозки грузов и пассажиров;
    инфляционные процессы и изменение других факторов, влияющих на
стоимость продукции.
    3. Субъект    естественной    монополии    при   обращении   с
предложениями   об   изменении   тарифов   на   услуги   субъектов
естественных  монополий  на  транспорте  представляет в МАП России
(соответствующее территориальное управление МАП России):
    основания для изменения тарифов;
    проект новых тарифов (цен) на регулируемые виды деятельности;
    обоснование, учитывающее  затраты  и  потребность в финансовых
средствах,  обеспечивающих  объем  инвестиций,   необходимый   для
развития   хозяйствующего   субъекта   и   удовлетворения   спроса
потребителей, а также платежеспособный спрос потребителей;
    бухгалтерскую и  статистическую отчетность за предыдущий год и
последний отчетный период текущего года (бухгалтерский баланс - ф.
N  1,  отчет  о  прибылях  и  убытках - ф.  N 2,  отчет о движении
денежных средств - ф.  N 4,  приложение к бухгалтерскому балансу -
ф.  N  5,  отчет  о  доходах  и  себестоимости  работ  в  основной
деятельности речного транспорта - ф. N Б-3, сведения о затратах на
производство  и  реализацию  продукции  (работ,  услуг)  -  N 5-з,
сведения об инвестициях - N П-2,  сведения  о  ходе  строительства
важнейших  объектов  - N С-2,  сведения о численности,  заработной
плате и движении работников - N П-4);
    структуру грузооборота  за предыдущий год и последний отчетный
период текущего года;
    планы технического   перевооружения,  капитального  ремонта  и
капитального строительства за предыдущий год и последний  отчетный
период текущего года;
    последний годовой отчет акционерам (для акционерных обществ).
    4. Предложения  заявителя  по  изменению  уровня тарифов (цен)
представляются в МАП России и его соответствующие  территориальные
управления.
    5. Основанием  для  отказа  в   приеме   документов   является
отсутствие  комплекта документов в соответствии с п.  3 настоящего
Порядка.
    6. Территориальное  управление МАП России в течение 20 рабочих
дней  со  дня  получения  полного  комплекта  документов   обязано
подготовить   заключение   о   целесообразности  и  обоснованности
изменения тарифов (цен) на услуги речных  портов  и  терминалов  и
представить его в МАП России.
    7. Департамент   регулирования    деятельности    естественных
монополий на транспорте МАП России (далее - Департамент) в течение
30 рабочих дней с даты поступления документов:
    рассматривает предложения заявителя, прилагаемые обоснования и
заключение территориального управления МАП России;
    в случае  необходимости  получает  заключение заинтересованных
министерств  и  ведомств,  органов  власти  субъектов   Российской
Федерации, других заинтересованных организаций;
    готовит и согласовывает с  заместителем  Министра,  курирующим
работу   по   проблемам  естественных  монополий,  проект  решения
правления МАП России и аналитическую записку и  направляет  их,  а
также  заключения  территориального управления МАП России и других
организаций в Департамент развития конкуренции на рынке финансовых
услуг, информационной политики и комплексного анализа.
    Срок рассмотрения предложений заявителя может быть  продлен  в
случае  необходимости  получения  от  заявителя или других органов
дополнительной информации  о  деятельности  субъекта  естественной
монополии.  О  продлении  срока рассмотрения заявитель должен быть
оповещен письменно.
    8. Порядок   организации  заседаний  правления  МАП  России  и
принятия им решения определен Регламентом  правления  МАП  России,
утвержденным Приказом МАП России от 28.02.2000 N 110.
    На заседания правления МАП России  приглашаются  представители
заявителя,    а    также    могут    приглашаться    представители
заинтересованных  федеральных   органов   исполнительной   власти,
органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
территориальных управлений МАП России,  структурных  подразделений
МАП России и других заинтересованных организаций.
    В случае  отсутствия  заключения  территориального  управления
либо   отрицательного  заключения  представители  территориального
управления  в  обязательном  порядке  приглашаются  на   заседание
правления.
    9. Изменение тарифов  осуществляется  решением  правления  МАП
России,  которое  вводится в действие приказом Министра Российской
Федерации    по    антимонопольной    политике     и     поддержке
предпринимательства.
    10. Сроки  введения  новых  тарифов   должны   предусматривать
своевременное    информирование   потребителей   услуг   субъектов
естественных   монополий   на   транспорте   в   соответствии    с
законодательством.
    11. Контроль за правильностью применения установленных тарифов
осуществляют   соответствующие   территориальные   управления  МАП
России.


------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также