Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2001 № 668ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 сентября 2001 г. N 668 г. Москва Об одобрении и представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании Договора между Российской Федерацией и Республикой Армения о долгосрочном экономическом сотрудничестве на период до 2010 года Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Одобрить представленный Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации согласованный с Министерством иностранных дел Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный с Армянской Стороной проект Договора между Российской Федерацией и Республикой Армения о долгосрочном экономическом сотрудничестве на период до 2010 года (прилагается). Представить Президенту Российской Федерации предложение о подписании указанного Договора. Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов __________________________ Проект Д О Г О В О Р между Российской Федерацией и Республикой Армения о долгосрочном экономическом сотрудничестве на период до 2010 года Российская Федерация и Республика Армения, именуемые в дальнейшем Высокими Договаривающимися Сторонами, руководствуясь Договором о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Армения от 29 августа 1997 г. и Декларацией о союзническом взаимодействии между Российской Федерацией и Республикой Армения, ориентированном в XXI век, от 26 сентября 2000 г., учитывая, что межгосударственная интеграция является одним из важнейших элементов экономического развития, используя преимущества международного разделения труда, специализации и кооперирования производства, взаимовыгодной торговли для достижения целей социально-экономического развития своих государств, исходя из необходимости дальнейшего укрепления и развития равноправных и взаимовыгодных торгово-экономических и производственных отношений, придания им долгосрочного и устойчивого характера, эффективного использования экономического потенциала двух государств и повышения благосостояния их народов, придавая большое значение гармонизации осуществления экономических реформ, созданию условий для поэтапного перехода к свободному перемещению товаров и услуг, капиталов и рабочей силы, договорились о нижеследующем: Статья 1 Высокие Договаривающиеся Стороны реализуют Программу долгосрочного экономического сотрудничества Российской Федерации и Республики Армения на период до 2010 года (далее именуется - Программа), являющуюся неотъемлемой частью настоящего Договора. Статья 2 Экономическое сотрудничество Высоких Договаривающихся Сторон осуществляется путем развития взаимовыгодных экономических отношений между хозяйствующими субъектами обоих государств независимо от формы собственности и подчиненности, в соответствии с законодательством каждой из Высоких Договаривающихся Сторон и международными договорами, в которых участвуют государства. Высокие Договаривающиеся Стороны стремятся к согласованию основных направлений социально-экономических преобразований в своих государствах и гармонизации нормативно-правовой базы в области регулирования хозяйственной деятельности. Высокие Договаривающиеся Стороны оказывают содействие осуществлению инвестиционных проектов на территориях обоих государств, созданию совместных интегрированных структур и финансово-промышленных групп, взаимному участию в приватизации в соответствии с законодательством каждой из Высоких Договаривающихся Сторон. Высокие Договаривающиеся Стороны не несут ответственности по обязательствам хозяйствующих субъектов, вытекающим из соглашений и контрактов, заключенных в рамках исполнения настоящего Договора в период его действия. Статья 3 Рассмотрение вопросов, связанных с ходом реализации Программы, осуществляется не реже одного раза в год Межправительственной комиссией по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Армения, образованной в соответствии со статьей 7 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о торгово-экономическом сотрудничестве на 1996-1997 годы от 28 мая 1996 года. В Программу могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются отдельными протоколами, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора. Статья 4 Споры относительно толкования и применения положений настоящего Договора подлежат урегулированию путем двусторонних консультаций и переговоров. Статья 5 Настоящий Договор не затрагивает прав и обязательств Высоких Договаривающихся Сторон, вытекающих из других международных договоров, участниками которых они являются. Статья 6 Настоящий Договор вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления, подтверждающего выполнение Высокими Договаривающимися Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для вступления Договора в силу, и действует по 31 декабря 2010 г. Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон может прекратить действие настоящего Договора путем направления письменного уведомления другой Высокой Договаривающейся Стороне. В этом случае Договор прекращает свое действие через шесть месяцев с даты получения такого уведомления. Прекращение действия настоящего Договора не затрагивает прав и обязательств, вытекающих из соглашений и контрактов, заключенных в рамках исполнения настоящего Договора в период его действия. Совершено в г. _______________ " " _________ 2001 г. в двух экземплярах, каждый на русском и армянском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. За Российскую Федерацию За Республику Армения ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Договору между Российской Федерацией и Республикой Армения о долгосрочном экономическом сотрудничестве на период до 2010 года ПРОГРАММА долгосрочного экономического сотрудничества Российской Федерации и Республики Армения на период до 2010 года Развитие экономических отношений между Российской Федерацией и Республикой Армения (далее именуются - Стороны) обусловлено исторически сложившимися тесными и многосторонними производственными и научно-техническими связями, совместными стратегическими интересами. Программа долгосрочного экономического сотрудничества Российской Федерации и Республики Армения на период до 2010 года (далее именуется - Программа) разработана исходя из положений Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Армения от 29 августа 1997 г. и Декларации о союзническом взаимодействии между Российской Федерацией и Республикой Армения, ориентированном в XXI век, от 26 сентября 2000 г. I. Основные цели и задачи Программы Программа разработана с целью налаживания и углубления взаимодействия хозяйствующих субъектов Сторон, достижения на этой основе существенного прогресса в торгово-экономических отношениях и роста товарооборота между Сторонами. Поставленные в Программе цели достигаются путем: сближения концептуальных подходов в отношении структурной перестройки экономики обоих государств; координации институциональных преобразований для создания хозяйствующим субъектам Сторон равных возможностей и гарантий их деятельности; установления сотрудничества в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем; определения приоритетных направлений развития межгосударственного и межрегионального сотрудничества, создания системы государственной поддержки сотрудничества по этим направлениям; формирования целевых межгосударственных проектов и программ экономического сотрудничества, а также интегрированных структур для их реализации; дальнейшего развития производственной кооперации предприятий; создания механизма координации внешнеторговой политики и внешнеторговой деятельности на рынках третьих стран; решения проблемы неплатежей и погашения взаимных долгов, обеспечения сбалансированности торгово-платежных отношений; установления конкретных форм сотрудничества таможенных ведомств в различных сферах таможенного дела; согласования критериев добросовестной конкуренции, определения порядка предъявления требований о прекращении недобросовестных действий и возмещении ущерба; взаимодействия в области развития фондовых рынков и рынка страховых услуг. II. Развитие экономического и финансового сотрудничества Программой намечается в качестве первоочередных мер осуществить гармонизацию и унификацию нормативно-правовой базы для создания благоприятных условий взаимодействия хозяйствующих субъектов Сторон в решении представляющих взаимный интерес вопросов. Основное внимание будет уделено гармонизации законодательства в областях, определяющих регулирование деятельности кредитных организаций, развитие сотрудничества финансовых институтов, создание совместных предприятий, регулирование ценовой политики, условия защиты взаимных инвестиций и производственной кооперации, формирование единых правил разрешения торговых споров, создание совместной информационной системы состояния рынка потребительских товаров и услуг. Намечается осуществить мероприятия по согласованию методологии и расширению информационного взаимодействия в области таможенной статистики внешней торговли, по совершенствованию таможенных процедур, стандартизации, обеспечению единства измерений, подтверждению соответствия продукции и услуг нормативным требованиям. Предусматривается выделить приоритетные направления сотрудничества в отдельных областях деятельности, в том числе взаимовыгодное межотраслевое сотрудничество в области топливно-энергетического и военно-промышленного комплексов, цветной металлургии, строительства, связи и информатизации, легкой промышленности. III. Управление реализацией Программы В целях реализации Программы Межправительственная комиссия по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Армения, образованная в соответствии со статьей 7 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о торгово-экономическом сотрудничестве на 1996-1997 годы от 28 мая 1996 года (далее именуется - Межправительственная комиссия), утверждает мероприятия к Программе (далее именуются - мероприятия). Мероприятия включают разработку предложений по перспективным проектам и вопросам долгосрочного сотрудничества Российской Федерации и Республики Армения, в том числе в области взаимодействия хозяйствующих субъектов Сторон. Межправительственная комиссия осуществляет рассмотрение выполнения Программы и мероприятий на своих заседаниях. Межправительственная комиссия: координирует деятельность государственных органов по реализации Программы и мероприятий, контролирует выполнение мероприятий; вносит при необходимости предложения о внесении соответствующих изменений в Программу и мероприятия; организует подготовку проектов межправительственных соглашений по вопросам, связанным с реализацией Программы и мероприятий, осуществляет контроль за реализацией совместных проектов и программ по перспективным направлениям взаимного сотрудничества. Межправительственная комиссия для проработки вопросов и проектов сотрудничества, намеченных в Программе и мероприятиях, может создавать на постоянной или временной основе рабочие группы. Рабочие группы осуществляют реализацию Программы и мероприятий путем: координации и мониторинга выполнения соответствующих разделов Программы и мероприятий на уровне национальных частей рабочих групп; формирования по результатам выполнения разделов Программы и мероприятий согласованных предложений для обсуждения и принятия при необходимости решений на межправительственном уровне; организации подготовки проектов межправительственных и межведомственных договоров и соглашений по вопросам, связанным с координацией и реализацией выполнения Программы и мероприятий; подготовки для рассмотрения на заседании Межправительственной комиссии ежегодных докладов о состоянии сотрудничества с предложениями по его совершенствованию и дальнейшему развитию. Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы и мероприятий, осуществляется за счет заинтересованных хозяйствующих субъектов Сторон. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|