РЕКОМЕНДАЦИЯ n 8 Международной организации труда"ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ВО ВНУТРЕННЕМ СУДОХОДСТВЕ"(Принята в г. Генуе 15.06.1920 - 10.07.1920 на Генеральной конференции МОТ)


[неофициальный перевод]
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
РЕКОМЕНДАЦИЯ N 8
ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ВО ВНУТРЕННЕМ СУДОХОДСТВЕ
(Генуя, 15 июня - 10 июля 1920 года)
Генеральная конференция Международной организации труда,
созванная в Генуе Административным советом Международного бюро труда и собравшаяся 15 июня 1920 года,
постановив принять ряд предложений о применении к морякам Конвенции, выработанной в Вашингтоне в ноябре прошлого года, ограничивающей продолжительность рабочего времени на всех промышленных предприятиях, включая морской транспорт, и при условиях, которые должны быть определены, транспорт по внутренним водным путям - восемью часами в день и сорока восемью часами в неделю, и о вытекающих из этого последствиях в отношении укомплектования судов командой и правил, касающихся жилых помещений и охраны здоровья на борту судов, что является первым пунктом повестки дня Генуэзской сессии Конференции,
решив придать этим предложениям форму рекомендации,
принимает нижеследующую Рекомендацию, которая может именоваться Рекомендацией 1920 года о рабочем времени во внутреннем судоходстве и которая подлежит представлению членам Международной организации труда для рассмотрения с целью проведения ее в жизнь посредством законодательства каждой страны или другим путем в соответствии с положениями Устава Международной организации труда:
принимая во внимание положение Устава Международной организации труда о том, что все местные промышленные коллективы должны прилагать усилия к принятию, насколько позволят их особые условия, "восьмичасового рабочего дня или сорокавосьмичасовой рабочей недели в качестве нормы, к которой следует стремиться, если она еще не достигнута", Международная конференция труда рекомендует:
I
Чтобы каждый член Международной организации труда, который еще не сделал этого, ввел в действие законодательство, ограничивающее в духе вышеприведенного положения Устава Международной организации труда продолжительность рабочего времени трудящихся, занятых в судоходстве по внутренним водным путям, с помощью таких особых мероприятий, которые могут быть необходимыми в зависимости от климатических и промышленных условий, свойственных внутреннему судоходству каждой страны, и по консультации с соответствующими организациями предпринимателей и организациями трудящихся.
II
Чтобы те члены Международной организации труда, территории которых расположены на берегах внутренних водных путей, совместно используемых их судами, заключили соглашения в целях ограничения в духе вышеупомянутого положения продолжительности рабочего времени лиц, занятых во внутреннем судоходстве по таким водным путям, по консультации с соответствующими организациями предпринимателей и организациями трудящихся.
III
Чтобы такое законодательство стран и такие соглашения между странами, территории которых расположены на берегах общих внутренних водных путей, по возможности придерживались общих принципов Конвенции о продолжительности рабочего времени, принятой Международной конференцией труда в Вашингтоне, с такими исключениями, которые могут быть необходимы в зависимости от климатических или других особых условий данных стран.
IV
Чтобы при применении настоящей Рекомендации каждый член Международной организации труда определил для себя по консультации с соответствующими организациями предпринимателей и организациями трудящихся, что является внутренним судоходством в отличие от морского судоходства, и сообщил свое определение Международному бюро труда.
V
Чтобы каждый член Международной организации труда сообщил Международному бюро труда в течение двух лет с момента закрытия Генуэзской конференции о достигнутом им прогрессе в направлении выполнения настоящей Рекомендации.

Международное законодательство »
Читайте также