Этический кодекс компании (образец заполнения) ("кадровик. кадровое делопроизводство", 2010, n 4)Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 11.03.2010. Примерный образец Этический кодекс компании "МАРТ-ВОРД" 1. Обращение руководителя организации к сотрудникам. Уважаемые коллеги! Наша с вами главная задача - работать профессионально, честно и добросовестно! Мы дорожим своей репутацией и репутацией наших клиентов, заботимся об окружающей среде и людях, перед которыми мы социально ответственны. Именно поэтому нам важно помнить об этической стороне наших поступков. Воплощая в жизнь наши ценности, мы создали этический кодекс нашей компании. 2. Этические принципы и ценности нашей организации. Уважение прав и интересов наших сотрудников, требований клиентов и условий сотрудничества, выдвигаемых нашими деловыми партнерами и обществом. Честность в отношениях и в предоставлении любой информации, необходимой для нашей работы. Мужество противостоять тому, что неприемлемо, и брать на себя ответственность за последствия своих решений. Забота, проявляющаяся в защите людей от любого вреда или угрозы их жизни и здоровью и охране окружающей среды. Доверие сотрудникам, которое позволяет нам делегировать полномочия и ответственность за решения и способы их исполнения. Соблюдение наших ценностей позволит нам поддерживать и развивать корпоративную культуру, которая необходима для достижения высочайшего уровня во всех наших деловых устремлениях. 3. Отношение к закону. Мы должны соблюдать законодательные акты и требования и следовать профессиональным стандартам. Тем самым мы способствуем укреплению доверия к нам со стороны клиентов и других заинтересованных групп. 4. Взаимоотношения между сотрудниками в компании. 4.1. Каким должен быть сотрудник компании. Личное поведение: мы обязаны знать, понимать и следовать ценностям и принципам, определенным данным кодексом. Сотрудники должны поднимать и высказывать вопросы, возникающие в процессе работы, касающиеся этической стороны их взаимодействия. Необходимо проявлять личную организованность: не опаздывать на работу и покидать ее только по окончании рабочего времени. При уходе с работы нужно поставить в известность своего руководителя. Профессиональное поведение: мы должны выполнять принятые на себя профессиональные обязательства, в соответствии с техническими и профессиональными нормами и стандартами, руководствуясь своими знаниями и полученным опытом. А также необходимо добросовестно отчитываться о выполнении наших обязанностей. Недопустимы разглашение конфиденциальной информации о деятельности компании, использование недостойных методов в работе, таких как промышленный шпионаж. В рамках делового профессионального общения мы должны соблюдать стандарты служебного этикета, независимо от того, как происходит общение - прямо, по телефону или в письменной форме. Внешность сотрудника: в повседневной рабочей обстановке рекомендуется носить деловые костюмы, которые допускают множество сочетаний для различных случаев и любого времени дня. Не рекомендуется носить на работу вызывающую одежду, джинсы. 4.2. Справедливость по отношению к коллегам. Мы должны проявлять уважение и внимание к коллегам, независимо от их служебного положения. Мы должны избегать таких явлений, как покровительство при решении всех кадровых вопросов, таких как продвижение по службе, разработка и изменение системы оплаты труда, других поощрительных программ. Мы должны иметь четко определенные функции и сферы ответственности. 4.3. Уважение коллег. Мы должны уважать религиозную, политическую и культурную свободу коллег. Мы должны прислушиваться к мнению своих коллег, уделять им внимание, не прибегать ни к каким формам давления или действиям, которые могут обидеть нашего коллегу. Взаимодействие с коллегами должно быть основано на объективности и вежливости в общении. 4.4. Сотрудничество с коллегами. Мы должны иметь с коллегами партнерские отношения, обмениваться необходимой информацией и знаниями, что чрезвычайно важно для достижения общего результата. Мы должны прислушиваться к просьбам коллег. На своих рабочих местах мы должны стимулировать друг друга к плодотворной работе, помогать, дополнять друг друга. Мы должны в целом влиять позитивно на рабочую атмосферу в коллективе. 4.5. Доверие в отношениях с коллегами. Мы должны сделать надежность нашим стилем работы, всегда выполнять свои обещания, признавать ошибки, допущенные в работе. 4.6. Взаимоотношения руководителя и подчиненного. Руководители должны относиться к подчиненным с уважением, четко определять сферу их обязанностей и ответственности. Деловые отношения сотрудников со своим руководством основаны на тех же принципах, которые прописаны ранее. Как руководители, так и подчиненные должны неукоснительно следовать данным принципам. Если в общении с непосредственным руководителем появляются проблемы, решить которые не удается, как руководитель, так и подчиненный должны открыто договориться о встрече с более высоким руководителем. Руководитель должен контролировать работу каждого подчиненного, выделять и поощрять любого, кто этого заслуживает. Если руководитель недоволен работой своего подчиненного, он должен выразить недовольство непосредственно этому сотруднику, для того чтобы устранить проблему как можно скорее. Недопустимо обсуждение такой проблемы с другими сотрудниками организации. 5. Деловые взаимоотношения с другими компаниями. Мы всегда выполняем наши обязательства и ожидаем выполнения обязательств от наших партнеров. Мы заинтересованы в устойчивом развитии нашего бизнеса и бизнеса наших партнеров. Мы ищем долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества. Мы ориентируемся на потребности клиентов и гарантируем высокое качество нашей продукции и услуг. Мы не принимаем незаконные выплаты ни в какой форме и не применяем неэтичных или несправедливых способов воздействия на наших партнеров или конкурентов. 6. Охрана здоровья, безопасность и охрана окружающей среды. 6.1. Мы ценим человеческую жизнь и здоровье превыше любых экономических результатов и производственных достижений. 6.2. Оптимизация и совершенствование систем безопасности труда являются одним из ключевых приоритетов компании. 6.3. Компания стремится к выполнению всех официально принятых экологических норм и требований и в полной мере осознает необходимость развития производства, безопасного для окружающей среды, и стремится к: - эффективному использованию природных ресурсов; - разработке и применению ресурсосберегающих и безотходных технологий; - внедрению современных систем экологического менеджмента и стандартов ИСО. 7. Подарки и услуги. 7.1. Подарки, услуги и развлечения могут быть предоставлены за счет нашей компании или приняты от конкурента или физического лица или фирмы, сотрудничающей с нашей компанией или стремящейся к сотрудничеству, только при условии, что они удовлетворяют всем следующим критериям. - они соответствуют принятой деловой практике и не нарушают применяемых законов или стандартов этики; - они не обладают слишком высокой стоимостью (стоимость не превышает 100 долл. США); - они не могут быть истолкованы как взятка; - общественное раскрытие фактов подарка не поставит нашу компанию или сотрудника в неловкое положение. 7.2. Платежи или подарки в виде денежных средств (или эквивалентные денежным средствам; например, акции или товары) конкуренту, физическому, юридическому лицу, либо от таковых лиц, сотрудничающих с нашей компанией или стремящихся к сотрудничеству, никогда не допускаются и не могут требоваться, предлагаться, осуществляться или приниматься сотрудниками нашей компании. 8. Контроль соблюдения норм, правил и процедур, предусмотренных настоящим кодексом. 8.1. Исполнение правил, рекомендаций, требований и положений настоящего кодекса является обязательным для каждого сотрудника. 8.2. Контроль за соблюдением сотрудниками правил и процедур, предусмотренных настоящим кодексом, возлагается на руководителей подразделений компании. 8.3. Осуществление контроля предусматривает: - отслеживание на основании имеющейся информации сделок и иных операций, которые вызывают конфликт интересов; - осуществление служебных проверок по фактам нарушений сотрудниками положений настоящего кодекса; - соблюдение конфиденциальности полученной информации; - иные действия, направленные на обеспечение контроля соблюдения положений настоящего кодекса. Эффективность реализации программы развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов (методика минсельхоза рф от 28.04.2006) »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|