Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21.06.2003 № 4279-III ГДПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации В.В.Путину и Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову по вопросам реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" и выделения в 2004 году финансовых средств на решение задачи обеспечения жильем военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять обращение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации В.В.Путину и Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову по вопросам реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" и выделения в 2004 году финансовых средств на решение задачи обеспечения жильем военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей". 2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение Президенту Российской Федерации В.В.Путину и Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову. 3. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение в "Парламентскую газету" для официального опубликования. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезнев Москва 21 июня 2003 года N 4279-III ГД _________________ ОБРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К Президенту Российской Федерации В.В.Путину и Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову по вопросам реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" и выделения в 2004 году финансовых средств на решение задачи обеспечения жильем военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемый Михаил Михайлович! Обеспечение жильем военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (далее - указанные категории граждан) является на протяжении длительного периода времени острейшей социальной проблемой в Российской Федерации. Отсутствие жилья у указанных категорий граждан, а также ясных перспектив решения жилищной проблемы оказывает существенное дестабилизирующее воздействие на их морально-психологическое состояние, способность сосредоточиться на выполнении своих служебных обязанностей, отношения в семьях. Законодательно установив гарантии предоставления жилья указанным категориям граждан, государство не выполняет взятых на себя обязательств. Это существенно подрывает его авторитет, снижает престиж и привлекательность военной службы, службы в органах внутренних дел, органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы. В целях обеспечения постоянным жильем указанных категорий граждан 20 января 1998 года было принято постановление Правительства Российской Федерации N 71 "О федеральной целевой программе "Государственные жилищные сертификаты". Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года N 102 "О президентской программе "Государственные жилищные сертификаты" федеральной целевой программе "Государственные жилищные сертификаты" был придан статус президентской. Кроме того, Президент Российской Федерации поручил Правительству Российской Федерации при формировании проектов федеральных законов о федеральном бюджете на последующие годы предусматривать выделение финансовых средств в объемах, необходимых для ее реализации. Это свидетельствует о высоком социальном значении указанной президентской программы. Однако за прошедшие пять лет президентская программа "Государственные жилищные сертификаты" была выполнена меньше чем на 50 процентов. Основной причиной этого является недостаточный уровень ее финансирования. В условиях устойчивого экономического роста в Российской Федерации, профицита федерального бюджета, роста золотовалютных резервов Центрального банка Российской Федерации проблема выполнения государством собственных обязательств по обеспечению указанных категорий граждан жильем по-прежнему далека от разрешения. Другой важной причиной невыполнения указанной президентской программы является неоказание федеральными органами исполнительной власти практической помощи указанным категориям граждан в приобретении ими жилья посредством государственных жилищных сертификатов. Ограничив свои полномочия только выпуском и раздачей государственных жилищных сертификатов желающим, федеральные органы исполнительной власти переложили на них самое сложное - поиск путей и способов их реализации. Если принять во внимание, что размеры безвозмездных субсидий на приобретение жилья, выделяемых по государственным жилищным сертификатам, повсеместно значительно меньше фактической стоимости предлагаемого на рынке жилья, а строительство так называемого социального жилья отсутствует, задача приобретения жилья посредством государственных жилищных сертификатов для значительного числа граждан оказывается практически неразрешимой. Учитывая вышеизложенное, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации обращается с предложением о принятии следующих мер: 1. При подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2004 год и определении объемов финансовых средств, выделяемых на решение задачи обеспечения жильем военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, руководствоваться решениями, принятыми на совещании членов Совета Безопасности Российской Федерации от 11 мая 2001 года, о завершении мероприятий по обеспечению жильем бесквартирных военнослужащих к 2010 году, а приравненных к ним лиц - к 2015 году. При этом особое внимание обратить на финансирование мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих, проводимых в рамках военной реформы, в том числе связанных с переводом Вооруженных Сил Российской Федерации преимущественно на контрактный принцип комплектования, и на строительство служебного жилья. 2. Возложить на государственного заказчика президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" обязанность по формированию условий для приобретения указанными категориями граждан жилья посредством государственных жилищных сертификатов и оказанию им в этом практической помощи, а также по совершенствованию механизма определения размеров денежных субсидий на приобретение жилья по государственным жилищным сертификатам с тем, чтобы максимально приблизить их к фактической стоимости предлагаемого на рынке жилья. Москва 21 июня 2003 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|