"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 ГОДА И ПРОТОКОЛУ К ЭТОМУ СОГЛАШЕНИЮ ОТ 31 МАРТА 1958 ГОДА"(Подписан в г. Москве 27.01.1967)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К
СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ О ВОЗДУШНОМ
СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 ГОДА И ПРОТОКОЛУ
К ЭТОМУ СОГЛАШЕНИЮ ОТ 31 МАРТА 1958
ГОДА (Москва, 27 января 1967
года) Правительство Союза Советских
Социалистических Республик и
Правительство Дании, руководствуясь
желанием дальнейшего развития воздушных
сообщений, договорились о нижеследующем.
А. Договорные линии Протокола от 31 марта 1958
года к Соглашению между Правительством
Союза Советских Социалистических
Республик и Правительством Дании о
воздушном сообщении от 31 марта 1956 года
устанавливаются следующим
образом. Таблица I Для советских
самолетов 1. Рига - Копенгаген и
обратно. 2. Москва - Копенгаген и
обратно. 3. Ленинград - Хельсинки -
Копенгаген и обратно. 4. Пункты в СССР
через территорию Дании по установленным
международным воздушным трассам с
технической посадкой или без посадки в
Копенгагене в пункты Бельгии, Франции,
Нидерландов и Великобритании и обратно.
Пункты в СССР через территорию Дании по
установленным международным воздушным
трассам с технической посадкой или без
посадки в Копенгагене в пункты США и / или в
пункты Канады, а также за их пределы в один
пункт на американском континенте и обратно
с посадкой в США и / или в Канаде. Пункты в
СССР через территорию Дании по
установленным международным воздушным
трассам в один пункт стран Америки и
обратно с посадкой во Франции и / или
Нидерландах, а также в один пункт стран
Южной Америки и обратно с посадкой в
Копенгагене. Пассажиры, почта и грузы могут
загружаться и выгружаться на участках Рига
- Копенгаген и обратно, Москва - Копенгаген и
обратно и Ленинград - Хельсинки - Копенгаген
и обратно. Таблица II Для датских
самолетов 1. Копенгаген - Рига и
обратно. 2. Копенгаген - Москва и
обратно. 3. Копенгаген - Хельсинки -
Ленинград и обратно. 4. Копенгаген -
Варшава и далее через территорию СССР без
посадки (через Старьяву и Хуст) в пункты в
Румынии, Турции, Ливане и Объединенной
Арабской Республике и обратно. 5.
Копенгаген через территорию СССР по
установленным международным воздушным
трассам в пункты в Иране, Афганистане,
Пакистане, Индии, Цейлоне и за пределы этих
стран и обратно с технической посадкой в
одном из пунктов Советского Союза (Москва,
Ташкент, Тбилиси). Пассажиры, почта и грузы
могут загружаться и выгружаться на
участках Копенгаген - Рига и обратно,
Копенгаген - Москва и обратно и Копенгаген -
Хельсинки - Ленинград и обратно. Б. Между
ведомствами гражданской авиации Сторон
будут проводиться регулярные консультации
с целью обеспечения тесного сотрудничества
по всем вопросам, касающимся выполнения
Соглашения. Настоящий Дополнительный
протокол является неотъемлемой частью
Соглашения между Правительством Союза
Советских Социалистических Республик и
Правительством Дании о воздушном сообщении
от 31 марта 1956 года и вступает в силу со дня
подписания. Совершено в г. Москве 27 января
1967 года в двух подлинных экземплярах,
каждый на русском и датском языках, причем
оба текста имеют одинаковую
силу. (Подписи)
Читайте также
|