Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2003 № 430ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 июля 2003 г. N 430 г. Москва О предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации беспроцентных бюджетных ссуд на осуществление комплекса мер по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2003/04 года (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 25.09.2003 г. N 1390-р; от 18.12.2003 г. N 1854-р) В соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 121-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2003 год" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации беспроцентных бюджетных ссуд из федерального бюджета на осуществление комплекса мер по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, к осенне-зимнему периоду 2003/04 года (далее именуется - комплекс мер по подготовке к осенне-зимнему периоду). 2. Предоставить бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление комплекса мер по подготовке к осенне-зимнему периоду до 5500 млн. рублей в виде беспроцентных бюджетных ссуд из федерального бюджета (далее именуются - бюджетные ссуды) в размере согласно приложению. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить заключение соответствующих соглашений с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на предоставление бюджетных ссуд. 3. Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу: а) представить до 1 сентября 2003 г. согласованные с Министерством финансов Российской Федерации предложения о перераспределении неиспользованных средств, предусмотренных для предоставления бюджетных ссуд на осуществление комплекса мер по подготовке к осенне-зимнему периоду; б) утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации форму договора между Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о совместных действиях по осуществлению комплекса мер по подготовке к осенне-зимнему периоду; в) осуществлять контроль за реализацией комплекса мер по подготовке к осенне-зимнему периоду на основе ежемесячных отчетов, представляемых (по установленной форме) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; г) предоставлять Министерству финансов Российской Федерации информацию об освоении средств, выделенных субъектам Российской Федерации на реализацию комплекса мер по подготовке к осенне-зимнему периоду (по форме, согласованной с этим Министерством); д) ежемесячно представлять в Правительство Российской Федерации информацию о ходе реализации комплекса мер по подготовке к осенне-зимнему периоду. Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2003 г. N 430 П Р А В И Л А предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации беспроцентных бюджетных ссуд из федерального бюджета на осуществление комплекса мер по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, к осенне-зимнему периоду 2003/04 года 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации беспроцентных бюджетных ссуд из федерального бюджета на осуществление комплекса мер по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, к осенне-зимнему периоду 2003/04 года, в первую очередь на ремонт и замену ветхих и аварийных сетей тепловодоснабжения, котлоагрегатов теплостанций и котельных (далее именуются - бюджетные ссуды). 2. Предоставление бюджетных ссуд осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации. 3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для получения бюджетной ссуды представляет в Министерство финансов Российской Федерации: а) договор с Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу о совместных действиях по осуществлению комплекса мер по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2003/04 года; б) решение представительного органа власти субъекта Российской Федерации о предоставлении органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации права на получение из федерального бюджета бюджетной ссуды сроком на три года и о включении ее в программу заимствований субъекта Российской Федерации; в) предложения об источниках и сроках погашения бюджетной ссуды. Министерство финансов Российской Федерации вправе запросить иные сведения, необходимые для принятия обоснованного решения по данному вопросу. 4. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает представленные субъектом Российской Федерации материалы и проводит с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые расчеты для предоставления бюджетных ссуд. 5. Предоставление бюджетной ссуды оформляется соглашением, заключаемым между Министерством финансов Российской Федерации и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Непредставление документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, или представление недостоверных данных является основанием для отказа в заключении указанного соглашения, о чем информируется орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 6. Министерство финансов Российской Федерации устанавливает требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетной ссуды, условия предоставления ссуды, отвечающие задачам рационального использования средств и укрепления финансовой дисциплины, а также меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за использование бюджетной ссуды не по целевому назначению и за несоблюдение сроков ее возврата. _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерации от 16 июля 2003 г. N 430 Р А З М Е Р беспроцентных бюджетных ссуд, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление комплекса мер по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, к осенне-зимнему периоду 2003/04 года (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 25.09.2003 г. N 1390-р; от 18.12.2003 г. N 1854-р) ------------------------------------------------------------------- Субъекты Российской Федерации ¦Размер ссуды ¦(млн. рублей) ------------------------------------------------------------------- Республика Адыгея 10 Республика Алтай 10 Республика Бурятия 30 Республика Ингушетия 12 Кабардино-Балкарская Республика 30 Республика Калмыкия 30 Карачаево-Черкесская Республика 10 Республика Карелия 100 Республика Коми 80 Республика Марий Эл 70 Республика Саха (Якутия) 200 Республика Северная Осетия - Алания 50 Республика Тыва 30 Удмуртская Республика 45 Республика Хакасия 20 Чувашская Республика 25 Алтайский край 40 Краснодарский край 60 Красноярский край 50 Приморский край 30 Ставропольский край 50 Хабаровский край 60 Амурская область 66,8 Архангельская область 106 Астраханская область 65 Брянская область 30,2 Владимирская область 120 Волгоградская область 50 Вологодская область 20 Воронежская область 150 Ивановская область 30 Иркутская область 100 Калининградская область 150 Калужская область 80 Камчатская область 110 Кемеровская область 80 Кировская область 60 Костромская область 50 Курганская область 60 Курская область 25 Ленинградская область 70 Липецкая область 50 Магаданская область 50 Московская область 100 Мурманская область 200 Нижегородская область 20 Новгородская область 90 Новосибирская область 107 Омская область 100 Орловская область 40 Оренбургская область 30 Пензенская область 90 Псковская область 130 Ростовская область 40 Рязанская область 20 Самарская область 20 Саратовская область 40 Сахалинская область 130 Свердловская область 100 Смоленская область 90 Тамбовская область 40 Тверская область 100 Томская область 80 Тульская область 100 Ульяновская область 150 Челябинская область 87 Читинская область 150 Еврейская автономная область 20 Коми-Пермяцкий автономный округ 10 Корякский автономный округ 70 Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ 45 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ 16 Чукотский автономный округ 10 Эвенкийский автономный округ 10 _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|