Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.10.1998 № 1179ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 9 октября 1998 г. N 1179 г. Москва О представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании Договора между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан об углублении экономического сотрудничества на 1998-2007 годы Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Одобрить представленный Министерством иностранных дел Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации согласованный с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Узбекской Стороной проект Договора между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан об углублении экономического сотрудничества на 1998-2007 годы (прилагается). Представить Президенту Российской Федерации предложение о подписании указанного Договора. Председатель Правительства Российской Федерации Е.Примаков __________________________ Проект Д О Г О В О Р между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан об углублении экономического сотрудничества на 1998 - 2007 годы Российская Федерация и Республика Узбекистан, именуемые далее Сторонами, руководствуясь Договором об основах межгосударственных отношений, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан от 30 мая 1992 г., Договором Содружества Независимых Государств о создании Экономического союза от 24 сентября 1993 г., Соглашением Содружества Независимых Государств о создании зоны свободной торговли от 15 апреля 1994 г., Соглашением между Правительством Республики Узбекистан и Правительством Российской Федерации об основных принципах и направлениях экономического сотрудничества на 1998 - 2000 годы от 12 марта 1997 г., а также другими двусторонними документами, сознавая необходимость взаимовыгодного использования производственного и интеллектуального потенциала Сторон и стремясь к дальнейшему углублению всестороннего сотрудничества, признавая необходимость дальнейшего поэтапного формирования и развития общего экономического пространства в рамках СНГ, придавая важное значение динамичному развитию экономики и проведению экономических реформ в интересах повышения благосостояния народов, руководствуясь общепризнанными нормами и принципами международного права, договорились о нижеследующем: Статья 1 Стороны оказывают всемерное содействие реализации Программы экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан на 1998 - 2007 годы (далее именуется - Программа), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Статья 2 Экономическое сотрудничество Сторон осуществляется на принципах долгосрочного партнерства, отвечающего стратегическим интересам обеих Сторон, путем взаимодействия между регионами и хозяйствующими субъектами независимо от формы собственности с соблюдением общепризнанных норм международного права и национального законодательства. Статья 3 Стороны создают благоприятные условия для гармонизации нормативно-правовой базы в области тарифного и нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, косвенного налогообложения, таможенного дела, координации мер по защите национальных товаропроизводителей, формирования отдельных проектов и программ, оказания содействия развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических связей между хозяйствующими субъектами, активизации взаимной деятельности национальных и иностранных инвесторов на территориях Сторон. Стороны воздерживаются от действий, наносящих ущерб интересам экономики другой Стороны. Статья 4 Стороны: координируют разработку и реализацию мер поддержки национальных товаропроизводителей; поощряют образование транснациональных объединений, финансово-промышленных групп, холдингов, совместных предприятий по производству техники нового поколения на основе углубленной кооперации производства; признают обоюдную заинтересованность в укреплении взаимовыгодных связей между предприятиями авиастроения, базовых отраслей промышленности, аграрно-промышленных комплексов, а также в области космических исследований; поощряют открытие торговых домов, представительств своих хозяйствующих субъектов; совместно разрабатывают программу мер по развитию производств, имеющих ключевое значение в обеспечении экономической безопасности Российской Федерации и Республики Узбекистан. Статья 5 Стороны создают благоприятные условия для поощрения и взаимной защиты инвестиций, поддержки предпринимательства, взаимодействия на рынке ценных бумаг, развития биржевой торговли товарами. Статья 6 Стороны на взаимовыгодной основе создают общее научно-технологическое пространство, обеспечивают взаимодействие, в том числе в рамках международных проектов, в проведении фундаментальных и прикладных научных исследований, включая организацию совместных научных работ по проблемам, представляющим общий интерес. Статья 7 Стороны продолжат сотрудничество в области транспорта и связи, создадут благоприятные условия для транзита через территории своих государств пассажиров, грузов всеми видами сообщений. Статья 8 Стороны будут сотрудничать в области транспортировки энергоносителей, включая их транзит через свои территории. Статья 9 Стороны не будут вводить ограничения при заключении договоров между территориальными органами управления и хозяйствующими субъектами о поставках продукции, кроме отдельных ее видов, предусмотренных национальным законодательством Сторон. Статья 10 Стороны создадут Координационный Совет по реализации Программы, поручив ему осуществление контроля за ходом ее выполнения и при необходимости внесение соответствующих коррективов. Статья 11 Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях совместной Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан не реже одного раза в год. Статья 12 Споры относительно толкования и применения положений настоящего Договора подлежат урегулированию путем консультаций и переговоров. Статья 13 Настоящий Договор вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления, подтверждающего выполнение Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для вступления Договора в силу, и действует до 31 декабря 2007 г. Каждая из Сторон может прекратить действие настоящего Договора путем письменного уведомления другой Стороны. В этом случае Договор прекращает свое действие через шесть месяцев с даты получения такого уведомления. Прекращение действия настоящего Договора не затрагивает осуществления проектов, реализуемых в соответствии с Программой. Статья 14 Настоящий Договор не затрагивает прав и обязательств Сторон, вытекающих из других международных договоров, участниками которых являются Российская Федерация и Республика Узбекистан. Совершено в городе Ташкенте 12 октября 1998 г. в двух экземплярах, каждый на русском и узбекском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. За Российскую Федерацию За Республику Узбекистан _____________ Проект П Р О Г Р А М М А ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И РЕСПУБЛИКОЙ УЗБЕКИСТАН НА 1998-2007 ГОДЫ Российская Федерация и Республика Узбекистан являются традиционными экономическими партнерами. Сотрудничество двух стран - важнейшая составная часть хозяйственных связей в Содружестве Независимых Государств. Однако процессы формирования государственности, реформирования экономики и изменение характера внешнеэкономических отношений ослабили экономическое взаимодействие двух стран. Становление рыночных механизмов сопровождалось нарушением хозяйственных и кооперационных связей, снижением товарооборота и ухудшением его структуры. Существующие проблемы в настоящее время объективно сдерживают экономическое развитие стран и требуют разработки адекватных новым условиям направлений экономических отношений, строящихся на условиях взаимной выгоды и равноправия. Договор об основах межгосударственных отношений, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан от 30 мая 1992 г., Договор об экономической интеграции между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан от 2 марта 1994 г. и Совместное заявление президентов Российской Федерации и Республики Узбекистан от 6 мая 1998 г. явились основой для разработки Программы экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан на 1998-2007 годы (далее именуется - Программа). I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Программа разработана с целью реализации Российской Федерацией и Республикой Узбекистан на долгосрочной основе согласованного комплекса мер, в том числе нормативно-правового характера, по оказанию государственного содействия развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических связей между двумя странами, достижению существенного прогресса в производственном сотрудничестве ведущих отраслей национальных экономик, росту на этой основе взаимного товарооборота, а также удовлетворению духовно-культурных потребностей и повышению уровня жизни населения двух государств. Для выполнения указанных целей необходимо решение следующих задач: согласование общих подходов и определение путей экономического сотрудничества двух стран, ориентированных на эффективное развитие производительных сил и рост благосостояния народов; создание условий для обеспечения хозяйствующим субъектам равных возможностей и гарантий в производственной деятельности; обеспечение доступа к товарным, трудовым и фондовым рынкам; активизация межрегионального сотрудничества; формирование системы по целенаправленному привлечению национальных и иностранных инвесторов в различные сферы экономик; согласование межгосударственных мер по ускорению интеграционных процессов на уровне хозяйствующих субъектов, созданию межгосударственных финансово-промышленных групп различных видов и форм, совместных предприятий; формирование по приоритетным направлениям сотрудничества межгосударственных проектов и программ в целях оптимизации затрат на их осуществление; осуществление поддержки по повышению эффективности эксплуатации и развитию связи и транспортных коммуникаций; принятие согласованных мер по расширению сотрудничества в банковской сфере, совершенствованию платежно-расчетных и кредитно-финансовых отношений; реализация мер по укреплению и развитию гуманитарного сотрудничества, взаимодействия в социальной, культурной и иных сферах; осуществление согласованных действий по охране окружающей среды, улучшению экологической обстановки, ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф; координация действий по усилению борьбы с организованной преступностью, терроризмом, незаконным распространением и сбытом наркотических и психотропных веществ. II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА Важным условием развития интеграционных процессов между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан является сближение и повышение согласованности в проведении рыночных реформ. В этих целях Программой предусматривается координация действий по следующим основным направлениям: сближение национальных законодательств путем создания правовой базы, обеспечивающей взаимовыгодные условия хозяйствующим субъектам рынка Сторон; гармонизация нормативно-правовой базы и разработка эффективных механизмов ее реализации по созданию межгосударственных интегрированных структур и совместных предприятий; координация валютной и налоговой политики, формирования ставок НДС и принципов взимания косвенных налогов при осуществлении экспортно-импортных операций во взаимной торговле; углубление межгосударственного разделения труда на основе сохранения специализации предприятий и создания единых правовых основ для развития производственной кооперации; взаимный обмен национальными программами приватизации Российской Федерации и Республики Узбекистан и подготовка предложений по созданию условий, благоприятствующих взаимному участию хозяйствующих субъектов Сторон в этих программах; организация корреспондентских отношений между Центральным банком Российской Федерации и Центральным банком Республики Узбекистан, а также межгосударственных расчетов и сотрудничества банковских систем. III. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЙ ПОЛИТИКИ Взаимодействие в проведении структурной политики Российской Федерации и Республики Узбекистан направлено на сохранение и развитие существующего производственного и научного потенциала, формирование благоприятного инвестиционного климата, организацию и поддержку конкурентоспособных производств в целях создания эффективных экономик с устойчивыми темпами роста. Программой намечены пути научно-технологического сотрудничества, а также совместного создания и развития структурообразующих производств, экспериментальных баз фундаментальной и прикладной науки, их обеспечения необходимыми ресурсами, сохранения специализации предприятий, имеющих важное значение в обеспечении экономической безопасности обоих государств. Это в первую очередь приоритетные области сотрудничества: авиационная и легкая промышленность, машиностроение, металлургия, отрасли агропромышленного комплекса, атомная энергетика, отрасли топливно-энергетического комплекса. Определяющее значение для проведения согласованной промышленной политики в структурообразующих отраслях, направленной на повышение конкурентоспособности выпускаемой ими продукции, будет иметь комплекс мер по развитию научно-технического, производственного потенциала, углублению кооперации, сотрудничества в инвестиционной сфере, защите общего рыночного пространства от недобросовестной конкуренции и созданию благоприятных условий для товаропроизводителей. Одним из ключевых элементов интеграции и осуществления согласованной структурной политики станет создание совместных транснациональных структур, способных содействовать ускорению научно-технического прогресса на наиболее перспективных направлениях развития промышленности и науки, увеличению экспортного потенциала. Осуществить структурные изменения и обеспечить экономический и социальный прогресс возможно только при концентрации научно-технического потенциала, совместных усилий и ресурсов на разработке технологий, обеспечивающих производство конкурентоспособной продукции, пользующейся спросом на мировом рынке. В целях практической реализации структурной политики в инновационной сфере предусматривается разработка и осуществление обоими государствами как национальных целевых комплексных программ и проектов, так и совместных, учитывающих все возможные источники финансирования. Структурная перестройка промышленности в рыночных условиях требует последовательной политики по прекращению поддержки и свертыванию неконкурентоспособных отраслей и производств, созданию оптимальных условий для перемещения капитала, переориентации кредитной политики на финансирование перспективных сфер экономики в целях активного развития наиболее приоритетных и жизненно важных систем рынка, увеличению экспортного потенциала. Важной составной частью интеграции в рамках Программы является производственная кооперация, предусматривающая дальнейшее укрепление и развитие связей между хозяйствующими субъектами двух государств, что будет способствовать увеличению выпуска конкурентоспособной продукции. Все большее значение для экономической интеграции приобретает создание необходимых правовых и организационных условий для беспрепятственной транспортировки грузов и перевозки пассажиров, а также развитие транспортной инфраструктуры и связи. Для более действенного использования этого комплекса необходимо обеспечить проведение взаимосогласованных подходов к установлению национальных тарифов на транспортные перевозки грузов и пассажиров по видам транспорта. IV. СОТРУДНИЧЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ И ЭКОЛОГИИ Экономические реформы, осуществляемые в Российской Федерации и Республике Узбекистан, требуют новых форм и методов сотрудничества в социальной сфере и экологии. В период реализации Программы будет осуществляться координация деятельности по развитию взаимовыгодного сотрудничества в области здравоохранения и улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки, производства лекарственных препаратов и медицинской техники, в сфере подготовки высококвалифицированных кадров для различных отраслей и обмена специалистами, учеными, аспирантами, стажерами и студентами, в области культуры и искусства, спорта, санаторно-курортного дела и туризма. Дальнейшее расширение получит сотрудничество в области защиты и улучшения состояния окружающей среды, рационального природопользования. V. РАЗВИТИЕ ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Основой для развития взаимовыгодных экономических отношений, углубления интеграции становится расширение торговли между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан. Коренных сдвигов в этой области можно достичь путем дальнейшей либерализации механизма экспортно-импортных операций на основе режима свободной торговли. Программой предусматривается расширение сотрудничества в области взаимодействия транспортных систем Российской Федерации и Республики Узбекистан, имея в виду их более эффективное использование во взаимных перевозках грузов, снижение транспортных издержек, проведение с этой целью согласованной политики по развитию и реконструкции систем транспорта. Совместная реализация этой задачи предусматривает совершенствование нормативно-правовой базы на основе реализации существующих соглашений в области автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта. Организация и осуществление торговли между странами предполагает активный обмен необходимой статистической информацией и в первую очередь сопоставление данных по внешней торговле. Предусматривается обмен статистическими изданиями и публикациями, методологическими материалами и разработками, программами, а также опытом проведения статистических наблюдений, переписей, обследований, согласование принципов формирования статистики внешней торговли. В рамках развития торгового сотрудничества предлагается проводить консультации по вопросам взаимодействия сторон с международными организациями, в том числе по проблематике Всемирной торговой организации. Программой предусматривается гармонизация таможенного законодательства, совершенствования тарифного и нетарифного регулирования, упрощения таможенных процедур и режимов между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан. Дальнейшее развитие должно получить сотрудничество между регионами Российской Федерации и Республики Узбекистан. В этой области ставится задача создания благоприятных условий для социально-экономического развития регионов с учетом ранее сложившихся хозяйственных и культурных связей. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы будет осуществляться посредством выполнения государственными органами и хозяйствующими субъектами Российской Федерации и Республики Узбекистан конкретных действий, определяемых в Программе и мероприятиях к ней. С этой целью создается Координационный Совет по реализации Программы экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан на 1998-2007 годы (далее именуется - КС). КС включает российскую и узбекскую национальные части, каждая из которых возглавляется председателем, назначаемым главами Правительств Сторон. Заседания КС проводятся на регулярной основе не реже одного раза в полугодие поочередно в Российской Федерации и в Республике Узбекистан. Председательствует на заседании КС председатель принимающей Стороны. Основными функциями КС являются: координация деятельности министерств и ведомств по реализации Программы в рамках национальных частей; контроль за организацией работы по реализации Программы; контроль за подготовкой проектов межправительственных соглашений по вопросам, связанным с реализацией Программы; подготовка для рассмотрения на заседаниях Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан отдельных проблем, связанных с реализацией Программы; иные функции, определяемые Положением о Координационном Совете по реализации Программы экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан на 1998-2007 годы. Председатели российской и узбекской частей КС не позднее 90 дней с даты вступления в силу настоящей Программы утверждают Положение о Координационном Совете по реализации Программы экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан на 1998-2007 годы. ______________ Проект МЕРОПРИЯТИЯ к программе экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан на 1998-2007 годы ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ исполнения +---------------------------------------- ¦ ¦ Российской ¦ Республики ¦ ¦ Федерации ¦ Узбекистан ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Основные направления сближения нормативно-правовой базы и реформирования экономики 1.1. Подготовка предложений по: 1.1.1. оказанию государственного содействия 1998- Минэкономики Минмакроэкономстат развитию взаимовыгодных экономических 2007 гг. Миннауки ГКНТ и научно-технических связей между заинтересованные МВЭС хозяйствующими субъектами министерства заинтересованные и ведомства министерства и ведомства 1.1.2. созданию условий, благоприятствующих 1998- Мингосимущество Госкомимущество взаимному участию хозяйствующих 2000 гг. Минэкономики Минфин субъектов сторон в программах Минмакроэкономстат приватизации 1.1.3. обмену информацией по вопросам 1999- ФКЦБ Госкомимущество регулирования и контроля на рынке 2000 гг. ценных бумаг 1.1.4. сближению механизма взимания 1999 г. Минфин Минфин косвенных налогов при осуществлении Госналогслужба ГНК экспортно-импортных операций ГТК ГТК Минэкономики МВЭС Минмакроэкономстат 1.1.5. содействию создания совместных 1998- Минэкономики Минюст предприятий, финансово-промышленных 2000 гг. заинтересованные МИД групп в различных отраслях экономики, министерства Минмакроэкономстат активизации деятельности национальных и ведомства МВЭС инвесторов на территории обоих заинтересованные государств министерства и ведомства 1.1.6. осуществлению согласованных мер по 1998- Министерство МВЭС реализации режима свободной торговли 2000 гг. торговли ГНК ГТК ГТК Минэкономики Минфин Минмакроэкономстат 1.1.7. развитию взаимовыгодного 1999- Министерство по Палата ТПиП сотрудничества предпринимателей 2001 гг. антимонопольной Госкомимущество Российской Федерации и Республики политике и Минмакроэкономстат Узбекистан поддержке предпринимательства Торгово-промышленная палата РСПП 1.1.8. урегулированию вопросов имущественных 1998- Мингосимущество Госкомимущество претензий по признанию прав 1999 гг. собственности на объекты, расположенные на территориях государств 1.2. Подготовка проектов соглашений: 1.2.1. о производственной кооперации 1999- Минэкономики Минмакроэкономстат 2000 гг. МИД ГНК заинтересованные Минфин министерства МВЭС и ведомства 1.2.2. о взаимном признании результатов 1999 г. Государственный Узгосстандарт работ по сертификации комитет по стандартизации и метрологии 1.3. Таможенная служба 1.3.1. Подготовка предложений по: а) гармонизации таможенного 1998- ГТК ГТК законодательства, совершенствованию 2002 гг. Министерство МВЭС механизма тарифного и нетарифного торговли Минюст регулирования, таможенных режимов; упрощению таможенных процедур, унификации форм документации для ведения таможенной статистики б) повышению уровня взаимодействия в 1998- ГТК ГТК правоохранительной сфере по 2001 гг. МВД МИД пресечению незаконного оборота Минюст наркотических и психотропных веществ, МВЭС оружия, художественных, исторических и археологических ценностей, объектов интеллектуальной собственности, легализации доходов, полученных от преступной деятельности в) оказанию взаимной технической и 1998- ГТК ГТК методологической помощи в области 2001 гг. Министерство МИД информационных таможенных технологий, торговли Минюст комплексов программных средств таможенного оформления и контроля, баз данных нормативно-справочной информации, технических средств таможенного контроля и систем связи; повышению уровня квалификации кадров таможенной службы 1.3.2. Подготовка проектов соглашений: а) о порядке транзита 1999- ГТК ГТК 2000 гг. МИД Минюст МВЭС заинтересованные министерства и ведомства б) о взаимном признании таможенных 1999- ГТК ГТК документов и таможенном обеспечении 2000 гг. МИД Минюст в) о сотрудничестве в борьбе с 1999- ГТК ГТК контрабандой и нарушениями таможенных 2000 гг. МИД правил Минюст г) об общих условиях перемещения товаров 1999- ГТК ГТК и транспортных средств через 2001 гг. МИД таможенные границы, включая порядок Минюст их таможенного оформления, упрощения и унификации этих процедур д) о порядке ввоза, вывоза и транзита 1999- ГТК ГТК подакцизных товаров 2000 гг. МИД Минюст 2. Сотрудничество в отдельных областях экономики 2.1. Машиностроение 2.1.1. Разработка совместных программ, Минэкономики Минмакроэкономстат проектов и предложений по организации производства: а) комплектных трансформаторных 1999- предприятия Узэлтехпром подстанций и силовых трансформаторов 2000 гг. электротехнической промышленности б) по сборке и выпуску вагонов грузового 1999- ГПО "Уралвагонзавод" ГАЖК "Узбекистон парка 2000 гг. г. Нижний Тагил темир йуллари" 2.1.2. Создание финансово-промышленных групп Минэкономики Минмакроэкономстат по производству: а) нового поколения компрессоров и 1999- Московский завод Ассоциация холодильных машин 2000 гг. холодильного "Узмашпром" машиностроения АООТ "Компрессор" "Компрессор" Госкомимущество ООО Минфин "Промагрострой- МВЭС сервис" б) тракторов и другой сельхозтехники, 1999- АО "Техмашимпэкс" ГКК изготовлению и поставке узлов, 2000 гг. АО "Владимирский "Узсельхоз- агрегатов, запасных частей для тракторный снабремонт" сервисного обслуживания завод" Пахтабанк сельскохозяйственной техники, включая СП "Бахтсельмаш" организацию лизинговых операций Узсельхозмаш- холдинг 2.2. Авиационная промышленность 2.2.1. Подготовка предложений о совместных 1999- Минэкономики ГАО "ТАПОиЧ" действиях по обеспечению производства 2000 гг. Минобороны Минмакроэкономстат и поставок агрегатов самолета АН-70 (АН-70Т) 2.2.2. Разработка и реализация совместных программ и проектов по: а) созданию транснациональной 1999 г. Минэкономики ГАО "ТАПОиЧ" финансово-промышленной группы Мингосимущество Минмакроэкономстат "Ильюшин" в соответствии с Министерство по Минфин межправительственным соглашением от делам Минобороны 27 июля 1995 года и Протоколом о СНГ внесении изменений в Соглашение от 6 ОАО "Авиационный мая 1998 года комплекс им.С.В.Ильюшина" Воронежское акционерное самолетострои- тельное общество б) организации серийного производства и 1998- Минэкономики ГАО "ТАПОиЧ" поставке в эксплуатацию самолетов 2007 гг. ФАС Минмакроэкономстат Ил-114 и Ил-114Т в соответствии с ОАО "Авиационный МВЭС межправительственным соглашением от комплекс Минфин 12 марта 1997 года и Протоколом им.С.В.Ильюшина" Межправительственной комиссии от 22 декабря 1997 года в) созданию, специальным и 1998- Минэкономики ГАО "ТАПОиЧ" сертификационным испытаниям, 2007 гг. МАК Минмакроэкономстат серийному производству и поставке в Государственный Минфин эксплуатацию самолетов Ил-76МФ, в том комитет Минобороны числе в соответствии с Программами по стандартизации и вооружения Российской Федерации и метрологии Республики Узбекистан, и самолетов Минобороны Ил-76ТФ в соответствии с Министерство по межправительственным соглашением от 6 делам СНГ мая 1998 г. ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина" ФАС г) сертификации летной годности самолета 1998- Минэкономики ГАО "ТАПОиЧ" Ил-114Т, оснащенного двигателями 2000 гг. Государственный Минмакроэкономстат производства Российской Федерации и комитет Минфин Ил-114-100 (транспортный и по стандартизации и Узгосстандарт пассажирский варианты) с двигателями метрологии PW-27 ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина" 2.3. Исследование космоса Разработка межгосударственной целевой 1999- РКА Агентство комплексной программы в области 2000 гг. "Узбеккосмос" исследования и использования НАК "Узбекистон космического пространства, включая: хаво йуллари" участие в создании международных ГАО "ТАПОиЧ космических станций; использование космических технологий для решения народнохозяйственных задач; использование спутниковых систем для получения необходимой информации 2.4. Металлургия Создание совместных производственных 1999- Минэкономики Кызылкумредмет- предприятий по редкоземельным 2000 гг. Мингосимущество золото металлам Министерство по делам СНГ ГНЦ "Государственный институт редких металлов" (Гиредмет) 2.5. Топливно-энергетический комплекс 2.5.1. Разработка совместных программ и проектов по: а) восстановлению, реконструкции и 1999- Минтопэнерго Минэнерго строительству энергетических объектов 2001 гг. РАО "ЕЭС России" в Узбекистане б) поставкам нефтепромыслового 1999- Минтопэнерго НК "Узбекнефтегаз" оборудования и оборудования для 2007 гг. РАО "ЕЭС России" обустройства нефтяных и газовых месторождений в) поставкам российского энергетического 1999- Минтопэнерго Минэнерго оборудования и запасных частей для 2007 гг. Минэкономики проведения ремонтных и РАО "ЕЭС России" восстановительных работ на энергетических объектах Узбекистана 2.5.2. Подготовка предложений по: а) совместным проектам по разведке, 1999- Минтопэнерго НК "Узбекнефтегаз" разработке, добыче, переработке, 2001 гг. ОАО "Газпром" транспортировке и продаже природного газа, нефти и сопутствующих компонентов углеводородных месторождений Узбекистана б) организации параллельной работы 1999- Минтопэнерго Минэнерго энергосистемы Узбекистана с ЕЭС 2000 гг. РАО "ЕЭС России" России в) разработке договорно-правовых актов 1999- Минтопэнерго НК "Узбекнефтегаз" по организации добычи, поставок и 2000 гг. РАО "ЕЭС России" транспортировки углеводородного сырья ОАО "Газпром" и перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Узбекистана 2.6. Атомная энергетика 2.6.1. Реализация Соглашения между 1998- Минатом АН Правительством Российской Федерации и 1999 гг. ГКНТ Правительством Республики Узбекистан Узгосстандарт о научно-техническом сотрудничестве в Кызылкумредметзолото области мирного использования атомной Госгортехнадзор энергии от 22 декабря 1997 г. МИД 2.6.2. Осуществление мероприятий по: а) поставке предприятиями Минатома 1999- Минатом АН России для геологических и 2007 гг. Госкомгеологии экологических служб предприятий Кызылкумредметзолото горнодобывающей, металлургической, Госгортехнадзор химической и других отраслей Минфин хозяйства Республики Узбекистан МИД современных, соответствующих мировым стандартам технологий, контрольно-измерительных приборов и оборудования б) выполнению научно-исследовательских, 1999- Минатом АН опытно-конструкторских и 2007 гг. Госгортехнадзор проектно-изыскательных работ, Госкомприрода созданию новых технологий и НГМК оборудования, проведению пилотных и Кызылкумредметзолото полупромышленных испытаний и внедрению в производство на предприятиях Республики Узбекистан новых, высокоэффективных технических решений, в том числе совместно с Узбекской Стороной, в области геологии, добычи и переработки минерального сырья в) подготовке и повышению квалификации 1999- Минатом АН инженерно-технических и научных 2007 гг. ГКНТ кадров для Республики Узбекистан в Кызылкумредметзолото научно-исследовательских институтах и Госкомприрода высших учебных заведениях Минатома Минвуз России в области геологии, добычи и Минфин переработки руд, содержащих уран, МИД золото и другие металлы 2.6.3. Подготовка предложений по 1999- Минатом Институт ядерной переработке, транспортировке и сбыту 2000 гг. физики радиоактивного сырья Академии наук Кызылкумредметзолото 2.7. Транспорт 2.7.1. Подготовка проекта соглашения: о международном автомобильном 1998- Минтранс Госкорпорация сообщении 2001 гг. "Узавтотранс" 2.7.2. Подготовка предложений по: а) сотрудничеству в развитии 1999- Минтранс Госкорпорация международных транспортных коридоров 2000 гг. МПС "Узавтотранс" ФАС ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" НАК "Узбекистон хаво йуллари" Узавтойул б) сотрудничеству в области 1999- МПС ГАЖК "Узбекистон железнодорожного транспорта 2000 гг. темир йуллари" МИД Минюст в) гармонизации систем тарифов на 1998- Минэкономики Минфин транспортировку грузов, на 2000 гг. Министерство по Узплодоовощвин- пассажирские и транзитные перевозки, антимонопольной промхолдинг в соответствии с международными политике и Госкорпорация соглашениями, правилами и поддержке "Узавтотранс" рекомендациями предпринимательства ГАЖК "Узбекистон Минтранс темир МПС йуллари" ФАС НАК "Узбекистон хаво йуллари" г) дальнейшему развитию лизинговой 1998- ФАС ГАО "ТАПОиЧ" компании "Узавиализинг" с участием 2000 гг. заинтересованные АЛК "Узавиализинг" российских компаний и банков в целях организации Минмакроэкономстат расширения рынка сбыта самолетов МВЭС Ил-114 и Ил-114Т, Ил-76ТД, Ил-76МФ (ТФ) и их модификаций д) осуществлению транспортировки и 1999- Министерство по Кызылкумредметзолото транзита промышленных взрывчатых 2007 гг. делам Госкомгеологии веществ СНГ МВЭС Минэкономики ГТК МПС ГТК 2.8. Связь 2.8.1. Подготовка проектов соглашений: а) о сотрудничестве в области связи 1999 г. Госкомсвязи Узбекское агентство почты и телекоммуникаций МИД Минюст б) о сотрудничестве в области информации 1999- Госкомпечать Агентство почты и 2000 гг. МИД телекоммуникаций Телерадиокомпания Госкомпечати Минмакроэкономстат МИД Минюст 2.8.2. Подготовка предложений по: гармонизации законодательства в 1998- Госкомсвязи Агентство почты и сферах связи и информатизации 2000 гг. заинтересованные телекоммуникаций министерства МИД и ведомства Минюст ГКНТ заинтересованные министерства и ведомства 2.9. Агропромышленный комплекс 2.9.1. Осуществление мер по реализации 1998- Минсельхозпрод Минсельводхоз Соглашения между Министерством 2000 гг. сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Министерством сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан об экономическом сотрудничестве от 6 мая 1998 года 2.9.2. Создание перевалочных баз для 1999- Минсельхозпрод Минсельводхоз обеспечения плодоовощной продукцией и 2007 гг. Администрации Узплодоовощвинпром- продуктами ее переработки регионов субъектов холдинг Дальнего Востока и Крайнего Севера Федерации АО "Кишмиш" Хокимияты областей 2.9.3. Организация и проведение совместных ежегодно Минсельхозпрод Ассоциация оптовых ярмарок по продаже свежей Министерство "Узоптбиржеторг" плодоовощной продукции и продуктов их торговли Узплодоовощвинпром- переработки на территориях обоих Администрации холдинг государств субъектов МИД Федерации Хокимияты областей 2.9.4. Организация работы в области 1999- Минсельхозпрод Минсельводхоз ветеринарии с учетом положений 2000 гг. Главное многостороннего Соглашения о государственное сотрудничестве в области ветеринарии управление государств - участников СНГ от 12 ветеринарии марта 1993 года ВНИИ защиты растений 2.9.5. Поставка хлопка-волокна, ежегодно Минэкономики МВЭС сельскохозяйственной техники, Министерство Минсельводхоз материально-технических ресурсов, торговли ГКК оросительного и энергетического Универсальная биржа "Узсельхозснаб- оборудования, необходимых для "Текстиль" ремонт" возделывания хлопчатника и других АО "Техмашимпэкс" Узоптбиржеторг сельскохозяйственных культур заинтересованные Минмакроэкономстат организации 2.9.6. Подготовка предложений по разработке 1999- Академия Минсельводхоз высокоэффективных технологий (в т.ч. 2000 гг. сельскохозяй- Узхимпром включающих биологические методы) ственных ВНИИ защиты растений защиты сельскохозяйственных культур наук заинтересованные от вредителей министерства и ведомства 2.10. Химическая промышленность Подготовка предложений по переработке 1998- Минэкономики Минсельводхоз используемой в сельском хозяйстве 2000 гг. НПФ "Росламинат" заинтересованные полиэтиленовой пленки с выпуском из министерства нее вторичного сырья и ведомства 2.11. Легкая промышленность Подготовка предложений по организации ежегодно Минэкономики МВЭС поставок хлопка-волокна на договорной Концерн Узхлопкопромсбыт основе из Республики Узбекистан в "Ростекстиль" Узоптбиржеторг Российскую Федерацию Концерн "Нефтяной" Универсальная биржа "Текстиль" заинтересованные организации 2.12. Промышленность строительных материалов 2.12.1. Подготовка предложений по 1998- Государственный АК сотрудничеству в области производства 1999 гг. комитет "Узстройматериалы" и использования строительных по строительной, Минмакроэкономстат материалов архитектурной и жилищной политике 2.12.2. Подготовка соглашения о совместных 1999- Государственный АК научно-исследовательских и проектных 2000 гг. комитет "Узстройматериалы" работах в области производства по строительной, ГКНТ строительных материалов архитектурной заинтересованные и жилищной политике министерства и ведомства 2.13. Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность Подготовка предложений по созданию 1999- Минэкономики Госкомимущество финансово-промышленной группы с 2000 гг. Котласский ЦБК Минмакроэкономстат участием заинтересованных предприятий Усть-Илимский ЦБК "Узбекмебель" Российской Федерации и Республики Братский ЦБК АО "Узбум" Узбекистан Сяський ЦБК Узоптобиржеторг Дмитровский коврово-суконный комбинат Канский механический завод 2.14. Статистика 2.14.1. Подготовка и подписание соглашения о 1998- Госкомстат Минмакроэкономстат сотрудничестве в области статистики 1999 гг. 2.14.2. Подготовка предложений по обеспечению 1998- ГТК Минмакроэкономстат сопоставимости данных по статистике 1999 гг. Госкомстат ГТК внешней торговли Российской Федерации Министерство МВЭС и Республики Узбекистан торговли 2.15 Научно-техническое сотрудничество 2.15.1. Подготовка предложений по 1998- Миннауки ГКНТ приоритетным направлениям 2000 гг. Минобразование АН российско-узбекского научного, Министерство по заинтересованные научно-технического, делам министерства научно-педагогического сотрудничества СНГ и ведомства и разработка соответствующих программ РАН РАО 2.15.2. Обеспечение реализации совместных 1999- Миннауки ГКНТ научно-технических программ в области 2007 гг. Минобразование АН фундаментальных и прикладных сфер Министерство по заинтересованные делам министерства СНГ и ведомства РАН РАО 2.15.3. Продолжение совместной работы по 1998- Миннауки Агентство реализации Соглашения между 2007 гг. Минэкономики "Узбеккосмос" Правительством Российской Федерации и РАН Госкомприрода Правительством Республики Узбекистан Министерство по Минобороны от 27 июля 1995 года о создании делам МВЭС Международной радиоастрономической СНГ АН обсерватории на плато Суффа 2.15.4. Реализация Соглашения между 1999- РКА Агентство Правительством Российской Федерации и 2000 гг. Миннауки "Узбеккосмос" Правительством Республики Узбекистан РАН Минобороны от 22 декабря 1997 года о совместной Министерство по Минфин деятельности по исследованию и делам использованию космического СНГ пространства на основе применения МГУ измерительного комплекса в районе СПГУ города Китаб и на горе Майданак 2.15.5. Разработка, освоение производства и 1999- НИИ "Полюс" НПО "Академприбор" совместный промышленный выпуск 2007 гг. НПФ "Пульсар" АН типоряда твердотельных лазеров с Лазерная ассоциация диодной накачкой, а также медицинских и технологических установок на их основе 2.16. Социальная сфера 2.16.1. Подготовка проекта Соглашения об 1998- МИД МИД условиях размещения дипломатических 2001 гг. Минюст представительств Российской Федерации в Республике Узбекистан и Республики Узбекистан в Российской Федерации 2.16.2. Подготовка и выполнение мероприятий 1998- Минобразование Минвуз по реализации Соглашения между 2007 гг. РАН АН Правительством Российской Федерации и заинтересованные Правительством Республики Узбекистан министерства от 6 мая 1998 г. о порядке и ведомства установления эквивалентности документов об ученых степенях и сотрудничестве в области аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации 2.16.3. Организация работы по выполнению 1998- МИД МИД Соглашения между Правительством 2007 гг. Росзарубежцентр Минкультуры Российской Федерации и Правительством Министерство АН Республики Узбекистан от 6 мая региональной 1998 г. об учреждении и условиях политики деятельности информационно-культурных Министерство центров национальной политики Минкультуры 2.16.4. Организация гастролей театральных, 1998- Минкультуры Минкультуры музыкальных коллективов, участие в 2007 гг. Росзарубежцентр фестивалях, конкурсах и выставках на территориях обоих государств 2.16.5. Организация работы по установлению 1998- ГКФТ НК "Узбектуризм" взаимовыгодных связей и 1999 гг. сотрудничества между российскими и узбекскими туристическими фирмами 2.17. Здравоохранение Подготовка предложений по: 2.17.1. координации усилий в обеспечении 1998- Минздрав Минздрав санитарно-эпидемиологического 2000 гг. заинтересованные благополучия населения обеих стран, организации обмена информацией об инфекционных заболеваниях и чрезвычайных ситуациях, в проведении совместных мероприятий по предотвращению и ликвидации вспышек инфекционных заболеваний, совершенствовании нормативных и методических документов в данной области 2.17.2. продвижению на рынок Республики 1999- Минздрав Минздрав Узбекистан и Российской Федерации 2001 гг. ЗАО "Рузтекс" Узфармопром медицинской техники и лекарственных заинтересованные препаратов, выпускаемых предприятиями организации обоих государств 2.18. Защита окружающей среды Подготовка предложений по концепции 1999- Государственный Госкомприрода сотрудничества в области защиты и 2001 гг. комитет Минсельводхоз улучшения окружающей среды, по охране МЧС рационального природопользования и окружающей Минмакроэкономстат защиты населения и территорий от среды Госкомлес чрезвычайных ситуаций природного и Минсельхозпрод техногенного характера МЧС 2.19. Стандартизация Разработка программы сотрудничества в 1999- Государственный Узгостандарт области стандартизации, метрологии и 2000 гг. комитет МИД сертификации по стандартизации и метрологии 3. Региональное сотрудничество 3.1. Подготовка предложений по созданию 1998- Министерство Минмакроэкономстат благоприятных условий для развития 1999 гг. региональной Минкультуры экономического, культурного и политики Хокимияты областей социального сотрудничества на Минкультуры региональном уровне Минобразование Администрации субъектов Федерации 3.2. Создание торговых центров, дочерних 1999- Администрации Хокимияты областей предприятий, фирменных магазинов, 2007 гг. субъектов Минмакроэкономстат дилерских сетей, консигнационных Федерации МВЭС складов, представительств регионов Министерство Палата ТПиП России и Узбекистана на территориях торговли сторон для развития взаимовыгодной Министерство по торговли между хозяйствующими делам субъектами СНГ Министерство региональной политики 3.3. Проведение региональных выставок, регулярно Администрации Хокимияты областей ярмарок и экспозиций товаров с субъектов Минмакроэкономстат привлечением внешнеэкономических Федерации МВЭС объединений, администраций регионов Министерство торговли Министерство по делам СНГ 4. Сотрудничество в области гражданской обороны Реализация Соглашения между 1999- МЧС МЧС Правительством Российской Федерации и 2007 гг. Правительством Республики Узбекистан от 6 мая 1998 г. о сотрудничестве в области гражданской обороны (защиты), предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 5. Военно-экономическое сотрудничество 5.1. Подготовка проектов соглашений: 5.1.1. о лицензионном производстве в 1999- Минэкономики Минобороны Республике Узбекистан стрелкового 2000 гг. Минобороны МВЭС оружия Министерство Ассоциация торговли предприятий ГК "Росвооружение" машиностроения "Узмашпром" 5.1.2. о порядке взаимодействия при поставке 1999- Министерство МВЭС вооружений и военной техники в третьи 2000 гг. торговли Минобороны страны Минэкономики МИД Минобороны ГТК 5.2. Подготовка предложений по: 5.2.1. реализации государственной поддержки 1999 г. Минэкономики Минмакроэкономстат организаций Российской Федерации и Министерство Минобороны Республики Узбекистан, осуществляющих торговли ГКНТ производство и поставки продукции Минобороны МВЭС военного назначения 5.2.2. сближению нормативно-правовой базы в 2000 г. Министерство МВЭС области регулирования внешнеторговой торговли Минобороны деятельности в отношении продукции Минэкономики Минмакроэкономстат военного назначения Минфин Минфин Минобороны ГТК ГТК 5.2.3. поставкам в Республику Узбекистан 1998- Министерство МВЭС образцов вооружения и военной техники 1999 гг. торговли Минобороны российского производства Минэкономики Минмакроэкономстат Минфин Минфин Минобороны ГТК ГТК ГК "Росвооружение" ФГУП "Промэкспорт" 5.2.4. организации совместного производства 1998- Минэкономики Минобороны продукции военного назначения, 2000 гг. Минобороны Минмакроэкономстат поставкам специмущества и запасных Министерство Узмашпром частей, проведению ремонта и торговли сервисного обслуживания вооружения и заинтересованные военной техники организации 5.2.5. использованию испытательных центров и 1999- Минобороны Минобороны полигонов, расположенных в России и 2000 гг. Узбекистане, для испытания образцов вооружений и военной техники 5.3. Организация взаимных поставок по 1998- Минэкономики Минмакроэкономстат производственной и научно-технической 2007 гг. Минобороны Минобороны кооперации предприятий оборонных ГТК ГТК отраслей промышленности при производстве вооружения и военной техники __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|