Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.08.2001 № 579ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 3 августа 2001 г. N 579 г. Москва Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.2004 г. N 380 О Комиссии Правительства Российской Федерации по структурной реформе железнодорожного транспорта (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 07.12.2001 г. N 1648-р; от 22.01.2002 г. N 56-р; от 05.04.2002 г. N 441-р; от 14.05.2002 г. N 626-р; от 28.08.2002 г. N 1191-р; от 18.12.2003 г. N 1866-р) В целях осуществления координации деятельности по проведению структурной реформы железнодорожного транспорта и контроля за ходом ее реализации, а также обеспечения своевременного выполнения в полном объеме мероприятий различных этапов реформирования железнодорожного транспорта Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Образовать Комиссию Правительства Российской Федерации по структурной реформе железнодорожного транспорта. 2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии Правительства Российской Федерации по структурной реформе железнодорожного транспорта и ее состав. Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов __________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 579 П О Л О Ж Е Н И Е о Комиссии Правительства Российской Федерации по структурной реформе железнодорожного транспорта 1. Комиссия Правительства Российской Федерации по структурной реформе железнодорожного транспорта (далее именуется - Комиссия) образована в целях обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и контроля за реализацией Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте (далее именуется - Программа), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. N 384 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 23, ст. 2366). 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: а) организация эффективного взаимодействия и координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации Программы; б) осуществление контроля за реализацией структурной реформы железнодорожного транспорта, включая контроль за обеспечением обороноспособности и национальной безопасности государства в ходе проведения структурной реформы; в) анализ результатов, полученных на соответствующих этапах проведения структурной реформы железнодорожного транспорта, и подготовка предложений по проведению мероприятий на последующих этапах. 4. Комиссия в целях решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) определяет последовательность мероприятий, направленных на решение задач структурной реформы железнодорожного транспорта, и разрабатывает планы мероприятий по реализации Программы; б) рассматривает предложения по формированию и развитию новой модели организации железнодорожного транспорта; в) осуществляет контроль за разделением функций государственного регулирования и хозяйственного управления на железнодорожном транспорте, проведением мероприятий по созданию открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и обеспечением прозрачности его финансовой деятельности; г) осуществляет контроль за формированием в рамках открытого акционерного общества "Российские железные дороги" самостоятельных структурных подразделений, создаваемых для осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности на железнодорожном транспорте; д) проводит анализ возможности организационного отделения деятельности, связанной с обеспечением функционирования инфраструктуры, от перевозочной деятельности в соответствии с установленными критериями; е) принимает решения об изменении состава видов деятельности, отнесенных к временно-монопольному и конкурентному секторам; ж) рассматривает предложения по совершенствованию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении ими полномочий по реализации структурной реформы железнодорожного транспорта; з) организует разработку механизма внешнего и внутреннего контроля за проведением структурной реформы железнодорожного транспорта, а также мер по минимизации риска потери активов и других возможных рисков; и) осуществляет контроль за проведением инвентаризации имущества железнодорожного транспорта; к) готовит предложения по корректировке мероприятий по реализации структурной реформы железнодорожного транспорта; л) осуществляет контроль за ходом приватизации и выводом из структуры федерального железнодорожного транспорта отдельных предприятий, не связанных с организацией движения и обеспечением аварийно-восстановительных работ и действующих в потенциально конкурентном секторе; м) разрабатывает предложения по созданию системы основных контрольных показателей экономической эффективности деятельности железнодорожного транспорта для оценки результатов проведения структурной реформы железнодорожного транспорта; н) анализирует результаты решения определенных Программой задач на каждом из этапов структурной реформы железнодорожного транспорта и готовит предложения по проведению мероприятий на последующих этапах. 5. Комиссия имеет право: а) запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от формы собственности и подчиненности информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию; б) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; в) привлекать для участия в работе Комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных, общественных и иных организаций; г) вносить в Правительство Российской Федерации предложения, направленные на реализацию Программы; д) создавать в установленном порядке для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, временные и постоянно действующие рабочие группы, в состав которых могут быть включены представители организаций - потребителей услуг железнодорожного транспорта. 6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 7. Комиссия осуществляет свою деятельность по плану, утверждаемому председателем Комиссии. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие один из заместителей председателя. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. На заседания Комиссии могут приглашаться руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также предприятий и организаций. 9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании Комиссии. 10. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, а также для предприятий и организаций, действующих в сфере ведения этих органов. 11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Министерство путей сообщения Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. ____________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 579 С О С Т А В Комиссии Правительства Российской Федерации по структурной реформе железнодорожного транспорта (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 07.12.2001 г. N 1648-р; от 22.01.2002 г. N 56-р; от 05.04.2002 г. N 441-р; от 14.05.2002 г. N 626-р; от 28.08.2002 г. N 1191-р; от 18.12.2003 г. N 1866-р) Христенко В.Б. - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (председатель Комиссии) (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.04.2002 г. N 441-р) Греф Г.О. - Министр экономического развития и торговли Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии) Морозов В.Н. - Министр путей сообщения Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии) (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 г. N 1866-р) Южанов И.А. - Министр Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (заместитель председателя Комиссии) Акулов М.П. - первый заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 г. N 1866-р) Ампилогов В.Н. - начальник департамента Аппарата Правительства Российской Федерации Аристов С.А. - статс-секретарь - заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 г. N 1866-р) Голомолзин А.Н. - заместитель Министра Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Гусев Н.А. - заместитель Министра имущественных отношений Российской Федерации (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 22.01.2002 г. N 56-р) Евдокименко В.М. - заместитель председателя ФЭК России (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 г. N 1866-р) Кравченко В.М. - руководитель департамента Минэкономразвития России Корнишин Е.В. - заместитель директора ФСЖВ России (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.12.2001 г. N 1648-р) Ларченков К.П. - начальник отдела ФСБ России Митин С.Г. - заместитель Министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 22.01.2002 г. N 56-р) Новосельцев Б.Ф. - заместитель Министра транспорта Российской Федерации Петров А.Ю. - заместитель Министра финансов Российской Федерации Смирнов А.В. - первый заместитель Министра Российской Федерации по налогам и сборам (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 14.05.2002 г. N 626-р) Соколов Г.Г. - начальник центрального управления Минобороны России Чекалин А.А. - заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации - начальник Службы общественной безопасности Шаронов А.В. - заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации (ответственный секретарь) Щукин А.В. - заместитель руководителя ФСФО России (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 г. N 1866-р) _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|