Расширенный поиск
Приказ Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации от 01.06.2001 № 626МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИКАЗ от 1 июня 2001 г. N 626 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ 1. Утвердить решение правления МАП России от 30 мая 2001 г. N 23/06-1-мп (прилагается). 2. Довести принятое решение до Краснодарского территориального управления МАП России и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н. Министр И.А.ЮЖАНОВ Приложение к Приказу МАП России от 1 июня 2001 г. N 626 ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕШЕНИЕ от 30 мая 2001 г. N 23/06-1-мп Рассмотрев обращение субъекта естественных монополий в сфере услуг портов - ЗАО "Темрюк - Сотра" (353520, Краснодарский край, г. Темрюк, порт) по тарифам на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, а также заключение Краснодарского территориального управления МАП России, правление МАП России решило: 1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ЗАО "Темрюк - Сотра" согласно Приложению N 1. 2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ЗАО "Темрюк - Сотра" согласно Приложению N 2. 3. Ввести в действие Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов, Положение о порядке применения Предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ЗАО "Темрюк - Сотра" с 5 июня 2001 г. 4. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Краснодарское территориальное управление МАП России. Члены правления МАП России И.А.ЮЖАНОВ А.Н.ГОЛОМОЛЗИН Ю.П.СЕНТЮРИН В.М.ГОРЯЧЕВ А.В.ЛАВРИЩЕВ Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ Приложение N 1 к решению правления МАП России от 30 мая 2001 г. N 23/06-1-мп ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ В ЗАО "ТЕМРЮК - СОТРА" Таблица N 1 ----T-----------------------------------------T----T-------------+ ¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед.¦ Перегрузка ¦ ¦п/п¦ ¦изм.¦ (долл. США) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦через¦ ¦ ¦ ¦ ¦вариант¦склад¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦ 1 ¦Грузы в мешках от 50 кг до 80 кг ¦ т ¦ 9,0 ¦ 13,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦ 2 ¦Продовольственные грузы в ящиках, короб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ках, связках и другие легковесные, очень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемные и требующие осторожной перегруз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки грузы ¦ т ¦ 8,5 ¦ 10,5¦ ¦ ¦- " - на паллетах ¦ т ¦ 7,5 ¦ 9,5¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦ 3 ¦Тарно - штучные грузы в пакетах (пакетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки), в пакетах на поддоне, пакеты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сформированные в пакетирующих стропах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 600 кг ¦ т ¦ 6,5 ¦ 8,5¦ ¦ ¦от 601 кг до 2100 кг ¦ т ¦ 6,0 ¦ 7,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦ 4 ¦Грузы в биг - бэгах ¦ т ¦ 6,0 ¦ 7,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦ 5 ¦Грузы в ящиках, без упаковки, а также в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кипах, тюках и рулонах, в т.ч. картон и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бумага ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 50 кг до 250 кг ¦ т ¦ 7,5 ¦ 9,5¦ ¦ ¦от 251 кг до 500 кг ¦ т ¦ 6,5 ¦ 8,5¦ ¦ ¦от 501 кг до 5000 кг ¦ т ¦ 6,0 ¦ 8,0¦ ¦ ¦от 5001 кг до 10000 кг ¦ т ¦ 7,0 ¦ 9,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦ 6 ¦Грузы катно - бочковые (бочки, барабаны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.д.) до 80 кг ¦ т ¦ 10,0 ¦ 13,0¦ ¦ ¦более 80 кг ¦ т ¦ 7,5 ¦ 9,5¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦ 7 ¦Металлы цветные в болванках, слитках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чушках, металл не в деле в пачках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листах, кругах ¦ т ¦ 6,5 ¦ 8,5¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦ 8 ¦Металлы черные не в деле: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заготовки стальные, рельсы, швеллеры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балки, арматура, трубы мелкого диаметра, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие виды проката черных металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(связки), катанка (проволока в бухтах), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рулоны, слябы, сталь в слитках до 10 тонн¦ т ¦ 5,0 ¦ 6,5¦ ¦ ¦заготовки стальные, рельсы, швеллеры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балки, арматура, трубы, прочие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проката черных металлов - россыпью, без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦упаковки ¦ т ¦ 6,0 ¦ 7,5¦ ¦ ¦сталь листовая (тонколистовая), жесть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦белая, сталь холоднокатаная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тонколистовая) в пачках ¦ т ¦ 6,0 ¦ 7,5¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦ 9 ¦Металлолом (без упаковки) ¦ т ¦ 4,5 ¦ 6,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦10 ¦Чугун в чушках ¦ т ¦ 4,5 ¦ 6,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦11 ¦Руда металлическая и ее концентраты ¦ т ¦ 4,0 ¦ 5,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦12 ¦Уголь каменный навалом ¦ т ¦ 4,0 ¦ 4,5¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦13 ¦Объемные металлоконструкции, оборудование¦ т ¦ 8,0 ¦ 10,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦14 ¦Зерно, семена навалом (с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пневмоустановки) ¦ т ¦ 4,5 ¦ 6,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦15 ¦Химические грузы, аммофос и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удобрения навалом, сера навалом ¦ т ¦ 5,0 ¦ 5,5¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦16 ¦Лес круглый, пиловочник (без упаковки) ¦куб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м ¦ 4,5 ¦ 6,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦17 ¦Лес пиленый, пиломатериалы, фанера (в ¦куб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦пакетах) ¦м ¦ 6,0 ¦ 8,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦18 ¦Тара возвратная (рамы из-под металло - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проката) ¦ т ¦ ¦ 4,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦19 ¦Контейнеры 20-футовые груженые ¦ед. ¦ 90,0 ¦100,0¦ ¦ ¦ порожние ¦ед. ¦ 50,0 ¦ 60,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦20 ¦Контейнеры 20-футовые специальные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насыпными грузами (карбамид и др.) ¦ед. ¦ 90,0 ¦100,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦21 ¦Контейнеры 40-футовые груженые ¦ед. ¦ 110,0 ¦130,0¦ ¦ ¦ порожние ¦ед. ¦ 60,0 ¦ 80,0¦ +---+-----------------------------------------+----+-------+-----+ ¦22 ¦Автотехника (без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 2 тонн ¦ед. ¦ ¦ 60,0¦ ¦ ¦свыше 2 тонн до 3 тонн ¦ед. ¦ ¦ 80,0¦ ¦ ¦свыше 3 тонн до 5 тонн ¦ед. ¦ ¦ 90,0¦ ¦ ¦свыше 5 тонн до 15 тонн ¦ед. ¦ ¦120,0¦ ¦ ¦свыше 15 тонн до 40 тонн ¦ед. ¦ ¦150,0¦ L---+-----------------------------------------+----+-------+------ ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ Таблица N 2 -------------------T----------------T----------------------------+ ¦ Сроки хранения ¦ Ед. измерения ¦ Ставка, долл. США ¦ +------------------+----------------+----------------------------+ ¦ Груженые контейнеры ¦ +------------------T----------------T------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ 20-футовые ¦ 40-футовые ¦ +------------------+----------------+------------+---------------+ ¦ свыше 10 суток ¦ ед./сутки ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦ +------------------+----------------+------------+---------------+ ¦ Порожние контейнеры ¦ +------------------T----------------T------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ 20-футовые ¦ 40-футовые ¦ +------------------+----------------+------------+---------------+ ¦ свыше 10 суток ¦ ед./сутки ¦ 1,0 ¦ 1,5 ¦ +------------------+----------------+------------+---------------+ ¦ Автотехника ¦ +------------------T----------------T------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ до 15 т ¦ свыше 15 т ¦ +------------------+----------------+------------+---------------+ ¦ свыше 10 суток ¦ ед./сутки ¦ 0,2 ¦ 0,5 ¦ +------------------+----------------+------------+---------------+ ¦ Оборудование и металлоконструкции ¦ +------------------T----------------T------------T---------------+ ¦ ¦ ¦до 30 куб. м¦свыше 30 куб. м¦ +------------------+----------------+------------+---------------+ ¦ свыше 5 суток ¦ т/сутки ¦ 0,2 ¦ 1,0 ¦ +------------------+----------------+------------+---------------+ ¦ Прочие грузы ¦ +------------------T----------------T----------------------------+ ¦ свыше 30 суток ¦ т/сутки ¦ 0,1 ¦ +------------------+----------------+----------------------------+ ¦ Хранение грузов только для оформления таможенных формальностей ¦ +------------------T----------------T----------------------------+ ¦ с первых суток ¦ т/сутки ¦ 0,5 ¦ L------------------+----------------+----------------------------- Приложение N 2 к решению правления МАП России от 30 мая 2001 г. N 23/06-1-мп ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ В ЗАО "ТЕМРЮК - СОТРА" 1. Общие положения 1.1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ЗАО "Темрюк - Сотра" (далее - Порт). 1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон. 1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость. 1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза, тары, упаковки, соответствующее принятым стандартам по физическим, химическим и другим свойствам. 1.6. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен. 1.7. Классификация тарифов. 1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на две категории: тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы; тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей или по внутренним водным путям. 1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы: прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство); с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство). 1.8. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы Порта за ПРР. 1.8.1. Тарифы по импорту включают стоимость следующих операций: 1.8.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений). 1.8.1.2. Выгрузка грузов с их укладкой, при необходимости на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов). 1.8.1.3. Документальное оформление (составление генеральных актов) и прием груза в соответствии с действующими нормативными документами Порта и правилами государственных контролирующих органов. 1.8.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортирования. 1.8.1.5. Внутрипортовое перемещение груза в пределах грузового района. 1.8.1.6. Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативных сроков. 1.8.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов). 1.8.1.8. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза. 1.8.1.9. Подвоз грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств. 1.8.1.10. Документальное оформление и передача грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов. 1.8.1.11. Расстановка вагонов по фронтам погрузки - выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 1.8.1.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства. 1.8.1.13. Крепление и сепарирование грузов (исключая стоимость материалов и работ по специальному креплению и сепарированию) в транспортных средствах в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов". 1.8.1.14. Наложение механической укрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости специальных запорно - пломбировочных устройств и их установки). 1.8.2. Тарифы по экспорту включают стоимость следующих операций: 1.8.2.1. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами грузовладельца). 1.8.2.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки - выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 1.8.2.3. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений). 1.8.2.4. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при приеме их от железной дороги, автотранспорта, судна (обязательный комплект). 1.8.2.5. Выгрузка грузов из транспортных средств. 1.8.2.6. Подвоз грузов из зоны выгрузки до склада. 1.8.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов). 1.8.2.8. Прием и оформление распорядительских документов на отгрузку грузов. 1.8.2.9. Внутрипортовое перемещение грузов в пределах грузового района. 1.8.2.10. Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативных сроков. 1.8.2.11. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов. 1.8.2.12. Погрузка грузов в транспортные средства. 1.8.2.13. Крепление и сепарирование грузов в судах за исключением стоимости материалов и работ по спецкреплению. 1.8.2.14. Формирование пакета документов на отправляемый груз и его рассылка обычной почтовой связью. 2. Применение тарифов 2.1. Определение тарифа за ПРР. 2.1.1. Тарифы за ПРР определяются в соответствии с номенклатурой груза в таблице N 1 Приложения N 1. 2.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема - передачи груза, а также по клиентским справкам. 2.3. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза: метрическая тонна; кубический метр (лесные грузы); количество единиц (контейнеры, автотехника). 2.3.1. Общая масса груза по каждой накладной (коносаменту) округляется до 1 тонны, считая неполную тонну за тонну. 2.3.2. Общий объем лесных грузов по накладной (коносаменту) округляется до целого кубического метра, считая неполный кубический метр за полный. 2.3.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов, либо отсутствия документов, подтверждающих определение веса по конкретной партии груза, объем грузов переводится в тонны с коэффициентом: для круглого леса - 0,88; для пиломатериалов - 0,64. 2.3.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных при перевозке. 2.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на вес груза, либо объем груза, либо на количество мест, вне зависимости от количества произведенных операций, указанных в п. 1.8. 2.4.1. При необходимости буксировки автотехники, тариф за ПРР увеличивается на 50%. Под автотехникой понимаются все автомобили, тракторы, машины и механизмы. 2.4.2. Тариф за ПРР универсальных 20 футовых и 40 футовых контейнеров стандарта ICO приведены в таблице N 1, при этом контейнеры других стандартов классифицируются как часть контейнера, соответствующего 20 и 40 футового размера, к которым применяется часть тарифной ставки за ПРР аналогичного контейнера. 2.4.3. При ПРР грузов в полипропиленовых, полиэтиленовых и иных мешках синтетического происхождения тариф увеличивается до 10%. 2.4.4. При ПРР длинномерных грузов (свыше 10 м) и тяжеловесных (свыше 10 т) тариф увеличивается до 20%. При перегрузке грузов, являющихся одновременно тяжеловесными и длинномерными, тариф увеличивается до 30%. 2.4.5. За ПРР тяжеловесных грузов с применением привлеченного плавкрана плата взимается по тарифам с понижающим коэффициентом 0,5. При этом в тарифах не предусмотрены затраты за использование плавкрана, включая буксировку и швартовку. 2.5. Определение количества дней хранения. 2.5.1. Первым днем хранения считается день принятия Портом груза от грузовладельца или перевозчика. 2.5.2. Последним днем хранения грузов считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику. 2.5.3. Неполные сутки принимаются за полные. 2.6. Нормативные сроки хранения грузов: контейнеры и автотехника - 10 суток; оборудование и металлоконструкции - 5 суток; прочие грузы - 30 суток. Хранение грузов в пределах нормативного срока бесплатное. 2.7. Плата за хранение груза взимается также в случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки. В этом случае время платного хранения груза определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу. 2.8. Порядок оплаты хранения. Хранение грузов сверх нормативного срока оплачивается в соответствии с тарифными ставками таблицы N 2 Приложения N 1. 2.9. При перегрузке опасных грузов, регламентированных правилами МОПОГ, соответствующие тарифы за ПРР и хранение грузов могут увеличиваться для: - классов 1 - 2 до 40% - классов 3 - 7 до 25% - классов 8 - 9 до 8%. 2.10. Оплата операций, стоимость которых не включена в тарифы. Все работы, не входящие в перечень, приведенный в п. 1.8, оплачиваются отдельно (взвешивание, сортировка, маркировка, досмотр грузов, затарка - растарка контейнеров, штивка контейнеров на борту судна, зачистка вагонов, судовых, грузовых (складских) помещений от загрязняющих грузов, промывка вагонов, оборудование судов под перевозку тяжеловесных, длинномерных, негабаритных, опасных и специальных грузов, дезинфекция причалов, транспортно - экспедиционное обслуживание грузов, пакетирование, прием и доставка грузов со станций железных дорог, услуги МПС по подаче и уборке вагонов, комплектация грузов, декларирование грузов, и т.д.) на основании договора по действующим в Порту калькуляциям. 3. Порядок изменения предельных тарифов и установления экспериментальных тарифов 3.1. Снижение предельных тарифов производится на основании предложений грузовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Краснодарского территориального управления МАП России, при этом снижение тарифов не должно превышать 35% от предельного тарифа. 3.2. Установление экспериментальных тарифов осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатывавшихся грузов, либо введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Краснодарского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением МАП России в установленном порядке. ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|