Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 14.09.2005 № 2186-IV ГДПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову о ситуации, складывающейся в российской авиационной промышленности" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять обращение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову о ситуации, складывающейся в российской авиационной промышленности". 2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову. 3. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение в "Парламентскую газету" для официального опубликования. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлов Москва 14 сентября 2005 года N 2186-IV ГД _____________________ ОБРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову о ситуации, складывающейся в российской авиационной промышленности Уважаемый Михаил Ефимович! Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации выражает серьезную озабоченность ситуацией, складывающейся в российской авиационной промышленности. В последнее время отмечается ряд тревожных тенденций, способных привести к кризису в этой отрасли экономики и соответствующей потере авторитета России на международной арене. В первую очередь это касается недавнего решения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о приостановке эксплуатации самолетов Ил-96-300 из-за выявленных производственных дефектов, влияющих на безопасность их полетов. Отсутствие этих дальнемагистральных самолетов на авиалиниях приводит к убыткам крупнейших российских авиакомпаний, а также освобождает место для зарубежных производителей авиационной техники, стремящихся занять освободившийся сегмент рынка подержанными и не полностью отвечающими требованиям безопасности воздушными судами. В то же время нельзя не отметить, что, несмотря на многочисленные аварийные ситуации и недавние авиационные катастрофы, связанные с эксплуатацией самолетов иностранного производства, приведшие к многочисленным человеческим жертвам, соответствующие федеральные исполнительные органы власти и Межгосударственный авиационный комитет не проявляют столь же пристального внимания в отношении авиационной техники зарубежного производства, которая эксплуатируется в Российской Федерации. Отдельного рассмотрения заслуживает проблема приостановки государственной поддержки гражданского авиастроения. В соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2004 года N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" в текущем году предусмотрено выделение 6 млрд. рублей на увеличение уставного капитала лизинговых компаний с государственным участием - открытого о акционерного общества "Ильюшин Финанс К " и открытого акционерного общества "Финансовая лизинговая компания". Однако указанные средства до сих пор не выделены. Одной из причин этого является наложение судом ареста на акции открытого акционерного общества о "Ильюшин Финанс К ". В связи с этим приостановлена реализация контрактов на сумму в несколько миллиардов долларов США, в том числе с зарубежными партнерами; по этой же причине под угрозой остановки оказалось производство самолетов в открытом акционерном обществе "АК имени С.В.Ильюшина" и открытом акционерном обществе "Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар". Это не только может привести к дестабилизации социально-экономической обстановки в соответствующих субъектах Российской Федерации, но и существенно снижает возможности преодоления кризиса в отечественной авиационной промышленности. В связи с вышеизложенным Государственная Дума обращается к Вам, уважаемый Михаил Ефимович, с просьбой разобраться в ситуации, складывающейся в российской авиационной промышленности, и принять меры по защите прав и законных интересов российских производителей авиационной техники. Москва 14 сентября 2005 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|