"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ ВО ВРЕМЕННОМ ПУНКТЕ ПРОПУСКА КАНИ-КУРГАН - ЧАНФАТУНЬ ПЕРСОНАЛОМ, ЗАНЯТЫМ НА СОВМЕСТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. АМУР(ХЭЙЛУНЦЗЯН), А ТАКЖЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"(Заключено в г. Пекине 30.04.1997)
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ УПРОЩЕННОМ
ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ ВО ВРЕМЕННОМ
ПУНКТЕ ПРОПУСКА
КАНИ-КУРГАН - ЧАНФАТУНЬ
ПЕРСОНАЛОМ, ЗАНЯТЫМ НА СОВМЕСТНОМ
СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. АМУР
(ХЭЙЛУНЦЗЯН),
А ТАКЖЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
ОБОРУДОВАНИЯ
И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(Пекин, 30 апреля 1997
года)
Правительство Российской Федерации
и Правительство Китайской Народной
Республики, далее именуемые Сторонами,
в соответствии со статьей 6 Соглашения
между Правительством Российской Федерации
и Правительством Китайской Народной
Республики о совместном строительстве
моста через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе
городов Благовещенск - Хэйхэ от 26 июня 1995
года,
в целях обеспечения благоприятных
условий для совместного строительства
моста
согласились о нижеследующем:
Статья 2.
Временный пункт пропуска Кани-Курган
(Россия) - Чанфатунь (КНР) устанавливается в
районе строительства моста.
Статья 3. Стороны выделяют в
районах, прилегающих к месту строительства
моста, включая акваторию реки, необходимую
территорию, используемую в качестве
закрытой зоны строительства (далее
именуются - закрытые зоны). Персонал может
осуществлять в закрытых зонах и
расположенной между ними акватории реки
деятельность, связанную со строительством
моста, с использованием материалов,
оборудования и транспортных
средств.
Статья 4. Персонал
каждой Стороны может въезжать в закрытую
зону другой Стороны, находиться в этой зоне
и возвращаться обратно по временному
удостоверению (с вкладышем) на право
пересечения российско-китайской
государственной границы (далее именуется -
временное удостоверение), выдаваемому
пограничными органами Российской
Федерации и пограничными органами
Китайской Народной Республики на основании
согласованных ими списков. Пограничные
органы обмениваются упомянутыми
списками.
Статья 6.
На территории закрытых зон компетентными
органами Сторон будет обеспечиваться
личная безопасность персонала, а также
сохранность его имущества и документации,
связанных с выполнением строительных
работ.
Статья 7. Стороны договорились, что
строительные материалы, оборудование и
транспортные средства, необходимые для
возведения моста, будут освобождаться от
таможенных платежей и других сборов.
Статья 8.
Вопросы, связанные с толкованием или
применением настоящего Соглашения,
разрешаются путем консультаций.
Статья 9. Настоящее Соглашение
вступает в силу со дня последнего
письменного уведомления о выполнении
каждой из Сторон необходимых
внутригосударственных процедур и
действует до истечения 60 дней после сдачи в
эксплуатацию первой очереди строительства
автодорожного моста через р. Амур
(Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск -
Хэйхэ.