Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2004 № 212ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 апреля 2004 г. N 212 г. Москва О подписании Соглашения о введении международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Одобрить представленный Министерством транспорта и связи Российской Федерации согласованный с Министерством иностранных дел Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проект Соглашения о введении международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств (прилагается). Считать целесообразным подписать указанное Соглашение на заседании Совета глав правительств Содружества Независимых Государств. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ Проект С О Г Л А Ш Е Н И Е о введении международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств Правительства государств - участников настоящего Соглашения, именуемые далее Сторонами, исходя из необходимости осуществления согласованных действий в области международных автомобильных грузовых перевозок, унификации условий для их осуществления и устранения барьеров в международном сообщении, в целях реализации Программы действий по развитию Содружества Независимых Государств на период до 2005 г., утвержденной решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 20 июня 2000 г., Соглашения о принципах формирования общего транспортного пространства и взаимодействия государств - участников Содружества Независимых Государств в области транспортной политики от 9 октября 1997 г. и Соглашения о порядке транзита через территории государств - участников Содружества Независимых Государств от 4 июня 1999 г. согласились о нижеследующем: Статья 1 Понятия, используемые в настоящем Соглашении, означают следующее: "компетентный орган" - орган, на который Стороной в соответствии с законодательством ее государства возложена ответственность за реализацию положений настоящего Соглашения; "международная автомобильная грузовая перевозка" - перевозка груза на транспортном средстве, зарегистрированном на территории государства одной из Сторон, с пересечением границы одного из государств Сторон, в том числе перевозка транзитом по его территории; "транспортное средство" - механическое дорожное транспортное средство, а также любой прицеп или полуприцеп, предназначенные для буксировки таким транспортным средством; "транспортный оператор" - лицо, непосредственно осуществляющее перевозку грузов либо принявшее на себя обязанность по организации такой перевозки; "международный сертификат взвешивания транспортного средства" - документ, содержащий данные о весовых параметрах транспортного средства, выдаваемый станцией взвешивания; "станция взвешивания" - уполномоченный компетентным органом соответствующей Стороны орган (организация), производящий взвешивание транспортного средства и выдающий сертификат установленного образца; "контрольное взвешивание" - взвешивание транспортного средства в случаях, указанных в статье 5 настоящего Соглашения. Статья 2 1. Настоящее Соглашение регулирует отношения Сторон при выдаче и взаимном признании ими международного сертификата взвешивания транспортного средства (далее - сертификат). 2. Сертификат выдается в целях упрощения процедуры пересечения границ между государствами Сторон, и в частности в целях избежания многократного взвешивания транспортных средств на территориях государств Сторон. Статья 3 1. Стороны принимают и взаимно признают сертификаты, выданные любой из Сторон. 2. Бланк сертификата изготавливается типографским способом и имеет систему защиты. Порядок заполнения сертификата приведен в приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Изготовление бланков сертификата организуют компетентные органы Сторон. 3. Бланк сертификата печатается на русском языке и может быть дублирован на государственном языке каждого из государств Сторон при условии соблюдения установленного формата бланка и расположения его граф. 4. Бланк сертификата является документом строгой отчетности. Статья 4 1. Информационное обеспечение и координацию деятельности компетентных органов Сторон по применению сертификата осуществляет Межправительственный совет дорожников совместно с Координационным транспортным совещанием государств - участников СНГ. 2. Компетентные органы Сторон формируют перечни станций взвешивания, расположенных на территориях своих государств, и информируют об этом Межправительственный совет дорожников. Межправительственный совет дорожников совместно с Координационным транспортным совещанием государств - участников СНГ доводит указанные перечни до компетентных органов других Сторон. 3. Обязательные требования, предъявляемые к станциям взвешивания при их аккредитации, и основные характеристики оборудования, которое надлежит применять для взвешивания транспортных средств, приведены в приложении к настоящему Соглашению. Статья 5 1. Контрольное взвешивание транспортного средства осуществляется в следующих случаях: а) несоответствие весовых характеристик, указанных в сертификате, аналогичным сведениям, указанным в путевой документации; б) передача груза под другой таможенный режим; в) несоответствие данных о типе транспортного средства и регистрационном номере, указанных в графе 3 сертификата, фактическим данным; г) наличие достаточных оснований полагать, что имели место дозагрузка, частичная разгрузка, перегрузка груза в другое транспортное средство либо особые весовые характеристики, указанные в графе 8 сертификата, не соответствуют фактическим. 2. Результаты контрольного взвешивания заносятся в графу 10 сертификата. 3. Компетентные органы Сторон информируют о результатах контрольного взвешивания таможенные органы своих государств. 4. При обнаружении расхождения более чем на 2 процента между данными, указанными в графе 7 сертификата (измерение полного веса), и реальным весом ответственность несет транспортный оператор в соответствии с законодательством государства Стороны, на территории которого обнаружено расхождение. Информация о таком факте доводится до сведения компетентных органов государств Сторон, на территориях которых был выдан сертификат и зарегистрировано транспортное средство. 5. В случае превышения весовых характеристик, указанных в графе 7 сертификата (измерение веса на ось), по отношению к значениям допустимых весовых параметров, действующих на территории государства соответствующей Стороны, транспортный оператор обязан в установленном порядке оплатить сборы и пошлины, установленные законодательством государства этой Стороны. Статья 6 1. Сертификат выдается транспортному оператору на первой станции взвешивания, расположенной на пути следования транспортного средства. 2. Компетентные органы Сторон осуществляют аккредитацию станций взвешивания и последующий контроль за их деятельностью. Статья 7 Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязательств Сторон, вытекающих из других международных договоров в области международного автомобильного сообщения, участниками которых они являются. Статья 8 Компетентные органы Сторон в целях реализации настоящего Соглашения представляют друг другу на безвозмездной основе необходимую информацию о действующих на территориях их государств нормативных правовых актах, касающихся весовых параметров транспортных средств, внесении изменений и дополнений в них, а также о прочих обстоятельствах, имеющих значение для реализации настоящего Соглашения при осуществлении международных автомобильных грузовых перевозок и затрагивающих интересы других Сторон. Статья 9 Настоящее Соглашение вступает в силу с даты сдачи на хранение депозитарию третьего уведомления о выполнении подписавшими его Сторонами всех необходимых внутригосударственных процедур. Для Сторон, выполнивших необходимые процедуры позднее, оно вступает в силу с даты сдачи на хранение депозитарию соответствующих документов. Статья 10 В настоящее Соглашение по взаимному согласию Сторон могут быть внесены изменения и дополнения, оформляемые отдельными протоколами, которые вступают в силу в соответствии со статьей 9 настоящего Соглашения и являются его неотъемлемой частью. Статья 11 Спорные вопросы, связанные с применением или толкованием настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров между Сторонами. Статья 12 Настоящее Соглашение действует в течение 5 лет со дня его вступления в силу и по истечении этого срока автоматически продлевается на 5-летний период, если Стороны не примут иного решения. Статья 13 Настоящее Соглашение открыто для присоединения к нему других государств, разделяющих его цели и принципы, осуществляемого путем передачи депозитарию документов о таком присоединении. Присоединение другого государства считается вступившим в силу, если ни одна из Сторон не выступит против этого в течение 3 месяцев после направления депозитарием соответствующего уведомления. Статья 14 Каждая Сторона может выйти из настоящего Соглашения, направив письменное уведомление об этом депозитарию не позднее чем за 6 месяцев до даты выхода. Совершено в г. 200_ г. в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, являющемся депозитарием, который направит каждой Стороне, подписавшей настоящее Соглашение, его заверенную копию. За Правительство За Правительство Азербайджанской Республики Республики Молдова За Правительство За Правительство Республики Армения Российской Федерации За Правительство За Правительство Республики Белоруссия Республики Таджикистан За Правительство За Правительство Грузии Туркменистана За Правительство За Правительство Республики Казахстан Республики Узбекистан За Правительство За Правительство Киргизской Республики Украины ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Соглашению о введении международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств 1. Международный сертификат взвешивания грузовых транспортных средств (далее - сертификат) должен заполняться по соответствующей форме (прилагается), выдаваться и использоваться под контролем компетентного органа каждой Стороны в соответствии с процедурой, предусмотренной в настоящем приложении. Бланк сертификата должен иметь не менее 3 степеней защиты. Идентификационные признаки бланков сертификата доводятся до сведения Сторон через секретариат Координационного транспортного совещания государств - участников СНГ. Получение сертификата транспортными операторами не является обязательным. 2. Надлежащим образом заполненный сертификат принимается и признается в качестве документа, содержащего установленные на станции взвешивания достоверные сведения о весовых параметрах транспортного средства. 3. Применение сертификата на территориях государств Сторон не зависит от государства его выдачи, а также от регистрации транспортного средства, осуществляющего международную автомобильную грузовую перевозку. 4. При осуществлении международной транзитной перевозки грузов с территории государств, не являющихся участниками Соглашения о введении международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств, измерение веса транспортного средства проводится на территории государства Стороны, по которой транспортный оператор проследует в первую очередь. 5. Компетентные органы Сторон признают достоверность сведений, содержащихся в сертификате, и не осуществляют контрольных взвешиваний, кроме случаев, установленных в статье 5 Соглашения о введении международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств. 6. Компетентные органы Сторон организуют взвешивание транспортного средства по запросу транспортного оператора либо в случаях, предусмотренных в статье 5 Соглашения о введении международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств. 7. Результаты контрольного взвешивания заносятся сотрудником станции взвешивания в графу 10 сертификата. Сведения, указанные в этой графе, учитываются для оценки деятельности станций взвешивания при осуществлении контроля за их деятельностью. 8. Взвешивание, производимое по запросу транспортного оператора, осуществляется за плату, размер которой определяется станциями взвешивания исходя из объема предоставленных услуг. 9. Станции взвешивания должны соответствовать следующим требованиям: а) при взвешивании должны применяться весы, внесенные в государственный реестр средств измерений государства Стороны. По точности весы должны соответствовать ряду 0,5; 1,0; 2,0 классов точности. Участок дороги с установленными весами должен обеспечивать взвешивание транспортных средств с погрешностью, не превышающей допустимую; б) оборудование для взвешивания должно содержаться в рабочем состоянии, регулярно проходить метрологическую аттестацию (поверку) с последующим клеймением (опломбированием) компетентными органами, ответственными за соблюдение требований в области мер и весов; в) оборудование для взвешивания и его максимально допустимая погрешность, а также порядок использования должны соответствовать рекомендациям Международной организации по законодательной метрологии. 10. При определении действительного значения физической величины массы транспортных средств необходимо руководствоваться нормативным документом, устанавливающим класс точности и допустимую погрешность оборудования для взвешивания (использование допустимой погрешности путем вычитания ее из измеренного веса при взвешивании транспортного средства не рекомендуется, так как весовые устройства на станциях взвешивания, находясь в пределах допуска, могут работать в минусовом или плюсовом режиме, что может привести к завышению пределов максимальной допустимой погрешности). 11. Сертификат содержит следующие графы: графа 1. Сведения о транспортном операторе: наименование транспортного оператора (полный адрес, включая страну); номер телефона; номер факса; адрес электронной почты; графа 2. Договор на перевозку N ...: СARNET TIR (если применимо); CMR (если применимо); графа 3. Сведения о грузовом транспортном средстве: регистрационный номер автомобиля и прицепа; система подвески автомобиля и прицепа; графа 4. Сведения о станции взвешивания (код, наименование и адрес, включая страну); сведения о классе точности оборудования для взвешивания; графа 5. Регистрационный номер взвешиваемого транспортного средства; графа 6. Дата выдачи сертификата (день, месяц, год); графа 7. Результаты взвешивания (с приложением оригинальной официальной записи станции взвешивания): тип грузового транспортного средства; измерение веса на ось; измерение полного веса; графа 8. Особые весовые характеристики: степень заполнения топливных баков, присоединенных к двигателю; степень заполнения топливных баков, включая баки для устройства охлаждения; число запасных шин; число людей в транспортном средстве во время взвешивания; наличие подъемной оси; графа 9. Подтверждение правильности заполнения граф 1-8: дата; фамилия, имя, отчество водителя (водителей) транспортного средства; замечания (если имеются); графа 10. Дата, имена и подписи сотрудников, проводивших контрольное взвешивание. Примечания (результат контрольного взвешивания). Графы 1-3 и 9 заполняются транспортным оператором. Графы 4-8 заполняются сотрудником станции взвешивания. Графа 10 заполняется сотрудником станции взвешивания, осуществляющим контрольное взвешивание. 12. Приложения к сертификату носят пояснительный характер и содержат схематические рисунки типов транспортных средств, которые требуется указывать в графе 7 сертификата (тип грузового транспортного средства), в том числе грузовики (I), состав транспортных средств (II), сочлененные транспортные средства (III). +----------------------------+ | MD | 000000| +----------------------------| |код страны|номер сертификата| +-----------------------------------------------------------------| |Изображение |МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО | | эмблемы | СРЕДСТВА (МСВТС) | | СНГ | | | | | +-----------------------------------------------------------------+ Заполняется транспортным оператором/водителем транспортного средства ДО взвешивания транспортного средства +-----------------------------------------------------------------+ |1. Транспортный оператор |Тел N | | (название и адрес организации, включая +----------------------| | страну) |Факс N | | +----------------------| | |Электронная почта | +-----------------------------------------------------------------| |2. Договор перевозки N<1> |CARNET TIR N (если применимо)<2> | +-----------------------------------------------------------------| |3. Сведения о грузовом транспортном средстве | +-----------------------------------------------------------------| |3.1. Регистрационный номер |Тягача/грузового|Полуприцепа/прицепа | | |автомобиля | | +---------------------------+----------------+--------------------| |3.2. Система подвески |Тягача/грузового|Полуприцепа/прицепа | | | автомобиля | воздушная | | | воздушная | механическая | | | механическая | иная | | | иная | | +-----------------------------------------------------------------+ ------------------------------------------------------------------- Заполняется сотрудником уполномоченной станции взвешивания +-----------------------------------------------------------------+ |4. Уполномоченная станция взвешивания |5. Взвешивание | | (код, наименование и адрес, включая | транспортного | | страну) | средства | | |N<3> | | | "__"_________"____"| +-----------------------------------------+-----------------------| |4.1. Класс точности оборудования |6. Дата выдачи (день, | | для взвешивания<4> | месяц, год) | | Класс III или выше | | | и/или < 1 1 2 | | +-----------------------------------------------------------------| |7. Взвешивание грузовых транспортных средств (к настоящему| |сертификату должна быть приложена оригинальная официальная запись| |станции взвешивания) | +-----------------------------------------------------------------| |7.1. Тип грузового транспортного средства<5 6> | +-----------------------------------------------------------------| |7.2. Измерение нагрузки на ось, в кг | +-----------------------------------------------------------------| | |Ведущая|Не ведущая|Одиночная|Сдвоенная|Строенная| +----------------+-------+----------+---------+---------+---------| |Первая ось | | | | | | +----------------+-------+----------+---------+---------+---------| |Вторая ось | | | | | | +----------------+-------+----------+---------+---------+---------| |Третья ось | | | | | | +----------------+-------+----------+---------+---------+---------| |Четвертая ось | | | | | | +----------------+-------+----------+---------+---------+---------| |Пятая ось | | | | | | +----------------+-------+----------+---------+---------+---------| |Шестая ось<7> | | | | | | +-----------------------------------------------------------------| |7.3. Измерение |Тягач/грузовой|Полуприцеп/прицеп|Полный вес | | полного веса | автомобиль | (кг) |транспортного| | транспортного| (кг) | |средства (кг)| | средства | | | | | (кг) | | | | +-----------------------------------------------------------------| |8. Особые весовые характеристики | +-----------------------------------------------------------------| |8.1. Наполнение топливных баков, |8.3. Количество запасных шин| | подсоединенных к двигателю, до:| (штук) | | 1/4 1/2 3/4 1/1 | | +------------------------------------+----------------------------| |8.2. Наполнение дополнительных |8.4. Число человек на | | топливных баков до: | транспортном | | 1/4 1/2 3/4 1/1 | средстве во время | | (включая топливо для устройства| взвешивания | | охлаждения) +----------------------------| | |8.5. Наличие подъемной оси | | | Да Нет | +------------------------------------+----------------------------| |Настоящим заявляю, что вышеуказанные|Подпись | |взвешивания были произведены| | |нижеподписавшимися на уполномоченной| | |станции взвешивания и являются| | |точными | | +------------------------------------| | |Фамилия и личный код сотрудника|Печать | |станции взвешивания | | +-----------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------+ |9. Заполняется транспортным оператором/водителем транспортного | | средства после взвешивания транспортного средства | +-----------------------------------------------------------------| |Я заявляю, что: | | (а). Измерения веса транспортного средства были проведены | | вышеуказанной станцией взвешивания. | | (b). Информация в графах 1-8 была внесена без ошибок. | | (c). После взвешивания на вышеупомянутой станции взвешивания | | на грузовое транспортное средство не было помещено | | никакого дополнительного груза. | +-----------------------------------------------------------------| |Дата | Фамилия водителя/водителей грузового |Подпись | | | транспортного средства | | | | __________________, ___________________ | | +-----------------------------------------------------------------+ Замечания (если имеются) +-----------------------------------------------------------------+ | | | | +-----------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------+ |10. Заполняется сотрудником станции взвешивания при | | исключительном (контрольном случае взвешивания (3, 7, 8,)<8> | +-----------------------------------------------------------------| |Станция взвешивания _____________________________________________| | (код, наименование и адрес, включая страну) | +-----------------------------------------------------------------| |Дата |Фамилия сотрудника станции |Подпись | | |взвешивания |Печать | +-----------------------------------------------------------------| | Причина и результат исключительного (контрольного) взвешивания | +-----------------------------------------------------------------| | | | | +-----------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------+ |Кодовый номер взвешивания транспортного средства состоит из трех | |элементов данных, соединенных дефисами | | | |(1) Код страны (в соответствии с Конвенцией ООН о дорожном | | движении 1968 года) | | | | Армения ARM Молдова MD | | Азербайджан AZ Россия RUS | | Беларусь BY Таджикистан TJ | | Грузия GE Туркменистан TM | | Казахстан KZ Узбекистан UZ | | Киргизия KS Украина UA | | | |(2) Двузначный код, позволяющий идентифицировать национальную | | станцию взвешивания. | | | |(3) Пятизначный код (как минимум), позволяющий идентифицировать | | индивидуальное взвешивание. | |Например: MD-01-23456 или RUS-14-000510 | | | |Этот серийный номер должен соответствовать номеру, указанному в | |журналах на станции взвешивания. | +-----------------------------------------------------------------+ При предъявлении настоящего сертификата повторное взвешивание транспортного средства на погранпереходах стран СНГ не проводится. _______________ <1> Например: накладная CMR N. <2> В соответствии с Конвенцией TIR 1975 года. <3> Данная графа используется компетентными органами Сторон для оценки деятельности станций взвешивания, а также действий транспортного оператора, совершившего нарушение. <4> В соответствии с рекомендацией МОЗМ. <5> В соответствии с Международными соглашениями, указывающими максимально разрешенные габариты, установленные для национальных международных перевозок, а также максимально разрешенные значения веса для международных перевозок. <6> Код типа транспортного средства по схематическим рисункам, например A или A S . 2 2 2 <7> Если число осей больше шести, указать это в параграфе "Примечания". <8> Данная графа используется компетентными органами Сторон для оценки деятельности станций взвешивания, а также действий транспортного оператора, совершившего нарушение. +-----------------------------------------------------------------+ | ПРИЛОЖЕНИЕ К МЕЖДУНАРОДНОМУ СЕРТИФИКАТУ ВЗВЕШИВАНИЯ | | ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | | (МСВТС) | | | | Схематические рисунки типов автотранспортных средств, | | которые требуется указывать в пункте 7.1 МСВТС | +-----------------------------------------------------------------| | | | Тип | Расстояние | | | |транспортного | между | | | | средства | осями | | | | | (в м). | | | | * означает | Если в | | | | первую | этом нет | | N| Грузовые транспортные средства |альтернативную|необходимости,| | | | конфигурацию |параметры не | | | | осей |указываются | | | | ** означает | | | | | вторую | | | | |альтернативную| | | | | конфигурацию | | | | | осей | | +-----------------------------------------------------------------+ I. ГРУЗОВИКИ +-----------------------------------------------------------------+ |1 | |A |D < 4,0 | | | | 2 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |2 | |A * |D >= 4,0 | | | | 2 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |3 | |A | | | | | 3 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| | | | | | |4 | |A | | | | | 4 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |5 | |A * | | | | | 3 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |6 | |A * | | | | | 4 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |7 | |A | | | | | 5 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +-----------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------+ | | | Тип | Расстояние | | | |транспортного | между | | | | средства | осями | | | | | (в м). | | | | * означает | Если в | | | | первую | этом нет | | N| Грузовые транспортные средства |альтернативную|необходимости,| | | |конфигурацию |параметры не | | | | осей |указываются | | | | ** означает | | | | | вторую | | | | |альтернативную| | | | | конфигурацию | | | | | осей | | +-----------------------------------------------------------------+ II. СОСТАВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (согласно статье 11 главы 1 Конвенции о дорожном движении 1968 года - сцепленные транспортные средства) +-----------------------------------------------------------------+ | | | | | |1 | |A T | | | | | 2 2 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |2 | |A T | | | | | 2 3 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |3 | |A T | | | | | 3 2 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |4 | |A T | | | | | 3 3 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |5 | |A T * | | | | | 3 3 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |6 | |A C | | | | | 2 2 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |7 | |A C | | | | | 2 3 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |8 | |A C | | | | | 3 2 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |9 | |A C | | | | | 3 3 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |10| |A C | | | | | 2 1 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +--+--------------------------------+--------------+--------------| |11| |A C | | | | | 3 1 | | | |Схематичный рисунок грузового | | | | | транспортного средства | | | | | | | | +-----------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------+ | | | Тип | Расстояние | | | |транспортного | между | | | | средства | осями | | | | | (в м). | | | | * означает | Если в | | | | первую | этом нет | | N| Грузовые транспортные средства |альтернативную|необходимости,| | | |конфигурацию |параметры не | | | | осей |указываются | | | | ** означает | | | | | вторую | | | | |альтернативную| | | | | конфигурацию | | | | | осей | | +-----------------------------------------------------------------+ III. СОЧЛЕНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА +-----------------------------------------------------------------+ |1 | | |A S |D <= 2,0 | | | | | 2 1 | | | |С 3 осями |Схематичный рисунок| | | | | | грузового | | | | | | транспортного | | | | | | средства | | | | | | | | | +--+------------+-------------------+--------------+--------------| |2 | | |A S * |D > 2,0 | | | | | 2 2 | | | | С 4 осями |Схематичный рисунок| | | | |(одиночными | грузового | | | | | или | транспортного | | | | |сдвоенными) | средства | | | | | | | | | | | +-------------------+--------------+--------------| | | | |A S * | | | | | | 2 2 | | | | |Схематичный рисунок| | | | | | грузового | | | | | | транспортного | | | | | | средства | | | | | | | | | | | +-------------------+--------------+--------------| | | | |A S | | | | | | 3 1 | | | | |Схематичный рисунок| | | | | | грузового | | | | | | транспортного | | | | | | средства | | | | | | | | | +--+------------+-------------------+--------------+--------------| |3 | | |A S | | | | | | 2 3 | | | | |Схематичный рисунок| | | | | | грузового | | | | | | транспортного | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | | | | | | С 5 или 6 +-------------------+--------------+--------------| | | осями | |A S * | | | |(одиночными,| | 2 3 | | | |сдвоенными |Схематичный рисунок| | | | | или | грузового | | | | |строенными) | транспортного | | | | | | средства | | | | | +-------------------+--------------+--------------| | | | |A S ** | | | | | | 2 3 | | | | |Схематичный рисунок| | | | | | грузового | | | | | | транспортного | | | | | | средства | | | | | | | | | +--+------------+-------------------+--------------+--------------| |4 | | |A S * |D <= 2,0 | | | | | 3 3 | | | | |Схематичный рисунок| | | | | | грузового | | | | | | транспортного | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------------+--------------+--------------| | | | |A S |D > 2,0 | | | | | 3 2 | | | | |Схематичный рисунок| | | | | | грузового | | | | | | транспортного | | | | | | средства | | | | | | | | | | | +-------------------+--------------+--------------| | | | |A S | | | | | | 3 3 | | | | |Схематичный рисунок| | | | | | грузового | | | | | | транспортного | | | | | | средства | | | | | | | | | | | +-------------------+--------------+--------------| | | | |A S * | | | | | | 2 3 | | | | |Схематичный рисунок| | | | | | грузового | | | | | | транспортного | | | | | | средства | | | | | | | | | | | С 5 или 6 +-------------------+--------------+--------------| | | осями | |A S ** | | | |(одиночными,| | 3 3 | | | |сдвоенными |Схематичный рисунок| | | | | или | грузового | | | | |строенными) | транспортного | | | | | | средства | | | | | | | | | | | +-------------------+--------------+--------------| | | | |A S | | | | | | 3 3 | | | | |Схематичный рисунок| | | | | | грузового | | | | | | транспортного | | | | | | средства | | | | | | | | | | | +-------------------+--------------+--------------| | | | |A S | | | | | | 3 3 | | | | |Схематичный рисунок| | | | | | грузового | | | | | | транспортного | | | | | | средства | | | | | | | | | | | +-------------------+--------------+--------------| | | | |A S ** | | | | | | 3 3 | | | | |Схематичный рисунок| | | | | | грузового | | | | | | транспортного | | | | | | средства | | | | | | | | | | | +-------------------+--------------+--------------| | | | |A S | | | | | | n n | | | | | Без схемы | | | | | | | | | +-----------------------------------------------------------------+ ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|