Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16.09.2003 № 4335-III ГДПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О парламентском запросе Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову "О мерах по развитию российской авиационной промышленности" В соответствии со статьей 13 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять парламентский запрос Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову "О мерах по развитию российской авиационной промышленности". 2. Направить настоящее Постановление и указанный парламентский запрос Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову. 3. Направить настоящее Постановление и указанный парламентский запрос в "Парламентскую газету" для официального опубликования. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезнев Москва 16 сентября 2003 года N 4335-III ГД _____________________ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Председателю Правительства Российской Федерации М.М.КАСЬЯНОВУ ПАРЛАМЕНТСКИЙ ЗАПРОС О мерах по развитию российской авиационной промышленности Уважаемый Михаил Михайлович! Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации отмечает, что в последнее время наметились позитивные тенденции в восстановлении потенциала гражданского авиастроения и создании системы лизинга российской гражданской авиационной техники благодаря совместным усилиям Правительства Российской Федерации и авиационных организаций. В то же время вызывает озабоченность, что меры по укреплению российской авиационной промышленности реализуются не полностью. Несмотря на увеличение поставок в Российскую Федерацию иностранной авиационной техники, парк российской авиационной техники продолжает устаревать и выводится из эксплуатации. Серийное производство самолетов нового поколения до сих пор не налажено. В связи с наметившимся в 2001-2002 годах увеличением объема пассажирских и грузовых воздушных перевозок остро встает вопрос об обновлении парка авиационной техники. При сохранении существующих темпов увеличения объема воздушных перевозок потребность в них к 2005 году превысит имеющиеся возможности парка авиационной техники. В связи с этим вызывает обеспокоенность сокращение финансирования федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" в составе раздела "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Исходя из вышеизложенного, Государственная Дума рекомендует Правительству Российской Федерации: при рассмотрении в Государственной Думе проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" внести поправку, предусматривающую увеличение объема финансирования указанной федеральной целевой программы до 3625,2 млн. рублей, в том числе по разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации до 3523,0 млн. рублей; принять решение о повышении ставок таможенных пошлин на иностранную авиационную технику, срок эксплуатации которой превышает семь лет; до восстановления производства авиационной техники в объеме, необходимом для удовлетворения потребностей российской экономики, не принимать решение об освобождении от уплаты таможенных платежей за иностранную авиационную технику; принять решение о снижении ставок таможенных пошлин на иностранные авиационные двигатели и оборудование, аналоги которых не производятся в Российской Федерации; оказать поддержку развитию системы лизинга российской авиационной техники, в том числе обеспечить увеличение доли Российской Федерации в уставном капитале открытого акционерного общества "Ильюшин финанс" до размера, соответствующего размеру контрольного пакета акций данного общества; оказать содействие авиационным предприятиям в создании эффективной системы обеспечения послепродажного обслуживания авиационной техники новых типов; совершенствовать нормативную правовую базу, регламентирующую деятельность авиационной промышленности в части обеспечения благоприятных условий для ее устойчивого развития. В целях устойчивого развития российской авиационной промышленности, удовлетворения спроса российских и иностранных перевозчиков на российские дальние, средние и ближние магистральные самолеты Государственная Дума просит Вас, уважаемый Михаил Михайлович, рассмотреть вопрос о реализации мер государственной поддержки российского гражданского авиастроения и гражданской авиации и о принятом решении проинформировать Государственную Думу. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|