Расширенный поиск
Приказ Госнаркоконтроля России от 17.11.2003 № 224ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ ПРИКАЗ от 17 ноябряя 2003 г. № 224 Москва Об утверждении Инструкции о порядке при ема и сдачи дел и должности должностными лицами подразделений материально-технического обеспечения территориальных органов и организаций Госнаркоконтроля России В целях правовой регламентации приема и сдачи дел и должности должностными лицами подразделений материально-технического обеспечения территориальных органов и организаций Госнаркоконтроля России и повышения их персональной ответственности П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке приема и сдачи дел и должности должностными лицами подразделений материально-технического обеспечения территориальных органов и организаций Госнаркоконтроля России (далее - Инструкция). 2. Начальникам территориальных органов и организаций Госнаркоконтроля России организовать изучение Инструкции и обеспечить выполнение ее положений. 3. Приказ довести до сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в части, их касающейся. Председатель В.В.Черкесов Приложение к приказу Госнаркоконтроля России от 17.11.2003 г. № 224 ИНСТРУКЦИЯ о порядке приема и сдачи дел и должности должностными лицами подразделений материально-технического обеспечения территориальных органов и организаций Госнаркоконтроля России I. Общие положения 1. В целях повышения персональной ответственности за обеспечение сохранности материальных ценностей и имущества должностные лица подразделений материально-технического обеспечения территориальных органов и организаций Госнаркоконтроля России (далее - орган госнаркоконтроля) при назначениях, переводах и увольнениях обязаны сдавать и принимать дела и должность. Для приема и сдачи дел и должности начальника подразделения материально-технического обеспечения органа госнаркоконтроля, начальника склада (гаража, мастерской, столовой), заведующего хранилищем (гостиницей, кладовой) приказом органа госнаркоконтроля создается комиссия. 2. Процесс приема и сдачи дел и должности должностными лицами подразделений материально-технического обеспечения органа госнаркоконтроля включает: - изучение принимающим должность состояния имущества органа госнаркоконтроля; - знакомство с должностными лицами подразделения материально-технического обеспечения; - сдачу сдающим должность, проверку и прием принимающим должность материальных, в том числе денежных, средств и документов с обязательным проведением по журналам и карточкам учета всех хозяйственных операций согласно документам, выписанным до начала приема и сдачи дел и должности; - составление справок (актов) об укомплектованности подразделений материально-технического обеспечения сотрудниками и работниками, наличии финансовых средств, а также наличии и качественном состоянии материальных средств, вооружения, специальных средств, специальной техники, средств связи, вычислительной техники и оргтехники, объектов недвижимости и строительства; - документальное оформление приема и сдачи дел и должности. 3. Принимающий дела и должность обязан: - при ознакомлении с общими вопросами ведения хозяйственной (финансовой) деятельности изучить условия размещения складов, кладовых, мастерских и других объектов, их устройство и оборудование, установленный порядок обеспечения материальными и финансовыми средствами, местона хождение организаций поставщиков, состояние социально-бытового обслуживания и другие вопросы, находящиеся в ведении должност ного лица подразделения материально-технического обеспечения органа госнаркоконтроля; - при проверке состояния учета и отчетности, законности хозяйственных (финансовых) операций, прежде всего, установить, соответствует ли заведенный учет и отчетность законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Госнаркоконтроля России. Сверить данные учета подразделения материально-технического обеспечения и финансового подразделения органа госнаркоконтроля с учетом вышестоящего органа госнаркоконтроля. Установить правильность произведенных записей в карточках и кни гах учета материальных (финансовых) средств и остатков, выведенных на день приема и сдачи дел, а также наличие и состояние служебной документации. 4. Прием и сдача дел и должности, как правило, производится по плану, разрабатываемому совместно принимающим и сдающим дела и должность и председателем комиссии. 5. План разрабатывается по произвольной форме и должен предусматривать выполнение всей предстоящей работы в пределах времени, отведенного на прием и сдачу дел и должности. План может содержать следующие основные вопросы: - очередность и сроки заслушивания докладов должностных лиц, подчиненных сдающему дела и должность; - очередность и сроки проверки подразделений и различных объектов органа госнаркоконтроля; - срок, к которому должны быть проведены по книгам и карточкам учета все приходные и расходные операции согласно документам, выписанным на основании указаний сдающего дела и должность; - примерные сроки составления инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) установленной формы с указанием наличия и качественного состояния материальных средств по отдельным подразделениям и объектам органа госнаркоконтроля ; - окончательные сроки составления инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) установленной формы и оформления акта. 6. План утверждается начальником органа госнаркоконтроля, в котором происходит прием-передача дел и должности. 7. Для приема и сдачи дел и должности устанавливаются следующие сроки: - начальник службы (отдела) материально-технического обеспечения органа госнаркоконтроля - не более 14 дней; - начальник отделения материально-технического обеспечения (группы) органа госнаркоконтроля - не более 10 дней; - начальник склада (гаража, мастерской, столовой) не более 10 дней; - заведующий хранилищем (гостиницей, кладовой) - не более 5 дней. 8. В срок, установленный для приема и сдачи дел и должности, не включается время отсутствия принимающего (сдающего) дела и должность по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.д.). 9. Срок приема и сдачи дел и должности исчисляется с момента создания в органе госнаркоконтроля комиссии для приема дел и должности вновь назначенным лицом. 10. Прием и сдача дел и должности должны проходить без нарушения нормальной работы органа госнаркоконтроля. 11. Руководство подразделением материально-технического обеспечения органа госнаркоконтроля до окончания приема и сдачи дел и должности (до утверждения акта) осуществляет лицо, сдающее дела и долж ность. 12. На время приема и сдачи дел и должности текущая работа складов, как правило, прекращается. 13. Выдача материальных средств со складов в этот период производится только с ведома лица, принимающего дела и должность, и председателя комиссии. 14. Прием дел и должности производится лично принимающим от сдающего в присутствии комиссии. 15. Комиссия, назначенная для приема и сдачи дел и должности, в присутствии принимающего и сдающего дела и должность производит: - инвентаризацию материальных средств, принимаемых вновь назначенным должностным лицом подразделения материально-технического обеспечения органа госнаркоконтроля; - проверку хозяйственной деятельности подразделений и объектов органа госнаркоконтроля с момента последней ревизии, инвентаризации; проверку и сличение учетных данных с данными фактического наличия материальных средств. 16. Прием и сдача дел и должности должностными лицами подразделений материально-технического обеспечения оформляются актом по форме согласно приложению. 17. К акту прилагаются инвентаризационные описи (сличительные ве домости) установленной формы с указанием наличия, качественного состояния материальных средств, наличия излишков и недостач, а также объяснение должностного лица, сдающего дела и должность, о причинах образования недостач или излишков материальных средств. В тех случаях, когда сдающий и принимающий должностные лица подразделения материально-технического обеспечения органа госнаркоконтроля имеют по отдельным положениям акта возражения (замечания), они перед подписью акта делают об этом отметку и одновременно представляют начальнику органа госнаркоконтроля свои возражения (замечания) в письменном виде, которые прилагаются к акту и являются его неотъемлемой частью. 18. Акт и инвентаризационные описи (сличительные ведомости) установленной формы подписываются принимающим и сдающим дела и должность должностными лицами, а также председателем и членами комиссии, проводившими инвентаризацию материальных средств и проверку хозяйственной деятельности. Инвентаризационные описи (сличительные ведомости) подписываются также лицами, принявшими материальные средства на ответственное хранение. 19. Акт утверждается начальником органа госнаркоконтроля, в котором происходит прием-передача дел и должности. При наличии возражений сдающего (принимающего) дела и должность лица и данных о нарушении служебной дисциплины начальником органа госнаркоконтроля назначается служебная проверка. 20. Решение об устранении отмеченных в акте приема и сдачи дел и должности недостатков должно быть принято начальником органа госнаркоконтроля, утвердившим акт, в 10- дневный срок. 21. Непосредственные начальники несут ответственность за организацию и качественное проведение приема и сдачи дел и должности подчиненными им должностными лицами. II. Порядок приема и сдачи дел и должности начальником подразделения материально-технического обеспечения органа госнаркоконтроля 22. Прием и сдача дел и должности начальника подразделения материально-технического обеспечения органа госнаркоконтроля производится в соответствии с нормативными правовыми актами Госнаркоконтроля России и настоящей Инструкцией. 23. Комиссия, созданная приказом органа госнаркоконтроля для приема и сдачи дел и должности, проверяет общее состояние подразделения материально-технического обеспечения органа госнаркоконтроля, наличие и состоя ние вооружения, боеприпасов, автотранспорта и их учет. 24. В акте о приеме и сдаче вооружения, боеприпасов и автотранспорта указываются: количество, которое числится по документам, фактическое наличие, качественное и техническое состояние вооружения, боеприпасов и автотранспорта, условия их содержания и хранения. 25. В акте о приеме и сдаче дел и должности указываются: наличие и состояние зданий, сооружений, инвентаря и оборудования, наличие, состояние, учет и порядок хранения горюче-смазочных материалов, продовольствия, вещевого, технического имущества и других материальных средств, а также законность расходования денежных средств. 26. Принимая дела и должность, начальник подразделения материально-технического обеспечения органа госнаркоконтроля обязан: - ознакомиться с общими вопросами ведения хозяйственной деятельности по подчиненным подразделениям; - ознакомиться с актами последних ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности подчиненных подразделений; - заслушать в присутствии сдающего дела и должность доклады подчиненных должностных лиц о состоянии хозяйственной деятельности и обеспеченности подразделений материальными средствами; - проверить наличие и качественное состояние материальных средств, техники и имущества в подразделениях, на складах, а также организацию их эксплуатации, хранения, ремонта и учета; - проверить выполнение предложений предыдущих проверок и докумен-тальных ревизий, состояние учета и отчетности. 27. При ознакомлении с общими вопросами ведения хозяйственной деятельности вновь принимающий дела и должность изучает условия размещения склновленный порядок обеспечения материальными средствами, местонахождение организаций поставщиков, состояние социально-бытового обслуживания и другие вопросы. 28. Ознакомление с результатами предыдущих проверок финансово-хозяйственной деятельности должно начинаться с актов ревизии финансово-хозяйственной деятельности, заключений вышестоящих органов госнаркоконтроля и приказов органа госнаркоконтроля по результатам этих проверок. 29. При проверке состояния учета и отчетности, законности хозяйственных операций, прежде всего, следует установить, соответствует ли заведенный учет и отчетность законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Госнаркоконтроля России. Затем сверяются данные учета подразделения материально-технического обеспечения органа госнаркоконтроля с данными учета вышестоящего органа госнаркоконтроля. В ходе работы устанавливается правильность произведенных записей в книгах учета материальных средств и выведенных остатков. По окончании проверки принимающий дела и должность совместно с комиссией оценивает состояние учета и отчетности, а также законность оформления хозяйственных операций. 30. Наличие, качественное состояние, условия хранения материальных средств, эксплуатации и ремонта техники проверяются принимающим дела и должность выборочно. При этом последовательно проверяются: записи в книгах и карточках учета с момента последней проверки; количественное и качественное состояние всех видов материальных средств в подразделениях органа госнаркоконтроля и их обеспеченность. Принимающий дела и должность проверяет также использование подразделениями органа госнаркоконтроля выде ленных денежных средств. 31. При приеме должности для временного исполнения (на период от пуска, болезни, командировки штатного должностного лица и в других случаях) время на прием и сдачу должности устанавливается приказом органа госнаркоконтроля. При этом наличие материальных средств подтверждается материально ответственными лицами. Все незавершенные дела должны быть решены по возможности сдающим должность. О приеме и сдаче дел и должности докладывается начальнику органа госнаркоконтроля. Лицо, допущенное к временному исполнению должностных обязанно стей, назначается приказом органа госнаркоконтроля и несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации. 32. Результаты приема и сдачи дел и должности оформляются актом. III. Порядок приема и сдачи дел и должности начальника склада, заведующего хранилищем (кладовой) 33. Принимающий дела и должность начальника склада, заведующего хранилищем (кладовой) обязан: - проверить наличие, качественное состояние, организацию хранения и учета материальных средств, находящихся на складе (хранилище, кладовой), и принять их; - проверить правильность размещения (укладки) материальных средств при хранении и соблюдение мер по предохранению их от порчи, а также выполнение правил пожарной безопасности, наличие необходимых средств пожаротушения и инструкций по их применению. 34. К моменту приема и сдачи дел и должности начальника склада, заведующего хранилищем (кладовой) в книгу (карточки) учета материальных средств записываются все приходные и расходные документы, после чего они сдаются в подразделение материально-технического обеспечения органа госнаркоконтроля. Лицо, ведущее учет, обязано записать в книгах (карточках) учета поступившие со склада (хранилища, кладовой) при ходные и расходные документы, сверить остатки, значащиеся по учетным данным склада (хранилища, кладовой), с остатками по книгам (карточкам) учета и составить ведомость книжных (карточных) остатков материальных средств на складе (хранилище, кладовой) с указанием их категорийности (качественного состояния). 35. Комиссия производит пересчет и взвешивание всех материальных средств на складе (хранилище, кладовой) и заносит в ведомость наличия и качественного состояния материальных средств их фактическое наличие с указанием ка тегорийности (качественного состояния). Ведомости подписываются принимающим и сдающим дела и должность, а также председателем и членами ко миссии. IV. Порядок приема и сдачи дел и должности заведующего гостиницей, начальника гаража, начальника мастерской и начальника столовой 36. Принимающий дела и должность заведующего гостиницей, начальника гаража, начальника мастерской и начальника столовой в присутствии комиссии обязан: - ознакомиться с работой принимаемого объекта органа госнаркоконтроля и с организацией хранения и учета материальных средств; - принять фактическое наличие материальных средств на объекте органа госнаркоконтроля и сопоставить его с данными учета подразделения материально-технического обеспечения и финансового подразделения органа госнаркоконтроля; - проверить соблюдение правил пожарной безопасности, наличие необходимых средств пожаротушения и инструкций по их применению. 37. На принятые материальные средства составляются инвентаризационные описи (сличительные ведомости) с указанием наличия и качественного состояния материальных средств, а также излишков и недостач. Ведомость подписывается принимающим и сдающим дела и должность, а также председателем и членами комиссии, присутствовавшими при приеме дел и должности. Эталонный вид приложения см. файл pr 224_03.doc Приложение к Инструкции (п. 16), утвержденной приказом Госнаркоконтроля России от 17.11.2003г. № 224 Утверждаю Начальник__________________________ ( наименование органа госнаркоконтроля) _________________________________________ (специальное звание, подпись, инициалы, фамилия) "______"_______________________200__года АКТ Комиссия в составе: Председателя_____________________________________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы, наименование должности) и членов________________________________________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы, наименование должности) а также сдающий должность_______________________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы, наименование должности) и принимающий должность_______________________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы, наименование должности) составили настоящий акт о том, что на основании приказа органа госнаркоконтроля (дата и номер приказа) в период с "_____"_______________200_г. по "_____"________________ 200_ г. первый сдал, а второй принял дела и должность______________________________ (наименование должности) В результате приема и сдачи установлено (далее кратко излагается): 1. Обеспеченность подразделений органа госнаркоконтроля материальными средства ми и состояние их хранения и содержания; наличие и состояние зданий, сооружений, инвентаря и оборудования. 2. Состояние учета материальных средств. 3. Организация хранения, эксплуатации, ремонта и учета техники в подразделениях. органа госнаркоконтроля. 4. Результат проверки каждого подразделения органа госнаркоконтроля в отдельности: учет и от четность, наличие, качественное состояние и условия хранения техники и материальных средств, их эксплуатация и ремонт; выявленные излишки и недо стачи; противопожарные мероприятия и другие вопросы. 5. Выводы и предложения. Приложение: инвентаризационные описи (сличительные ведомости) наличия и качественного состояния материаль ных средств, при необходимости объяснения сдающего дела и должность, план устранения недо статков. Председатель комиссии_____________________________________________ (специальное звание, подпись, инициалы, фамилия) Члены комиссии_______________________________________________ (специальное звание, подпись, инициалы, фамилия) Дела и должность: Сдал_______________________________________________________________ ____ (специальное звание, подпись, инициалы, фамилия) Принял_____________________________________________________________ ____________________________ (специальное звание, подпись, инициалы, фамилия) "___" _________ 200_ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|