Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18.12.2002 № 3423-III ГДПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову о факторах, определяющих состояние авиации Вооруженных Сил Российской Федерации и авиации федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять обращение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову о факторах, определяющих состояние авиации Вооруженных Сил Российской Федерации и авиации федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба". 2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову. 3. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение в "Парламентскую газету" для официального опубликования. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезнев Москва 18 декабря 2002 года N 3423-III ГД ____________________ ОБРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову о факторах, определяющих состояние авиации Вооруженных Сил Российской Федерации и авиации федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба Уважаемый Михаил Михайлович! За период с начала 2000 года по настоящее время в Российской Федерации произошло 50 авиационных происшествий, в которых погибли 178 человек, утрачено 24 самолета и 24 вертолета авиации Вооруженных Сил Российской Федерации и авиации федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба (далее - военная авиация). По данным Министерства обороны Российской Федерации, 75 процентов указанных происшествий обусловлены так называемым человеческим фактором - нарушениями в организации полетов, ошибочными действиями экипажей при их выполнении и только 25 процентов - отказами авиационной техники. Основными причинами авиационных происшествий являются: нарушения, допускаемые руководящими должностными лицами, ответственными за организацию полетов, и обусловленные низким уровнем их профессиональной подготовки вследствие увольнения из военной авиации наиболее профессионально подготовленных руководящих должностных лиц; ошибки летного состава при пилотировании и эксплуатации авиационной техники, обусловленные снижением уровня профессиональной подготовки большей части летного и инструкторского состава вследствие уменьшения продолжительности среднегодового налета на экипаж до 20-40 часов вместо научно обоснованной минимальной нормы налета 150-180 часов и нерегулярности проведения полетов ввиду их недостаточного материально-технического обеспечения. Указанные причины имели место практически во всех авиационных происшествиях; нарушения в руководстве полетами, обусловленные недостаточной профессиональной подготовкой лиц, непосредственно руководящих полетами; нарушения в обеспечении и обслуживании полетов, обусловленные недобросовестным отношением к своим обязанностям лиц, обеспечивающих и обслуживающих полеты, и снижением уровня их профессиональной подготовки; недостатки в нормативном обеспечении и регламентации летной работы, обусловленные упущениями при разработке нормативных правовых актов и служебных документов. В основе всех вышеперечисленных причин авиационных происшествий лежит так называемый человеческий фактор. Авиационные происшествия вследствие отказов авиационной техники в основном обусловлены выработкой самолетами и вертолетами военной авиации первоначально установленных ресурсов и сроков эксплуатации, отсутствием необходимых запасных частей и агрегатов для их ремонта. Кроме того, в 2005-2010 годах истекают продленные сроки эксплуатации большей части авиационной техники. Все вышеперечисленные причины авиационных происшествий, а также ухудшающееся состояние аэродромов в связи с превышением нормативных сроков их эксплуатации, недостаточное метеорологическое обеспечение полетов, превышение сроков эксплуатации аварийно-спасательного имущества объективно способствуют увеличению количества авиационных катастроф в военной авиации. В связи с вышеизложенным Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации обращается к Вам, уважаемый Михаил Михайлович, с предложением оперативно рассмотреть вопросы, связанные с состоянием военной авиации, и принять необходимые меры. Москва 18 декабря 2002 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|