Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21.02.2003 № 3666-III ГДПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ситуации в связи с приостановлением действия сертификата типа на российский самолет Ил-86 Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации выражает возмущение решением Межгосударственного авиационного комитета от 12 февраля 2003 года, которым было приостановлено действие сертификата типа на российский самолет Ил-86. За два последних десятилетия было произведено более ста самолетов Ил-86, которые являются самыми надежными и эксплуатируются в коммерческой авиации, выполняя большинство международных воздушных перевозок граждан в целях туризма. Заявление Межгосударственного авиационного комитета о приостановлении действия сертификата типа на российский самолет Ил-86 в средствах массовой информации нанесло непоправимый ущерб престижу авиационной промышленности Российской Федерации. Указанным решением российская авиация противопоставлена иностранной авиации. Отказ в эксплуатации российских самолетов Ил-86 противоречит позиции Президента Российской Федерации и является нарушением Федерального закона от 8 января 1998 года N 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации". Государственная Дума отмечает, что Межгосударственный авиационный комитет, созданный в декабре 1991 года, не способствует обеспечению безопасности авиационной деятельности, поскольку выполняет несвойственные ему функции проведения сертификации типов российских воздушных судов, средств радиотехнического обеспечения и связи, двигателей воздушных судов, организаций гражданской авиации. Межгосударственный авиационный комитет как негосударственная организация освобожден от налогов на доход от проводимых сертификационных работ и расходует значительные денежные средства не на финансирование безопасности авиационной деятельности, а в собственных целях. Совмещение Межгосударственным авиационным комитетом функций по сертификации воздушных судов и расследованию авиационных происшествий с российскими воздушными судами всех типов привело к тому, что основной причиной большинства авиационных происшествий стал, по утверждению этого комитета, "человеческий фактор", а не изношенность и плохое техническое состояние авиационной техники. Такое совмещение функций позволяет Межгосударственному авиационному комитету не нести ответственность за авиационные происшествия и перекладывать вину на членов экипажей воздушных судов. В связи с тем, что статус Межгосударственного авиационного комитета не определен в должной мере, он не несет ответственность за снижение уровня безопасности полетов воздушных судов, техническое состояние и безопасность эксплуатации воздушных судов и средств для обеспечения безопасности их полетов, развитие авиационной сети, новых авиационных технологий, разработку более совершенной авиационной техники. Депутаты Государственной Думы считают, что функции по проведению сертификации воздушных судов и расследованию авиационных происшествий с российскими воздушными судами всех типов должны выполнять органы государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации. В СССР существовала Государственная комиссия по надзору за безопасностью полетов воздушных судов при Совете Министров СССР, вместо которой был создан Межгосударственный авиационный комитет, членами которого стали государства - участники Содружества Независимых Государств. Российские органы государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации до настоящего времени не созданы. Деятельность Межгосударственного авиационного комитета на территории Российской Федерации не отвечает ее интересам, поэтому назрела необходимость прекратить деятельность Межгосударственного авиационного комитета и создать российские органы государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации. В связи с изложенным Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Обратиться к Президенту Российской Федерации В.В.Путину с просьбой: рассмотреть вопрос о прекращении на территории Российской Федерации деятельности Межгосударственного авиационного комитета в соответствии с Федеральным законом "О международных договорах Российской Федерации"; рассмотреть возможность создания российских органов государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации. 2. Направить настоящее Постановление Президенту Российской Федерации В.В.Путину и в Правительство Российской Федерации. 3. Направить настоящее Постановление в "Парламентскую газету" для официального опубликования. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезнев Москва 21 февраля 2003 года N 3666-III ГД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|