Расширенный поиск
Приказ Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации от 29.10.2001 № 1140МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИКАЗ от 29 октября 2001 г. N 1140 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ 1. Утвердить решение правления МАП России от 24 октября 2001 г. N 39/06-1-рп (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н. Министр И.А.ЮЖАНОВ Приложение к Приказу МАП России от 29 октября 2001 г. N 1140 ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕШЕНИЕ от 24 октября 2001 г. N 39/06-1-рп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ ПОРТ" Рассмотрев обращение ОАО "Усть-Донецкий порт" (ул. Набережная, 8, рп Усть-Донецкий, Ростовская обл., 346460) по утверждению тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, заключение Ростовского территориального управления МАП России, правление МАП России решило: 1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт" (Приложение 1). 2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт" (Приложение 2). 3. Утвердить Предельные тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Усть-Донецкий порт" (Приложение 3). 4. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Усть-Донецкий порт" (Приложение 4). 5. Ввести в действие Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Предельные тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке применения предельных тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Усть-Донецкий порт" с 1 ноября 2001 г. 6. Довести принятое решение правления МАП России до сведения ОАО "Усть-Донецкий порт" и Ростовского территориального управления МАП России. 7. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на Ростовское территориальное управление МАП России. Члены правления МАП России И.А.ЮЖАНОВ А.Н.ГОЛОМОЛЗИН В.М.ГОРЯЧЕВ А.В.ЛАВРИЩЕВ Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ Приложение 1 к решению правления МАП России от 24 октября 2001 г. N 39/06-1-рп ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ ПОРТ" Таблица 1 ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ (в долларах США за тонну) ----T---------------------------------T--------------------------- N Наименование груза Ставка п/п +--------------T-----------+ прямой вариант через склад +---+---------------------------------+--------------+-----------+ 1 2 3 4 +---+---------------------------------+--------------+-----------+ 1 Металлолом 4,00 6,40 +---+---------------------------------+--------------+-----------+ 2 Уголь 2,00 3,20 L---+---------------------------------+--------------+------------ Таблица 2 ГРУЗЫ, ПЕРЕВОЗИМЫЕ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ (в рублях за тонну) ----T------------------------------T------------------------------ N Наименование груза Ставка п/п +---------------T-------------+ за погрузку за перегрузку в суда, вагоны, (перевалку) а/м или выгруз- в ПСЖВС ку из них +---+------------------------------+---------------+-------------+ 1 2 3 4 +---+------------------------------+---------------+-------------+ 1 Песок 7,58 12,80 +---+------------------------------+---------------+-------------+ 2 Щебень 11,20 18,00 +---+------------------------------+---------------+-------------+ 3 Камень 16,80 26,88 +---+------------------------------+---------------+-------------+ 4 Уголь 16,00 25,60 +---+------------------------------+---------------+-------------+ 5 Лес круглый 32,00 51,20 +---+------------------------------+---------------+-------------+ 6 Руда 14,00 22,40 +---+------------------------------+---------------+-------------+ 7 Флюсы 22,40 +---+------------------------------+---------------+-------------+ 8 Шлак 17,20 27,52 +---+------------------------------+---------------+-------------+ 9 Грузы в транспортных пакетах 64,00 102,40 и спецконтейнерах +---+------------------------------+---------------+-------------+ 10 Тарно-штучные грузы 80,63 128,00 L---+------------------------------+---------------+-------------- Таблица 3 ХРАНЕНИЕ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ ----T------------------------------------T-----------------T------ N Период хранения Единица измерения Тариф п/п +---+------------------------------------+-----------------+-----+ 1 2 3 4 +---+------------------------------------+-----------------+-----+ 1 Хранение грузов от 31 до 60 суток доллар США/т/сут. 0,16 +---+------------------------------------+-----------------+-----+ 2 Хранение грузов свыше 60 суток доллар США/т/сут. 0,25 L---+------------------------------------+-----------------+------ Приложение 2 к решению правления МАП России от 24 октября 2001 г. N 39/06-1-рп ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ ПОРТ" 1. Общие положения 1.1. Предельные тарифы (далее - тарифы) применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Усть-Донецкий порт" (далее - Порт). 1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон. 1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость. 1.5. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам. 1.6. Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен. 1.7. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 35%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов, с уведомлением в 10-дневный срок Ростовского территориального управления МАП России. 1.8. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Ростовского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением правлением МАП России в установленном порядке. 2. Классификация тарифов в зависимости от вида перевозки грузов 2.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на: тарифы на ПРР экспортно-импортных грузов (таблица 1); тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным транспортом (таблица 2). 2.2. Тарифы на ПРР экспортно-импортных грузов. 2.2.1. Тарифы за перегрузку грузов по прямому варианту (судно - вагон, вагон - судно, судно - автомашина, автомашина - судно) взимаются за весь цикл работ по тарифным ставкам, указанным в графе 3 таблицы 1. 2.2.2. Тарифы за перегрузку грузов по вариантам: судно - склад - вагон, вагон - склад - судно, судно - склад - автомашина, автомашина - склад - судно взимаются за весь цикл работ по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1. 2.3. Тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным транспортом. 2.3.1. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (таблица 2, графа 3). 2.3.2. Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 2, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.). 3. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за производство погрузочно-разгрузочных работ 3.1. Прием грузов. 3.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки. 3.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов в процессе их транспортировки. 3.4. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой. 3.5. Перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств. 3.6. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств. 3.7. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства. 3.8. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, включая стоимость материалов. Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов. 3.9. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования. 3.10. Зачистка судна под грейфер, складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов). 3.11. Сдача грузов. 3.12. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков). 3.13. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту. 3.14. Хранение в пределах нормативного срока. 3.15. За работы и услуги, не перечисленные в разделе 3 и связанные с выполнением ПРР, взимается дополнительная плата в соответствии с разделами 5 - 6 настоящего Положения. 4. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы 4.1. Определение тарифной ставки на ПРР производится в зависимости от классификации тарифа и в соответствии с номенклатурой грузов. 4.2. Тарифы за ПРР взимаются Портом независимо от количества произведенных им тонно-операций в соответствии с разделом 3. 4.3. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема - передачи груза. 4.3.1. При исчислении платы за ПРР используется следующая расчетная единица количества груза: метрическая тонна. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8. 4.3.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну. 4.3.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке. 4.4. При перегрузке длинномерных и тяжеловесных грузов тарифная ставка увеличивается на 50%. 4.5. За перегрузку грузов на рейде и другие ПРР, выполняемые с помощью портовых плавучих кранов на причалах клиентуры, тарифная ставка увеличивается до 1,5 раза. 4.6. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза. 5. Применение тарифов за хранение экспортно-импортных грузов 5.1. За хранение экспортно-импортных грузов в Порту после истечения срока нормативного хранения до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки. Нормативное хранение грузов - 30 суток. 5.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика. 5.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов. 5.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается. 6. Перечень работ и услуг, стоимость которых не включается в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы 6.1. Работы и услуги, не перечисленные в разделах 3, 5, оплачиваются по договорным тарифам, в том числе: 6.1.1. Работы по спецкреплению (освобождению от спецкреплений). Материалы и приспособления, необходимые для крепления груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены им за счет грузовладельца. 6.1.2. Дополнительное сепарирование груза. Материалы и приспособления, необходимые для дополнительного сепарирования груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены им за счет грузовладельца. 6.1.3. Оборудование транспортных средств для перевозки грузов с учетом стоимости материалов. 6.1.4. Приведение в габаритное состояние грузовых мест. 6.1.5. Досмотр груза со вскрытием грузовых мест по требованию уполномоченных органов с последующим приведением их в транспортабельное состояние. 6.1.6. Дополнительное укладывание в штабеля, формирование (расформирование) транспортных пакетов по заявке грузовладельца. 6.1.7. Выполнение работ по подработке грузов, прибывших в Порт с нарушенной тарой (упаковкой), что подтверждается соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от смежных видов транспорта. 6.1.8. Сортировка грузов, прибывших в Порт в засортированном виде, что подтверждается соответствующими актами, оформленными Портом при приеме груза от смежных видов транспорта. 6.1.9. Зачистка и мойка судовых грузовых (складских) помещений после перевозки (перевалки) загрязняющих грузов. Дезинфекция складских помещений и территории Порта при хранении грузов (в том числе животного происхождения в любой упаковке), производимая на основании требований санитарно-карантинной службы. 6.1.10. Выполнение работ против смерзаемости и слеживаемости навалочных и насыпных грузов. 6.1.11. Перемещение грузов по фронту выгрузки (погрузки) или в глубь складской территории на расстояние, превышающее радиус действия перегрузочной техники, и свыше 20 м (при ручном способе). 6.1.12. Взвешивание насыпных и навалочных грузов. 6.1.13. Транспортно-экспедиторское обслуживание. 6.1.14. Аренда погрузочно-разгрузочных механизмов. 6.2. Подача, уборка и использование вагонов, содержание железнодорожных путей оплачиваются по тарифам МПС на момент проведения ПРР. Приложение 3 к решению правления МАП России от 24 октября 2001 г. N 39/06-1-рп ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА ОАО "УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ ПОРТ" ----T------------------------------T-----------------T----------- N Наименование услуги Единица измерения Тариф п/п +---+------------------------------+-----------------+-----------+ 1 2 3 4 +---+------------------------------+-----------------+-----------+ 1 Прием хозфекальных стоков т/х руб./т 535,00 "ОС-2" +---+------------------------------+-----------------+-----------+ 2 Сбор подсланевых вод и отрабо- руб./т 535,00 танных масел т/х "ОС-2" +---+------------------------------+-----------------+-----------+ 3 Снабжение питьевой водой руб./т 92,40 береговым гидрантом L---+------------------------------+-----------------+------------ Приложение 4 к решению правления МАП России от 24 октября 2001 г. N 39/06-1-рп ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ ПОРТ" 1. Предельные тарифы (далее - тарифы) применяются для расчетов за комплексное обслуживание флота (далее - КОФ) в ОАО "Усть-Донецкий порт" (далее - Порт). 2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость. 4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий. 5. Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен. 6. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на оказание услуг, с уведомлением в 10-дневный срок Ростовского территориального управления МАП России. 7. При исчислении платы за КОФ используется следующая расчетная единица: метрическая тонна. 8. Для маломерного флота при приеме подсланевых вод и хозяйственно-фекальных стоков менее 1 тонны расчеты производятся как за 1 тонну. 9. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения соответствующих тарифных ставок на объем оказанных услуг. 10. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг Приложения 3, оплачиваются по договорным тарифам. ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|