"ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"(Утверждены в г. Таллине 23.10.2000 на 27-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)
Утверждены
на двадцать седьмом
заседании
Совета по железнодорожному
транспорту
23 октября 2000
года
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ
УСТРОЙСТВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И
КОНТЕЙНЕРАХ
ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, ЛАТВИЙСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ,
ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Пункт 2 в конце
дополнить новым абзацем следующего
содержания: "Железнодорожная администрация
государства отправления обязана в срок не
позднее, чем за 2 месяца до начала их
применения информировать все
железнодорожные администрации о вносимых в
инструкции (правила) и в конструкцию ЗПУ
изменениях и дополнениях. До внесения
изменений продолжают действовать ранее
объявленные инструкции (правила)".
В
информационный банк включены Временные
правила запирания и пломбирования вагонов
и контейнеров запорно-пломбировочными
устройствами при перевозке грузов по
железным дорогам государств-участников
Содружества Независимых Государств,
Латвийской Республики, Литовской
Республики, Эстонской Республики от 30.01.1998.
2. Пункт 5 после первого предложения
дополнить предложением следующего
содержания: "На раздельных замыкающих
элементах ЗПУ должны быть идентичны
контрольные знаки".
3. Первое
предложение пункта 12 изложить в следующей
редакции:
"12. ЗПУ для пломбирования
вагонов и контейнеров применяются по
усмотрению железнодорожных администраций
государств отправления наряду со
свинцовыми пломбами".
4. В Технические
требования на запорно-пломбировочные
устройства для вагонов и контейнеров:
Раздел 1 "Назначение и область
применения".
Дополнить второй абзац в
следующей редакции:
"Запорно-пломбировочные устройства,
предназначенные для запирания и
одновременного пломбирования
специализированных железнодорожных
цистерн при перевозке сжиженных газов,
кислот и других жидких химических
продуктов, должны обеспечивать контроль и
защиту от несанкционированного
проникновения к перевозимому грузу через
запираемые устройства (загрузочные люки)
специализированных цистерн".
Раздел 2
"Технические требования".
Пункт 2.1.
Дополнить второй абзац в следующей
редакции:
"ЗПУ, предназначенные для
запирания и пломбирования
специализированных железнодорожных
цистерн с сжиженными газами, кислотами и
другими химическими продуктами, должны
соответствовать запорным элементам
специализированных цистерн с диаметром
пломбировочных отверстий не менее 2,5 мм и не
более 6 мм".
Пункт 2.2.3. Изложить в
следующей редакции:
"Усилие размыкания
не менее:
для вагонов (кроме
специализированных железнодорожных
цистерн, предназначенных для перевозки
сжиженных газов, кислот и других жидких
химических продуктов) ........18 кН (1,8 тс);
для специализированных железнодорожных
цистерн, предназначенных для перевозки
сжиженных газов, кислот и других жидких
химических продуктов ............................3,5 кН
(0,35 тс);
для контейнеров .........12 кН (1,2
тс)".
Пункт 2.2.4. Дополнить следующие
подпункты:
"- усилие замыкания не более 70
Н (7 кгс);
- возможность снятия ЗПУ с
специализированных железнодорожных
цистерн, предназначенных для перевозки
сжиженных газов, кислот и других жидких
химических продуктов, с помощью
неискрящего инструмента, рабочие детали
которого должны быть обильно смазаны
тавотом, солидолом иди другой смазкой".
Раздел 5. "Эргономические требования".
Пункт 5.6. Изложить в следующей редакции:
"Наносимая на ЗПУ информация должна быть
легко считываемой с расстояния 1 м в
условиях обычной освещенности и в условиях
искусственной освещенности не менее 50
лк".
Раздел 6. "Требования к
надежности".
Изложить в следующей
редакции:
"ЗПУ должны сохранять
работоспособность и удовлетворять
Техническим требованиям в течение 12
месяцев со времени их наложения и 24 месяцев
со дня изготовления, в том числе при
доставке грузов в смешанном сообщении в
районы Крайнего Севера с последующим
хранением грузов в транспортных средствах
на открытом воздухе".