"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНССИБИРСКОГО МАРШРУТА"(Заключено в г. Москве 10.04.1981)
СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ ПО
ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНССИБИРСКОГО
МАРШРУТА (Москва, 10 апреля 1981
года) Правительство Союза Советских
Социалистических Республик и
Правительство Дании, руководствуясь
стремлением к дальнейшему развитию
транссибирского маршрута, достигли
договоренности о том, что пункт 2
Меморандума о согласии между
Правительством Союза Советских
Социалистических Республик и
Правительством Дании по вопросам
воздушного сообщения от 9 февраля 1971 года
изменяется следующим образом: "2. Полеты
воздушных судов назначенных советского и
датского авиапредприятий по указанной в
пункте 1 договорной линии могут выполняться
на следующих условиях: а) Назначенное
датское авиапредприятие будет иметь право
использовать воздушное судно, емкость
которого не будет превышать емкости ДС-10
или Боинг-747 комби, последний с не менее чем
шестью грузовыми поддонами в основном
салоне. Назначенное советское
авиапредприятие будет иметь право
использовать воздушное судно, емкость
которого не превышает емкости Ил-62.
Полеты вышеуказанными типами воздушных
судов могут осуществляться каждым из
назначенных авиапредприятий с частотой не
более одного рейса в неделю в каждом
направлении. Каждое назначенное
авиапредприятие будет иметь право
использовать вышеуказанные права
независимо от того, будет ли другое
назначенное авиапредприятие использовать
свои права. Назначенное датское
авиапредприятие будет иметь право в
качестве альтернативы использовать тип
самолета Боинг-747 в пассажирском варианте. В
этом случае назначенное советское
авиапредприятие будет иметь право
выполнять два рейса в неделю в обоих
направлениях воздушным судном, емкость
которого не превышает емкости Ил-62. б)
Изменение типов воздушных судов может
осуществляться только по согласованию
между авиационными властями обеих
Сторон. в) Стороны констатируют, что
назначенные авиапредприятия заключили
Соглашение о ПУЛе при эксплуатации
авиалиний между пунктами в Скандинавии и
четырьмя пунктами в Юго-Восточной Азии и
что эксплуатация договорной линии на Токио
также будет ими осуществляться на условиях
ПУЛа и расширенного коммерческого
сотрудничества". Настоящее Соглашение
вступит в силу с даты его подписания. В
подтверждение вышеизложенного
нижеподписавшиеся, должным образом
уполномоченные на то своими
соответствующими Правительствами,
подписали настоящее
Соглашение. Совершено в Москве 10 апреля
1981 года в двух экземплярах, каждый на
русском и датском языках, причем оба текста
имеют одинаковую силу. (Подписи)
Читайте также
|