Договор на оказание услуг по осуществлению контроля и надзора за строительством (ЗАО "Юринформ В", 2010)


Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 02.07.2010.

ДОГОВОР
на оказание услуг по осуществлению контроля
и надзора за строительством
г. ____________________ "___"________ ___ г.
___________________, именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", в лице ___________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны, и ___________________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице ___________________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, вместе также именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по осуществлению функций заказчика-застройщика по Договору строительного подряда от "___"________ ___ г. N _____ (далее - "Договор подряда") на строительство ____________ (далее - "Объект строительства"), находящегося по адресу: ___________________, заключенному между Заказчиком и строительной организацией ____________________ (далее - "Подрядчик").
1.2 Заказчик обязуется оплатить услуги, предусмотренные п. 1.1, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Договором.
1.3. При оказании услуг, предусмотренных п. 1.1 настоящего Договора, Исполнитель:
1.3.1. Осуществляет контроль и надзор за качеством строительства в соответствии с проектной документацией, требованиями градостроительного плана, требованиями технических регламентов, Договором подряда, заданием Заказчика.
1.3.2. От имени Заказчика осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и муниципальными органами (в том числе с органами надзора и контроля, связанными с работами на Объекте строительства), организует приемку работ и сдачу Объекта строительства в эксплуатацию (в том числе приемку выполненных работ по отдельным этапам, приемку скрытых работ).
1.3.3. Осуществляет взаимодействие с Подрядчиком, связанное с производством работ на Объекте строительства, дает Подрядчику обязательные для исполнения указания, разъясняет возникающие при строительстве Объекта вопросы, от имени Заказчика принимает решения, связанные со строительством Объекта, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Договором и выдаваемой Заказчиком доверенностью.
2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН
2.1. Обязанности Заказчика:
2.1.1. Обеспечить Исполнителю доступ на Объект строительства в целях осуществления непосредственного надзора за ведением строительных работ.
2.1.2. Обеспечить Исполнителя необходимой документацией для осуществления им своих обязанностей по настоящему Договору.
2.1.3. Принимать от Исполнителя отчет о ходе и качестве выполнения строительных работ; по окончании срока действия настоящего Договора подписать документ, подтверждающий оказание Исполнителем услуг по настоящему Договору.
2.1.4. Оплатить стоимость услуг, оказываемых Исполнителем по настоящему Договору.
2.1.5. Выдать Исполнителю доверенность на представление интересов Заказчика перед Подрядчиком, государственными органами и иными третьими лицами.
2.2. Права Заказчика:
2.2.1. Истребовать от Исполнителя устную информацию и/или письменный отчет о ходе и качестве ведения строительных работ, о ходе осуществления контроля и надзора за производством работ.
2.2.2. Приостанавливать ведение строительных работ в следующих случаях:
- ________________________________________________________;
- ________________________________________________________.
2.2.3. Контролировать качество применяемых строительных материалов и оборудования.
2.2.4. Участвовать в работе комиссии по приемке законченного строительством объекта.
2.3. Обязанности Исполнителя:
2.3.1. Оказывать услуги по настоящему Договору лично. Привлечение третьих лиц осуществляется с письменного согласия Заказчика.
2.3.2. Обеспечивать технический надзор за всеми работами, проводимыми на Объекте строительства, в течение всего периода строительства.
2.3.3. Принимать участие в переговорах с Подрядчиком с целью уточнения Договора подряда, графика производства работ, проектно-сметной документации, технологии производства работ и иного взаимодействия.
2.3.4. Осуществлять контроль правильности оформления и соответствия строительным нормам и правилам (далее - СНиП), государственным стандартам (далее - ГОСТ), иным техническим регламентам и законодательству нижеперечисленной документации, передаваемой Заказчиком:
- проекта на строительство Объекта строительства;
- перечня работ и графика производства;
- проектно-сметной документации;
- рабочей документации.
2.3.5. Осуществлять контроль за геодезическими, строительно-монтажными, инженерными работами и испытаниями, осуществляемыми Подрядчиком, и соответствие их СНиП, ГОСТ, иным техническим регламентам и законодательству.
2.3.6. Осуществлять контроль за соблюдением Подрядчиком строительных и технологических процессов.
2.3.7. Контролировать качество применяемых строительных материалов, комплектующих и оборудования в соответствии со СНиП, ГОСТ, иными техническими регламентами и законодательством Российской Федерации.
2.3.8. Осуществлять контроль за сроками выполнения строительно-монтажных работ, предусмотренными Договором подряда, и графиком производства работ, утвержденным Заказчиком.
2.3.9. Контролировать своевременное устранение Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных при выполнении и приемке работ.
2.3.10. Участвовать в приемке законченных этапов работ.
2.3.11. Участвовать в приемке и составлении актов скрытых работ.
2.3.12. Осуществлять проверку актов на соответствие выполненным объемам работ и качеству.
2.3.13. Проводить анализ исходной проектно-сметной документации по каждому договору, указанному в спецификации, на предмет соответствия проектных перечня работ и состава материалов фактическим потребностям для данного Объекта, соответствия сметных перечня работ, состава материалов и их стоимости проекту, соответствия исходной проектно-сметной и договорной документации СНиП и иным обязательным нормам.
2.3.14. При завершении строительно-монтажных работ на объекте немедленно извещать об этом Заказчика.
2.3.15. Передать Заказчику всю исполнительную документацию, полученную для проверки от Подрядчика, к моменту приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией.
2.3.16. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний дать указание Подрядчику о приостановлении работ при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности строительных материалов, оборудования, технической документации:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способах исполнения работ;
- нарушений технологии и ухудшения качества строительно-монтажных работ.
2.3.17. В случае если будут обнаружены некачественно выполненные строительно-монтажные работы, незамедлительно известить об этом Заказчика и потребовать от Подрядчика (без увеличения стоимости работ по Договору подряда) устранения отмеченных недостатков в порядке и сроки, которые установлены Договором подряда.
2.3.18. Представить Заказчику результат оказанных услуг в виде письменного отчета в следующем порядке: _________________________.
2.4. Права Исполнителя:
2.4.1. Круглосуточно присутствовать в месте проведения строительных работ.
2.4.2. Требовать содействия со стороны Подрядчика.
2.4.3. Передавать Подрядчику утвержденную и зарегистрированную техническую документацию.
2.4.4. Требовать от Подрядчика периодической проверки соответствия качества строительных материалов, деталей и конструкций паспортным данным, участвовать в отборе образцов и следить за получением результатов лабораторных испытаний.
2.4.5. Определять объем выполненных работ и участвовать в комиссии по приемке таких работ.
2.4.6. В пределах своей компетенции давать указания Подрядчику, в том числе требовать выполнения работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией, запрещать Подрядчику использование не отвечающих нормативно-техническим актам недоброкачественных строительных материалов, деталей и конструкций.
2.4.7. Вносить в исполнительную документацию обязательные для Подрядчика требования и указания о качестве строительства, применяемых материалов, деталей и конструкций.
2.4.8. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком предписаний органов государственного строительного надзора.
3. ОПЛАТА УСЛУГ И ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ
3.1. Стоимость услуг по настоящему Договору составляет _______ (__________) рублей.
3.2. Выплата суммы, указанной в п. 3.1 настоящего Договора, осуществляется в следующем порядке и сроки: _____________________.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За неисполнение и ненадлежащее исполнение настоящего Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Споры, возникшие между Сторонами при выполнении обязательств по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров. В случае недостижения соглашения споры подлежат рассмотрению в суде.
5.2. Договор может быть изменен или расторгнут по письменному соглашению Сторон.
5.3. Настоящий Договор вступает в силу с "___"________ ___ г. и действует до "___"________ ___ г.
6. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик: _________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Исполнитель: ______________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик Исполнитель
_________/___________________ __________/_____________________

Читайте также