"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНССИБИРСКОГО МАРШРУТА"(Заключено в г. Москве 10.04.1981)


СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ
ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНССИБИРСКОГО МАРШРУТА
(Москва, 10 апреля 1981 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Дании,
руководствуясь стремлением к дальнейшему развитию транссибирского маршрута,
достигли договоренности о том, что пункт 2 Меморандума о согласии между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Дании по вопросам воздушного сообщения от 9 февраля 1971 года изменяется следующим образом:
"2. Полеты воздушных судов назначенных советского и датского авиапредприятий по указанной в пункте 1 договорной линии могут выполняться на следующих условиях:
а) Назначенное датское авиапредприятие будет иметь право использовать воздушное судно, емкость которого не будет превышать емкости ДС-10 или Боинг-747 комби, последний с не менее чем шестью грузовыми поддонами в основном салоне.
Назначенное советское авиапредприятие будет иметь право использовать воздушное судно, емкость которого не превышает емкости Ил-62.
Полеты вышеуказанными типами воздушных судов могут осуществляться каждым из назначенных авиапредприятий с частотой не более одного рейса в неделю в каждом направлении.
Каждое назначенное авиапредприятие будет иметь право использовать вышеуказанные права независимо от того, будет ли другое назначенное авиапредприятие использовать свои права.
Назначенное датское авиапредприятие будет иметь право в качестве альтернативы использовать тип самолета Боинг-747 в пассажирском варианте. В этом случае назначенное советское авиапредприятие будет иметь право выполнять два рейса в неделю в обоих направлениях воздушным судном, емкость которого не превышает емкости Ил-62.
б) Изменение типов воздушных судов может осуществляться только по согласованию между авиационными властями обеих Сторон.
в) Стороны констатируют, что назначенные авиапредприятия заключили Соглашение о ПУЛе при эксплуатации авиалиний между пунктами в Скандинавии и четырьмя пунктами в Юго-Восточной Азии и что эксплуатация договорной линии на Токио также будет ими осуществляться на условиях ПУЛа и расширенного коммерческого сотрудничества".
Настоящее Соглашение вступит в силу с даты его подписания.
В подтверждение вышеизложенного нижеподписавшиеся, должным образом уполномоченные на то своими соответствующими Правительствами, подписали настоящее Соглашение.
Совершено в Москве 10 апреля 1981 года в двух экземплярах, каждый на русском и датском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)

Международное законодательство »
Читайте также