"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРОЛЕВСТВА ГРЕЦИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ"(Вместе с "ПРОТОКОЛОМ К СОГЛАШЕНИЮ...")(Заключено в г. Афины 22.01.1973)

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРОЛЕВСТВА ГРЕЦИИ <*>
О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
(Афины, 22 января 1973 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Королевства Греции, именуемые в дальнейшем "Договаривающиеся Стороны",
желая заключить Соглашение с целью установления воздушного сообщения между соответствующими странами и за их пределы,
договорились о нижеследующем:
--------------------------------
<*> В результате состоявшегося 8 декабря 1974 г. референдума монархия в Греции была упразднена.

Статья 1. 1. В целях применения настоящего Соглашения, если контекст не требует иного значения:

Статья 3. 1. Авиапредприятие, назначенное каждой Договаривающейся Стороной, будет пользоваться при эксплуатации договорной линии по установленному маршруту следующими правами:

Статья 5. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона будет иметь право назначить для эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам одно авиапредприятие.

Статья 6. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона будет иметь право взять назад разрешение на выполнение полетов или приостановить использование прав, определенных статьей 3 настоящего Соглашения, авиапредприятием, назначенным другой Договаривающейся Стороной, или потребовать выполнения таких условий, которые она сочтет необходимыми при использовании этих прав:

Статья 7. 1. Назначенному авиапредприятию каждой Договаривающейся Стороны будут предоставлены благоприятные и равные возможности перевозить на договорных линиях загрузку, погружаемую на территории одной Договаривающейся Стороны и выгружаемую на территории другой Договаривающейся Стороны или наоборот; загрузка, погруженная или выгруженная на территории другой Договаривающейся Стороны, перевозимая в пункты или из пунктов по маршруту, будет рассматриваться в качестве дополнительной загрузки.

Статья 8. 1. Воздушные суда, эксплуатируемые на международных воздушных линиях назначенным авиапредприятием одной Договаривающейся Стороны, а также их табельное имущество, горюче-смазочные материалы и бортовые запасы (включая продовольствие, напитки и табачные изделия), находящиеся на борту этих воздушных судов, будут освобождаться от всех таможенных сборов, инспекционных налогов и других сборов или налогов по прибытии на территорию другой Договаривающейся Стороны, при условии что это оборудование и запасы останутся на борту воздушного судна до того времени, когда они будут вывезены обратно или использованы на участке маршрута, проходящего через эту территорию.

Статья 9. 1. В целях обеспечения безопасности полетов по договорным линиям каждая Договаривающаяся Сторона в соответствии с общепринятой практикой международных гражданских воздушных перевозок будет предоставлять воздушным судам другой Договаривающейся Стороны все необходимые радио-, светотехнические, метеорологические и другие средства, требующиеся для выполнения полетов, и сообщать другой Договаривающейся Стороне данные этих средств и сведения об основных и запасных аэродромах, где могут быть произведены посадки, и о маршрутах полетов в пределах своей территории.

Статья 10. 1. Законы и правила одной Договаривающейся Стороны, регулирующие прилет и вылет с ее территории воздушных судов, совершающих международные полеты, или эксплуатацию, навигацию и управление этими воздушными судами во время их пребывания в пределах ее территории, будут применяться к воздушным судам назначенного авиапредприятия другой Договаривающейся Стороны.

Статья 12. 1. Воздушные суда авиапредприятия, назначенного одной Договаривающейся Стороной, при полетах через территорию другой Договаривающейся Стороны должны иметь соответствующие национальные опознавательные и регистрационные знаки, свидетельства о регистрации, удостоверения о годности к полетам и другие установленные авиационными властями Договаривающихся Сторон судовые документы, а также разрешение на радиоустановки. Пилоты и другие члены экипажа должны иметь действительные личные квалификационные свидетельства.

Статья 13. 1. В случае вынужденной посадки или происшествия с воздушным судном одной Договаривающейся Стороны на территории другой Договаривающейся Стороны, эта другая Договаривающаяся Сторона примет все необходимые меры по оказанию помощи воздушному судну, его экипажу и пассажирам и обеспечит сохранность воздушного судна, а также находящихся на его борту почты, багажа и грузов.

Статья 14. 1. Для координации коммерческих и технических вопросов, касающихся эксплуатации договорных линий, назначенным авиапредприятиям Договаривающих Сторон разрешается иметь представителей и помощников в пунктах другой Договаривающейся Стороны, в которые вышеупомянутое авиапредприятие выполняет регулярные полеты.

Статья 17. 1. Тарифы, применяемые авиапредприятием одной Договаривающейся Стороны при перевозке на или с территории другой Договаривающейся Стороны, должны устанавливаться на разумном уровне с учетом всех соответствующих факторов, включая эксплуатационные расходы, разумную прибыль и тарифы других авиапредприятий.

Статья 18. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет назначенному авиапредприятию другой Договаривающейся Стороны право свободного перевода по официальному обменному курсу суммы превышения доходов над расходами, полученных этим авиапредприятием на ее территории от перевозок пассажиров, почты и грузов.

Статья 23. Каждая Договаривающаяся Сторона может в любое время уведомить другую Сторону о своем желании прекратить действие настоящего Соглашения. Настоящее Соглашение прекратит свое действие через двенадцать (12) месяцев после даты получения уведомления от другой Договаривающейся Стороны, если только это уведомление о прекращении действия не будет взято назад по договоренности до истечения этого периода.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.10.2005 n 606"ОБ УЧАСТИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА"  »
Международное законодательство »
Читайте также