Расширенный поиск
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15.12.2010 № 556-СФПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О внесении изменений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять прилагаемые изменения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пунктов 2, 3, 5-8 прилагаемых изменений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Пункты 2, 3, 5-8 прилагаемых изменений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации вступают в силу с 1 января 2011 года. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.МИРОНОВ Москва 15 декабря 2010 года N 556-СФ ____________________ Приняты постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 декабря 2010 года N 556-СФ Изменения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 1. В статье 4: часть 6 изложить в следующей редакции: "6. Член Совета Федерации до начала заседания Совета Федерации, комитета (комиссии) Совета Федерации, членом которого он является, письменно информирует соответственно Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Председатель Совета Федерации), председателя комитета (комиссии) Совета Федерации о невозможности присутствовать по уважительной причине (направление в командировку, болезнь, регистрация брака, рождение ребенка, смерть члена семьи или близкого родственника, чрезвычайные ситуации на местах) на заседании палаты, комитета (комиссии). Отсутствие члена Совета Федерации на заседании Совета Федерации, комитета (комиссии) Совета Федерации, членом которого он является, по иным причинам допускается на основании его письменного обращения с согласия соответственно Председателя Совета Федерации, председателя комитета (комиссии) Совета Федерации."; дополнить частями 6-1 и 6-2: "6-1. Информация о посещении членом Совета Федерации заседаний Совета Федерации, комитета (комиссии) Совета Федерации по окончании сессии представляется Председателю Совета Федерации соответственно Комиссией Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, председателем комитета (комиссии) Совета Федерации. 6-2. Председатель Совета Федерации вправе направить информацию о посещении членом Совета Федерации заседаний Совета Федерации, комитета (комиссии) Совета Федерации в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, избравший (назначивший) члена Совета Федерации.". 2. Статьи 5-7 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Начало и прекращение полномочий члена Совета Федерации 1. Полномочия члена Совета Федерации начинаются со дня вступления в силу решения о его избрании (назначении) соответствующим органом государственной власти субъекта Российской Федерации. 2. Полномочия члена Совета Федерации прекращаются со дня вступления в силу решения об избрании (о назначении) нового члена Совета Федерации - представителя от того же органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 3. Прекращение полномочий члена Совета Федерации - представителя от органа государственной власти субъекта Российской Федерации, прекратившего существование в качестве субъекта Российской Федерации в связи с образованием нового субъекта Российской Федерации в результате объединения субъектов Российской Федерации, осуществляется в порядке, предусмотренном соответствующим федеральным конституционным законом. 4. Полномочия члена Совета Федерации прекращаются досрочно Советом Федерации по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 4 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации". 5. Полномочия члена Совета Федерации могут быть также досрочно прекращены избравшим (назначившим) его соответственно законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в том же порядке, в котором осуществляется его избрание (назначение) членом Совета Федерации. Статья 6. Направление в Совет Федерации документов о полномочиях члена Совета Федерации 1. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение об избрании (о назначении) члена Совета Федерации, не позднее чем на следующий день после дня вступления решения в силу размещает его на официальном сайте данного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сети Интернет. 2. Решение об избрании (о назначении) члена Совета Федерации направляется в Совет Федерации соответственно законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) не позднее пяти дней со дня вступления решения в силу. 3. Избранный (назначенный) член Совета Федерации в трехдневный срок со дня вступления в силу решения о его избрании (назначении) направляет в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о его избрании (назначении), и Совет Федерации копии решения законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации или представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата в связи с его избранием (назначением) членом Совета Федерации либо копии документа, удостоверяющего, что им в трехдневный срок было подано заявление о сложении полномочий депутата, а также копии приказа (иного документа) об освобождении от иных обязанностей, несовместимых со статусом члена Совета Федерации, либо копии документа, удостоверяющего, что им в трехдневный срок было подано заявление об освобождении от таких обязанностей. 4. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации, в тот же день телеграммой уведомляет Совет Федерации о содержании решения. 5. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации направляется в Совет Федерации соответственно законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) не позднее чем через пять дней со дня вступления решения в силу. Статья 7. Начало осуществления полномочий члена Совета Федерации. Прекращение полномочий члена Совета Федерации 1. Член Совета Федерации приступает к осуществлению своих полномочий на десятый день со дня вступления в силу решения о его избрании (назначении) соответствующим органом государственной власти субъекта Российской Федерации. 2. Перед началом заседания Совета Федерации председательствующий на заседании Совета Федерации предоставляет информацию о новых членах Совета Федерации, приступивших к осуществлению своих полномочий, и о членах Совета Федерации, полномочия которых прекращены в связи с избранием (назначением) новых членов Совета Федерации либо чьи полномочия прекращены досрочно избравшим (назначившим) их органом государственной власти субъекта Российской Федерации.". 3. Дополнить статьей 7-1 следующего содержания: "Статья 7-1. Досрочное прекращение полномочий члена Совета Федерации по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 4 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" 1. Вопрос о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 4 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", предварительно рассматривается Комиссией Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности. 2. Комиссия Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности проверяет соответствие документов, устанавливающих основания досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации, положениям Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" и по результатам проверки готовит заключение. 3. Комиссия Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности указывает в заключении, что полученные документы соответствуют положениям Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации". 4. Вопрос о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации включается в повестку дня ближайшего заседания Совета Федерации по предложению Комиссии Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности. 5. Рассмотрение вопроса о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации начинается с доклада председателя либо по его поручению первого заместителя или заместителя председателя Комиссии Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности. 6. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации, в котором определяется день прекращения полномочий члена Совета Федерации.". 4. Абзац второй статьи 13 изложить в следующей редакции: "общее число членов Совета Федерации - 166;". 5. Пункт "д-1" части 1 статьи 18 исключить. 6. Часть 6 статьи 20 исключить. 7. В абзаце втором части 1 статьи 28 слова "подтверждения начала его полномочий" заменить словами "начала осуществления им своих полномочий". 8. Часть 6 статьи 29 исключить. 9. В статье 30: часть 6 изложить в следующей редакции: "6. К ведению Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству относятся вопросы: а) государственно-правовой политики в сфере государственного строительства; б) изменений в Конституцию Российской Федерации; в) поправок к Конституции Российской Федерации; г) защиты прав и свобод человека и гражданина; д) организации системы государственной власти в Российской Федерации; е) государственного устройства Российской Федерации; ж) конституционного права и конституционной законности; з) избирательного права; и) государственной службы; к) миграционной политики, правового положения иностранных граждан; л) государственной политики в сфере противодействия коррупции. Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству является ответственным за рассмотрение в Совете Федерации одобренных Государственной Думой федеральных конституционных законов по вопросам ведения комитета и соисполнителем по одобренным Государственной Думой федеральным конституционным законам, относящимся к вопросам ведения других комитетов и комиссий Совета Федерации. Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству готовит заключения по представленным Президентом Российской Федерации кандидатурам для назначения на должности Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, судей Конституционного Суда Российской Федерации на основании предварительного обсуждения кандидатур на заседании комитета. В своих заключениях Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству дает рекомендации Совету Федерации по представленным Президентом Российской Федерации кандидатурам. Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству обеспечивает постоянное взаимодействие Совета Федерации с Конституционным Судом Российской Федерации, в том числе по организации участия представителей Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в заседаниях Конституционного Суда Российской Федерации при рассмотрении конкретных дел. Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству обобщает материалы комитетов и комиссий Совета Федерации к ежегодному докладу Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о состоянии законодательства в Российской Федерации. К ведению Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству могут относиться иные конституционно-правовые вопросы по согласованию с соответствующими комитетами и комиссиями Совета Федерации."; пункт "а" части 7 изложить в следующей редакции: "а) судебной системы, прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, юстиции, адвокатуры, нотариата;"; пункт "д" части 8 изложить в следующей редакции: "д) изменения границ между субъектами Российской Федерации, а также границ городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;"; часть 9 изложить в следующей редакции: "9. К ведению Комитета Совета Федерации по вопросам местного самоуправления относятся вопросы: а) государственной политики в области местного самоуправления; гарантий местного самоуправления; б) организационной и территориальной основ местного самоуправления; в) разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (в части вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по их решению, а также полномочий, которые вправе осуществлять органы местного самоуправления); г) наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, участия органов местного самоуправления в осуществлении отдельных государственных полномочий; д) взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; е) экономических основ местного самоуправления; ж) регулирования особенностей организации местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно-территориальных образованиях, городах федерального значения и на других территориях; з) установления федеральных гарантий избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов и права на участие в местном референдуме и иных формах непосредственной демократии при осуществлении местного самоуправления; активизации участия населения в местном самоуправлении. Комитет Совета Федерации по вопросам местного самоуправления оказывает правовое, методическое и организационное содействие субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям в развитии местного самоуправления."; часть 16 дополнить абзацем следующего содержания: "Комиссия Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности на основе мониторинга информации, размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сети Интернет об избрании (о назначении) членов Совета Федерации, и поступающих в Совет Федерации телеграмм органов государственной власти субъектов Российской Федерации о досрочном прекращении полномочий членов Совета Федерации информирует Председателя Совета Федерации об избрании (о назначении) членов Совета Федерации, а также о досрочном прекращении полномочий членов Совета Федерации. Комиссия Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности анализирует поступившие в Совет Федерации документы об избрании (о назначении) членов Совета Федерации и информирует Председателя Совета Федерации о соблюдении требований статьи 8 Федерального закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"."; часть 19 дополнить пунктом "к" следующего содержания: "к) разработки наукоемких технологий учреждениями науки и образования всех форм собственности."; часть 32 дополнить абзацем следующего содержания: "Комиссия Совета Федерации по вопросам развития институтов гражданского общества предварительно обсуждает и вносит на рассмотрение палаты проект постановления Совета Федерации по результатам рассмотрения ежегодного доклада Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, а также осуществляет взаимодействие с уполномоченными по правам человека в субъектах Российской Федерации.". 10. В статье 32: в абзаце втором части 4 слова "В исключительных случаях" заменить словами "При невозможности присутствовать на заседании комитета, комиссии Совета Федерации"; часть 4-1 исключить. 11. Часть 1 статьи 33-1 дополнить абзацем следующего содержания: "Мероприятие, проводимое комитетом, комиссией Совета Федерации в городе Москве вне здания Совета Федерации и предусматривающее затраты в соответствии со сметой расходов на его проведение из бюджетной сметы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, является выездным мероприятием.". 12. Часть 3 статьи 37 после слов "полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Совете Федерации," дополнить словами "Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка,". 13. Часть 5 статьи 38 после слов "полномочный представитель Государственной Думы в Совете Федерации" дополнить словами ", Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка". 14. Статью 57 дополнить частью 6 следующего содержания: "6. Комитеты, комиссии Совета Федерации, должностные лица Совета Федерации, Руководитель Аппарата Совета Федерации по итогам сессии направляют информацию о результатах исполнения поручений Совета Федерации Председателю Совета Федерации для обобщения и информирования членов Совета Федерации.". 15. Статью 83 дополнить частью 3-1 следующего содержания: "3-1. В случае направления парламентского запроса нескольким должностным лицам Председатель Совета Федерации направляет их письменные ответы инициатору парламентского запроса для подготовки обобщенной информации, которая доводится до сведения членов Совета Федерации.". 16. Часть 3 статьи 86 после слов "полномочный представитель Государственной Думы в Совете Федерации," дополнить словами "Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка,". 17. Статью 100 дополнить частью 4 следующего содержания: "4. Планы работы аппарата комитета (постоянной комиссии) Совета Федерации и отчеты рассматриваются на заседаниях соответствующего комитета (постоянной комиссии) палаты.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|