Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.02.2006 № 65ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 2 февраля 2006 г. N 65 г. Москва О принятии на вооружение Вооруженных Сил Российской Федерации комплексов средств автоматизации "Крым-К", "Крым-КТ", "Крым-С1", "Крым-С2" и "Крым-В" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять предложение Министерства обороны Российской Федерации, согласованное с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации, о принятии на вооружение Вооруженных Сил Российской Федерации комплексов средств автоматизации "Крым-К", "Крым-КТ", "Крым-С1", "Крым-С2" и "Крым-В" в составе и с основными тактико-техническими характеристиками согласно приложению. 2. Определить Министерство обороны Российской Федерации владельцем рабочей конструкторской документации на комплексы средств автоматизации "Крым-К", "Крым-КТ", "Крым-С1", "Крым-С2" и "Крым-В". Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2006 г. N 65 Состав и основные тактико-технические характеристики комплексов средств автоматизации "Крым-К", "Крым-КТ", "Крым-С1", "Крым-С2" и "Крым-В" I. Назначение Комплексы средств автоматизации (далее - комплексы) "Крым-К", "Крым-КТ", "Крым-С1", "Крым-С2" и "Крым-В" образуют систему, предназначенную для комплексной автоматизации процессов: сбора и обработки информации о воздушной обстановке на командных пунктах радиотехнических частей и соединений противовоздушной обороны Военно-воздушных сил; сбора и обработки заявок на использование воздушного пространства; формирования в зональных и районных центрах Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации планов использования воздушного пространства, результатов оперативного контроля полетов воздушных судов диспетчерами районных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации и передачи этих планов и результатов оперативного контроля, составляющих планово-диспетчерскую информацию, в органы контроля порядка использования воздушного пространства командных пунктов радиотехнических частей и соединений противовоздушной обороны Военно-воздушных сил; выявления на командных пунктах противовоздушной обороны Военно-воздушных сил нарушителей порядка использования воздушного пространства на основе совместной обработки планово-диспетчерской информации, поступающей из центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, и информации о воздушной обстановке. Применение комплексов позволяет повысить оперативность сбора и обработки информации об использовании воздушного пространства и ее достоверность, обеспечить за счет этого своевременное и надежное выявление нарушений порядка использования воздушного пространства, увеличить безопасность воздушного движения, а также способствует принятию оперативных мер по предотвращению попыток осуществления террористических актов с использованием воздушных судов и нарушения государственной границы Российской Федерации. Комплексы "Крым-К", "Крым-КТ", "Крым-С1", "Крым-С2", "Крым-В" и их тактико-технические характеристики (за исключением эксплуатационных документов по применению этих комплексов) являются несекретными. II. Комплекс "Крым-К" 1. Назначение 1.1. Комплекс "Крым-К" предназначен для оснащения командных пунктов корпусов (дивизий) противовоздушной обороны и армий Военно-воздушных сил в целях обеспечения автоматизированного решения задач контроля порядка использования воздушного пространства на основе сбора и обработки планово-диспетчерской информации, поступающей из центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, формирования суточного плана использования воздушного пространства в зоне ответственности этих командных пунктов, обеспечения планово-диспетчерской информацией комплексов "Крым-КТ" командных пунктов подчиненных радиотехнических частей, а также отображения поступающих от подчиненных комплексов "Крым-КТ" данных о местоположении воздушных судов, подлежащих обязательному радиолокационному контролю. 1.2. Комплекс "Крым-К" взаимодействует: с комплексами "Крым-КТ" командных пунктов подчиненных радиотехнических бригад; с комплексами "Крым-С2" и "Крым-С1" военных секторов зонального и районного центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; с комплексом "Крым-К" или иным комплексом средств автоматизации вышестоящего командного пункта; с комплексами "Крым-К" взаимодействующих командных пунктов Военно-воздушных сил; со средствами автоматизации Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации. 1.3. Комплекс "Крым-К" в автоматическом режиме обеспечивает: прием планово-диспетчерской информации, поступающей от комплексов "Крым-С2" и "Крым-С1", центров коммутации сообщений авиационной фиксированной сети электросвязи, вышестоящего и взаимодействующих комплексов "Крым-К" и от других источников; формирование суточного и текущего планов использования воздушного пространства в зоне ответственности соответствующего командного пункта по заявкам и по расписанию; сверку суточного плана использования воздушного пространства в зоне ответственности оснащаемого командного пункта с суточными планами использования воздушного пространства в зонах ответственности вышестоящего и взаимодействующих командных пунктов; расчет и отображение на карте местности планового положения воздушных судов, времени и высоты пролета; формирование и ведение библиотеки стандартных планов полетов и маршрутов; прием и ведение сезонного расписания полетов; прием и обработку информации об ограничениях использования воздушного пространства; формирование и передачу планов полетов в комплексы "Крым-КТ" командных пунктов подчиненных радиотехнических бригад; прием данных о местоположении воздушных судов, подлежащих обязательному радиолокационному контролю, и нарушителях режима полета, поступающих от комплексов "Крым-КТ" командных пунктов подчиненных радиотехнических бригад, отображение их на карте местности и передачу этих данных в комплекс средств автоматизации вышестоящего командного пункта Военно-воздушных сил; регистрацию планово-диспетчерской информации и воспроизведение расчетных траекторий движения воздушных судов по ранее зарегистрированной информации; подготовку и печать отчетных документов по итогам работы; ввод и изменение сменных констант по структуре воздушного пространства в зоне ответственности командного пункта, оснащенного комплексом "Крым-К"; предоставление по запросу лиц из состава боевого расчета результатов анализа возможности обеспечения непрерывного радиолокационного контроля полетов, предусмотренных планами полетов в зоне ответственности соответствующего командного пункта, и передачу результатов анализа на вышестоящий командный пункт Военно-воздушных сил. 2. Состав Комплекс "Крым-К" включает в себя: 4 автоматизированных рабочих места; 2 сервера, объединенных в локальную вычислительную сеть; средства передачи данных по телефонным и телеграфным каналам. 3. Основные тактико-технические характеристики Комплекс "Крым-К" имеет следующие тактико-технические характеристики: а) конструктивное исполнение - стационарное; б) количество направлений передачи данных: по телефонным каналам - 16; по телеграфным каналам - 12; в) режим работы - круглосуточный; г) общее число хранимых и обрабатываемых планов полетов: на текущие сутки - до 5000; на следующие сутки - до 5000; активных - до 400; стандартных - до 10000; д) время реакции на команды (запросы) операторов при обработке планово-диспетчерской информации - не более 4 с; е) срок службы - не менее 10 лет; ж) технический ресурс - 80000 часов; з) средняя наработка на отказ - не менее 1500 часов; и) потребляемая мощность - не более 7 кВт; к) диапазон рабочих температур - от +5°С до +40°С. III. Комплекс "Крым-КТ" 1. Назначение 1.1. Комплекс "Крым-КТ" предназначен для оснащения командных пунктов радиотехнических бригад (полков) Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения автоматизированного решения задач контроля порядка использования воздушного пространства на основе сбора, совместной обработки планово-диспетчерской и радиолокационной информации, составления суточного плана использования воздушного пространства, автоматического отождествления плановой и радиолокационной информации и выявления нарушителей режима полета. 1.2. Комплекс "Крым-КТ" взаимодействует: с комплексом "Крым-К" вышестоящего командного пункта Военно-воздушных сил; с комплексами средств автоматизации командных пунктов радиотехнической бригады или корпуса противовоздушной обороны Военно-воздушных сил; с комплексами "Крым-С1" районных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации. 1.3. Комплекс "Крым-КТ" в автоматическом режиме обеспечивает: прием планово-диспетчерской информации по использованию воздушного пространства в зоне ответственности командного пункта, оснащенного комплексом "Крым-КТ", поступающей от вышестоящего комплекса "Крым-К", комплексов "Крым-С1", неавтоматизированных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, и ее обработку; формирование суточного и текущего планов использования воздушного пространства в зоне ответственности соответствующего командного пункта по заявкам и по расписанию; формирование и ведение библиотеки стандартных планов полетов и маршрутов; прием и ведение сезонного расписания полетов; прием и обработку информации об ограничениях использования воздушного пространства; прием и обработку радиолокационной информации, поступающей от комплексов средств автоматизации командных пунктов радиотехнической бригады (полка) или корпуса противовоздушной обороны, а также от комплексов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; расчет прогнозируемого положения воздушных судов на основе планово-диспетчерской информации; совместную обработку планово-диспетчерской и радиолокационной информации; автоматическое и автоматизированное отождествление воздушных объектов с планами полетов, контроль нарушений режимов полетов по местоположению воздушных судов и кодам автоответчиков; отображение планово-диспетчерской и радиолокационной информации на автоматизированном рабочем месте; автоматическую передачу результатов отождествления и контроля в комплексы средств автоматизации командных пунктов радиотехнической бригады (полка) или корпуса противовоздушной обороны Военно-воздушных сил; автоматическую передачу информации о местоположении подконтрольных воздушных судов в комплекс "Крым-К" вышестоящего командного пункта Военно-воздушных сил; передачу радиолокационной информации, поступающей от комплексов командных пунктов противовоздушной обороны Военно-воздушных сил, на комплексы Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; регистрацию планово-диспетчерской и радиолокационной информации, воспроизведение траекторий движения воздушных судов по ранее зарегистрированной информации; подготовку и печать отчетных документов по итогам работы; ввод и изменение сменных констант по структуре воздушного пространства в зоне ответственности командного пункта, оснащенного комплексом "Крым-КТ"; предоставление во взаимодействии с другими комплексами информации об обеспечении возможности непрерывного радиолокационного контроля полетов, предусмотренных планами полетов в зоне ответственности соответствующего командного пункта, на вышестоящий командный пункт Военно-воздушных сил. 2. Состав Комплекс "Крым-КТ" включает в себя: 5 автоматизированных рабочих мест; 2 сервера, объединенных в локальную вычислительную сеть; средства передачи данных по телефонным и телеграфным каналам. 3. Основные тактико-технические характеристики Комплекс "Крым-КТ" имеет следующие тактико-технические характеристики: а) конструктивное исполнение - стационарное; б) количество направлений передачи данных: по телефонным каналам - 8; по телеграфным каналам - 2; в) режим работы - круглосуточный; г) общее число хранимых и обрабатываемых планов полетов: на текущие сутки - до 5000; на следующие сутки - до 5000; активных - до 300; стандартных - до 10000; д) время реакции на команды (запросы) операторов при обработке: радиолокационной информации - не более 2 с; планово-диспетчерской информации - не более 4 с; е) количество воздушных судов, планово-диспетчерская и радиолокационная информация о полетах которых автоматически обрабатывается одновременно, - до 300; ж) срок службы - не менее 10 лет; з) технический ресурс - 80000 часов; и) средняя наработка на отказ - не менее 1500 часов; к) потребляемая мощность - не более 6,5 кВт; л) диапазон рабочих температур - от +5°С до +40°С. IV. Комплекс "Крым-С1" 1. Назначение 1.1. Комплекс "Крым-С1" предназначен для оснащения военных секторов районных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации в целях обеспечения автоматизированного решения задач планирования использования воздушного пространства на основе сбора и обработки планово-диспетчерской информации, поступающей из центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, комплексов "Крым-В", "Крым-С2" и других источников, формирования суточного плана использования воздушного пространства в зоне ответственности соответствующего районного центра, обеспечения планово-диспетчерской информацией комплексов "Крым-К", автоматизированного взаимодействия с сектором управления полетами воздушных судов по воздушным трассам оснащаемого районного центра. 1.2. Комплекс "Крым-С1" взаимодействует: с комплексом "Крым-С2" или другими комплексами вышестоящего центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; с комплексами "Крым-К" и Крым-КТ" командных пунктов Военно-воздушных сил; с комплексами "Крым-С1" и другими комплексами взаимодействующих районных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; с комплексами "Крым-В" центров руководства полетами на аэродромах Военно-воздушных сил и аэродромах другого подчинения. 1.3. Комплекс "Крым-С1" в автоматическом режиме обеспечивает: прием планово-диспетчерской информации, поступающей от комплексов "Крым-В", "Крым-С2" и других источников; формирование суточного и текущего планов использования воздушного пространства в зоне ответственности соответствующего районного центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; формирование и ведение библиотеки стандартных планов полетов и маршрутов; корректировку плана использования воздушного пространства на текущие сутки при взаимодействии с органами Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации в целях координации и регулирования воздушного движения; прием, обработку и формирование сообщений о ходе выполнения планов полетов, а также их передачу в комплексы "Крым-С2", "Крым-С1" и другие комплексы соответствующих районных и зональных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, в комплексы "Крым-К", а также в гражданский сектор соответствующего районного центра; передачу в комплексы "Крым-К" суточного плана использования воздушного пространства в пределах зоны ответственности их командных пунктов и его сверку с суточными планами использования воздушного пространства в зонах ответственности взаимодействующих командных пунктов; сбор, хранение и корректировку информации об ограничениях использования воздушного пространства; передачу планов полетов воздушных судов государственной авиации по трассам и информации об ограничениях использования воздушного пространства в гражданский сектор соответствующего районного центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; обнаружение потенциальных конфликтных ситуаций по данным планов полетов и информации об ограничениях использования воздушного пространства; автоматическое архивирование входной и выходной информации и ее воспроизведение; определение полетов по заявкам на использование воздушного пространства, подлежащих обязательному радиолокационному контролю средствами противовоздушной обороны, и передачу указанных заявок на командные пункты противовоздушной обороны, ввод и изменение сменных констант по структуре воздушного пространства в зоне ответственности командного пункта, оснащенного комплексом "Крым-С1"; подготовку и печать отчетно-статистических документов по итогам работы. 2. Состав Комплекс "Крым-С1" включает в себя: 7 автоматизированных рабочих мест; 2 сервера, объединенных в локальную вычислительную сеть; средства передачи данных по телефонным и телеграфным каналам. 3. Основные тактико-технические характеристики Комплекс "Крым-С1" имеет следующие тактико-технические характеристики: а) конструктивное исполнение - стационарное; б) количество направлений передачи данных: по телефонным каналам - 8; по телеграфным каналам - 19; в) режим работы - круглосуточный; г) общее число хранимых и обрабатываемых планов полетов: на текущие сутки - до 800; на следующие сутки - до 400; стандартных - до 400; д) время реакции на команды (запросы) операторов при обработке планово-диспетчерской информации - не более 4 с; е) срок службы - не менее 10 лет; ж) технический ресурс - 80000 часов; з) средняя наработка на отказ - не менее 1500 часов; и) потребляемая мощность - не более 15 кВт; к) диапазон рабочих температур - от +5°С до +40°С. V. Комплекс "Крым-С2" 1. Назначение 1.1. Комплекс "Крым-С2" предназначен для оснащения военных секторов зональных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации в целях обеспечения автоматизированного решения задач планирования использования воздушного пространства на основе сбора и обработки планово-диспетчерской информации, поступающей из центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, комплексов "Крым-В", "Крым-С1" и других источников, формирования суточного плана использования воздушного пространства в зоне ответственности зонального центра, обеспечения планово-диспетчерской информацией органов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, комплексов "Крым-К", "Крым-С1", автоматизированного взаимодействия с сектором управления полетами воздушных судов по воздушным трассам соответствующего зонального центра. 1.2. Комплекс "Крым-С2" взаимодействует: с комплексами "Крым-К" командных пунктов Военно-воздушных сил; с комплексами "Крым-С1" и другими комплексами взаимодействующих районных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; с комплексами "Крым-В" центров руководства полетами на аэродромах Военно-воздушных сил и аэродромах другого подчинения; с комплексами "Крым-С2" и другими комплексами взаимодействующих зональных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; с автоматизированной системой главного центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации. 1.3. Комплекс "Крым-С2" в автоматическом режиме обеспечивает: прием планово-диспетчерской информации, поступающей от комплексов "Крым-В", "Крым-С1" и других источников; формирование суточного и текущего планов использования воздушного пространства в зоне ответственности соответствующего зонального центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; формирование и ведение библиотеки стандартных планов полетов и маршрутов; корректировку плана использования воздушного пространства на текущие сутки при взаимодействии с органами Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации в целях координации и регулирования воздушного движения; прием, обработку и формирование сообщений о ходе выполнения планов полетов, а также их передачу в комплексы "Крым-С2", "Крым-С1" и другие комплексы соответствующих районных и зональных центров, а также главного центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, в комплексы "Крым-К", а также в гражданский сектор соответствующего зонального центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; передачу в комплекс "Крым-К" суточного плана использования воздушного пространства в пределах зоны ответственности его командного пункта и его сверку с суточным планом использования воздушного пространства в зоне ответственности взаимодействующего командного пункта; сбор и корректировку информации об ограничениях использования воздушного пространства; передачу планов полетов воздушных судов государственной авиации по трассам и информации об ограничениях использования воздушного пространства в гражданский сектор соответствующего зонального центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; обнаружение потенциальных конфликтных ситуаций по данным планов полетов и информации об ограничениях использования воздушного пространства; автоматическое архивирование входной и выходной информации и ее воспроизведение; определение полетов по заявкам на использование воздушного пространства, подлежащих обязательному радиолокационному контролю средствами противовоздушной обороны, и передачу указанных заявок в органы противовоздушной обороны, ввод и изменение сменных констант по структуре воздушного пространства в зоне ответственности командного пункта, оснащенного комплексом "Крым-С2"; подготовку и печать отчетно-статистических документов по итогам работы. 2. Состав Комплекс "Крым-С2" включает в себя: 9 автоматизированных рабочих мест; 2 сервера, объединенных в локальную вычислительную сеть; средства передачи данных по телефонным и телеграфным каналам. 3. Основные тактико-технические характеристики Комплекс "Крым-С2" имеет следующие тактико-технические характеристики: а) конструктивное исполнение - стационарное; б) количество направлений передачи данных: по телефонным каналам - 16; по телеграфным каналам - 9; в) режим работы - круглосуточный; г) общее число хранимых и обрабатываемых планов полетов: на текущие сутки - до 800; на следующие сутки - до 800; стандартных - до 800; д) время реакции на команды (запросы) операторов при обработке планово-диспетчерской информации - не более 4 с; е) срок службы - не менее 10 лет; ж) технический ресурс - 80000 часов; з) средняя наработка на отказ - не менее 1500 часов; и) потребляемая мощность - не более 17 кВт; к) диапазон рабочих температур - от +5°С до +40°С. VI. Комплекс "Крым-В" 1. Назначение 1.1. Комплекс "Крым-В" предназначен для оснащения центров руководства полетами на аэродромах базирования государственной авиации в целях автоматизации формирования заявок на использование воздушного пространства и дальнейшей их передачи в комплексы "Крым-С1" и "Крым-С2", а также обмена формализованными сообщениями с комплексами "Крым-С1" и "Крым-С2" в ходе выполнения полетов воздушных судов по заявкам на использование воздушного пространства. 1.2. Комплекс "Крым-В" взаимодействует с комплексами "Крым-С1" или "Крым-С2" в зависимости от расположения комплекса и структуры связи между центром руководства полетами на аэродроме с районным или зональным центром Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации. 1.3. Комплекс "Крым-В" в автоматическом режиме обеспечивает: формирование оператором автоматизированного рабочего места заявок на использование воздушного пространства, формализованных сообщений о ходе выполнения полетов воздушных судов по заявкам на использование воздушного пространства и их передачу в комплексы "Крым-С1" и "Крым-С2"; прием поступающих от комплексов "Крым-С1" и "Крым-С2" формализованных сообщений о ходе выполнения полетов воздушных судов по заявкам на использование воздушного пространства, их обработку, регистрацию и отображение; хранение сформированных оператором автоматизированного рабочего места и поступивших от комплексов "Крым-С1" и "Крым-С2" заявок на использование воздушного пространства, их обновление и корректировку в соответствии с командами оператора и сообщениями, поступившими от комплексов "Крым-С1" и "Крым-С2"; формирование и ведение библиотеки стандартных планов полетов и маршрутов; ввод и корректировку сменных констант по структуре воздушного пространства, используемых при обработке заявок на использование воздушного пространства; автоматическую архивацию входной и выходной информации. 2. Состав Комплекс "Крым-В" включает в себя 1 автоматизированное рабочее место с аппаратурой передачи данных по телеграфному каналу связи. 3. Основные тактико-технические характеристики Комплекс "Крым-В" имеет следующие тактико-технические характеристики: а) конструктивное исполнение - стационарное; б) количество направлений передачи данных по телеграфному каналу - 1; в) режим работы - круглосуточный; г) время реакции на команды (запросы) оператора - не более 4 с; д) срок службы - не менее 10 лет; е) технический ресурс - 80000 часов; ж) средняя наработка на отказ - не менее 1500 часов; з) потребляемая мощность - не более 1 кВт; и) диапазон рабочих температур - от +5°С до +40°С. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|