Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21.05.2004 № 554-IV ГД

 



               ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

           ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


       О внесении изменений в статьи 11, 94 и 107 Регламента
            Государственной Думы Федерального Собрания
                       Российской Федерации

     Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести   в   Регламент  Государственной  Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации,  1998,  N 7,  ст.  801;   N 30,  ст. 3699;  2001,  N 13,
ст. 1178; 2002, N 40, ст. 3901; N 48, ст. 4753; 2004, N 8, ст. 612,
629; N 15, ст. 1385) следующие изменения:
     1) в части первой статьи 11:
     пункт "з" дополнить словами "(далее - профильный комитет)";
     дополнить пунктом "о" следующего содержания:
     "о) направляет   внесенный   в   Государственную  Думу  проект
постановления Государственной Думы и материалы к нему в  профильный
комитет  для  рассмотрения  и устанавливает срок подготовки проекта
постановления Государственной Думы к рассмотрению палатой.";
     2) статью 94 изложить в следующей редакции:
     "Статья 94

     1. Проект постановления Государственной Думы может быть внесен
Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, членами Совета
Федерации,   депутатами    Государственной    Думы,    депутатскими
объединениями,   комитетами   и  комиссиями  Государственной  Думы,
Правительством     Российской      Федерации,      законодательными
(представительными)   органами   государственной  власти  субъектов
Российской Федерации,  а  также  Конституционным  Судом  Российской
Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным
Судом Российской Федерации по вопросам их ведения.
     2. Проект   постановления   Государственной  Думы  вносится  в
Государственную Думу:
     а) Президентом   Российской   Федерации,   Советом  Федерации,
членами  Совета  Федерации,  Правительством  Российской  Федерации,
законодательными   (представительными)   органами   государственной
власти субъектов  Российской  Федерации,  а  также  Конституционным
Судом  Российской Федерации,  Верховным Судом Российской Федерации,
Высшим  Арбитражным  Судом  Российской  Федерации  по  вопросам  их
ведения на имя Председателя Государственной Думы;
     б) комитетами Государственной Думы по вопросам, не относящимся
к вопросам их ведения,  комиссиями Государственной Думы, депутатами
Государственной   Думы,   депутатскими   объединениями   вместе   с
заключением  Правового  управления Аппарата Государственной Думы на
имя Председателя Государственной Думы;
     в) комитетами Государственной Думы,  Комиссией Государственной
Думы по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики по вопросам
их  ведения  вместе  с  заключением  Правового  управления Аппарата
Государственной Думы в Совет Государственной Думы.
     3. В  случае  внесения  проекта  постановления Государственной
Думы  на  имя  Председателя   Государственной   Думы   Председатель
Государственной     Думы     направляет     проект    постановления
Государственной Думы и материалы к нему в  профильный  комитет  для
рассмотрения  и устанавливает срок подготовки проекта постановления
Государственной Думы к  рассмотрению  палатой.  Профильный  комитет
рассматривает  проект постановления,  утверждает свое заключение на
него с  мотивированным  обоснованием  необходимости  принятия  либо
отклонения данного проекта постановления и назначает содокладчика.
     4. До рассмотрения проекта постановления Государственной Думой
инициатор  (инициаторы)  проекта постановления Государственной Думы
имеет (имеют) право:
     а) по  предложению профильного комитета изменить текст проекта
постановления Государственной Думы,  при этом должны быть проведены
повторные  правовая  и  лингвистическая  экспертизы  новой редакции
проекта постановления Государственной Думы;
     б) отозвать    внесенный   в   Государственную   Думу   проект
постановления  Государственной  Думы   на   основании   письменного
заявления.
     5. После проведения правовой  и  лингвистической  экспертиз  в
соответствии   с  требованиями  статьи  112  настоящего  Регламента
профильный  комитет  направляет   подготовленный   к   рассмотрению
Государственной  Думой  проект  постановления Государственной Думы,
материалы  к  нему  и  заключение  Правового  управления   Аппарата
Государственной Думы в Совет Государственной Думы.
     6. Правовая и лингвистическая экспертизы проекта постановления
Государственной  Думы  должны  быть  проведены  не  позднее  чем  в
трехдневный срок со дня поступления в Правовое управление  Аппарата
Государственной  Думы письма о проведении указанных экспертиз.  При
отсутствии замечаний  правового  и  лингвистического  характера  на
проект  постановления  Государственной  Думы,  а  также  на проекты
документов,  которые принимаются или  утверждаются  постановлениями
Государственной Думы,  Правовое управление Аппарата Государственной
Думы заключений не готовит.  На указанных документах  проставляется
отметка  (делается  запись)  об  отсутствии  замечаний  за подписью
начальника Правового управления Аппарата Государственной Думы  либо
одного  из  его заместителей с указанием инициалов,  фамилии и даты
подписания.
     7. В  случае,  если проект постановления Государственной Думы,
по  мнению  профильного  комитета,  является   не   соответствующим
Конституции   Российской   Федерации,  федеральным  конституционным
законам или федеральным  законам,  Совет  Государственной  Думы  по
предложению  профильного  комитета  принимает решение о возвращении
данного  проекта   постановления   инициатору   (инициаторам)   для
приведения   его  в  соответствие  с  законодательством  Российской
Федерации.  После   выполнения   указанных   требований   инициатор
(инициаторы)    вправе    вновь    внести    проект   постановления
Государственной   Думы   в   порядке,    установленном    настоящим
Регламентом.
     8. В случае,  если  к  проекту  постановления  Государственной
Думы,   внесенному   на  рассмотрение  палаты,  имеются  письменные
поправки,  он большинством голосов от общего числа депутатов  может
быть  принят  за  основу.  Внесенные  письменные поправки к проекту
постановления  Государственной  Думы  должны   быть   обсуждены   и
проголосованы.   После  этого  постановление  Государственной  Думы
ставится на голосование для принятия в целом.";
     3) в  части второй статьи 107 слова "в комитет Государственной
Думы в соответствии с вопросами его  ведения  (далее  -  профильный
комитет)" заменить словами "в профильный комитет".
     2. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
принятия.


     Председатель Государственной Думы
     Федерального Собрания
     Российской Федерации                               Б.В.Грызлов

     Москва
     21 мая 2004 года
     N 554-IV ГД

Информация по документу
Читайте также